Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

 

 

А Очнев ли купил данный автобус?

Да, Очнев.

 

 

 

Сколько у него своих автобусов

3 ЛиАЗа и что-то около 3-5 машин из числа тех, что давно на маршруте. Можно уточнить, если сильно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Очнев ли купил данный автобус? Сколько у него своих автобусов, два? три? 

 

Достоверно известно, что у Очнева из своего Toyota Tundra.

 

 Если бы было бы 2-3 автобуса, то его компания не значилась бы как :

17eae9ab9eb1t.jpg

а просто относились бы все 3 маршрута к кому-нибудь (к тому же ВПТ, например), а 2-3 автобуса Очнева на маршрутах 80; 69т (28) были бы в качестве привлечёнки, и не было бы на каждом автобусе написано "ИП ОЧНЕВ".

 

Оптиму вот-вот притащат, скорее всего к пятнице в депо будет. Неясно, какого черта ее везут так долго, в контракте - до 7 декабря....

 

Своим ходом через Китай...Они же не сказали к пятнице какого года :)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Если бы было бы 2-3 автобуса, то его компания не значилась бы как :

 

Эм, а где связь? :)

У большинства перевозчиков вообще только в этом году начал появляться ПС, в графе "Собственник" в ПТС которых числится именно наименование перевозчика, а не Вася Пупкин или Абдула Абдуррахман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уже ли Очнев специально вместе с покупкой автобуса б/у ЛИАЗ-а (Т 835 АЕ 136) купил ещё ЭМУ к нему? Потому что по профилю "нового" автобуса по всем имеющимся фотографиям, а особенно по фото левого борта, где просвечивается салон, и где не видно, что установлен боковой ЭМУ, электронный маршрутоуказатель отсутствует.

По фото видно, что машину явно делали, вероятно, Яркамп перед продажей - кузов явно красили, сиденья в салоне новые, задний бампер новый, задние фонари новые. Могли и ЭМУ поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Если бы было бы 2-3 автобуса, то его компания не значилась бы как :

 

Эм, а где связь? :)

У большинства перевозчиков вообще только в этом году начал появляться ПС, в графе "Собственник" в ПТС которых числится именно наименование перевозчика, а не Вася Пупкин или Абдула Абдуррахман.

 

 

Действительно, не логично как то получается, Wlad209

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё логично, Тигр. ИП — Индивидуальный Предприниматель, значит он же и хозяин всех автобусов, он же и хозяин маршрута, он же и перевозчик. А на том же 9ка тоже есть хозяин, но автобусы ездят под именем "Воронежпассажиртранса" в качестве привлечённых. А связь в том, что маршрут из 2-3 автобусов состоять не может, его либо закроют, либо не будут вообще открывать, либо предложат увеличить подвижной состав. Следовательно, если кто-то имеет эти 3 автобуса и хочет, чтобы они все работали и перевозили пассажиров, то он может "впихнуть" на какой-нибудь маршрут в какой-нибудь перевозчик "Пассажиркин". Да он хозяин целых 3 автобусов, но не хозяин всей компании. А когда у него появляются деньги, увеличивается его собственный парк, то он также может остаться у этого "Пассажиркина" или же при желании и возможности выкупить какой-нибудь маршрут, став перевозчиком каким-нибудь "ИП Сидоров". И всё логично выходит, он хозяин компании-перевозчик, имеющий, к примеру, 20 автобусов, имеющий или арендующий места для ночной стоянки и ремонтную базу. (без ремонтной базы не разрешат создавать компанию. во всяком случае когда-то слышал об этом требовании) И ты работаешь на себя, отдавая определённые налоги государству и выполняя определённые требования по организации перевозки людей, подчиняясь общим правилам.

