Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, тут следущее:

1) усиление сообщения Смоленска и Брянска с СПб (без назначения поездов конкретно до этих станций);

2) если бы использовали нитку Минск-Мариуполь, то ИХМО загрузка последнего - резко упала бы, а продлить Мариуполь-Брянск - вполне.

 

182046[/snapback]

 

ну да, как всегда - и рыбку съесть, и... ну понятно. а в результате рождается очередной монстр :angry:

 

есть, конечно, слабая надежда, что его таки пустят через курск... но очень слабая...

 

кстати, при таком раскладе поезд смоленск-питер, скорей всего, действительно умрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, при таком раскладе поезд смоленск-питер, скорей всего, действительно умрёт.

Возможно. :) Но тогда, хоть бы вагоны в Смоленске (в сторону СПб) прицепляли бы.

 

есть, конечно, слабая надежда, что его таки пустят через курск... но очень слабая...

Через Курск? В смысле - Орёл-Курск или Льгов-Курск?

 

Через Льгов - самое то (если запустят). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Курск? В смысле - Орёл-Курск или Льгов-Курск?

182050[/snapback]

 

да хоть так, хоть так. в любом случае это заметно лучше, чем через конотоп.

 

но ведь не пустят, гады :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да хоть так, хоть так. в любом случае это заметно лучше, чем через конотоп.

 

но ведь не пустят, гады :)

Думаешь? :angry:

 

Да, действительно странный крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь? unsure.gif

182058[/snapback]

 

конечно. если есть нитка прямо до брянска - 99%, что используют именно её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в сезоне 2004/2005 №373/374 Брянск-Харьков-Мариуполь ходил извращенным маршрутом - с Ворожбы заворачивал на Льгов. В 2005 г. ехал в 332-м Киев - Воронеж, на границе, в Глушково, стояли какое-то жуткое количество времени, примерно около 2-х часов, потому что произошло скрещение с опаздывающим 373-м. Так что, такой маршрут может быть и вероятен, но вот в Курск Брянск - Мариуполь тогда не заходил, шел со Льгова сразу на Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сезоне 2004/2005 №373/374 Брянск-Харьков-Мариуполь ходил извращенным маршрутом - с Ворожбы заворачивал на Льгов.

182085[/snapback]

 

между прочим, даже через ворожбу-льгов - и то короче, чем через конотоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут кое что подсчитал.

Сейчас Мариуполь-Брянск прибывает в Брянск в 7:40

Время в пути от Брянска до Смоленска - 5:22

От Смоленска до Санкт-Петербурга - 12:34

Накидываем о полчаса стояки в Брянске и Смоленске.

Получается: поезд должен прибыть в СПб в 2:57 мин. :)

 

Если не менять график до Брянска, то ИМХО есть выход:

1) увеличить стоянки (причём, можно даже попробовать использовать из Брянска график поезда № 622 Брянск-Орл-Смоленск-Ц;

2) сделать техстоянку в Оредеже, Новинке или Вырице.

 

 

Зато на Мариуполь - всё нормально. Поезд должен будет отправляться из СПб около 22 часов. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается: поед долже прибыть в СПб в 2:57 мин. ph34r.gif

182416[/snapback]

1) увеличить стоянки (причём, можно даже попробовать использовать из Брянска график поезда № 622 Брянск-Орл-Смоленск-Ц;

2) сделать техстоянку в Оредеже, Новинке или Вырице.

182416[/snapback]

 

мда, чем дальше, тем монструознее :)

 

блин, ну может-таки додумаются его через курск пустить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо этот оффтопик в другую ветку перекинуть...

 

1. Как я писал выше, считаю, что 3-е пути нужны, Крюково-Клин, Тосно-Любань и еще желательно на каком-то небольшом куске посреди между Тверью и Бологим.

2. Сейчас _уже_ есть 3 нитки скоростных. Вот из Москвы в 16.20, 18.30 и 19.00 (по пн и пт), _в самый час пик_, идут скоростные поезда и ничего. Я же предлагаю организовать еще 4 нитки, утром и днём (см. выше). Утренний час пик прибытия электричек в столицы они не затронут никак - первый поезд прибудет не раньше 11.30...12ч. Тем более сейчас вечером из Мск, когда идут друг за другом НЭ и ЭР, вообще получасовой корридор занят. Это, я считаю, плохо, лучше увеличивать составность в это время. С ПДСами какие-то проблемы будут во 2-й половине дня из Питера, но по сравнению с современной ситуацией "подрежутся", видимо, не более 4-5 ПДС.

Какие-то неплохо бы подвинуть, какие-то сделать 2-группными, кого-то летнего южного отправить через Торжок-Вязьму. Или как сейчас с мариупольским - через Смоленск.

 

Да и вообще - нафиг распределять? Распределение нужно ИМХО только для региональных поездов (да и то - не всегда получается).

 

Из Москвы в СПб (и обратно) - достаточно (помимо ночных) - утреннего и вечернего "пакета".

 

В общем так - это доказывает всю порочность самой идеи.

 

В общем - мне совершенно непонятно: почему, для того, чтобы уехать из СПб в Петрозаводск - человек должен ждать весь рабочий день (если не успеет на 16-й)? Из СПб в Псков -весь день.

 

Потому что на указанных Вами направлениях нет нужного количества платёжеспособных пассажиров, достаточного для организации дневного поезда.

Впрочем, дневные поезда типа Петербург-Петрозаводск и особенно Петербург-Псков - да, нужны, по паре утром и вечером, с остановками по всем более-менее крупным промежуточным пунктам, чтобы около половины пассажиров было от/до этих станций. Тогда пассажиропоток, видимо, будет.

 

А из Москвы в СПб- чуть не каждые 1,5 часа надо? Да таких интервалов - иногда, в пригородном движении нет!

 

Еще раз повторю вопрос. Почему в пригородном движении такт нужен, а в сообщении между двумя столицами - нет? На направлении Москва-Петербург платежеспособный спрос на такое движение - есть (доказано авиацией), а вот сколько пассажиров честно покупают билет на электричку Москва-Тверь - вопрос интересный.

 

Как можно "такт" на таком расстоянии устраивать? B)

 

Да что Вы говорите! А как можно устраивать такт Париж-Марсель (а расстояние побольше, чем Мск-СПб), Париж-Амстердам или в других местах со скоростным сообщением? А у нас даже речь не о высокоскоростном, 200км/ч по мировым понятиям - довольно рядовая линия. Всё определяется не расстоянияем а, временем пути и частотой курсирования, при которых данный транспорт будет конкурентоспособным по сравнению с остальным. Ну и наличием платежеспособного спроса естественно.

 

Если человек "по делам" - ему надо приехать утром". Возвращаться - вечером. И всё. И нефиг ради удовольствия каких-то балбесов, которые хотят каждые 2 часа кататься со скоростью 350 км/ч, раком ставить сообщение СПб со многими городами. :lol:

 

По поводу "балбесов" - по-моему мнению таковыми являются всякие малоприятные личности, для которых честно за билет на электричку заплатить - дорого, а вот при этом накупить в неё жрать пива и семечки на пол крошить - нормально.

Вот если бы был стопроцентный контроль билетов на пригороде, то наверняка такого количества электричек и не потребовалось бы.

 

Если РЖД реализует программу "такта" СПб-Москва, не раскидав другие поезда по Савёловскому и Витебскому ходам, то кранты сообщению. :)

 

По савеловскому нечего раскидывать - время пути 17ч (и то внатяг) никого не устроит. Хотя для местного сообщения такой поезд очень нужен.

И еще раз повторю вопрос, что такого конкретно страшного сделают 4 нитки поездов, оправляющихся примерно в 7, 9, 12 и 14 часов? 16 и 18 с хвостом - уже существуют несколько лет.

 

период проследования скоростного интервал между эльками, если их не ставить под обгон, на участке Крюково-Подсолнечная будет в районе 40 минут, Подсолнечная-Клин - 50 минут, Клин-Тверь - около 1:20.

