Фыва Цукен Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 ИМХО, тут следущее: 1) усиление сообщения Смоленска и Брянска с СПб (без назначения поездов конкретно до этих станций); 2) если бы использовали нитку Минск-Мариуполь, то ИХМО загрузка последнего - резко упала бы, а продлить Мариуполь-Брянск - вполне. 182046[/snapback] ну да, как всегда - и рыбку съесть, и... ну понятно. а в результате рождается очередной монстр есть, конечно, слабая надежда, что его таки пустят через курск... но очень слабая... кстати, при таком раскладе поезд смоленск-питер, скорей всего, действительно умрёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 кстати, при таком раскладе поезд смоленск-питер, скорей всего, действительно умрёт. Возможно. Но тогда, хоть бы вагоны в Смоленске (в сторону СПб) прицепляли бы. есть, конечно, слабая надежда, что его таки пустят через курск... но очень слабая... Через Курск? В смысле - Орёл-Курск или Льгов-Курск? Через Льгов - самое то (если запустят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Через Курск? В смысле - Орёл-Курск или Льгов-Курск? 182050[/snapback] да хоть так, хоть так. в любом случае это заметно лучше, чем через конотоп. но ведь не пустят, гады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 да хоть так, хоть так. в любом случае это заметно лучше, чем через конотоп. но ведь не пустят, гады Думаешь? Да, действительно странный крюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Думаешь? unsure.gif 182058[/snapback] конечно. если есть нитка прямо до брянска - 99%, что используют именно её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Если не ошибаюсь, в сезоне 2004/2005 №373/374 Брянск-Харьков-Мариуполь ходил извращенным маршрутом - с Ворожбы заворачивал на Льгов. В 2005 г. ехал в 332-м Киев - Воронеж, на границе, в Глушково, стояли какое-то жуткое количество времени, примерно около 2-х часов, потому что произошло скрещение с опаздывающим 373-м. Так что, такой маршрут может быть и вероятен, но вот в Курск Брянск - Мариуполь тогда не заходил, шел со Льгова сразу на Брянск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 в сезоне 2004/2005 №373/374 Брянск-Харьков-Мариуполь ходил извращенным маршрутом - с Ворожбы заворачивал на Льгов. 182085[/snapback] между прочим, даже через ворожбу-льгов - и то короче, чем через конотоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Я тут кое что подсчитал. Сейчас Мариуполь-Брянск прибывает в Брянск в 7:40 Время в пути от Брянска до Смоленска - 5:22 От Смоленска до Санкт-Петербурга - 12:34 Накидываем о полчаса стояки в Брянске и Смоленске. Получается: поезд должен прибыть в СПб в 2:57 мин. Если не менять график до Брянска, то ИМХО есть выход: 1) увеличить стоянки (причём, можно даже попробовать использовать из Брянска график поезда № 622 Брянск-Орл-Смоленск-Ц; 2) сделать техстоянку в Оредеже, Новинке или Вырице. Зато на Мариуполь - всё нормально. Поезд должен будет отправляться из СПб около 22 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Получается: поед долже прибыть в СПб в 2:57 мин. ph34r.gif 182416[/snapback] 1) увеличить стоянки (причём, можно даже попробовать использовать из Брянска график поезда № 622 Брянск-Орл-Смоленск-Ц; 2) сделать техстоянку в Оредеже, Новинке или Вырице. 182416[/snapback] мда, чем дальше, тем монструознее блин, ну может-таки додумаются его через курск пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Наверное надо этот оффтопик в другую ветку перекинуть... 1. Как я писал выше, считаю, что 3-е пути нужны, Крюково-Клин, Тосно-Любань и еще желательно на каком-то небольшом куске посреди между Тверью и Бологим. 