Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Скорее всего где выезд со взлетной полосы ВАСО на брусилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теснят каретный ряд с 55. на 9кс ам и ао 999 друг за другом, перед ними вв 120 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теснят каретный ряд с 55. на 9кс ам и ао 999 друг за другом, перед ними вв 120 ;)

 

Сейчас на 55-м из Каретного ряда, если не ошибаюсь, осталичь два Мудана, 230, 500 и еще какой-то. Мне интересно, как официально объясняют наличие трех перевозчиков на одном маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как официально объясняют наличие трех перевозчиков на одном маршруте?

Паритетное обслуживание, ничего сверхъестественного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паритетное обслуживание сверхестественно само по себе, и может возникать только по соглашению основного перевозчика с другими конторами.

Хозяин у маршрута должен быть один!

 

Другое дело, какого черта машины "Каретного ряда" начали перемещаться на маршруты, которые ему не то что не принадлежат - к которым он никогда не имел ни малейшего отношения? На продажу в пользу Транс-сервиза это однако не похоже.

 

З.Ы. На 55 еще как минимум я видел АР 413, и вчера, и сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 55 еще как минимум я видел АР 413, и вчера, и сегодня.

 

Коричневого цвета?! Я тоже видел, но считал Автолайновским.

 

Также на 9КС сегодня еще один лиаз - ВВ 082!

 

Девятка тоже по рукам пошла?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9КС изначально муниципальная. Но как раз там самый настоящий ПАРИТЕТ с ООО "ВТК" (до него - ООО "Евролиния-2"). Я видел копию договора еще в икарусе кажется 631, где было прописано, что 8 графиков отдается, так сказать, подрядчику, а 2 остается за МУПом.

Сейчас графиков явно больше, чем 10. И поэтому 4 графика муниципалов вполне уже возможно, а так 2 графика от муниципалов есть обязательно.

 

Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, какого черта машины "Каретного ряда" начали перемещаться на маршруты, которые ему не то что не принадлежат - к которым он никогда не имел ни малейшего отношения? На продажу в пользу Транс-сервиза это однако не похоже.

 

А каким боком Транс-Сервис то тут?

Машины передали скорее всего в ВТК, хотя надо выяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого черта машины "Каретного ряда" начали перемещаться на маршруты, которые ему не то что не принадлежат - к которым он никогда не имел ни малейшего отношения?

 

Для непосвященных в таинства владения транспортом, ответьте пожалуйста, - на какие маршруты и какие машины? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются ввиду машины Каретного Ряда с 55 маршрута, которые не впервые перетекают на 9КА (внутри конторы), и на 9КС (на дружественный маршрут другой конторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот до меня дошел слух о поглощении "Каретного ряда". Хотя источник слуха ну очень сомнительный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней в топике "Слухи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знал бы подробнее — написал бы! Мельком помянули и все. И, главное, даже не пойму, кто его мог поглотить: не МУП же :)

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне уже с другой стороны приходит известие о ликвидации Каретного ряда. Но, что самое странное, ни у кого нет никаких подробностей!

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мне уже с другой стороны приходит известие о ликвидации Каретного ряда. Но, что самое странное, ни у кого нет никаких подробностей!

И при этом Каретка благополучно продолжает пахать :)

 

К296СТ 36 пазик 14В

Да, третья машина. Все три на линии сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "КАРЕТНЫЙ РЯД" будет ликвидировано не раньше декабря 2010 года, а скорее всего - лишь в первом квартале 2011. Конкурсное производство там было введено только 17.12.2009, у конкурсного есть его законный год, в который они как правило еще и не укладываются.

 

Другое дело, что исходя из графика сейчас самое время сбрасывать активы, но объявления о проведении торгов конкурсный ЕЩЕ НЕ ДАВАЛ. А продавать автобусы без торгов... Я бы не стал на его месте.

 

Другое дело, что процедура на КР управляемая, и автобусы стопроцентно так или иначе купит сам Поротиков.

Но есть вот ведь какой fail...

 

Маршруты продать нельзя! Маршрут как и лицензия - актив непередаваемый... и придется ложиться под Дмитрия Борисовича-дорогого, чтобы получить хотя бы 9КА обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/129123/

 

на 79 бегает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огы, с позавчера :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ва 777 ушел на 303 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ушел. Иногда его туда ставят по необходимости, так что на 27 ВА 777 вернется. Ибо не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запамятовал вчера написать - на 84-м маршруте работал МАЗ с 4-ки. Видно замена или решили, что ПАЗ на 50 чел. маловместителен для вывоза народа из Северного в сторону обл.больницы и студ.городка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ничего они не решили, просто долбаные пазы поломались, и надо было закрывать дыру. А почему бы не МАЗом, если ничего другого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ничего они не решили, просто долбаные пазы поломались, и надо было закрывать дыру. А почему бы не МАЗом, если ничего другого нет?

 

Была бы дырка, да и все. Да и не настолько плохи 3204, чтобы разом всеми взять и сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разрешите полюбопытствовать о вместимости МАЗов с 4ки?

 

по-моему, около 70-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарую. Вместимость МАЗ-206.060 = 47 человек, либо 39 человек + 1 инвалид в коляске. Данные заводские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.