181979[/snapback]

 

то есть примерно в полтора-два раза меньше чем сейчас. и это при том, что движение электричек по ленинградке - и сейчас самое омерзительное во всём мосузле.

 

Там сейчас есть интервалы и больше, причём днём. И на других направлениях это бывает, вот например на Киевском в _вечерний час пик_ есть окно в 1 час на Наро-Фоминск (70 км).

И еще раз повторю, эти интервалы - только во время проследования скоростного.

 

надо отметить, что время пути электричек Москва-Тверь сейчас варьируется от ~2.15 до 3ч, т.е. ничего кардинально не изменится.

181979[/snapback]

 

варьироваться-то оно, конечно, варьируется. но изменится то, что сейчас основная масса электричек от москвы до твери доходит за 2.20-2.30. а будет - за 3 часа, если не больше.

 

Как раз основная масса - больше 2.30, а меньше - буквально пар 5 в день.

И основную массу тверских электричек следовало бы ускорить, отменив большинство остановок между Москвой и Клином, тогда стоянка под обгоном у тех, которые режутся, не сильно скажется на общем времени пути.

 

совершенно согласен. а по поводу проекта с 5-6 скоростниками - повторю, что без постройки дополнительных путей под скоростное движение он есть чистое безумие.

 

Ну от планов запуска "Сименсов" НЯЗ пока никто не отказывался. В нужности 10 пар в сутки (как хотят) я лично сомневаюсь, по-моему все-таки не будет такого числа платежеспособных пассажиров, самолетом сейчас летают около 3.5 тысяч чел. в сутки. А вот 5-6 пар - с одной стороны и количество более-менее адекватное спросу, и интервал между поездами разумный - не более 3 часов.

Наверное вместе с "Сименсами" и контрактом на их обслуживание РЖД следовало бы заказать у немцев графистов и несколько руководителей.

Дополнительные пути - по-хорошему, да, нужны.

Впрочем, от Барселоны до Мадрида как раз 6 скоростных сейчас ходят, часов 5 пути (и дешевле НЭ с ЭРом), а вот процентов 20 линии - однопутка :lol: Хотя, конечно, там трафик поменьше, чем Мск-Спб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по сравнению с современной ситуацией "подрежутся", видимо, не более 4-5 ПДС.

 

Всего-то... :)

 

Потому что на указанных Вами направлениях нет нужного количества платёжеспособных пассажиров, достаточного для организации дневного поезда.

 

Да ладно...В последнее время на сидячку в Юности все билеты за неделю под чистую расхватывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно устраивать такт Париж-Марсель (а расстояние побольше, чем Мск-СПб), Париж-Амстердам или в других местах со скоростным сообщением?

182508[/snapback]

 

так, как между парижем и марселем (по отдельным путям) - пожалуйста. только пути эти сначала надо построить.

 

_в самый час пик_, идут скоростные поезда и ничего

182508[/snapback]

 

это вам так кажется, что ничего. а на самом деле пригородное движение на ленинградке исключительно гнусное - и интервалами, и заменами, и отменами. а если туда ещё скоростников воткнуть - ему вообще кирдык.

 

кого-то летнего южного отправить через Торжок-Вязьму. Или как сейчас с мариупольским - через Смоленск.

182508[/snapback]

 

тут, согласен, можно. но почему-то не делают.

 

а вот сколько пассажиров честно покупают билет на электричку Москва-Тверь - вопрос интересный.

182508[/snapback]

 

а поставим вопрос по-другому - а что ржд делает для того, чтобы не было зайцев? плодит никому не страшные турникеты? и если ржд не может эффективно бороться с зайцами - почему за это должны отвечать пассажиры, в том числе и честно оплачивающие проезд? и почему при советской власти с зайцами почему-то получалось бороться, а сейчас - нет? и за каким хреном ржд перестало быть гуп-ом? для того, чтобы организовать для нескольких десятков человек скоростник, а нескольким тысячам пригородных пассажиров показать большой и толстый?

 

Почему в пригородном движении такт нужен, а в сообщении между двумя столицами - нет?

182508[/snapback]

 

потому что пассажиропоток в пригородном сообщении на порядок, если не на два, больше. без ваших скоростников прожить вполне можно. а если отменить электрички хотя бы по одной ленинградке - десятки тысяч людей не смогут попасть на работу.

 

Вот если бы был стопроцентный контроль билетов на пригороде, то наверняка такого количества электричек и не потребовалось бы.

182508[/snapback]

 

потребовалось бы. потому что на работу и с работы ехать всё равно надо. а контроль - естественно, надо налаживать. и я не понимаю, почему ржд этим не занимается.

 

По савеловскому нечего раскидывать - время пути 17ч (и то внатяг) никого не устроит.

182508[/snapback]

 

насколько я знаю, там пару лет назад были ремонтные работы на нескольких участках, поэтому сейчас реально доехать за 16. ну а что - если бы был поезд из питера в 19.00, прибывающий в москву в 11.00 - по-моему, спрос бы вполне себе был, и немалый. ну и, кроме того, туда можно сбросить самарско/уфимский. но основной резерв, конечно, в сбрасывании южных поездов на витебский.

 

Там сейчас есть интервалы и больше, причём днём.

182508[/snapback]

 

днём там (крюково-клин) всего два часовых интервала, причём один, насколько я понимаю, под "юность". а после реализации вашей идеи такие варианты станут там нормой.

 

например на Киевском в _вечерний час пик_ есть окно в 1 час на Наро-Фоминск (70 км).

182508[/snapback]

 

и это отвратительно.

 

что такого конкретно страшного сделают 4 нитки поездов, оправляющихся примерно в 7, 9, 12 и 14 часов?

182508[/snapback]

 

я вам уже писал. полностью накроют пригородное сообщение по ленинградке (ваши интервалы чересчур оптимистичны, кроме того не забываем про необходимость усиленного ремонта полотна). именно поэтому ваш проект - безумие, и я искренне надеюсь, что реализован он не будет.

 

Как раз основная масса - больше 2.30, а меньше - буквально пар 5 в день.

182508[/snapback]

 

да, действительно, ошибся. времена тамс такие:

2.39

2.46

2.48

2.22

2.39

2.49

2.46

2.32

2.15

2.14

2.46/3.00 (в зависимости от дня недели)

2.19

2.49

2.50

2.28

2.33

 

но вот в 2.40 укладывается таки большинство электричек. а после введения дополнительных скоростников хорошо если в 3 часа укладываться будут.

 

основную массу тверских электричек следовало бы ускорить, отменив большинство остановок между Москвой и Клином, тогда стоянка под обгоном у тех, которые режутся, не сильно скажется на общем времени пути.

182508[/snapback]

 

оно бы, конечно, неплохо. только вот тогда им надо альтернативу придумать (для тех остановок, которые они пропускать будут). а где эту альтернативу пропускать, если по путям скоростники разъезжают?

 

А вот 5-6 пар - с одной стороны и количество более-менее адекватное спросу, и интервал между поездами разумный - не более 3 часов.

182508[/snapback]

 

угу, и отсутствие электричек по ленинградке на мосузле. нет, не дай бог такое...

 

Дополнительные пути - по-хорошему, да, нужны.

182508[/snapback]

 

вот если под скоростники пути сделают - тогда ради бога. так ведь не сделают же, а просто электрички поотменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы организовать для нескольких десятков человек скоростник, а нескольким тысячам пригородных пассажиров показать большой и толстый?

Похоже, что так. :)

 

Почему в пригородном движении такт нужен, а в сообщении между двумя столицами - нет?

182508[/snapback]

 

потому что пассажиропоток в пригородном сообщении на порядок, если не на два, больше. без ваших скоростников прожить вполне можно. а если отменить электрички хотя бы по одной ленинградке - десятки тысяч людей не смогут попасть на работу.

Вот-вот. Пригородное сообщение нужно, в основном, тем , кто живёт в ближней "зоне притяжения" мегаполиса и ездит в него на работу, а также - и по другим поводам. Это - "трамвай" по сути.

Там поток ежедневно - до миллиона человек (я по всему Мосузлу говорю), а на конкретном направлении - несколько десятков тысяч.

 

например на Киевском в _вечерний час пик_ есть окно в 1 час на Наро-Фоминск (70 км).

182508[/snapback]

 

и это отвратительно.

Вот именно. Всё равно, как в метро - перерыв устроить. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а что - если бы был поезд из питера в 19.00, прибывающий в москву в 11.00 - по-моему, спрос бы вполне себе был, и немалый.

 

Ну не так прям,чтоб он был очень большой,но когда билетов на остальные поезда не будет,то конечно такой поезд подойдет B)

Но самое главное,чтобы он не был скотовозным,типа СПб-Пестово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, там пару лет назад были ремонтные работы на нескольких участках, поэтому сейчас реально доехать за 16. ну а что - если бы был поезд из питера в 19.00, прибывающий в москву в 11.00 - по-моему, спрос бы вполне себе был, и немалый. ну и, кроме того, туда можно сбросить самарско/уфимский. но основной резерв, конечно, в сбрасывании южных поездов на витебский.

СПб-Мариуполь - первая "ласточка". :)

Надо стараться все перекинуть (кроме "бешенных").

Можно даже через Новосокольники-Москву-тех.-Кур.

 

 

Единственно что.

Надо помнить, что Витебский - тупиковый вокзал, путей- 8, подходящх для ПДС - 5.

Таким образом, если сильно перегрузить... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже через Новосокольники-Москву-тех.-Кур.

182753[/snapback]

 

нет, вот это не надо. восточнее линии витебск-смоленск-брянск-курск пускай по гх ожд ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там не получится (по ГХ ОЖД)?

182869[/snapback]

 

надо делать так, чтобы получалось. или не делать так, чтобы не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как мне кажется, на савёл вполне можно перевести поезд питер-баку (с сохранением графика на участке поварово-баку). тогда он из питера будет отправляться около часу ночи, а в питер прибывать с утра (часов в 10). по-моему, всем от этого только лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как мне кажется, на савёл вполне можно перевести поезд питер-баку (с сохранением графика на участке поварово-баку). тогда он из питера будет отправляться около часу ночи, а в питер прибывать с утра (часов в 10). по-моему, всем от этого только лучше будет.

Паша, этот поезд "особенный" ИМХО ему так расписание скроили, чтобы он поменьше стоял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как мне кажется, на савёл вполне можно перевести поезд питер-баку (с сохранением графика на участке поварово-баку). тогда он из питера будет отправляться около часу ночи, а в питер прибывать с утра (часов в 10). по-моему, всем от этого только лучше будет.

Паша, этот поезд "особенный" ИМХО ему так расписание скроили, чтобы он поменьше стоял. :)

 

Ему такое раписание сделали,т.к. в это время на Московском очень мало народу. И можно спокойно осуществлять контроль через металлоискатель пассажиров этого поезда ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему такое раписание сделали,т.к. в это время на Московском очень мало народу. И можно спокойно осуществлять контроль через металлоискатель пассажиров этого поезда :)

+1

О чём и речь. Делать расписание "удобным" или не на Московский - нафиг, нафиг такое . ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ему так расписание скроили, чтобы он поменьше стоял.

183108[/snapback]

 

а чего такого-то? в москве бакинский аж 17 часов стоит (причём днём), и ничего.

 

Делать расписание "удобным" или не на Московский - нафиг, нафиг такое .

