Перейти к содержанию

Косогорский трамвай - пути спасения!


Денис

Рекомендуемые сообщения

Часть 1:

Возле Менделеевского аккуратно подстрижена травка:

cf9480825882t.jpg 03cd1da82cdet.jpg 9e080139de8at.jpg ff3d020a3b2ft.jpg b12bbcdea5c8t.jpg daeee2ffc666t.jpg

 

В конце спуска по пр. Ленина рельсы занесены песком, летящим с дороги, который хронически не убирается, а засыпает обочины:

5e639f1f258bt.jpg 9ffd3a97c34at.jpg 09fb935c30e8t.jpg 76c2c92694aet.jpg

 

Часть 2:

В конце прогулки в кадр попал хороший выброс завода:

643e616b7844t.jpg d32df415cd1dt.jpg 5fe0f740bb57t.jpg dbf9f7b8a14ft.jpg a1aa4b83dd2bt.jpg cdebd43db947t.jpg d32a125aa82dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно писать письма протеста против закрытия ветки! ГЭТу ничего не надо, Воеводину тоже, чиновникам тоже. А транспорт в городе разрушают! Легко рушить, что самими не создано! :D

Сейчас денег полно, можно запросто отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело здесь серьёзнее - скорее всего, в перераспределении рынка маршруточных перевозок. А люди протестовали, и депутаты некоторые тоже выступали против. Всё это помогло слабо, нужны другие рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Я выложил фотоотчёт по всей линии: http://forum.tr.ru/read.php?1,730149

На том форуме ругань такая стоит, чего вы ругаетесь все? Почему нельзя договориться? Фотоотчёт отличный, и идей много новых написано. Зачем друг другу нервы трепать? Кто не хочет - пусть не участвует, мировой принцип. В Туле и так любителей немного, а если ссориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Недавно на Менделеевский вылезал, там ка-то все уныло. Косогорская ветка вся снегом занесена. Эх, жаль, хорошо хоть год назад до закрытия катнуться успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но быстреее всего эта линия умерла, потому как однопутка,

Надеюсь, в будущем при строительстве СТ ее переделают в двухпутную и продлят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, в будущем при строительстве СТ ее переделают в двухпутную и продлят.
А что, в Туле планируется скоростной трамвай?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется. По предпроекту на Советской и Демидовской плотине пройдет малое кольцо, от которого уйдут линии на окраины города. Трамваи будут делать круг по кольцу и возвращаться на свою ветку. На периферии маршруты объединят большим кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется. По предпроекту на Советской и Демидовской плотине пройдет малое кольцо, от которого уйдут линии на окраины города. Трамваи будут делать круг по кольцу и возвращаться на свою ветку. На периферии маршруты объединят большим кольцом.

 

 

??? Откуда такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? Откуда такое?

Молодой коммунар. Не помню какой номер, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На периферии маршруты объединят большим кольцом.
Вот это у меня между плеч вообще не укладывается... Нафига такое извращение? Да еще и надо учесть, что Тула в проекции - ни хрена не круг, так что или колечко будет напоминать лекало, или проходить местами по чистому полю...

Думаю даже в отдаленной перспективе на такое безобразие никто денег не даст, да и не нужно оно в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно бцдет вытянуто с севера на юг и сужено с запада на восток и будет не совсем ровным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это далеко не первое упоминание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, почему это, к примеру, в Волгограде, нужен, а в Туле - нет?

 

 

Потому что у Тулы и Волгограда разная планировка, Волгоград вытянут в длину. А в Туле из центра на почти любую окраину за 20-30 минут вполне можно добраться и где тут разгон для скоростного трамвая? Вот повысить скорости на существующей системе, сделать ускоренные участки это реальнее.

 

Скоростной трамвай по определению не имеет пересечений на одном уровне с автомагистралями, но не роя туннелей и строя эстакад - это реальног где-то в городе? А при туннелях-эстакадах неоправданные затраты возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не спорю, что это нереально. В Туле-то даже для обычного трамвая места нет, что уж тут про СТ говорить

 

Я же про необходимость спрашивал. 20-30 минут - чересчур оптимистичная оценка. Тут чтобы проехать по Советской, нужно минут 15, пешком идёшь наравне с ОТ! А если надо с одной окраины на другую? Например, поездка на 14-м трамвае от одного конца до другого займёт 1 час 2 минуты, а есть ещё Косая гора и Скуратово. Помню, мне приходилось ездить от Щегловской засеки в Мясново, это отнимало полтора часа, это чересчур много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо с одной окраины на другую? Например, поездка на 14-м трамвае от одного конца до другого займёт 1 час 2 минуты, а есть ещё Косая гора и Скуратово.

 

Так и получается 30+30=1 час. Но много ли желающих ехать от Менделеевского до Кондитерской фабрики - тут важен не скоростной трамвай, а обходные пути, минуя центр, но опять-таки, сделать обходы - народ будет ездить -то. Оправданно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собираюсь в ближайшее время сделать фотоотчет по Косогорской ветке. Фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://forum.mymetro.ru/index.php?autocom=...m&album=458

Мой фотоотчет по Косогорской ветке на форуме mymetro. Пока только до Ивановских Дач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел Косогорскую ветку до конца. Состояние ужасное. В районе остановки Школьная на протяжении от знака "Косая Гора" до разворотного круга пути скрыты под слоем грязи и пыли. Разворотный круг частично огородили. Около него - очередной ТЦ. Рельсы пока не сняли. КС демонтирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.