Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Что практически нереально, т.к на вологдском ходу - ниток практически не осталось.

 

Ну значит надо его слегка тормознуть где-нибудь между Буем и Пермью, на полчасика примерно.

Можно было б, конечно, пустить его старым маршрутом "Омича" по ГХ, ну да ладно - от Нижнего до Питера и так поезда имеются, а в перспективе там маячат "велорусы".

 

А от Свердловска ему все равно придется новую нитку рисовать, поскольку готовых утренне-дневных ниток на восток нет, которые можно было бы задействовать. Поэтому рисовать уж сразу до самого Новосибирска, а не затягивать его между Свердловском и Омском, чтобы от Омска в старую нитку вписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, прошла информация, что с нового графика с поезда питер-новокузнецк снимают фирменность и передают ему составы от московского 117/118. в то же время нефирменный поезд 117/118 москва-новокузнецк отменяется и назначается (тем же графиком) фирменный 31/32 москва-новокузнецк. ему пойдут нынешние составы от питерского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пришли к тому же, от чего уходили :(

 

В принципе-то оно, конечно, неплохо - будет еще один нормальный нефирменный поезд от Свердловска до Питера с нормальной частотой курсирования (а не по датам, как сейчас ходит тюменский).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тогда уж и не вухгруппнмик от Львова/Одессы до, скажем, Тюмени или даже Нижневартовска?

Примерно через либо Казань, Пензу и Лиски, либо через Нижний Новгород и Москву, либо через Нижний Новгород, Пенза и Лиски, либо Владимир, БМК, Рязань, Воронеж, Ст.Оскол, Белгород, Сумы, Бахмач...

Кстати, темы про Мурманск почему-то заглохли.

ммм...постараюсь ужержаться в реальных рамках...

Поезд Мурманск/Архангельск-Самара со сцепкой в Обозёрске, далее Котлас, Киров, Ижевск, Казань, Ульяновск, Тольятти, Самара. Либо сцепка там же, но далее Вологда, Ярославль, Иваново, НН, Пенза, Тольятти, Самараа. Пожалуй, неплох будет оба этих поезда.

Ну или с заездом в СПб - чцепка в Беломорске, далее Петрозаводск, СПБ, далее по Савёлке, ЯЯрославль, Иваново, НН... или Кострома, Киров, Ижевск, Казань, ...

Если уж помечтать, то в первом поезде группы надо бы расцепить, и Мурманскую повести через Ижевск, а Архангельскую - через НН. В петербургозаездном - наоборот. В беззаездном расцепка в Вологде, а в заездном - в Ярославле или Нерехте. В обоих поездах вторая сцепка в Сызрани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было б, конечно, пустить его старым маршрутом "Омича" по ГХ,

Вот уж нафиг. В 2001 - почти преступление сделали, когда "ОМИЧ" запустили по ГХ. :asia:

Хорошо, что в 2006-м исправили ошибку. :(

 

 

ну да ладно - от Нижнего до Питера и так поезда имеются, а в перспективе там маячат "велорусы".

Любой поезд на ГХ под угрозой из-за "Велорусов", так что надо стараться "скинуть" с него поездов побольше, а не заводить те, которые прекрасно дургими маршрутами идти могут и нужны более в других местах.

 

А от Свердловска ему все равно придется новую нитку рисовать, поскольку готовых утренне-дневных ниток на восток нет, которые можно было бы задействовать.

Не страшно - можно нарисовать. ;)

 

Кстати, темы про Мурманск почему-то заглохли.

ммм...постараюсь ужержаться в реальных рамках...

Из предложенных вариантов - выгоден Самара-Мурманск через СПб (за счёт ротации по СПб).

Но его вряд ли сделают.

 

 

кстати, прошла информация, что с нового графика с поезда питер-новокузнецк снимают фирменность

 

В принципе-то оно, конечно, неплохо - будет еще один нормальный нефирменный поезд от Свердловска до Питера с нормальной частотой курсирования (а не по датам, как сейчас ходит тюменский).

 

Да, я тут подумал. Ведь если поезд будет нефирменным, то ничего не мшает - цеплять к нему вагоны в фирменной окраске.

