ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Время покажет) Изучайте параметры закупки, там все довольно четко указывает на будущего победителя тендера. Это не М820ХТ случайно? * М 820 ТХ Да. Выше на это был ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Конечно, знатный зоопарк у вас разводят. И МАЗы и НефАЗы и куча разных модификаций ЛиАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Возникает закономерный вопрос: на какие маршруты эту "Армаду" запустят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Возникает закономерный вопрос: на какие маршруты эту "Армаду" запустят? Обещали дозаменить ПС на 14В, поставить свои машины на 79 и усилить 41/52. Если посмотреть по факту, то на 14В нужно еще 10 автобусов, на 79 по конкурсу 15 выходов. Итого 25. Остается еще 10 машин на "усиление 41/52". Но это говорилось в начале лета, могли неоднократно переиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 А может и Нефы НефАЗ в ответе на запрос разъяснений вежливо послали лесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Почитал запрос НефАЗа. Ну во-первых, скажу, что вопросы заданы крайне по делу. Другое дело, что сформулировано не очень качественно, а надо учитывать, что чиновники поднаторели в составлении документов, и сразу видят косяки в документах, получаемых от комерсов. Так и погорел НефАЗ на первом вопросе - надо было спросить "Будет ли являться нарушением условий закупки поставка АКПП с 4 передачами переднего хода и одной - заднего, а также с 6 передачами переднего хода и одной заднего?" А по факту им ответили - "АКПП лучше МКПП". Если бы они сформулировали так как написал я, вряд ли уважаемый мной Андрей Борисович (кроме шуток - уважаемый!) смог ответить так как он ответил. Самый скользкий - второй вопрос. Опять таки задавать его надо было не так: "Будет ли являться нарушением требований документации аукциона поставка автобуса длиной 12 000 мм и высотой 3500 мм?" Вопросы, сводящиеся к "ну почему?" и "доколе?" априори отбиваются, даже если реально заданы жестко и по делу.Третий вопрос вообще непонятно зачем задан. Можно было бы спросить, устроит ли заказчика заводская перегородка, отделяющая место водителя и переднюю створку первой двери от салона при условии установки механизма раздельного управления створками первой двери. Тут при всем желании не ответишь, что нет мол - не устроит. А увещевать целым Дмитрием Анатольевичем - так вообще глупость. И напоследки мое мнение: более кошмарного для пассажиров автобуса чем НефАЗ представить просто трудно. В городе их прозвали верблюдами, я думаю понятно за что. В низкопольной же части линия окон для сидячих пассажиров выше даже моих глаз, а я парень весьма немаленький. Нельзя взять и переделать высокопольный автобус в низкопольный - низкопольный надо разрабатывать с нуля. К сожалению. Поэтому наше стремление не разводить больше НефАЗы, а взять куда более продуманные и аккуратно сделанные ЛиАЗы надо понять и простить (с). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А чем 5293 (5256 с низким полом спереди) лучше НефАЗа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Салон аккуратнее сделан. Меньше мест, где можно реально сломать себе что нибудь. Более плавный переход в заднюю (высокопольную) часть. Хотя, если разобраться, точно такое же уродство - переделка высокопольного автобуса в низкопольный. МАЗ-103 на его фоне смотрится просто верхом эргономики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 ЛиАЗ сейчас новый полунизкопол на базе 5292 рожает. http://fot.com.ru/index.php/topic/28345-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD/page-24?do=findComment&comment=688972 МАЗ-103 на его фоне смотрится просто верхом эргономики. Больше никто кроме МАЗа сейчас таких мостов уже не делает. Не портальных, но со смещенным редуктором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 1. Ой, неужели надоело изобретать новые пластиковые морды, и они решили че-нибудь так подразработать с 86 года? А нет, концепция не поменялась, уже вижу. Ну да ничего-ничего, но где-то я это уже видел. Наверное на Volvo B10M образца начала 90х. Хороший шаг вперед - из начала 80х в начало 90х. Поздравляем Ликино с этим. 2. Одно обидно - Бацьку забанили для участия в программе обновления ПС за счет Минпромторга. Ну очень рекомендовали на МАЗы не зариться, а покупать российское. Министерство понять можно - его задача наши заводы деньгами поддерживать. Но объективно говоря, МАЗ-103 (105, 107, 206) - это современный автобус, а российские аналоги - конструкция прошлого века, и 5292 - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Так сейчас и Мерседес с МАНом делают или ступеньку в проходе со стандартным выскопольным мостом или 100% низкий пол с портальные мостом. Все отошли от таких мостов, что были на всяких O405N/NL202. Ну да ничего-ничего, но где-то я это уже видел. Наверное на Volvo B10M образца начала 90х. Хороший шаг вперед - из начала 80х в начало 90х. По отделки и вообще скорее на Scania Omnilink из начала 00-х похоже. Благо, Скания сейчас - один из партнёров ЛиАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0131300043515000027 105 ПАЗ-32054 (хотя пара мелочей в ТЗ не сходится, но больше вроде нечему быть) с метановым оборудованием для районов области. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 в одном из воронежских сообществ ВК нашел фотку ПАЗ-672м с госом Н 140 АК 36.http://cs629204.vk.me/v629204945/2a91c/GnoVECBlRMY.jpg Может кто в курсе чье добро? на ФБ в базе нет, добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 еще вот на заставе встретил, случайно не с 52 маршрута?http://cs628516.vk.me/v628516564/21d64/q2SAyaexBi8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Н 140 АК 36. Частный. на заставе встретил ВА176, 41 Изменено 12 октября, 2015 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 откуда сразу год выпуска пазика узнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0131300000615001313 Результаты определения поставщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Угу. И будет еще небольшой приятный сюрприз, связанный с финальной стоимостью поставки 35 машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 .....их будет 37! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Таки да, и это действительно приятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 на 68А новый китаец, госы 750 региона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) на 68А новый китаец, госы 750 региона. Видел это чудо-юдо, сейчас попробую идентифицировать в базе. В базе его нет, это BAW Street 2245, белый, год выпуска 2011-12 ориентировочно. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Человек Слова и Дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Этот BAW начал работать на 366А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) В воскресенье вообще стоял на стоянке у Храма в Северном (Соборный рынок). Гос О 282 АМ 750 (Если не ошибаюсь), сзади надпись "Сделано в Новосибирске". Изменено 29 октября, 2015 пользователем Atom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 .....а вы - китаец, китаец.... ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Гос О 282 АМ 750 + сзади надпись "Сделано в Новосибирске". Вообще это чудо в Ульяновске делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 утром на 5а встретил "новый" желтый двухдверный вольво, он под каким госом, кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 http://fotobus.msk.ru/vehicle/458777/#n1088567 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня на маршруте №121 скорее всего автобус АС 961, видел его сегодня около 8:40, проезжал через улицу Челюскинцев в сторону 20 летия Октября. Основной маршрутоуказатель был маршрута №121, на заднем стекле был маршрутоуказатель маршрута №65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сегодня на маршруте №121 скорее всего автобус АС 961, видел его сегодня около 8:40, проезжал через улицу Челюскинцев в сторону 20 летия Октября. Основной маршрутоуказатель был маршрута №121, на заднем стекле был маршрутоуказатель маршрута №65. Чудеса наших перевозчиков по двум маршрутам на одном автобусе. Встречались мне тоже такие особенно на 113-м, 6-м и ещё на нескольких маршрутах. АС 961 сегодня зарегистрирован на маршруте №65А, но на линии его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти