Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Фыва Цукен

красивые графики рисуете... только пассажирские и пригородные учитываете? грузовые поезда берете на заметку?

кстати, станции Голдино и Треполье закрывают, на участке Павелец - Москва будет меняться расписание пригородных и пасс. поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему сообщения СПб-ДВ есть соображения? Как считаете: опять "пролёт" выйдет? :close_tema:

 

Далее: есть мысли что-куда перекинуть (между воказлами СПб, между вокзала Москвы)? Третий раз спрашиваю. :)

 

основная цель - сделать поезду более человеческий график и немного разгрузить гх ожд (он сейчас явно перегружен). по-моему, вполне реальный вариант.

Согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, как и обещал, выкладываю графики поездов.

Названий станций не знаю, поэтому пишу города

 

графиком Льва Толстого

 

далее

 

Эспоо 11:41 5 11:46

Карьяа 12:05 10 12:15

Сало 12:30 4 12:34

Турку 12:49

------------------------------

Тиккурила 11:16 10 11:26

Хямеэнлинна 11:42 5 11:47

Тойяла 11:58 6 12:04

Тампере 12:15 17 12:32

Сейняйоки 13:30 3 13:33

Вааса 13:37

------------------------------

Коккола 14:00 12 14:12

Юливиеска 14:26 4 14:30

Оулу 14:51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, как и обещал, выкладываю графики поездов.

Названий станций не знаю, поэтому пишу города

 

графиком Льва Толстого

 

далее

 

Эспоо 11:41 5 11:46

Карьяа 12:05 10 12:15

Сало 12:30 4 12:34

Турку 12:49

------------------------------

Тиккурила 11:16 10 11:26

Хямеэнлинна 11:42 5 11:47

Тойяла 11:58 6 12:04

Тампере 12:15 17 12:32

Сейняйоки 13:30 3 13:33

Вааса 13:37

------------------------------

Коккола 14:00 12 14:12

Юливиеска 14:26 4 14:30

Оулу 14:51

Какова периодичность курсирования?

Они заменяют собой "Лёву"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова периодичность курсирования?

Они заменяют собой "Лёву"?

185098[/snapback]

Нет, это прицепки к "Лёве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они заменяют собой "Лёву"?

185098[/snapback]

Нет, это прицепки к "Лёве".

:close_tema: ? А к каким поездам они цепляются? И сколько вагонов будет в "Лёве" всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле - транзитный?

 

ну ты написал:

 

кроме того, эту нитку (хотя бы частично) лучше отдать под что-нибудь ещё (под мурманский, скажем, какой-нить).

 

 

Ты имел ввиду что ли "частичное" использование этой нитки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё таки как-то сомнительны эти ВБСы по Финляндии. :ph34r:

 

ну сомнительны-это мягко сказано :wacko:

 

Может: перебросить таки 14-й на Тюмень? ;)

 

а подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может: перебросить таки 14-й на Тюмень? :ph34r:

 

а подробнее?

Я имею ввиду: изменить маршрут поезду № 14 СПб-Новокузнецк, чтобы от Свердловска он следовал не через Курган, Петропаловск, а через Тюмень, Ишим.

 

Можно и по другому сделать: назначить постоянный ВБС: хоть СПб-Красноярск хоть СПб-Хабаровск с таким рассчёто, чтобы он шёл через Тюмень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по дургому сделать: назначить постоянный ВБС: хоть СПб-Красноярск хоть СПб-Хабаровск с таким рассчёто, чтобы он шёл через Тюмень.

 

А разве сейчас ВБСа в Тюмень нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по дургому сделать: назначить постоянный ВБС: хоть СПб-Красноярск хоть СПб-Хабаровск с таким рассчёто, чтобы он шёл через Тюмень.

 

А разве сейчас ВБСа в Тюмень нет?

Сейчас есть ПДС в Тюмень (по числам).

Но я имел ввиду: в обход Казахстана в Сибирь (Тюмень тут - не самоцель, может быть даже "ужато" кол-во мест). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я имел ввиду: в обход Казахстана в Сибирь (Тюмень тут - не самоцель, может быть даже "ужато" кол-во мест). :ph34r:

 

Ну тогда да. Т.е. время в пути сократится за счет отсутствия таможни,я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я имел ввиду: в обход Казахстана в Сибирь (Тюмень тут - не самоцель, может быть даже "ужато" кол-во мест). :wacko:

 

Ну тогда да. Т.е. время в пути сократится за счет отсутствия таможни,я правильно понял?

Ты правильно понял.

Однако...

Там нет таможни, как таковой. Проверка погранцами происходит в Петропаловске.

Ну если кто не понравился - могут и обшмонать (хотя трясут - выходящих).

А зачем поезд торчит в Исилькуле - загадка. :ph34r:

 

В любом случае - нужно что-то в обход Казахстана.

 

Либо - сам "Новокузнецк", либо - ВБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовые поезда берете на заметку?

184896[/snapback]

 

увы, нет. не имею такой возможности. однако ни на участке раненбург-узуново, ни на савёловском ходу большого количества грузовых нет.

 

Ты имел ввиду что ли "частичное" использование этой нитки?

185181[/snapback]

 

ну да.

 

зачем поезд торчит в Исилькуле - загадка.

185458[/snapback]

 

говорят, что наши погранцы по поезду ходят. типа чтобы нелегалы из казахстана не понаехали. на обратном пути проверка в кургане. правда, не знаю, как при этом понять то, что у поезда и до кургана (но после выезда с казахской территории) остановки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловском ходу в этом году закрывается станция Орудьево

грузовых на данном участке около 5 пар прямых + вывозные.

На участке Узуново - Павелец грузовых со сдачей на ЮВС нет, есть сборные вывозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовых на данном участке около 5 пар прямых + вывозные.

185562[/snapback]

 

по моим данным (со слов человека, работающего на станции спб-сорт.), на участке кириши-сонково около 1-2 пар грузовых в сутки. на участке сонково-савёлово - около 3 штук в месяц. правда, это без сборно-вывозных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, по факту, через стык Савелово сдачи постоянной нет

а я говорю про наличие "ниток"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, по факту, через стык Савелово сдачи постоянной нет

а я говорю про наличие "ниток"

185572[/snapback]

 

в любом случае, на савёле грузовые, по причине крайней их малочисленности - совершенно не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем поезд торчит в Исилькуле - загадка.

185458[/snapback]

 

говорят, что наши погранцы по поезду ходят. типа чтобы нелегалы из казахстана не понаехали. на обратном пути проверка в кургане. правда, не знаю, как при этом понять то, что у поезда и до кургана (но после выезда с казахской территории) остановки есть.

Значит так. В Исилькуле наши погранцы действительно проходят, но никого не проверяют. Выхода на перрон - тоже нет.

В Кургане - никого не проверют. Все остановки указанные между Курганом и Петропавловском (по факту) - технические или факультативные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моим данным (со слов человека, работающего на станции спб-сорт.), на участке кириши-сонково около 1-2 пар грузовых в сутки. на участке сонково-савёлово - около 3 штук в месяц. правда, это без сборно-вывозных.

Я че так подумал...А нафига тогда эта ветка вообще нужна? Ее содержание-это же полный убыток и никакой прибыли :ph34r: Ради местных жителей что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че так подумал...А нафига тогда эта ветка вообще нужна? Ее содержание-это же полный убыток и никакой прибыли :ph34r: Ради местных жителей что ли?

Серёга, какие-то антижелезнодорожные мысли у тебя. :wacko:

 

 

 

Так, какие ещё мысли есть (только серьёзные, без межднародных приколов ;) )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее содержание-это же полный убыток и никакой прибыли

185736[/snapback]

 

думаю, что руки у ржд до савёла дойдут, и довольно скоро - когда в полную силу заработают приморск, высоцк и усть-луга. потому что вологодский ход и так забит по самое немогу, по гх ожд много грузов не пустишь (скоростное движение, да и вообще ход мажорский), у витебского - резерв небольшой, да и направление не слишком-то перспективное. и остаётся только савёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, как заявил один человек, работающий в ржд, ржд само пути не строит, а только их эксплуатирует.

 

Подозреваю, что по Витебскому ходу РЖД будет ждать белорусских инвестиций.

185790[/snapback]

 

нет, ну почему. по витебскому ходу можно и по россии ездить (в смоленск там, или в брянск, или даже в курск). только вот на территории белоруссии он останется однопутным (конечно, если сами белорусы его не одвухпутят - но оно им надо?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что руки у ржд до савёла дойдут, и довольно скоро - когда в полную силу заработают приморск, высоцк и усть-луга. потому что вологодский ход и так забит по самое немогу, по гх ожд много грузов не пустишь (скоростное движение, да и вообще ход мажорский), у витебского - резерв небольшой, да и направление не слишком-то перспективное. и остаётся только савёл.

Что-то очень долго доходят. Пока что в РЖД считают более выгодным и простым вместо того, что бы тратиться на реконструкцию Савёловского хода, впихнуть грузовые на Ярославку, через Ярославль - Вологду - Череповец. Вот когда Вологодский ход будет забит до состояния ступора - тогда, может быть, дело с Савёлом сдвинется с мёртвой точки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень долго доходят. Пока что в РЖД считают более выгодным и простым вместо того, что бы тратиться на реконструкцию Савёловского хода, впихнуть грузовые на Ярославку, через Ярославль - Вологду - Череповец. Вот когда Вологодский ход будет забит до состояния ступора - тогда, может быть, дело с Савёлом сдвинется с мёртвой точки...

Но буде уже поздно... :ph34r:

 

 

Ладно, про графики.

 

ИМХО, всё же имеет смысл сделать концептуальный шаг - продлить некоторые маршруты ПДСов далее, чем пункт оборота, к крупному райцентру или соседнему областному центру (т.е. км на 100-150).

Как Харьков-Тавда.

Это поможет сразу убить 4-х зайцев:

1) упростит (в некоторых случаях) обслуживания поезда, т.к. вместо дисповой нитки будет нормальна, на станцию с заправкой;

2) улучшит местное сообщение (без назначения дополнительных поездов);

3) даст сообщение с этими райцентрами большому числу городов;

4) позволит уменьшить время простоя состава в пунктах оборота.

 

Например, можно часть маршрутов продлевать далее СПб (на тот же Выборг, как нечётные, так и чётные, или на Волховстрой - чётные). :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень долго доходят.

185836[/snapback]

 

ну так пока есть какие-то более дешёвые пути - оно их и использует. но резервов осталось совсем немного.

 

Вот когда Вологодский ход будет забит до состояния ступора - тогда, может быть, дело с Савёлом сдвинется с мёртвой точки...

185836[/snapback]

 

именно так, и не раньше. но момент этот близок.

 

к тому же, как я уже писал,

 

как заявил один человек, работающий в ржд, ржд само пути не строит, а только их эксплуатирует.

185796[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлить некоторые маршруты ПДСов далее, чем пункт оборота, к крупному райцентру или соседнему областному центру (т.е. км на 100-150).

185840[/snapback]

Москва - Харьков продлить до Иловайска и убрать с харьковского хода ещё один из российских транзитных поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот предлогаю такой ВБС (это для тех, кому надо в Мурманск или Беломорск вечером).

 

К поезду 658 СПб-Лад.-Петрозаводск

 

