Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Очередной "урбанист" Аркадий Гершман, побывав в нашем славном городе, разродился очередным опусом под названием: "Оставьте ПАЗики картофельным полям!"

 

Кому интересно: https://gre4ark.livejournal.com/589481.html

 

Я скажу так. За исключением эстетики и узких дверей, мне как пассажиру в ПАЗ-4234 (автобус средней вместимости) вполне комфортно ехать. Тут дело такое. Чтобы закупать более дорогостоящую технику нужна стоимость проезда около 30 р., а ни как не 17 - это первое. Второе, возьмем, например, ПАЗ Вектор аналогичной вместимости с широкой задней дверью и низкопольной площадкой и пандусом. Для колясочников - это несомненный +, но ходячим инвалидам и пенсионерам всё равно придётся взбираться по ступенькам уже внутри салона, зачастую, во время движения, чтобы попасть на сидячие места, коих там не больше чем в газели из-за "танцпола".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел на 84 новый ПАЗ-3205, если со слепу не ошибся, в Градовской рекламе. Это регресс по сравнению с 3204 и Векторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Пазло изначально проектировалось, как сельский автобус, т.е. для сообщения деревни с райцентром или с региональным центром, но никак не для городских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jocker сказал:

Вообще, Пазло изначально проектировалось, как сельский автобус, т.е. для сообщения деревни с райцентром или с региональным центром, но никак не для городских перевозок.

 

Эта прописная истина. И если на маршруты придёт более качественный и удобный ПС я буду только рад! 

 

Сейчас увидел, что МАЗ-107 Р 174 АВ 136 перешол на 27. Вместо него что-то другое поступит/поступило на 5А?

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 174, а 173. Поменялись местами с Волгабасом, который на 27 ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делает Градовский паз на 62 маршруте?  Продали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гос? Автолайн старые машины (2010-2011г.в. ПАЗы, МАЗы, до 2015 г.в. - мелочевка) продавал летом. Может в рамках этой распродажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачка машин продана. На 62 - один из них, ВВ74236.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Пачка машин продана. На 62 - один из них, ВВ74236.

Судьба остальных известна? Кому и куда продали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eIXVS_c80C4.jpg

 

 

Это получается автобус  один и тот же , или все таки разные машинки  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3в появился серебристый Некст, госы не рассмотрел

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть какие-то подвижки по поводу автобусов Зеленоградский колонны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишь, гладь, благодать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 14.09.2018 в 09:28, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Тишь, гладь, благодать.

 

Про идею можно забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Автобусы прибыли.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Распределение узнаете позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - это 5293.70 или еще какие-то из 11 автопарка? И разве не в "тройку" все пойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 5293.70.

В тройку 16 машин, остальное в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поручению главы Воронежа Вадима Кстенина количество автобусов общественного транспорта, проходящих через центральную часть города, будет увеличено в часы пик. Это связано с окончанием тестового периода по внедрению платных парковок.

Так, от 1 до 3 единиц подвижного состава станет больше на маршрутах №№ 1кв, 1кс, 3, 5, 9ка, 9кс, 20, 20м, 23к, 25а, 27, 33к, 37а, 41, 50, 52, 58в, 64, 69т, 70а, 70м, 77к, 80, 88, 88а, 90, 104 и др.

Кроме того, на заседании комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, которое состоялось 14 сентября, принято решение об увеличении на 5 единиц количества автобусов на маршруте № 60б, путь следования которого проходит по улицам Кольцовской и Плехановской, где предусмотрены места под платную парковку. На заседании комиссии 27 сентября принято также решение по увеличению количества автобусов (от 2 до 5 единиц) на маршрутах №№ 1кв, 1кс, 37а, 113, 113кт.

Вместе с тем, в настоящее время прорабатывается вопрос по дополнительному приобретению автобусов для МКП МТК «Воронежпассажиртранс» - сообщает официальный сайт мэрии.

Есть правда один ньюанс, как в анекдоте: не Мильнер, а Иванов, не тысячу, а десять тысяч, не выиграл, а проиграл. 

14 сентября Комиссия по изменению маршрутов приняла решения об уменьшении выпуска на маршруты 9КА и 52. На девятке автобусов станет меньше на две единицы, на 52м - аж на 6 единиц. 12 октября на повестке дня уменьшение количества выпусков на еще одном маршруте МКП МТК "Воронежпассажиртранс" - на 14В. В письме генерального директора 
№ 10566169 от 12.09.2018 (есть у ГиТ) приводится несколько причин: маршрут 14В дублируется многими другими маршрутами, поэтому нужно убрать свои машины ради чужих ПАЗиков, на 52 маленькая наполняемость - мешает мелочь с маршрута № 125А, а на 9КА... Там интереснее всего: предприятие "вспомнило", что на конкурсах в 2015 году количество графиков было как раз 10, а не 12 как сейчас. Все причины хороши, одним словом.

Есть правда и еще одно мнение о причинах. Иногда лучше показывать, чем говорить. 


https://zen.yandex.ru/media/id/5aa3c4ddc3321b49a13dfc26/obratnaia-storona-platnyh-parkovok-5bbfa0db15fede00a9e96f6a


На первом фото - автобусы 2009 и 2010 годов. Можно конечно сказать, что старенькие, однако у других перевозчиков автобусы старше на 5-10 лет выглядят куда лучше и регулярно работают на линии. На втором фото прекрасно всё, там металлолом уже вполне кондиционный - 2014 год. Эти автобусы старыми назвать весьма и весьма сложно.