183233[/snapback]

 

почему нафиг? что, на ладожском среди дня народу много? как-то я этого не заметил. кроме того, например, поезд из грозного (!) приходит на казанский (!) вокзал в москве в 10 утра (а отправляется оттуда же в 3 дня) - и тоже ничего страшного. махачкалинский прибывает на казанский в 11 утра, отправляется в 4 дня. и опять ничего страшного. не вижу причин, почему аналогичное нельзя сделать с бакинским. тем более на ладожском (куда с савёла вполне удобно заезжать) народу куда как меньше, чем на московском или на казанском в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что-нибудь в этом роде (напоминаю, что на участке поварово-баку график используем старый):

 

поварово-3 18.50 20 19.10

поварово-2 19.22 34 19.56 (скрещение с электричкой)

дмитров 20.53 3 20.56 (скрещение с электричкой)

каналстрой 21.06 4 21.10 (скрещение с электричкой)

вербилки 21.29 4 21.33 (скрещение с электричкой)

савёлово 22.12 30 22.42

калязин 23.49 35 0.24

кашин 0.54 14 1.08 (скрещение с рыбинск-москва)

кесова гора 1.50 1 1.51

сонково 2.23 25 2.48

красный холм 3.32 1 3.33

сандово 5.06 2 5.08

пестово 6.02 15 6.17

абросово 7.02 3 7.05 (скрещение с питер-ярославль)

кабожа 7.46 1 7.47

хвойная 8.30 25 8.55

песь 9.11 2 9.13

анциферово 9.45 3 9.48

неболчи 10.48 5 10.53

водогон 11.17 10 11.27 (скрещение с пригородным)

будогощь 12.19 25 12.44

пчевжа 13.00 10 13.10 (скрещение с электричкой)

кириши 13.32 15 13.47

малукса 14.30 7 14.37 (скрещение с электричкой)

мга 15.15 3 15.18

спб-лад 16.38

 

 

до сонкова - графиком спб-ярославль:

 

спб-лад 22.33

мга 23.25 2 23.27

кириши 0.21 15 0.36

будогощь 1.05 2 1.07

тальцы 1.43 1 1.44

водогон 1.56 1 1.57

неболчи 2.26 2 2.28

киприя 3.21 1 3.22

анциферово 3.36 1 3.37

песь 4.12 1 4.13

хвойная 4.27 38 5.05

кушавера 5.21 1 5.22

кабожа 5.59 5 6.04

бугры 6.28 17 6.45

абросово 7.01 2 7.03

пестово 7.48 25 8.13

сандово 9.01 9 9.10

дынино 9.30 8 9.38

остолопово 10.25 35 11.00

красный холм 11.22 8 11.30

сонково 12.10

 

далее:

сонково 12.35

кесова гора 13.12 1 13.13

кашин 13.55 3 13.58

калязин 14.25 25 14.50

савёлово 15.59 39 16.38 (скрещение с электричкой)

вербилки 17.08 б/ост (скрещение с электричкой, отправление электрички сдвинуть на 2 минуты)

белый раст 18.03 23 18.26 (скрещение с электричкой)

поварово-3 19.00 23 19.23

 

время оборота состава, правда, увеличится на сутки, но это не беда. поезд ходит раз в неделю, состава на линии - два, так что всё нормально, времени хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь -Ладожский - не Казанский.

183490[/snapback]

 

вижу только одно принципиальное отличие - значительно меньшее число народа. но это как раз фактор положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такого-то? в москве бакинский аж 17 часов стоит (причём днём), и ничего.

 

причину по которой у него такой график см.выше в моем сообщении

 

почему нафиг?

 

просто в Питере таких :) поездов почти нет в отличии от Москвы,поэтому и стараются их назначать,когда народу на вокзале нет.

+ ко всему перевод на Ладожский означает сооружение на входах-выходах металлоискателей.

Кстати,на Московском их поставили как раз из-за этого поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причину по которой у него такой график см.выше в моем сообщении

 

183497[/snapback]

 

как-то она мне не представляется убедительной (см. выше).

 

просто в Питере таких ph34r.gif поездов почти нет в отличии от Москвы,

183497[/snapback]

 

ну это не причина делать такой зубодробительный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то она мне не представляется убедительной (см. выше).

 

Видимо,не хотят пускать лиц кавказской национальности на Ладожский. А если перевести такой поезд на Ладожский,то это не избежно :)

 

ну это не причина делать такой зубодробительный график.

 

согласен. главная причина в пассажирах этого поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.