2. Сейчас _уже_ есть 3 нитки скоростных. Вот из Москвы в 16.20, 18.30 и 19.00 (по пн и пт), _в самый час пик_, идут скоростные поезда и ничего. Я же предлагаю организовать еще 4 нитки, утром и днём (см. выше). Утренний час пик прибытия электричек в столицы они не затронут никак - первый поезд прибудет не раньше 11.30...12ч. Тем более сейчас вечером из Мск, когда идут друг за другом НЭ и ЭР, вообще получасовой корридор занят. Это, я считаю, плохо, лучше увеличивать составность в это время. С ПДСами какие-то проблемы будут во 2-й половине дня из Питера, но по сравнению с современной ситуацией "подрежутся", видимо, не более 4-5 ПДС. Какие-то неплохо бы подвинуть, какие-то сделать 2-группными, кого-то летнего южного отправить через Торжок-Вязьму. Или как сейчас с мариупольским - через Смоленск. Да и вообще - нафиг распределять? Распределение нужно ИМХО только для региональных поездов (да и то - не всегда получается). Из Москвы в СПб (и обратно) - достаточно (помимо ночных) - утреннего и вечернего "пакета". В общем так - это доказывает всю порочность самой идеи. В общем - мне совершенно непонятно: почему, для того, чтобы уехать из СПб в Петрозаводск - человек должен ждать весь рабочий день (если не успеет на 16-й)? Из СПб в Псков -весь день. Потому что на указанных Вами направлениях нет нужного количества платёжеспособных пассажиров, достаточного для организации дневного поезда. Впрочем, дневные поезда типа Петербург-Петрозаводск и особенно Петербург-Псков - да, нужны, по паре утром и вечером, с остановками по всем более-менее крупным промежуточным пунктам, чтобы около половины пассажиров было от/до этих станций. Тогда пассажиропоток, видимо, будет. А из Москвы в СПб- чуть не каждые 1,5 часа надо? Да таких интервалов - иногда, в пригородном движении нет! Еще раз повторю вопрос. Почему в пригородном движении такт нужен, а в сообщении между двумя столицами - нет? На направлении Москва-Петербург платежеспособный спрос на такое движение - есть (доказано авиацией), а вот сколько пассажиров честно покупают билет на электричку Москва-Тверь - вопрос интересный. Как можно "такт" на таком расстоянии устраивать? Да что Вы говорите! А как можно устраивать такт Париж-Марсель (а расстояние побольше, чем Мск-СПб), Париж-Амстердам или в других местах со скоростным сообщением? А у нас даже речь не о высокоскоростном, 200км/ч по мировым понятиям - довольно рядовая линия. Всё определяется не расстоянияем а, временем пути и частотой курсирования, при которых данный транспорт будет конкурентоспособным по сравнению с остальным. Ну и наличием платежеспособного спроса естественно. Если человек "по делам" - ему надо приехать утром". Возвращаться - вечером. И всё. И нефиг ради удовольствия каких-то балбесов, которые хотят каждые 2 часа кататься со скоростью 350 км/ч, раком ставить сообщение СПб со многими городами. По поводу "балбесов" - по-моему мнению таковыми являются всякие малоприятные личности, для которых честно за билет на электричку заплатить - дорого, а вот при этом накупить в неё жрать пива и семечки на пол крошить - нормально. Вот если бы был стопроцентный контроль билетов на пригороде, то наверняка такого количества электричек и не потребовалось бы. Если РЖД реализует программу "такта" СПб-Москва, не раскидав другие поезда по Савёловскому и Витебскому ходам, то кранты сообщению. По савеловскому нечего раскидывать - время пути 17ч (и то внатяг) никого не устроит. Хотя для местного сообщения такой поезд очень нужен. И еще раз повторю вопрос, что такого конкретно страшного сделают 4 нитки поездов, оправляющихся примерно в 7, 9, 12 и 14 часов? 16 и 18 с хвостом - уже существуют несколько лет. период проследования скоростного интервал между эльками, если их не ставить под обгон, на участке Крюково-Подсолнечная будет в районе 40 минут, Подсолнечная-Клин - 50 минут, Клин-Тверь - около 1:20. 