Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

Навеяно темой про закрытие путей на Ф.Энгельса... (особенно её концовкой!) Предлагаю обозначить "узкие места" и возможные пути решения отвратительной работы трамвайного движения.

 

1. Низкая скорость.

 

Что тут сказать... Никто из ранее говоривших не сможет переубедить меня, что низкая скорость трамвая это объективная необходимость на улицах нашего города! Это при том, что большинство путей являются "выделенными"! Я даже могу еще больше огорчить кого-то, кто "не любит" сравнение с Москвой сравнением с Дюссельдорфом (это в Германии). Там трамваи носятся как угорелые, несмотря на то, что пути у них пролегают зачастую по самому что ни на есть центру улицы! (А-ля Советская) И ни один немец не возразил про опасность всему живому от трамвая между прочим! Там даже светофоры синхронизируют по трамваям. Догадаитесь для чего?!

 

2. Отсутствие расписания.

 

Опять же расскажу как это сделано у ЛЮДЕЙ. Есть там такая классная штука - табло расписания движения. Стоишь себе на остановке и видно - какой маршрут во сколько подойдет. (используют видно просто обратную связь от ТС в связке с GPS)

Ей Богу, радовался как ребенок, когда в очередной раз за минуту трамвай появлялся на горизонте и ровно в обещанное время я садился в него! Что тут скажешь... Немецкая пунктуальность? Может быть... Но я думаю иначе. В первую очередь - любовь к своей работе! А не как у нас - делать всё на отъ#бись!

Так что, господа, есть к чему стремиться и не надо придумывать отмазки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Низкая скорость

Вчерашняя дискуссия показала "разруху в мозгах" (с) Собачье сердце.

Теперь понятно откуда ветер дует.

Причем тут два аспекта:

- искренне не понимание маразматичности ситуации, пассажирам при этом говориться - надо раньше из дому выходить (client care отдыхает)

- ищется куча причин (юз, повышенный износ рельс, якобы повальный рост ДТП на каждом метре трамвайного пути, в том числе обособленного), чтобы ничего не делать.

Решения в виде песочницы, рельсошлифовальщика почему то забываются.

 

2. Расписания. По-видимому, никто не хочет гарантировать их исполнение. Хотя наличие расписания на редко-ходящих маршрутах и на всех маршрутах вечером очевидно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет расписания я имел в виду не статичное, которое соблюсти 100% не возможно, а именно динамическое! Т. е. если трамвай на самом деле где-то застрял, и в ближайшие полчаса его не предвидится на данной остановке, то я это увижу и со спокойной совестью забью на него, не тратя время даром.

 

P.S. А вообще этот форум кто-нибудь из работников тульского трамвайно-троллейбусного управления читает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, и такое возможно. Только остановки должны быть в порядо приведены

 

P.S. А вообще этот форум кто-нибудь из работников тульского трамвайно-троллейбусного управления читает

Сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно...

168036[/snapback]

Ну то что читает кстати ещё вполне возможно; но особо не афиширует себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно:

 

1)единая информационно-управляющая система. Датчики, средства обработки информации, средства связи, средства принятия решения. Реализация управления.

2)нормальная власть. у нас в Воронеже-пример её отсутствия.

3)чёткий план

4)пассижиры, предпочитающие ЭТ, а не газели, еврохлам и сараи на колёсах

5)необходимые условия:выделенка, быстрое решение проблем.

 

как у вас, господа обстоят дела с ЭТ в городе?

 

_________________________

P.S. А вообще этот форум кто-нибудь из работников тульского трамвайно-троллейбусного управления читает

 

а вы передайте ссылку заинтересованым лицам. Если интересно-они будут сотрудничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у вас, господа обстоят дела с ЭТ в городе?