С-ПЕТ-ЛАД 22:02

ВОЛХОВСТ 1 00:02 13 00:15

ЛОД ПОЛЕ 02:11 49 03:00

ПОДПОРОЖЬЕ 03:32 9 03:41

СВИРЬ 03:54 30 04:24

ТОКАРИ 04:55 4 04:59

ПАЙ 05:12 1 05:13

ЛАДВА 05:30 3 05:33

ПЯЖ СЕЛЬГА 05:51 12 06:03

ДЕРЕВЯНКА 06:16 3 06:19

ПЕТРОЗАВОД 06:50 283 11:33 перецеп к 382-му

КОНДОПОГА 12:45 7 12:52

КЕДРОЗЕРО 13:30 11 13:41

ЛИЖМА 13:52 7 13:59

Н ПОСЕЛОК 14:11 1 14:12

КЯППЕСЕЛЬГ 14:36 2 14:38

ПЕРГУБА 15:00 1 15:01

ПРЕДМЕДГОР 15:10 1 15:11

МЕДВ ГОРА 15:25 15 15:40

ЛУМБУШОЗЕР 16:06 1 16:07

МАЛЫГА 16:19 1 16:20

ВАНЗОЗЕРО 16:29 1 16:30

МАСЕЛЬСКАЯ 16:39 3 16:42

БЫСТРЯГИ 16:53 1 16:54

РАМЕНЦЫ 17:04 1 17:05

СУМЕРИЧИ 17:15 1 17:16

УРОСОЗЕРО 17:29 1 17:30

СУГЛИЦА 17:44 1 17:45

РИГОЗЕРО 17:57 1 17:58

ШПАЛОВОЙ 18:07 1 18:08

СЕГЕЖА 18:20 16 18:36

МАЙ ГУБА 18:46 1 18:47

НАДВОИЦЫ 18:58 4 19:02

ШАВАНЬ 19:11 1 19:12

КОЧКОМА 19:30 1 19:31

ИДЕЛЬ 19:44 3 19:47

ТУНГУДА 20:00 1 20:01

ЛЕТНИЙ 20:13 1 20:14

СОСНОВЕЦ 20:30 1 20:31

УДА 20:40 1 20:41

ГОРЕЛ МОСТ 20:50 1 20:51

БЕЛОМОРСК 21:02 10 21:12

ШУЕРЕЦКАЯ 21:37 2 21:39

КЕМЬ 22:15 20 22:35

КУЗЕМА 23:31 3 23:34

ЭНГОЗЕРО 00:27 3 00:30

АМБАРНЫЙ 00:48 3 00:51

БОЯРСКАЯ 01:09 1 01:10

ЛОУХИ 01:31 5 01:36

ЧУПА 02:02 2 02:04

ПОЛЯР КРУГ 02:28 1 02:29

ПОЯКОНДА 02:46 1 02:47

КОВДА 03:07 1 03:08

КНЯЖАЯ 03:27 2 03:29

РУЧЬИ КАР 03:53 1 03:54

БЕЛОЕ МОРЕ 04:04 1 04:05

КАНДАЛАКША 04:27 25 04:52

ПИНОЗЕРО 05:15 1 05:16

ПОЛЯР ЗОРИ 05:25 3 05:28

АФРИКАНДА 05:46 1 05:47

АПАТИТЫ 1 06:26 10 06:36

ХИБИНЫ 06:54 1 06:55

НЕФ ПЕСКИ 07:06 1 07:07

ИМАНДРА 07:20 1 07:21

РУДНЫЙ 07:34 1 07:35

КУНА 07:45 1 07:46

ЯГЕЛЬН БОР 07:56 1 07:57

ОЛЕНЕГОРСК 08:15 10 08:25

ЛАПЛАНДИЯ 08:44 1 08:45

ПУЛОЗЕРО 08:56 1 08:57

ТАЙБОЛА 09:07 1 09:08

КИЦА 09:25 1 09:26

ЛОПАРСКАЯ 09:42 5 09:47

МАГНЕТИТЫ 09:56 1 09:57

ШОНГУЙ 10:11 1 10:12

ВЫХОДНОЙ 10:27 1 10:28

КОЛА 10:40 3 10:43

МУРМАНСК 11:00

 

 

Ну как?

 

Кстати, посмотрите"Экспресс": на праздники назначили сотку - вечером.

 

продлить некоторые маршруты ПДСов далее, чем пункт оборота, к крупному райцентру или соседнему областному центру (т.е. км на 100-150).

185840[/snapback]

Москва - Харьков продлить до Иловайска и убрать с харьковского хода ещё один из российских транзитных поездов?

Если поезд московского формирования, либо - ходит через день, то - возможно.

 

Ну в общем: понятно о чём речь. :ph34r:

 

Какие ещё варианты? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.