181979[/snapback] то есть примерно в полтора-два раза меньше чем сейчас. и это при том, что движение электричек по ленинградке - и сейчас самое омерзительное во всём мосузле. Там сейчас есть интервалы и больше, причём днём. И на других направлениях это бывает, вот например на Киевском в _вечерний час пик_ есть окно в 1 час на Наро-Фоминск (70 км). И еще раз повторю, эти интервалы - только во время проследования скоростного. надо отметить, что время пути электричек Москва-Тверь сейчас варьируется от ~2.15 до 3ч, т.е. ничего кардинально не изменится. 181979[/snapback] варьироваться-то оно, конечно, варьируется. но изменится то, что сейчас основная масса электричек от москвы до твери доходит за 2.20-2.30. а будет - за 3 часа, если не больше. Как раз основная масса - больше 2.30, а меньше - буквально пар 5 в день. И основную массу тверских электричек следовало бы ускорить, отменив большинство остановок между Москвой и Клином, тогда стоянка под обгоном у тех, которые режутся, не сильно скажется на общем времени пути. совершенно согласен. а по поводу проекта с 5-6 скоростниками - повторю, что без постройки дополнительных путей под скоростное движение он есть чистое безумие. Ну от планов запуска "Сименсов" НЯЗ пока никто не отказывался. В нужности 10 пар в сутки (как хотят) я лично сомневаюсь, по-моему все-таки не будет такого числа платежеспособных пассажиров, самолетом сейчас летают около 3.5 тысяч чел. в сутки. А вот 5-6 пар - с одной стороны и количество более-менее адекватное спросу, и интервал между поездами разумный - не более 3 часов. Наверное вместе с "Сименсами" и контрактом на их обслуживание РЖД следовало бы заказать у немцев графистов и несколько руководителей. Дополнительные пути - по-хорошему, да, нужны. Впрочем, от Барселоны до Мадрида как раз 6 скоростных сейчас ходят, часов 5 пути (и дешевле НЭ с ЭРом), а вот процентов 20 линии - однопутка Хотя, конечно, там трафик поменьше, чем Мск-Спб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 но по сравнению с современной ситуацией "подрежутся", видимо, не более 4-5 ПДС. Всего-то... Потому что на указанных Вами направлениях нет нужного количества платёжеспособных пассажиров, достаточного для организации дневного поезда. Да ладно...В последнее время на сидячку в Юности все билеты за неделю под чистую расхватывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А как можно устраивать такт Париж-Марсель (а расстояние побольше, чем Мск-СПб), Париж-Амстердам или в других местах со скоростным сообщением? 182508[/snapback] так, как между парижем и марселем (по отдельным путям) - пожалуйста. только пути эти сначала надо построить. _в самый час пик_, идут скоростные поезда и ничего 182508[/snapback] это вам так кажется, что ничего. а на самом деле пригородное движение на ленинградке исключительно гнусное - и интервалами, и заменами, и отменами. а если туда ещё скоростников воткнуть - ему вообще кирдык. кого-то летнего южного отправить через Торжок-Вязьму. Или как сейчас с мариупольским - через Смоленск. 182508[/snapback] тут, согласен, можно. но почему-то не делают. а вот сколько пассажиров честно покупают билет на электричку Москва-Тверь - вопрос интересный. 182508[/snapback] а поставим вопрос по-другому - а что ржд делает для того, чтобы не было зайцев? плодит никому не страшные турникеты? и если ржд не может эффективно бороться с зайцами - почему за это должны отвечать пассажиры, в том числе и честно оплачивающие проезд? и почему при советской власти с зайцами почему-то получалось бороться, а сейчас - нет? и за каким хреном ржд перестало быть гуп-ом? для того, чтобы организовать для нескольких десятков человек скоростник, а нескольким тысячам пригородных пассажиров показать большой и толстый? Почему в пригородном движении такт нужен, а в сообщении между двумя столицами - нет? 182508[/snapback] потому что пассажиропоток в пригородном сообщении на порядок, если не на два, больше. без ваших скоростников прожить вполне можно. а если отменить электрички хотя бы по одной ленинградке - десятки тысяч людей не смогут попасть на работу. Вот если бы был стопроцентный контроль билетов на пригороде, то наверняка такого количества электричек и не потребовалось бы. 182508[/snapback] потребовалось бы. потому что на работу и с работы ехать всё равно надо. а контроль - естественно, надо налаживать. и я не понимаю, почему ржд этим не занимается. По савеловскому нечего раскидывать - время пути 17ч (и то внатяг) никого не устроит. 