Ну, троллейбус, кажется работает нормально. Недавно открыли новую линию. С трамваем, к сожалению, похуже. Плановый выпуск вроде около 100 вагонов, наполняемость, к сожалению, хуже, чем троллейбуса. Постоянно ведутся разговоры о закрытии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблема трамвая одна - интервалы. Большие интервалы ведут к уходу людей на маршрутки, так что надо сокращать интервалы обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично обстоят дела, пути ремонтируются, плиткой укладываются. Идет разговор о закупке новых трамваев.

Интервалы вполне приемлемые на основных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интервалы как можно увеличить? Какой марки у вас пассажирские вагоны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интервалы как можно увеличить? Какой марки у вас пассажирские вагоны ?

 

Более подробно о жизни тульского трамвая - см. журнал "Пантограф"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё вопрос-где такой журнал взять? Я из Воронежа.

 

Хм, я смотрю у вас в городе гейт есть? Фото где можно найти?

 

А трамваи у вас ничего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё вопрос-где такой журнал взять? Я из Воронежа.
Журнал - по подписке, сходить на почту, оплатить перевод, а потом придет бандероль с журналами. Подробнее см. http://pantograf.tramway.ru/magazin.php или же пишие мне в личку.

 

Хм, я смотрю у вас в городе гейт есть? Фото где можно найти?
Фото гейта?

 

А трамваи у вас ничего))
Вагоны разные, есть получше, есть похуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сначала пусть пути трамвайные везде проложат, а потом повышают стоимость проезда на маршрутки! Есть очень удобные маршруты "маршруток" на работу и обратно. Комфорта особого не вижу ни в ГАЗелях, ни в переполненном транспорте, маршрутка же просто стала обычным транспортом, коим сейчас по сути и является. Слышал обратное мнение: такая мол уравниловка напротив губит маршрутки и их вытесняет. А по моим наблюдениям народ и на маршрутках ездит и обычный транспорт в часы пик переполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с Денисом. Неясно только, зачем нужны дублирующие нормальный транспорт маршруты лайнеров. К примеру, 12-й маршрут трамвая, по моим наблюдениям, ходит часто даже вечером (чаще, чем через 10 минут), для чего существует лайнер 12т, мне непонятно. На мой взгляд, дублирующие маршруты, на которых нормальный транспорт справляется с пассажиропотоком и ходит с интервалом меньше 10 минут, должны быть упразднены. Помимо 12т к таким можно отнести ещё дублирующие троллейбусы маршруты 1т, 6т, возможно, ещё какие-то другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законных оснований для "упразднени" маршрутов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дублирующих маршрутов лайн 12Т имеет несколько иную схему движения, в т.ч. в районе Перекопа, лайн 5Т - это одно название трамвай, маршрут полностью самостоятелен, а после упразднения пятерки далее Перекопа с трамваем он пересекается совсем немного.

 

А вот лайны 1троллейбус, 2 троллейбус, 5 троллейбус, 18 автобус - это стопроцентные дубли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Арифметика упростилась... Теперь кондукторам при подсчёте выручки не надо умножать на 7 с глюкалятором в руках. Прибавил нолик и порядок... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дублирующих маршрутов лайн 12Т имеет несколько иную схему движения, в т.ч. в районе Перекопа

Если маршруты отличаются всего одной остановкой (причём разница каких-то 300 м), от этого они не перестают быть дубликатами

 

лайн 5Т - это одно название трамвай, маршрут полностью самостоятелен, а после упразднения пятерки далее Перекопа с трамваем он пересекается совсем немного.

Зато с 12-м он пересекается прилично, но вообще маршрут 5т я не упоминал. Может, стоит дать ему нормальный номер?

 

Насчёт истребления общественного транспорта этим выравниванием стоимости проезда абсолютно согласен и возмущению моему нет предела!!! :blink:

Ясен пень, что эти мерзавцы-депутатики (они же хозяева маршруток) под себя всё делают! Теперь уж точно, выбирая между тем же трамваем и Газелью даже какая-нибудь бабуля предпочтёт последнюю. Раньше они хоть из-за рубля на них не ездили (сам слышал разговор на остановке).

