Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

На поезде (3 в день).

187377[/snapback]

 

ага. один с отправлением в 3 ночи, другой с отправлением в пол-четвёртого утра (через день), третий с отправлением в начале пятого утра (латвийский, да ещё и фирменный). офигеть, как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. один с отправлением в 3 ночи, другой с отправлением в пол-четвёртого утра (через день), третий с отправлением в начале пятого утра (латвийский, да ещё и фирменный). офигеть, как удобно.

 

во-во :) А 3-х автобусов Псков-СПб и сейчас не ходит (не берем в расчет через Гдов который идет и транзитные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Конкретных ВБСов не надо.

Надо сделать местный поезд Псков-Бологое, который бы выходил из Пскова ОКОЛО 13:00, и прибывал в Бологое около 19:00.

Обратно - около 06:00, в Пскове - 12:00.

Ежедневно. Таким образом - будет подброска людей к поездам ГХ ОЖД, которых через Бологое проходит более 60-ти пар.

:D

 

При необходимости - ВБСы передавать с этим поездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать местный поезд Псков-Бологое, который бы выходил из Пскова ОКОЛО 13:00, и прибывал в Бологое около 19:00.

Обратно - около 06:00, в Пскове - 12:00.

Ежедневно.

187703[/snapback]

 

а предварительная продажа по бологому открыта? если да, то можно и так. единственный недостаток - надо новую нитку прокладывать.

 

При необходимости - ВБСы передавать с этим поездом.

187703[/snapback]

 

тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мысль о 208-м - действительно хорошая. :D Я про него - на савёловском ходу.

 

Так постепенно, постепенно - и перекинуть: на Украину и часть Кавказа - на витебскийц ход,

Поволжье и некоторые на Кавказ - на савёловский.

На ГХ оставить "бешенные" на Адлер, "Волгу", "Самару" и СПб-Иваново, который нельзя тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про него - на савёловском ходу.

187718[/snapback]

 

но, похоже, 4 часа на экипировку не хватает. надо минимум 7 (мне даже график расписали). отстаивать его в питере не 4 часа, а 28 часов тоже нельзя - не хватит составов. так что увы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про него - на савёловском ходу.

187718[/snapback]

 

но, похоже, 4 часа на экипировку не хватает. надо минимум 7 (мне даже график расписали). отстаивать его в питере не 4 часа, а 28 часов тоже нельзя - не хватит составов. так что увы :D

Паша, но ведь хватает же 4-х часов для поездов "Новокузнецк" и "Челябинский экспресс".

Так что - всё возможно (если, конечно - поезд передать СКЖД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, конечно - поезд передать СКЖД

187768[/snapback]

 

я посмотрел - в адлере у него отстой тоже примерно 4 часа (точнее, 4.22). думаю, и там проблемы будут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предварительная продажа по бологому открыта?

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 28.02.2008 - 17:34) *

 

а предварительная продажа по бологому открыта?

 

 

нет

187782[/snapback]

 

тогда вариант с просто поездом не подходит. но можно к нему цеплять вбс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вариант с просто поездом не подходит. но можно к нему цеплять вбс.

И так и так.

Объясню: предлагаемый подкидыш подходит почти к любым поездам ГХ.

Имеется виду - направление на юг и восток.

По Бологое есть продажа на некоторые поезда(на сайте РЖД -места указывает). B)

Кстати - недоработка: уж от второй (третьей) станции по пути - можно было билеты свободно продавть на все поезда. :D

На те, что нет - билет покупается от СПб, а садятся - в Бологое. ;)

 

На поезда, идущие на север, пересадка в Бологое - бессмыссленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так и так.

Объясню: предлагаемый подкидыш подходит почти к любым поездам ГХ.

 

187797[/snapback]

 

это понятно, но поскольку предварительной продажи по бологому нет, вариант с просто поездом не подходит. а вот с вбс - вполне, только надо целевым поездам стоянку по бологому увеличивать.

 

Кстати - недоработка: уж от второй (третьей) станции по пути - можно было билеты свободно продавть на все поезда.

187797[/snapback]

 

согласен, недоработка. на мой взгляд, билеты должны продаваться заранее от любой станции на любой поезд. в принципе, было заявлено, что "экспресс-3" позволит это делать, но увы - так и не позволил. причину я не знаю. но приходится работать с тем, что есть.

 

На те, что нет - билет покупается от СПб, а садятся - в Бологое.

187797[/snapback]

 

не думаю, что псковитяне на это пойдут, народ там бедный.

 

а вот - подумал я: а не организовать ли поезд псков-адлер? со всевозможными прицепками? скажем, 2 вагона до адлера, 2 вагона до анапы, 2 вагона до кисловодска, 2 вагона до симферополя, 2 вагона до астрахани, 1 вагон... скажем, до самары (или оренбурга, или орска)... уже 11 вагонов, вполне приличный поезд, имхо.

