Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

а чем на идеальный пример то? Самые стабильные городские маршруты - только у автолайна. И 90 в их числе. Один их единственных маршрутов где соблюдаются графики и интервалы движения. Что еще нужно пассажирам?
А чем Автолайн идеальный пример? Эта организация использует двухсменные графики работы? Постоянно обновляют ПС, особенно покупают новые автобусы БВ? Автолайн, как и все перевозчики в нашем городе стригут "бабло" и думают лишь об одном - чтобы по команде ГАВа не произошло передела рынка. Автолайн абсолютно ничего не сделало в развитие пассажирских перевозок в нашем городе. А насчет стабильных маршрутов поправлю - стабильные маршруты в плане востребованности у пассажиров. И наличие этих маршрутов у Автолайна - это заслуга КДБ и КСМ, но ни как не Автолайна.

А кто у нас имеет двусменные графики и обновляет ПС большой вместимости? А? Нука назови

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у нас имеет двусменные графики и обновляет ПС большой вместимости? А? Нука назови

От этого товарища можно ожидать 2 варианта. ВПТ , или ГиТ. Если он это скажет , будет очень и очень смешно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у нас имеет двусменные графики и обновляет ПС большой вместимости? А? Нука назови

От этого товарища можно ожидать 2 варианта. ВПТ , или ГиТ. Если он это скажет , будет очень и очень смешно)

ВПТ имеет только двусменный график на 17 маршруте. Это - капля в море и показуха. И то, менее года.

Как дела у гита, я незнаю, но, мне кажется что двусменок там нет, есть только поздние графики.

 

И еще, единовременная закупка откровенно опасного и неудобного хлама, это далеко не обновление состава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто у нас имеет двусменные графики и обновляет ПС большой вместимости? А?

А где то говорилось, что кто-то такое имеет? Говорилось, что Автолайн абсолютно ничуть не лучше других.

 

 

Как дела у гита, я незнаю, но, мне кажется что двусменок там нет, есть только поздние графики.

Не, у ГАТа двусменок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем на идеальный пример то? Самые стабильные городские маршруты - только у автолайна. И 90 в их числе. Один их единственных маршрутов где соблюдаются графики и интервалы движения. Что еще нужно пассажирам?

 

У нас например есть тот же 65 маршрут. Ходят часто, машины новые. Есть и другие маршруты которые ходят стабильно.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120/120В. Интервалы держат четко, работают допоздна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 52 или 79 сегодня замечен автобус Скания. Белые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 сегодня замечен автобус Скания. Белые номера.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/391548/#n566231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! МАЗ белорусский ещё мне нравится, а остальное... так себе. А не хотят ли наши перевозчики приглядеться к Икарусам 280 сочинским http://fotobus.msk.ru/photo/841991/ ?

да ну, ты чего, нафиг нужен этот неповоротливый хлам. Нам нужна скорость и маневренность, а не тихоходность пьяной лошади

Ну Икарус 280 1996-1998 г. в., да ещё эксплуатирующийся в сочинских климатических условиях, явно не хлам, И я считаю потребность в ОБВ в Воронеже есть. В часы пик так точно. А про

0неповоротливый
и
тихоходность пьяной лошади
:lol2: :lol2: :lol2:улыбнуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я считаю потребность в ОБВ в Воронеже есть. В часы пик так точно.

итересно, где ты хочешь их пускать?

Изменено пользователем Феникс
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итересно, где ты хочешь их пускать?

Такой-же вопрос интересует))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на 64 маршруте, или на Ленинском проспекте вместо всяких там 11/14В/91/122 к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ленинском проспекте вместо всяких там 11/14В/91/122 к примеру.

Не, вот там БВ абсолютно не нужен. Обычный БВ по трассе 11 и СВ по трассе 122. Все.

 

на 64 маршруте

Потоки 64 считали сами ГАТовцы, на ОБВ не насчитали.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на 64 маршруте, или на Ленинском проспекте вместо всяких там 11/14В/91/122 к примеру.