Да ладно, перестаньте! С данным изменением тарифов ничего кардинально не поменялось. Та разница в рубль, которая была прежде, была настолько несущественна, что никто на неё не обращал внимания. А практически все бабули ездят по проездным (причём несколько по одному и тому же проездному), так что принимать ту единственную бабулю во внимание нет смысла. К тому же, Денис прав: без расчётов сложно сказать, выгодна лимаршруточникам такая относительно низкая цена проезда, или всё же выгодна более высокая

 

И это всё происходит на фоне торжественной замены трамвайного полотна на Советской. Типа, смотрите как мы заботимся об общественном транспорте!

Так тут изначально ни о какой заботе о трамвае речи не шло. Цель была расширить проезжую часть. Вот если бы они заменили и подняли полотно сантиметров на 30 над проезжей частью, тогда забота бы была видна. Но и на том спасибо: хотя бы не стали убирать трамвай вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сначала пусть пути трамвайные везде проложат, а потом повышают стоимость проезда на маршрутки!

 

А как это соотносится?

 

Есть очень удобные маршруты "маршруток" на работу и обратно.

 

Ну, есть. На то и они маршрутки: плати - и езжай, чуть быстрее других.

 

 

Комфорта особого не вижу ни в ГАЗелях, ни в переполненном транспорте, маршрутка же просто стала обычным транспортом, коим сейчас по сути и является.

 

В том и дело. А маршрутка - это маршрутное такси, а не обычный транспорт.

 

 

Слышал обратное мнение: такая мол уравниловка напротив губит маршрутки и их вытесняет.

 

Это редкое по цинизму мнение маршруточников, под которым они, кстати, открыто и подписались.

 

А по моим наблюдениям народ и на маршрутках ездит и обычный транспорт в часы пик переполнен.

 

Какие "наблюдения", Денис? Народ просто уехать ни на чём не может ВООБЩЕ - с ул. Советской и прилегающих улиц! И так каждый день! Всё стоит в пробке. "Газели" идут стеной. Нормальный транспорт - редко. По Оборонной уехать практически невозможно. А Вы - про "народ"... Куда ещё деваться народу, если пассажирский транспорт истребили в городи вполовину от списочной численности ПС в начале 80-х годов?! Когда такое было, что туляки 2-3 остановки сразу идут пешком? Идут, чтобы не платить те же 10 рублей: цену поездки с одного края города на другой.

 

 

Неясно только, зачем нужны дублирующие нормальный транспорт маршруты лайнеров.

 

А что неясного? Город отдаёт "за так" перевозки пассажиров маршруточникам. Трамваи истребили более чем на 100 вагонов - их стало меньше. Народ стоит. Едет маршрутка - берёт пассажиров трамвая. Подъезжает через сколько-то минут трамвай - хорошо. Если его нет - народ уповает на маршрутку, считая её своей "спасительницей". Таким образом и оправдывают существование и "нужность" маршруток. Чем будет меньше городского транспорта, тем больше будут "боготворить" козели. На языке Закона это называется вынужденной услугой. Т.е. навязанной - когда у гражданина физически ограничена возможность иного выбора.

 

 

Если маршруты отличаются всего одной остановкой (причём разница каких-то 300 м), от этого они не перестают быть дубликатами

 

Я бы добавил ещё: не только по совпадению трасс, но и фактическим захватом пассажиропотока, следующего из точки А в точку Б разными путями.

 

Да ладно, перестаньте! С данным изменением тарифов ничего кардинально не поменялось.

 

Многое поменялось. Деньги стало надо платить - взят "психологический барьер" в 10 рублей. Если раньше (при 7 рублях) народ экономил, проходя небольшие расстояния пешком, то теперь к этому добавился расчёт траектории передвижения - т.е., народ выбирает максимально беспересадочный маршрут, вне зависимости от вида транспорта. ПОМЕНЯЛАСЬ СТРУКТУРА ПАССАЖИРОПОТОКОВ!