 

з.ы. миша, почисти личку. иначе я тебе не смогу туда отвечать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот - подумал я: а не организовать ли поезд псков-адлер? со всевозможными прицепками? скажем, 2 вагона до адлера, 2 вагона до анапы, 2 вагона до кисловодска, 2 вагона до симферополя, 2 вагона до астрахани, 1 вагон... скажем, до самары (или оренбурга, или орска)... уже 11 вагонов, вполне приличный поезд, имхо.

Паша, ты размечтался. ;) По причинам (в личке) ;) этого делать не будут.

Они ИМХО даже подкидыш не организуют, не то что - такое.

Едиственное, что можно было бы сделать - продлить до Пскова какой-нибудь летний доп. Юга-Москва

(через Курский).

Кстати, зайди на сайт РЖД: от Бологое в Ростов - есть места. B)

ИМХО выход тут - то что ты предложил: по Витебскому ходу (всё же - ближе садиться).

А что до Орска или до Самары. Да... :DB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты размечтался.

187815[/snapback]

 

эх... да знаю. ну уж и помечтать нельзя ;)

 

По причинам (в личке)

187815[/snapback]

 

а ты знаешь, что я тебе в личку отвечать не могу? поскольку у тебя ящик переполнен? почисти, пожалуйста.

 

Едиственное, что можно было бы сделать - продлить до Пскова какой-нибудь летний доп. Юга-Москва

(через Курский).

187815[/snapback]

 

:D имхо, это ещё менее вероятно, чем мой сборный поезд...

 

Кстати, зайди на сайт РЖД: от Бологое в Ростов - есть места.

187815[/snapback]

 

лень. но даже если они и есть - это не общее явление. а если организовывать такой подкидыш - оно должно быть общим.

 

ИМХО выход тут - то что ты предложил: по Витебскому ходу (всё же - ближе садиться).

187815[/snapback]

 

это да, но такого поезда нет и, к сожалению, пока не предвидится B) а перекидывание украинских пассажирских на витебский ход делает его перспективу ещё более мрачной ;) эх, построили бы там двухпутку (мечтаю)...

 

А что до Орска или до Самары. Да...

187815[/snapback]

 

а что, в самаре плюс оренбург плюс орск плюс, скажем, пенза - больше двух миллионов живёт. да ещё самара и нынче неплохой пересадочгый узел. думаю, на 1 вагон народу наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, но такого поезда нет и, к сожалению, пока не предвидится :D а перекидывание украинских пассажирских на витебский ход делает его перспективу ещё более мрачной B) эх, построили бы там двухпутку (мечтаю)...

Ты иммешь ввиду, что места не отанется?

Зато - в Крым можно будет проще ездить с Псковщины. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню: предлагаемый подкидыш подходит почти к любым поездам ГХ.

Имеется виду - направление на юг и восток.

 

это да. в целом идея хорошая

 

По Бологое есть продажа на некоторые поезда(на сайте РЖД -места указывает). B)

 

Это Юность и еще несколько малозначительных. Даже почти на все ПДСы СПб-Москва билеты по ст.Бологое предварительно не продаются :D

 

Кстати, зайди на сайт РЖД: от Бологое в Ростов - есть места. ;)

 

Не все,что показывает сайт РЖД предварительно продается ;)

 

на мой взгляд, билеты должны продаваться заранее от любой станции на любой поезд.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты иммешь ввиду, что места не отанется?

187824[/snapback]

 

конечно.

 

Зато - в Крым можно будет проще ездить с Псковщины

187824[/snapback]

 

эээ... ты о чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Симферополь через Новосокольники

187839[/snapback]

 

мы вроде это не обсуждали... его назначают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Симферополь через Новосокольники

187839[/snapback]

 

мы вроде это не обсуждали... его назначают?

Летом - несколько раз ходил.

Я подумал - если СПб-Мариуполь сделали, то почему бы и этот?

 

а что, в самаре плюс оренбург плюс орск плюс, скажем, пенза - больше двух миллионов живёт. да ещё самара и нынче неплохой пересадочгый узел. думаю, на 1 вагон народу наберётся.

На это - не пойдут. Там есть свои субъективные причины, одна - полуобъективная, и ещё две - объективных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал - если СПб-Мариуполь сделали, то почему бы и этот?

187847[/snapback]

 

в общем да. но не надо забывать, что витебский ход совсем не резиновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал - если СПб-Мариуполь сделали

 

Кстати,известен маршрут поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал - если СПб-Мариуполь сделали

 

Кстати,известен маршрут поезда?

Ну тогда обсуждали.

Скоро ИМХО будем точно знать. :D

 

Но пар 50 - сможет принять.

187855[/snapback]

не забывай про грузовики.

Я учёл их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Поезд Харьков - Тавда к УЗ не имеет никакого отношения, он обслуживается Сврд. ж.д. Насколько я помню по служебке ЮВ в Тавде даже нет предварительной продажи билетов, их купить можно только за трое суток. Может сейчас чего-то изменили?

В принципе этот поезд попадается мне в Лисках, представляет собой полупустой состав из 7 - 9 вагонов. Видимо его спасает значительная почтово-багажная прицепка от Лисок, так бы этот замечательный состав давно бы грохнули.