Про увеличение количества графиков на других маршрутах у частников - казалось бы можно порадоваться. Комиссией действительно приняты решения об увеличении выпусков на 58в, 37а, 1КВ и КС, 60б, 113. Вы догадываетесь, что есть один подвох? - Он есть. Комиссия лишь узаконила фактический перевыпуск, сложившийся ранее. Автобусов больше чем есть, не станет.

Проработка вопроса о приобретении для МКП МТК "Воронежпассажиртранс" партии новых автобусов - это еще один очень интересный кейс. Воронежская область должна получить из федерального центра 350 млн. субсидий на приобретение новых автобусов. Проработка - это попытки получения части этой суммы. Есть мнение, что город ни копейки не получит: данные средства как воздух нужны районным АТП, точнее не деньги, а 120 новых автобусов, которые планирует приобрести для перевозок пассажиров на удаленных магистралях областной Департамент транспорта и автодорог. 120 автобусов - это очень немного, но они спасут перевозки в глубинке, где основу парка составляют ПАЗики начала нулевых годов выпуска и еврохлам родом из начала 90х. 
Давать новые автобусы предприятию, у которого в металлоломе стоят автобусы 2014 года выпуска - безумие.

В городе на грани остановки троллейбусное движение. Выпуск составляет около 30 единиц, однако хроническая нехватка запчастей с высокой степенью вероятности приведет нас к тому, что в середине 2019 года будет работать от силы 10-15 машин. Нет даже металла для простого кузовного ремонта. Троллейбусы 2009 года старыми не являются даже по меркам Москвы и Питера, там и постарше на линии работают.

В общем - готовность к увеличению пассажиропотока в связи с введением платных парковок стопроцентная. Как у Рогозина, у которого все космонавты живы. Выпуски сокращены, либо приведены в соответствие с имеющимся подвижным составом. Троллейбус добиваем. 

А сообщение на главной странице сайта мэрии? Ну Чеботарев же умный, вот пусть и выкручивается как умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Docent сказал:

спасут перевозки в глубинке, где основу парка составляют ПАЗики начала нулевых годов выпуска и еврохлам родом из начала 90х. 

Интересное кино. Это в каком же районе области корреспондент откопал еврохлам? Да и ПАЗиков начала  нулевых годов уже почти не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений36 сказал:

Интересное кино. Это в каком же районе области корреспондент откопал еврохлам? 


Нижнедевицкий??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 минут назад, Легенда сказал:

Нижнедевицкий??

 

Судя по базе ФБ, аж целых 2.  Как много на 32 района! Это мне напоминает Александра Губина, который на разных форумах утверждал, что 309-й автобус из Воронежа в Курбатово ходит каждый час.  Отродясь такого не было!   Летом 4 рейса, зимой - 3. Так и этот корреспондент, видимо, перепутал нашу область с Владимирской. 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Воронежская область закупит 25 междугородних автобусов.

Такой тендер объявил департамент транспорта.

Воронежская область в лице департамента транспорта и автодорог закупит 25 автобусов для междугородних маршрутов. Это следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. Департамент объявил тендер, максимальная цена контракта — 95,8 миллиона рублей. Эти средства выделят из областного бюджета.

Ожидается, что каждый автобус будет рассчитан на 27 посадочных мест. Заявки на участие в тендере будут принимать до 6 ноября, аукцион же назначили на 12 ноября. Его победитель должен поставить транспортные средства в течение 20 дней с момента заключения контракта.

 

Это что за малютки такие, да ещё и по 2 млн за штуку? Явно больше микриков, но меньше нормальных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле по 2млн? 95,8/25 как то совсем не равно двум.

 

Тендер под междугородние ПАЗ Вектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон! Теперь к городским перевозкам.

 

Мэрия Воронежа с 2020 года запретит общественные перевозки с привлечением частников
 

Цитата

 

Воронеж. 23.10.2018. ABIREG.RU – С 2020 года администрация Воронежа запретит использовать на городских маршрутах привлеченный транспорт, не находящийся на балансе 13 официальных перевозчиков, сообщили «Абирегу» в пресс-службе администрации Воронежа.

Там уточнили, что к 2020 году будет сформирована новая комплексная система организации дорожного движения, в которой данная мера будет одной из нескольких, направленных на увеличение привлекательности общественных перевозок в сравнении с частными. Раньше изменения в эту систему внести сложно, так как до 2020 года действуют «проторгованные» договора с перевозчиками и их расторжение грозит мэрии значительными санкциями. «И вообще менять правила игры в ходе игры нельзя», – пояснили в мэрии.

Напомним, что в 2013 году в связи с ужесточением требований произошло значительное сокращение участников рынка пассажирских перевозок. Большинство небольших индивидуальных предпринимателей с собственным транспортом нанялись за ежедневную плату к большим транспортным компаниям, между которыми мэрия распределила маршруты. При этом такие предприниматели остались собственниками своих ТС и могут их использовать как в городских, так и в междугородных перевозках.

По словам представителей пресс-службы, среди мер по улучшению работы общественного транспорта, разрабатываемых администрацией города, – введение месячных проездных абонементов, повсеместное внедрение безналичного расчета, создание парковочных карманов и решение проблемы парковки во дворах центра города.

Также мэрия планирует до конца года закупить несколько больших автобусов для МУП «Воронежпассажиртранс», которые планируется использовать на маршрутах в центре города

 

 

 

 

https://abireg.ru/n_71277.html

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что большинство частных маршрутов укомплектованы хозяйскими машинами, заявление не принимаю близко к сердцу. Скоро забудется, как и метрострой Воронежа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.