 

Та разница в рубль, которая была прежде, была настолько несущественна, что никто на неё не обращал внимания.

 

Из людей с деньгами - к сожалению, да. Говоря языком маркетинга - вместо сегментации клиентских потоков по платёжеспособности - всех согнали в одну кучу. "Выбирай - не выбирай..." - всё равно получишь дежурное блюдо...

 

На первый взгляд, при таком решении проигрывают и коммерческие перевозчики, и муниципальный транспорт.

Зато хорошо выигрывают... таксомоторные перевозчики - легальные, полулегальные и нелегальные! Именно они забрали себе всех платёжеспособных пассажиров. Цена в 100 руб. за 3 (три!) остановки - для Тулы нормально?!

На всякий случай, для сравнения: в Питере можно свободно доехать то же расстояние за 30-50 рублей, в Москве - за 80, в Волгограде - за 40, в Рязани - за 50-60...

 

 

так что принимать ту единственную бабулю во внимание нет смысла.

 

Права была та бабуля, права. Это общее мнение всех людей, вынужденных считать копейки...

 

без расчётов сложно сказать, выгодна лимаршруточникам такая относительно низкая цена проезда, или всё же выгодна более высокая

 

Абстрактная постановка вопроса сама по себе. "Выгодна" - что значит? Что они не работают себе в убыток? Нет, не работают. И по определению так не могут работать.

Для справки: "Газель" полностью окупает себя за 1,5 месяца работы на линии.

Остальные выводы сделаете сами.

 

Или вопрос стоит: "Что лучше - 10 рублей или 20 рублей с одного рыла?". Тогда конечно, 20! Будет ещё выгодней!

 

Так тут изначально ни о какой заботе о трамвае речи не шло. Цель была расширить проезжую часть.

 

На самом деле цель была - распилить свалившиеся на них деньги. И трамвай здесь самое большее - на третьем месте, а то и на пятом...

 

Но и на том спасибо: хотя бы не стали убирать трамвай вовсе

 

Такое желание кое у кого было 2-3 года назад. Всё же давайте напишем точнее: они не стали убирать рельсы.

Если бы хотели развивать трамвай, то городу нужно добавить к существующим минимум 100 вагонов, списанных в прошедшие годы. Это при условии, что все имеющиеся в наличии корпуса вагонов исправны и ходят на линии (а это не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во все районы города ходит трамвай, в некоторые места удобнее маршрутки или же нет альтернативы. Поэтому уравниловка справедлива, ибо эти маршрутки не несут в себе ничего более комфортного, кроме скорости, да и то не всегда для пассажира и выполняют роль обычного транспорта. А как быть тем, кому в качестве маршрутки альтернативы нет?

 

Зачем нам сейчас дополнительно 100 вагонов, возить воздух? Население Тулы сократилось на 1/10, сеть больше не развивается системы пустые ходили в выходные! Больше пассажиров не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во все районы города ходит трамвай, в некоторые места удобнее маршрутки или же нет альтернативы. Поэтому уравниловка справедлива,

 

Вот до этого момента согласен. Но только давайте - пусть они и ходят туда, где нет альтернативы. И оставим им на такиех маршрутах 10 рублей.

Но вот на остальных, на 85-90%... :angry:

Сами понимаете, что это грЕбёж лопатой денег. и больше ничего.

 

 

ибо эти маршрутки не несут в себе ничего более комфортного, кроме скорости,

 

Забыли про опасность. Не помню сейчас где (найду - размещу) - приводилась хронология возгорания "Газели" посекундно. Поверьте, это не смешно. Я сам видел такое однажды, это страшно. От любого мало-мальски сильного удара сдвижную дверь заклинивает - просто такова её конструкция.

 

 

да и то не всегда для пассажира и выполняют роль обычного транспорта.

 

Выйдите на ул. Советскую и увидите стену маршруток - второй Воронеж почти. Ими занят в мёртвой пробке целый ряд проезжей части.

