Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Последняя из восьми обещанных гармошек вышла на линию. 041455 на трёшке. 8-я колонна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то. А то дискриминация какая-то, на 223 - 3, на 716 - 4, а на 3 ни одного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то. А то дискриминация какая-то, на 223 - 3, на 716 - 4, а на 3 ни одного не было.

Я, честно говоря думал, что вообще ни одной новинки на трёшке не будет. Так как из других колонн в 8-ю была передана куча древних 6213.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если они не ходячие ?

Некоторые уже несколько месяцев не выходят на линию.

А один 6213.22 - 040809 вообще пропал уже больше года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично и с 040145, тоже 6213.22 и уже 1,5 года его не видно.

 

Списывать возможно будут по мере поступления новых совсем убитые и неподлежащие восстановлению автобусы. А 6213.20, которые на ходу, ещё, думаю, 1-2 года точно поездят. Вон тот же экс 2АП начал устанавливать валидаторы у 3 и 4 двери и пока заметил только на 841 в старом 6213.20 040500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На этой неделе вышло восемь новых 5292. Нумерация 041465 - 041472. Работают в основном на м3.

Распределение по колоннам примерно такое:

1465 и 1468 - 8 к.

1466 и 1467 - 9 к.

1469 и 1470 - 10 к.

1471 и 1472 - 11 к.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1464 учебная 6213 какой площадке относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные светился в экс-2 парке, и работал на экспрессе до Кузьминского кладбища.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На линию потихоньку выходят б/у из экс-5 парка.

Сегодня видел на 52-м бело-зелёный 5292 15777 с бумажкой на лобовом 040900. И, вполне свежий, синий 15754 на т32. По транснави он светится как 041069.

Блин, даже наклейки с новыми номерами не удосужились налепить...

И ещё из навигации: 040879 - 171, 041068 - 776 и 041102 - 223 (видимо гармошка).

Радует одно - начали присваивать нормальные гаражные номера.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

040900 потом поменяют номер, как вспомнят, что бухгалтерское ПО выплёвывает *900.

В северо-восточном совсем недавно так было. И до этого в 17-м парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, delvechio сказал:

041102 это случайно не 15552? (6213.22)

Вполне вероятно, но надо в реале смотреть госномер.

 

18 часов назад, Александр Петров сказал:

040900 потом поменяют номер, как вспомнят, что бухгалтерское ПО выплёвывает *900.

В северо-восточном совсем недавно так было. И до этого в 17-м парке.

Это верно, но при этом вполне себе существуют 160900 и 190900.

 

И ещё из "новинок":

040817 (бывш. 15655) 5292.22

041101 (15615) гармошка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Вечный странник сказал:

Это верно, но при этом вполне себе существуют 160900 и 190900.

Интересно, сколько они еще будут существовать под этими  номерами.

Думаю, что недолго.

 

На 75/775 сегодня был замечен 15744 (синий), Транснави его показывает как 040879, лобовое стекло чистое, без бумажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 20:46, Александр Петров сказал:

Интересно, сколько они еще будут существовать под этими  номерами.

Думаю, что недолго.

Ну 160900 уже больше двух лет ездит под этим номером, а 190900 полгода. Может исправили косяки в программе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр Петров сказал:

Тогда вопрос, почему 030900 очень быстро поменяли этой зимой.

  

Вот не знаю - почему так.

Посмотрим, что будет у нас. Во всяком случае сегодня 040900 по прежнему работает с бумажкой на лобовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трёшку вышли две б/у гармошки из 5-го парка. 040801 (15724) и 040806 (15518).

И пополнение в 9-й колонне - 040925 (15728) - 5292. 

Новые номера на всех трёх машинах наклеены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом появившихся автобусов в 10АП есть какой-то резерв 6213, который позволит сделать ещё один безтурникетный маршрут в в перспективе ближайшей?

 

Во 2АП точно нет резерва, несколько 6213 забрали у НАТПа. В НАТПе соответственно был резерв (вроде насчитал 8 машин), который возможно позволил бы сделать безтурникетным кого-то из 821/855/872. Но после передачи 6 машин во 2АП для 209, никакого резерва не осталось.

 

Хотелось бы узнать как в 10АП с количеством автобусов? Хватит ли для обезтурниковения 52 или 760?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что спишут давно не появлявшиеся 6213-20. Их минимум штук 6.

А "новые" появились всего-то по 2 в колоннах 8 и 11.

Да и другие 6213-20 скоро могут к забору поставить, особенно те, что в НАТПе изначально были,

их около десятка.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52, 760 - это всё же не самые популярные маршруты; гораздо популярней Т51, Т55, 276. Причём скорее огармонить Т51, так как он и в троллейбусном виде частично обслуживался гармонями. и загружен на всей длине маршрута.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Александр Петров сказал:

НАТПе изначально были

Речь про 040125, 129, 174, 176, 180?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

скорее огармонить Т51, так как он и в троллейбусном виде частично обслуживался гармонями. и загружен на всей длине маршрута.

Куча бабулек с кучей тележек сразу обрадуются :D Сколько езжу по Москве, нигде кроме метро Измайлово пока не довелось увидеть их в таком большом количестве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Речь про 040125, 129, 174, 176, 180?

174, 207, 483, 484, 583, 935 - думаю что уже приговорены.

125,129,180,262,313,353,369,372 пока катаются, но сколько им еще осталось ?

Да и своих собственных древних полно: 833,929,936,1047,1147,1154,1155,1158,1160

 

Если же  еще пригонят большое кол-во гармоней, то всё-таки на 52 я бы в 1-ю очередь их направил.

На 760 можно было бы в выходные. В будни на кладбище не так часто ездят.

Затем 645. На Т51 я считаю, они не нужны. Ведь когда маршрут был троллейбусным, одновременно на нём

работало не более 2-х гармошек. А сейчас политика такая - либо все, либо ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Хлорка сказал:

Скорее уж 645.

Он длинней, больше гармоней нужно.

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

На 760 можно было бы в выходные. В будни на кладбище не так часто ездят.

По будням с турникетом, а по выходным без? Да ну, народ запутается.

4 минуты назад, Александр Петров сказал:

На Т51 я считаю, они не нужны.

Зря. Маршрут, помимо гигантского количества бабок, ездящих на Измайловскую ярмарку и по району, возит народ с Измайловского бульвара до и от метро. В час пик он в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по-хорошему, тогда и 230 надо огармонить, тем более он испокон веков был большей частью на них.

Воздух он не возит и примерно на половине Сиреневого бульвара он вообще единственный маршрут.

 

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале сделать все загруженные маршруты безтурникетными и полностью на 6213. Но такое будет очень очень не скоро, да и вряд ли будет когда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.