182508[/snapback] насколько я знаю, там пару лет назад были ремонтные работы на нескольких участках, поэтому сейчас реально доехать за 16. ну а что - если бы был поезд из питера в 19.00, прибывающий в москву в 11.00 - по-моему, спрос бы вполне себе был, и немалый. ну и, кроме того, туда можно сбросить самарско/уфимский. но основной резерв, конечно, в сбрасывании южных поездов на витебский. Там сейчас есть интервалы и больше, причём днём. 182508[/snapback] днём там (крюково-клин) всего два часовых интервала, причём один, насколько я понимаю, под "юность". а после реализации вашей идеи такие варианты станут там нормой. например на Киевском в _вечерний час пик_ есть окно в 1 час на Наро-Фоминск (70 км). 182508[/snapback] и это отвратительно. что такого конкретно страшного сделают 4 нитки поездов, оправляющихся примерно в 7, 9, 12 и 14 часов? 182508[/snapback] я вам уже писал. полностью накроют пригородное сообщение по ленинградке (ваши интервалы чересчур оптимистичны, кроме того не забываем про необходимость усиленного ремонта полотна). именно поэтому ваш проект - безумие, и я искренне надеюсь, что реализован он не будет. Как раз основная масса - больше 2.30, а меньше - буквально пар 5 в день. 182508[/snapback] да, действительно, ошибся. времена тамс такие: 2.39 2.46 2.48 2.22 2.39 2.49 2.46 2.32 2.15 2.14 2.46/3.00 (в зависимости от дня недели) 2.19 2.49 2.50 2.28 2.33 но вот в 2.40 укладывается таки большинство электричек. а после введения дополнительных скоростников хорошо если в 3 часа укладываться будут. основную массу тверских электричек следовало бы ускорить, отменив большинство остановок между Москвой и Клином, тогда стоянка под обгоном у тех, которые режутся, не сильно скажется на общем времени пути. 182508[/snapback] оно бы, конечно, неплохо. только вот тогда им надо альтернативу придумать (для тех остановок, которые они пропускать будут). а где эту альтернативу пропускать, если по путям скоростники разъезжают? А вот 5-6 пар - с одной стороны и количество более-менее адекватное спросу, и интервал между поездами разумный - не более 3 часов. 182508[/snapback] угу, и отсутствие электричек по ленинградке на мосузле. нет, не дай бог такое... Дополнительные пути - по-хорошему, да, нужны. 182508[/snapback] вот если под скоростники пути сделают - тогда ради бога. так ведь не сделают же, а просто электрички поотменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 для того, чтобы организовать для нескольких десятков человек скоростник, а нескольким тысячам пригородных пассажиров показать большой и толстый? Похоже, что так. Почему в пригородном движении такт нужен, а в сообщении между двумя столицами - нет? 182508[/snapback] потому что пассажиропоток в пригородном сообщении на порядок, если не на два, больше. без ваших скоростников прожить вполне можно. а если отменить электрички хотя бы по одной ленинградке - десятки тысяч людей не смогут попасть на работу. Вот-вот. Пригородное сообщение нужно, в основном, тем , кто живёт в ближней "зоне притяжения" мегаполиса и ездит в него на работу, а также - и по другим поводам. Это - "трамвай" по сути. Там поток ежедневно - до миллиона человек (я по всему Мосузлу говорю), а на конкретном направлении - несколько десятков тысяч. например на Киевском в _вечерний час пик_ есть окно в 1 час на Наро-Фоминск (70 км). 