Теперь представьте: а если этот ряд от них освободить? Будет ли движение в городе более манёвренным? Безусловно, будет!

 

 

Зачем нам сейчас дополнительно 100 вагонов, возить воздух? Население Тулы сократилось на 1/10, сеть больше не развивается системы пустые ходили в выходные! Больше пассажиров не станет.

 

Безобразная организация работы маршрутов в ГЭТ и их планировка - это не одно и то же, что спрос на перевозки в городе. Это во-первых.

 

Про 100 вагонов я говорил в качестве примера - цифра не абсолютная. Просто они были.

 

Про население - по данным, сокращается. В марте говорили о 505 тысячах жителей в Туле.

Недавно мне сообщили, что оно, наоборот, растёт - много приезжих и большие пробелы в учёте. Общее число жителей составляет фактически 1,2 млн. (Не уверен, что всё правда - но близко к истине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вполне согласен, что целый ряд маршрутов коммерческого транспорта надо упразднить: навскидку 18 автобус с заменой нормальными автобусами, а в перспективе троллейбусом - бред гонять маловместительную технику на маршруте с большим пассажиропотоком. Но маршруты лайнов 50, 5Т и ряд других должны жить.

 

Опасность - это предмет комфорта, за который надо платить, это недостаток! Разве за недостаток человек должен переплачивать?

 

Думаю про число жителей - вопрос сложный. Кто ведет учет, грамотен ли этот учет. К кому относить гасторбайтеров - вроде пусть и временно, но в городе живут, транспортом пользуются. К тому же нельзя исключить, что часть из них осядет в Туле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящий татр

Едет маршрутка - берёт пассажиров трамвая. Подъезжает через сколько-то минут трамвай - хорошо. Если его нет - народ уповает на маршрутку, считая её своей "спасительницей".

 

Ну Вы уж не преувеличивайте. Некоторые вообще то в принципе не рассматривают трамвай как вариант перевозки. И эту границу очень хорошо видно по контингенту, составляющему пассажиров трамвая и маршрутки. Например, студентов Вы в трамвае редко увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящий татр

Едет маршрутка - берёт пассажиров трамвая. Подъезжает через сколько-то минут трамвай - хорошо. Если его нет - народ уповает на маршрутку, считая её своей "спасительницей".

 

Ну Вы уж не преувеличивайте. Некоторые вообще то в принципе не рассматривают трамвай как вариант перевозки. И эту границу очень хорошо видно по контингенту, составляющему пассажиров трамвая и маршрутки. Например, студентов Вы в трамвае редко увидите.

 

 

Есть такое, часть людей всерьез не воспринимает иной транспорт, кроме маршрутки.

Кстати, в Ростове власти захотели упразднить часть маршруток, заменить их автобусами - пошел протест со стороны местного населения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, когда люди привыкли, что едут сидя, а не стоя и не за 40 минут, а за 20, то попробуйте им докажите, что они не правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое поменялось. Деньги стало надо платить - взят "психологический барьер" в 10 рублей. Если раньше (при 7 рублях) народ экономил, проходя небольшие расстояния пешком, то теперь к этому добавился расчёт траектории передвижения - т.е., народ выбирает максимально беспересадочный маршрут, вне зависимости от вида транспорта. ПОМЕНЯЛАСЬ СТРУКТУРА ПАССАЖИРОПОТОКОВ!

 

Согласен. И что сделал в ответ на это Тулгорэлектротранс? А ничего. Все те же "маршруты - призраки", отсутствие расписаний на остановках.

Кстати, я вот заметил, что МУП в своих расписаниях до сих пор считает, что вечерний час-пик это время с 15 до 18 часов - время вывоза народа с заводов. Например, уже после 17 часов в депо уходят трамваи 7, 11, 13 маршрутов. При этом как то забывается, что у большинства туляков рабочий день теперь заканчивается в 18 часов, а не как смена на неработающих заводах. Еще один маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.