Индивидуальному предпринимателю ОЧНЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧв районной налоговой инспекции был присвоен ИНН 366500832445. Регистрация индивидуального идентификационного номера от20.12.2004В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности являетсяВНУТРИГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ (АВТОБУСНЫЕ) ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПОДЧИНЯЮЩИЕСЯ РАСПИСАНИЮ. ИП выдан Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 304366535500507

 

Т.е. нигде не сказано, что он относится к какому-нибудь перевозчику, к примеру, тому же "Автолайну+" или "ВГТК", а указано, что индивидуальный предприниматель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wlad209, к чему вот этот экскурс на пол страницы? Всё просто, известно и в двух словах объяснимо. Понятие как "Продавец Воздуха" никуда не уходило. Так, что один из продавцов воздуха Очнев просто имея в своём владении маршрут привлёк водителей со своими автобусами, некоторые например владеют 5-ю автобусами, а другие, как например владелец 401 и 402, двумя. Так, что Очневу вообще может не принадлежать не один из автобусов. Главное он владелец маршрута.

 

И вообще не в этом суть надо убирать это понятие "Продавец Воздуха". Лично я считаю ПС должен принадлежат владельцу маршрута и не такому мелкому ИП, а ТК посерьёзнее. У которых и боксы теплые есть, и гараж и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н. Я. З., Очневу принадлежит как минимум половина автобусов с 80го маршрута и кое-какие машины на 27.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н. Я. З., Очневу принадлежит как минимум половина автобусов с 80го маршрута и кое-какие машины на 27.

Ерунда какая.

2 автобуса в 100% владении.

13 автобусов в долевом владении с другими ФЛ.

Все это в пределах перевозчика "ИП Очнев А. В."

 

 

 

Всё логично, Тигр. ИП — Индивидуальный Предприниматель, значит он же и хозяин всех автобусов, он же и хозяин маршрута, он же и перевозчик.

Что за...?!! 

Даже комментировать нечего, феерический бред.

ИП Очнев А. В. - юрлицо, являющееся победителем конкурса на пассперевозки в лоте, включающем маршруты 80, 69Т и 28. Все! 

Причем тут "хозяин автобусов"?

 

 

 

ПС должен принадлежат владельцу маршрута и не такому мелкому ИП, а ТК посерьёзнее. У которых и боксы теплые есть, и гараж и т.п.

У Очнева как бы есть и стоянка, и боксы. Хотя скорее всего на правах аренды, не имею точной информации.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, "знатоки", скажите, раз Очнев владеет 2-мя автобусами, в связи с чем компания названа его именем? Почему на всех автобусах висит наклейка "ИП Очнев"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему на всех автобусах висит наклейка "ИП Очнев"...

 

Ровно по тем же самым причинам, по каким на куче техники, принадлежащей физлицам, висят наклейки МКП МТК ВПТ, ООО ТК Автолайн+, ООО Отдых+ итд.

 

Причины озвучены выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Очнева как бы есть и стоянка, и боксы. Хотя скорее всего на правах аренды, не имею точной информации.

Ну гараж у него в автоколонне 1149 где ремонтируются автобусы, а так они все на территории автоколонны стоят, на улице.

 

 

ИП Очнев А. В. - юрлицо, являющееся победителем конкурса на пассперевозки в лоте, включающем маршруты 80, 69Т и 28. Все! 

В том то и дело, что это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. 

Поэтому он и не делает ООО и т.п., т. к. на должностных лиц или юридических, штрафы намного выше, чем на физическое лицо.

 

Пример: ч. 1 ст. 6.25 КоАП РФ. Несоблюдение требований к знаку о запрете курения, обозначающему территории, где курение запрещено - штраф для должностных лиц - от 10 до 20 тыс. руб.; для юридических лиц - от 30 до 60 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, криво написал. Вычеркните приставку "юр" из фразы, суть все равно останется той же самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежпассажиртранс прячет новые автобусы

Воронежпассажиртранс прячет новые автобусы ЛИАЗ на территории строящегося ЖК "Антоновские яблоки " Шишкова 72Б

https://youtu.be/jl3rI-zODUA

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежпассажиртранс прячет новые автобусы

Воронежпассажиртранс прячет новые автобусы ЛИАЗ на территории строящегося ЖК "Антоновские яблоки " Шишкова 72Б

https://youtu.be/jl3rI-zODUA

По-моему, ничего они не прячут, а просто их уже "пихать" некуда, "задушились от угарного газа" уже.  https://news.mail.ru/society/24426725/?frommail=1

Вопрос: на какие маршруты они выйдут?