182508[/snapback] и это отвратительно. Вот именно. Всё равно, как в метро - перерыв устроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 ну а что - если бы был поезд из питера в 19.00, прибывающий в москву в 11.00 - по-моему, спрос бы вполне себе был, и немалый. Ну не так прям,чтоб он был очень большой,но когда билетов на остальные поезда не будет,то конечно такой поезд подойдет Но самое главное,чтобы он не был скотовозным,типа СПб-Пестово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 насколько я знаю, там пару лет назад были ремонтные работы на нескольких участках, поэтому сейчас реально доехать за 16. ну а что - если бы был поезд из питера в 19.00, прибывающий в москву в 11.00 - по-моему, спрос бы вполне себе был, и немалый. ну и, кроме того, туда можно сбросить самарско/уфимский. но основной резерв, конечно, в сбрасывании южных поездов на витебский. СПб-Мариуполь - первая "ласточка". Надо стараться все перекинуть (кроме "бешенных"). Можно даже через Новосокольники-Москву-тех.-Кур. Единственно что. Надо помнить, что Витебский - тупиковый вокзал, путей- 8, подходящх для ПДС - 5. Таким образом, если сильно перегрузить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Можно даже через Новосокольники-Москву-тех.-Кур. 182753[/snapback] нет, вот это не надо. восточнее линии витебск-смоленск-брянск-курск пускай по гх ожд ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 нет, вот это не надо. восточнее линии витебск-смоленск-брянск-курск пускай по гх ожд ходят. А если там не получится (по ГХ ОЖД)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 А если там не получится (по ГХ ОЖД)? 182869[/snapback] надо делать так, чтобы получалось. или не делать так, чтобы не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 кстати, как мне кажется, на савёл вполне можно перевести поезд питер-баку (с сохранением графика на участке поварово-баку). тогда он из питера будет отправляться около часу ночи, а в питер прибывать с утра (часов в 10). по-моему, всем от этого только лучше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 кстати, как мне кажется, на савёл вполне можно перевести поезд питер-баку (с сохранением графика на участке поварово-баку). тогда он из питера будет отправляться около часу ночи, а в питер прибывать с утра (часов в 10). по-моему, всем от этого только лучше будет. Паша, этот поезд "особенный" ИМХО ему так расписание скроили, чтобы он поменьше стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 кстати, как мне кажется, на савёл вполне можно перевести поезд питер-баку (с сохранением графика на участке поварово-баку). тогда он из питера будет отправляться около часу ночи, а в питер прибывать с утра (часов в 10). по-моему, всем от этого только лучше будет. Паша, этот поезд "особенный" ИМХО ему так расписание скроили, чтобы он поменьше стоял. Ему такое раписание сделали,т.к. в это время на Московском очень мало народу. И можно спокойно осуществлять контроль через металлоискатель пассажиров этого поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Ему такое раписание сделали,т.к. в это время на Московском очень мало народу. И можно спокойно осуществлять контроль через металлоискатель пассажиров этого поезда +1 О чём и речь. Делать расписание "удобным" или не на Московский - нафиг, нафиг такое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Какие ещё будут мысли? Может: чо-нибудь по северным и восточным направлениям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 ИМХО ему так расписание скроили, чтобы он поменьше стоял. 183108[/snapback] а чего такого-то? в москве бакинский аж 17 часов стоит (причём днём), и ничего. Делать расписание "удобным" или не на Московский - нафиг, нафиг такое . 