Понимаете? Хоть в окраске "России", хоть "Байкала".

 

Таким образом - отпадают все объективные причины для неназначения ВБСов. :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы тогда уж и не вухгруппнмик от Львова/Одессы до, скажем, Тюмени или даже Нижневартовска?

Примерно через либо Казань, Пензу и Лиски, либо через Нижний Новгород и Москву, либо через Нижний Новгород, Пенза и Лиски, либо Владимир, БМК, Рязань, Воронеж, Ст.Оскол, Белгород, Сумы, Бахмач...

 

Можно и двухгруппник. До Нижневартовска, ИМХО, не стоит - лучше всего до Тюмени или Сургута, это своего рода "хабы" для всего тюменского Севера. Пускать надо все-таки через Пермь - Нижний - БМК и далее по киевскому ходу - во-первых, сообщения с Украиной на участке Пермь - Нижний нет вообще (в отличие от Казань - Пенза), во вторых - маршрут пройдет по магистральным ходам, где нормальные скорости и таким образом сможет конкурировать по времени в пути с поездкой через Москву. Ну, и в третьих - ход через Лиски и так забит под завязку, как здесь говорят, так зачем лишний поезд туда вести.

 

 

 

 

Любой поезд на ГХ под угрозой из-за "Велорусов", так что надо стараться "скинуть" с него поездов побольше, а не заводить те, которые прекрасно дургими маршрутами идти могут и нужны более в других местах.

 

Почему? Если его ночью пропускать, как "Омич" и ходил, то скоростники абсолютно не мешаются - они будут ходить днем. Вологодский ход тоже особенно свободным назвать трудно - я вот думаю, что нитку для ПДСа на ГХ даже проще выделить, чем там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой поезд на ГХ под угрозой из-за "Велорусов", так что надо стараться "скинуть" с него поездов побольше, а не заводить те, которые прекрасно дургими маршрутами идти могут и нужны более в других местах.

 

Почему? Если его ночью пропускать, как "Омич" и ходил, то скоростники абсолютно не мешаются - они будут ходить днем. Вологодский ход тоже особенно свободным назвать трудно - я вот думаю, что нитку для ПДСа на ГХ даже проще выделить, чем там.

Вот не надо только мыслей 2001-го. ;):D:angry: Только по вологодскому. :D

Никаких ГХ. На вологдском есть скорые и пассажирских - их и надо сохранить. Там и так мало.

И нефиг крюки на пустом месте делать. :asia:

По счастью- исправли в 2006. :(

 

А ноью на ГХ - ковырялки будут+ сбросят ИМХО всё, что не шло днём: СПб-Казань, СПб-Астрахань,Мурманск-Новороссийск и т.п. .

Кстати, Велорусы про 250 км/ч гробят путь в несколько десятков раз интенсивнее, чем ВЛы с 60-70 вагонами при 50 км/ч. :angry:

 

Ещё раз: только по вологодскому - или смерть. :asia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумалось вот, что 480-й свердловск-новороссийск хорошо бы пустить через дружинино-бердяуш вместо каменска-челябинска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ветка слишком уж дохлая, полноценный ПДС по ней не провести.

 

Да и зачем оно? В Каменске, Челябе и Миассе много народу садится, даже прицепки есть к свердловскому из Челябинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ветка слишком уж дохлая, полноценный ПДС по ней не провести.

 

189642[/snapback]

 

хм, это точно?

 

Да и зачем оно?

189642[/snapback]

 

народ там кой-какой живёт (нижние серги, михайловск, нязепетровск, куса). да и короче там заметно. быстрее, наверное, не выйдет, но пробег тоже что-то значит.

 

В Каменске, Челябе и Миассе много народу садится, даже прицепки есть к свердловскому из Челябинска.

189642[/snapback]

 

ну там это не единственный поезд, особенно в челябинске и миассе. а прицепка - один-единственный вагон. думаю, его можно к чему-нить ещё прицпить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, это точно?

 

 

Абсолютно. Две-три пары сборных грузовых в неделю, плюс две пары ежедневных пригородных в виде ТЭМа с двумя-тремя вагончиками - вот и весь трафик.