 

Вообще создание этого "мегапоезда" - решение чисто "политическое", дабы "подкормить" вагонный участок в Тавде.

Собственно, он и на участке от Свердловска до Тавды неплохо заполняется, т.к. служит там дневным поездом, и от Свердловска до Харькова, т.к. это фактически единственный поезд со Среднего Урала и заодно Тюмени на Украину. Также он очень популярен для поездок из Свердловска в Казань, так что народу на нем ездит всегда много. В Свердловске я его меньше 14 вагонов ни разу не видел, даже в несезон - странно, что в Лисках он такой короткий, там вроде прицепок по служебке нет (только казанские).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Свердловске я его меньше 14 вагонов ни разу не видел, даже в несезон - странно, что в Лисках он такой короткий, там вроде прицепок по служебке нет (только казанские).

 

С Харькова в нем идет заполненными всего 3 - 4 вагона. Еще пассажиров на 2 - 3 вагона дает Воронеж (по Лискам). В былые годы с ним через день ходил Харьков - Казань, теперь только осталась только прицепка. Шел тогда поезд очень долго и останавливался даже на о.п., теперь его значительно ускорили, оставив кучу остановок только на Горьковской ж.д. Дней 10 назад в этом поезде было 8 вагонов и багажные Белгород - Свердловск и Ростов - Устье-Аха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще создание этого "мегапоезда" - решение чисто "политическое", дабы "подкормить" вагонный участок в Тавде.

Собственно, он и на участке от Свердловска до Тавды неплохо заполняется, т.к. служит там дневным поездом

Т.е. такие продления - имеют право на существование. :D Что и требовалось доказать. B)

 

Так, а про перекидывание: мысли есть?

 

СПб: Витебский (но он и так - весь неплохо уже будет загружен) и Ладожский.

Москва: куда перекинуть чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перекидываний у меня особых предложений нет (ну, про переброс Питер - Новокузнецк на тюменский ход уже говорилось - гонять фирмач из России в Россию через казахстан, ИМХО, издевательство). Ну и я б еще отправлял его из Питера чуть попозже, либо слегка тормознул на участке Питер - Пермь/Свердловск, чтобы получился нормальный утренний поезд на участке Свердловск - Новосибирск. Дело в том, что поезд, приходящий из Ебурга в Новосиб утром - фактически всего один, абаканский, который сейчас еще зачем-то сдвинули на более раннее утро. А народу в Новосиб ездит немало, многие пересаживаются там на транспорт в Кузбасс и на Алтай.

 

Ну и еще есть у меня одна мысля :( ИМХО, имеет смысл запустить еще один поезд Урал - Украина, но только дальше Харькова. например, восстановить советский Свердловск - Одесса (через Пермь - Киров - Нижний - БМК), при этом продлить его до Тюмени или может даже Сургута (где работает много украинцев) и пустить его через Киев, а не как он ходил в советские времена (вроде через Черкассы).

Получилось бы прямое сообщение с Украиной городов европейско-уральской части Транссиба, начиная от Тюмени. Можно задействовать старую нитку поездов 63/113 от Тюмени до, допустим, Бекасово, если она еще существует, а дальше нарисовать новую.

 

Надо отметить, что от Нижнего поезд до Одессы уже как-то пробовали пускать, но народу там набиралось только на 5-6 вагонов, поэтому вскоре его грохнули. Если прибавить к Нижнему еще Киров, Пермь, Екатеринбург и Тюмень (Сургут, НИжневартовск, Ноябрьск, Н. Уренгой) - то, ИМХО, как раз народу наберется на нормальный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перекидываний у меня особых предложений нет (ну, про переброс Питер - Новокузнецк на тюменский ход уже говорилось - гонять фирмач из России в Россию через казахстан, ИМХО, издевательство).

Естественно, надо перебросить.

 

Ну и я б еще отправлял его из Питера чуть попозже,

Что практически нереально, т.к на вологдском ходу - ниток практически не осталось.

 

 

либо слегка тормознул на участке Питер - Пермь/Свердловск, чтобы получился нормальный утренний поезд на участке Свердловск - Новосибирск.

А его и так придётся тормозить при переводе на Тюмень, чтобы он уложился в существующкю нитку от Омска.

 

 

Ну и еще есть у меня одна мысля :( ИМХО, имеет смысл запустить еще один поезд Урал - Украина, но только дальше Харькова. например, восстановить советский Свердловск - Одесса (через Пермь - Киров - Нижний - БМК),

Надо отметить, что от Нижнего поезд до Одессы уже как-то пробовали пускать, но народу там набиралось только на 5-6 вагонов, поэтому вскоре его грохнули. Если прибавить к Нижнему еще Киров, Пермь, Екатеринбург и Тюмень (Сургут, НИжневартовск, Ноябрьск, Н. Уренгой) - то, ИМХО, как раз народу наберется на нормальный поезд.

Тоже хорошая мысль. :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.