Стоимость автобусов, как они написали, составляет 305 млн. руб. 305 млн. делим на 37 получаем где-то 8 243 243 руб. стоит 1 автобус. Где одна оптима, которая пришла, стоит 7 653 330 руб. Ничего абсолютно не мешает купить тех же 20 Оптим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально - как у новых 5292 у ваших 5293 двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во новая беда в Воронеже: новые автобусы девать некуда! А в следующем году еще 30 газомазов заказали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбинация приборов и руль с колонкой тоже новые - как у 5292. Судя по видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а просто их уже "пихать" некуда

Бред.

 

 

 

Стоимость автобусов, как они написали, составляет 305 млн. руб. 305 млн. делим на 37 получаем где-то 8 243 243 руб. стоит 1 автобус. 

Зачем что-то высчитывать, если на закупках висит точная цена машин.

 

 

 

Ничего абсолютно не мешает купить тех же 20 Оптим...

Раз купили автобусы, значит таки мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на раз сейчас расскажу, что именно мешает. 

И автобусы и троллейбусы покупаются на 80-90% за федеральные деньги. Причем не просто за целевые деньги, а очень даже на программные деньги. 
Автобусы приобретаются по программе поддержки производства техники на газомоторном топливе. Смысл программы - создание и поддержка производства именно техники, которая работает на метане. Автобусы - это так сказать вообще побочный продукт этой программы. Троллейбусы по этой программе купить нельзя, это всем понятно?

Троллейбусы можно купить по программе "Доступная среда". Цель программы - поддержка людей с ограниченными возможностями и создание дружелюбной городской инфраструктуры для них. Троллейбусы по этой программе можно покупать только низкопольные (корытопольные), с возможностями для посадки инвалидов-колясочников. Смысл программы - вообще не поставка троллейбусов, понимаете? Беда только в том, что много рогатых по "Доступной среде" не накупишь, так как низкопольный транспорт - далеко не главный ее приоритет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. 

Ну почему бред? Ты хочешь сказать, что автобусы всё пригоняют пригоняют пригоняют, а ПАТП всё больше больше расширяется как резиновое. Какая же там территория такая необъятная, что там помещаются все, если отовсюду только и слышал, что уже ставить некуда эти автобусы. И ещё привезут новые автобусы, они тоже легко встанут на территорию так, чтобы не мешать свободному проезду по депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему бред? Ты хочешь сказать, что автобусы всё пригоняют пригоняют пригоняют, а ПАТП всё больше больше расширяется как резиновое.

А ты знаешь, на сколько машиномест рассчитано ПАТП-5? И ты с уверенностью готов заявить, что число муниципальных машин уже превысило это число?

 

 

 

И ещё привезут новые автобусы, они тоже легко встанут на территорию так, чтобы не мешать свободному проезду по депо?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инфа, куда поставят новые автобусы.

Полностью обновят маршрут 9ка - это 14 автобусов. Еще 10 новых ЛиАЗов горожане увидят на маршруте 14в, остальные выйдут на линию под номерами 41 и 52.

http://tv-gubernia.ru/society/v_yanvare_na_ulicy_voronezha_vyjdut_37_avtobusov_marki_liaz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, почему тогда многие водители говорят, что уже ставить некуда в этом ПАТП-5. Ведь они каждый день видят картину, происходящую в парке.