183233[/snapback] почему нафиг? что, на ладожском среди дня народу много? как-то я этого не заметил. кроме того, например, поезд из грозного (!) приходит на казанский (!) вокзал в москве в 10 утра (а отправляется оттуда же в 3 дня) - и тоже ничего страшного. махачкалинский прибывает на казанский в 11 утра, отправляется в 4 дня. и опять ничего страшного. не вижу причин, почему аналогичное нельзя сделать с бакинским. тем более на ладожском (куда с савёла вполне удобно заезжать) народу куда как меньше, чем на московском или на казанском в москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 вот что-нибудь в этом роде (напоминаю, что на участке поварово-баку график используем старый): поварово-3 18.50 20 19.10 поварово-2 19.22 34 19.56 (скрещение с электричкой) дмитров 20.53 3 20.56 (скрещение с электричкой) каналстрой 21.06 4 21.10 (скрещение с электричкой) вербилки 21.29 4 21.33 (скрещение с электричкой) савёлово 22.12 30 22.42 калязин 23.49 35 0.24 кашин 0.54 14 1.08 (скрещение с рыбинск-москва) кесова гора 1.50 1 1.51 сонково 2.23 25 2.48 красный холм 3.32 1 3.33 сандово 5.06 2 5.08 пестово 6.02 15 6.17 абросово 7.02 3 7.05 (скрещение с питер-ярославль) кабожа 7.46 1 7.47 хвойная 8.30 25 8.55 песь 9.11 2 9.13 анциферово 9.45 3 9.48 неболчи 10.48 5 10.53 водогон 11.17 10 11.27 (скрещение с пригородным) будогощь 12.19 25 12.44 пчевжа 13.00 10 13.10 (скрещение с электричкой) кириши 13.32 15 13.47 малукса 14.30 7 14.37 (скрещение с электричкой) мга 15.15 3 15.18 спб-лад 16.38 до сонкова - графиком спб-ярославль: спб-лад 22.33 мга 23.25 2 23.27 кириши 0.21 15 0.36 будогощь 1.05 2 1.07 тальцы 1.43 1 1.44 водогон 1.56 1 1.57 неболчи 2.26 2 2.28 киприя 3.21 1 3.22 анциферово 3.36 1 3.37 песь 4.12 1 4.13 хвойная 4.27 38 5.05 кушавера 5.21 1 5.22 кабожа 5.59 5 6.04 бугры 6.28 17 6.45 абросово 7.01 2 7.03 пестово 7.48 25 8.13 сандово 9.01 9 9.10 дынино 9.30 8 9.38 остолопово 10.25 35 11.00 красный холм 11.22 8 11.30 сонково 12.10 далее: сонково 12.35 кесова гора 13.12 1 13.13 кашин 13.55 3 13.58 калязин 14.25 25 14.50 савёлово 15.59 39 16.38 (скрещение с электричкой) вербилки 17.08 б/ост (скрещение с электричкой, отправление электрички сдвинуть на 2 минуты) белый раст 18.03 23 18.26 (скрещение с электричкой) поварово-3 19.00 23 19.23 время оборота состава, правда, увеличится на сутки, но это не беда. поезд ходит раз в неделю, состава на линии - два, так что всё нормально, времени хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Паша, да боязно как-то. Ведь -Ладожский - не Казанский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Ведь -Ладожский - не Казанский. 183490[/snapback] вижу только одно принципиальное отличие - значительно меньшее число народа. но это как раз фактор положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 а чего такого-то? в москве бакинский аж 17 часов стоит (причём днём), и ничего. причину по которой у него такой график см.выше в моем сообщении почему нафиг? просто в Питере таких поездов почти нет в отличии от Москвы,поэтому и стараются их назначать,когда народу на вокзале нет. + ко всему перевод на Ладожский означает сооружение на входах-выходах металлоискателей. Кстати,на Московском их поставили как раз из-за этого поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 причину по которой у него такой график см.выше в моем сообщении 183497[/snapback] как-то она мне не представляется убедительной (см. выше). просто в Питере таких ph34r.gif поездов почти нет в отличии от Москвы, 183497[/snapback] ну это не причина делать такой зубодробительный график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 как-то она мне не представляется убедительной (см. выше). Видимо,не хотят пускать лиц кавказской национальности на Ладожский. А если перевести такой поезд на Ладожский,то это не избежно ну это не причина делать такой зубодробительный график. согласен. главная причина в пассажирах этого поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.