И с чего же ты так считаешь? 64 ходит полным исключительно в выходные дни , даже в час пик он не битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 49 уже был 1 ОБВ (Мерседес Бенц О305G)

Изменено пользователем neoplan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на счет 49 сделать ОБВ ?

Никак.

 

На 49 уже был 1 ОБВ Мерседес Бенц (О305G)

Больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а новой программой не предусмотрено введение ОБВ на маршрутах города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а открыть ее и изучить никак?

Не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а новой программой не предусмотрено введение ОБВ на маршрутах города?

Не предусмотрено , да и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ленинском проспекте вместо всяких там 11/14В/91/122 к примеру.
Более чем невозможно))как и 49 сделать ОБВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который день замечаю на одном из маршрутов ВПТ, ходящих через пам.Славы низкопольный ЛИАЗ. На каком маршруте, никто не в курсе, а то не удавалось рассмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который день замечаю на одном из маршрутов ВПТ, ходящих через пам.Славы низкопольный ЛИАЗ. На каком маршруте, никто не в курсе, а то не удавалось рассмотреть?

41. Автобус дикий хлам. Водители работающие на нем - плачут. Там пипец всей подвеске , а также всей вентиляции и отоплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, начнем с того, что это ЛиАЗ-5292.00 2006 г.в. первая партия. Модель на тот момент еще очень сырая. Рекомендую обратить внимание на 5292.20,21,22 в МГТ - при правильной эксплуатации и обслуживании автобус марки ЛиАЗ может нормально работать. Опять же, чтобы не быть голословным: ВПАТП-3 со своей сотней желтых обычных лиазов. Автобусам по 10 лет, но из сотни не работают регулярно всего лишь 1-2 автобуса. Да, салоны у них не считают необходимым обслуживать, но в плане движков все более-менее. Ломаться может все что угодно. Да и для 10-летних русских автобусов это вполне простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнем с того, что это ЛиАЗ-5292.00 2006 г.в. первая партия. Модель на тот момент еще очень сырая.

Более того, конкретно наши тачки простояли три года тупотак на складах завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус марки ЛиАЗ может нормально работать.

Лиаз - скотовоз. Автобус за 3 миллиона должен работать И-ДЕ-А-ЛЬ-НО , ну или как минимум хорошо.

 

 

но в плане движков все более-менее.

Что ты подразумеваешь под словом "более менее"? Если автобусы работают на линии , это не значит что у них все более менее. То , что у каждого третьего народника сизый дым , и прочие "радости" относительно свежего двигателя. Вы еще сомневаетесь в том , что лиаз сделан для перевозки скотины? Буду фермером , куплю обязательно себе парочку.

Изменено пользователем maximka36rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз - скотовоз.

Вот сколько еще раз ты планируешь повторить сие здесь? Ей-богу, при всем моем уважении и здоровом пофигизме эта фраза начинает набивать оскомину. Мы все уже давно в курсе, не переживай. У каждого давно сложилось свое мнение и по вопросу лиазов и по вопросу пригородных сэфлов. Читать ОДНИ И ТЕ ЖЕ аргументы в КАЖДОМ топике практически КАЖДЫЙ день банально надоело.

Засим хорош.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз - скотовоз.

Вот сколько еще раз ты планируешь повторить сие здесь? Ей-богу, при всем моем уважении и здоровом пофигизме эта фраза начинает набивать оскомину. Мы все уже давно в курсе, не переживай. У каждого давно сложилось свое мнение и по вопросу лиазов и по вопросу пригородных сэфлов. Читать ОДНИ И ТЕ ЖЕ аргументы в КАЖДОМ топике практически КАЖДЫЙ день банально надоело.

Засим хорош

Просто у меня есть предлоги к технической точки зрения к лиазам ( да и с точки зрения пассажира ) , а у этих черлидеров нет ( ну кроме ололо у них реклама облезлая ( да и то , не у всех ) , ололо они пригородные ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.