 

Т.е. как я понимаю 37 автобусов в качестве дополнительных выйдут, кроме 9ка, а не на замену? Откуда тогда столько водителей набрать. И, естественно, сократится интервал на 41 и 52 с 14в.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот инфа

Посмотрим. Парковские говорят про 79.



 

 

не знаю, почему тогда многие водители говорят, что уже ставить некуда в этом ПАТП-5. Ведь они каждый день видят картину, происходящую в парке.

 

Вероятно потому что в пятаке по-прежнему тусит приличная кучка частного транспорта, арендующего машиноместа. Постепенно эту кучку вроде бы сокращают, по мере прихода своих машин.

 

 

 

Откуда тогда столько водителей набрать.

Объявления о наборе висят + будут пересаживать со старых лиазов + возможно, будут еще ученики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о неожиданном аспекте хотел бы поговорить. А никто не задавался вопросом, а куда девать нынешние машины с 9ка? Там есть весьма приличные ГолАЗы, если чо. 
Полная замена машин на 9ка на муниципальные означают, что с маршрута просто выкидывают господина Поротникова, который собственно его запускал в начале 00х еще как 56ка. Это означает, что экс-Каретный ряд полностью исчезает. 

Ну это частности. А теперь в глобальном плане - а задумывались ли вы, что каждый новый муниципальный автобус - немножечко лишний и нарушает баланс между перевозчиками? С выходом муниципальных машин на линии, кто-то теряет место под солнцем. Соответственно по этой партии варианта пока два: первый - выкинуть с маршрута "ассоциированного" перевозчика "Каретный ряд". При этом создается крайне хреновый прецедент, и ИП Нагайцев, бывший Интранс могут сделать выводы - через некоторое время с ними поступят точно так же, ибо де-юре их уже нет, и маршрутов у них в общем-то нет. Второй вариант - перезапуск 79, что означает, что меньше места аод солнцем останется для 90го маршрута господина Крутских. Это и было озвучено в прессе, но судя по всему, выбрали другую жертву, более безобидную. Дмитрий Борисович видимо не прохлаждался там, а вопросы решал. 

Увеличение количества большегрузов повлияет и на баланс на Ленинском проспекте. Да и еще интересный вопрос - куда денутся ПАЗы с 14в? - Ой, я бы не советовал настоящим хозяевпам 17го маршрута делать вид, что это не их проблема)))) Очень может быть, что очень даже их.

Кто продолжит тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что с маршрута просто выкидывают господина Поротникова

 

Который уже даааавно не у дел. 9КА давно заправляет совершенно иной человек.

 

 

 

. Да и еще интересный вопрос - куда денутся ПАЗы с 14в?

 

Их там аж целых 5. Из них 2 - 2015 г.в., 1 - 2014 и им будут рады везде (например, на том же 122 или 11). Оставшиеся 2, вероятно, просто канут в небытие (особенно К296СТ 2004 года), либо всплывут на каком-нибудь 87.

 

Добавлю. Но при этом сказанное про 9КА и прецедент - совершенно верное высказывание, потому что на 9КА хозяином готовится замена старых мерсоманов на более новые машины. Конкретно - после НГ там должны выйти 2 103 2012 года и 2 ГолАЗа: один - очередной пригон из Москвы, второй - М459АА, который ех80.

 

И если с 9КА тупо выкинут все вот это - прецедент будет и нехороший, перечеркивающий всю программу обновления частников (Зачем обновляться, если завтра тебя могут выкинуть?).

 

Ходили упорные слухи, что МТК будет отжимать 27 под новые машины. Не срослось. Но, думаю, если в 16 году придет еще пачка - 27 не устоит.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопронежпассажиртранс с 2013 года бросил много усилий на отжим 79 маршрута. За два года отжали, молодцы! 
Теперь что? Выяснилось, что не очень-то и хотелось? 

У 27 сейчас более чем сложное положение. Хомяки его давят так, что сок брызжет, а на двух пиковых перевозках диаметральный маршрут не выживет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.