 

 

 

 

народ там кой-какой живёт (нижние серги, михайловск, нязепетровск, куса). да и короче там заметно. быстрее, наверное, не выйдет, но пробег тоже что-то значит.

 

тамошний народ уже давно привык ездить с пересадкой в Свердловске либо Челябинске, т.к. по этой ветке и в советские-то времена кроме поезда Бакал-Чусовская и пригородных ничего не ходило. Да и не так его много на самом деле, может, тысяч 150-200 в сумме наберется (это население одного Каменска).

 

Ю-Ур. недавно экспериментировала там с товарняками, но очень быстро эксперимент бросила - по 15-20 вагонов возить невыгодно, а для большего надо пути ремонтировать

 

 

В Каменске, Челябе и Миассе много народу садится, даже прицепки есть к свердловскому из Челябинска.

189642[/snapback]

 

ну там это не единственный поезд, особенно в челябинске и миассе. а прицепка - один-единственный вагон. думаю, его можно к чему-нить ещё прицпить.

 

Угу, не единственный, но из челябы летом почему-то жуткий дефицит мест на юга, поэтому они свои вагоны и цепляют ко всем попало поездам. Не знаю почему так, может трафарета нет совсем на проходящие. Но при этом свой поезд до того же Новороса они, почему-то, по датам гоняют, регулярно ходит только адлерский и анапский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и весь трафик.

189698[/snapback]

 

из этого не следует, что там нельзя пускать пдс.

 

тамошний народ уже давно привык ездить с пересадкой в Свердловске либо Челябинске, т.к. по этой ветке и в советские-то времена кроме поезда Бакал-Чусовская и пригородных ничего не ходило.

189698[/snapback]

 

естественно, поскольку других вариантов нет. но, думаю, если появится поезд, он немедленно отучится :(

 

это население одного Каменска

189698[/snapback]

 

так через каменск другие поезда есть. а от челябинска не только что есть другие, а их много.

 

по 15-20 вагонов

189698[/snapback]

 

так если там можно 20-вагонный товарняк пускать - значит пдс точно можно.

 

из челябы летом почему-то жуткий дефицит мест на юга, поэтому они свои вагоны и цепляют ко всем попало поездам.

189698[/snapback]

 

ну так и пусть цепляют, зачем же этот вагон цеплять непременно к 480-му? и если у них такой жуткий дефицит - пускай дополнительные организовывают, силами юур.

 

Но при этом свой поезд до того же Новороса они, почему-то, по датам гоняют

189698[/snapback]

 

и, спрашивается, нафига же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этого не следует, что там нельзя пускать пдс.

 

Увы, нельзя - состояние пути слишком плохое. Если конечно он не будет там ползти со скоростью километров 20 в час, что, ИМХО, издевательство над остальными пассажирами.

20-вагонные товарняки там ползают, но именно с такой скоростью - еле-еле. Да и потом, они всего два раза в неделю там ходят, для ПДС такая часота явно недостаточна.

 

 

 

естественно, поскольку других вариантов нет. но, думаю, если появится поезд, он немедленно отучится ;)

 

наверное. я, правда, не знаю, насколько там пассажиропоток будет большой именно в южном направлении.

 

 

из челябы летом почему-то жуткий дефицит мест на юга, поэтому они свои вагоны и цепляют ко всем попало поездам.

189698[/snapback]

 

ну так и пусть цепляют, зачем же этот вагон цеплять непременно к 480-му? и если у них такой жуткий дефицит - пускай дополнительные организовывают, силами юур.

 

Но при этом свой поезд до того же Новороса они, почему-то, по датам гоняют

189698[/snapback]

 

и, спрашивается, нафига же?

 

хм, это вопрос к Ю-Ур. :) Для меня это тоже загадка - то ли вагонов у них не хватает, то ли банальная лень, то ли еще что-то. Почему к 480-му цепляют? Да потому что ежедневный он, а транзитники с востока ходят пару-тройку раз в неделю, скорее всего поэтому.

 

 

Еще один интересный вопрос - собираются ли дальше ускорять 102-й? А то маршрутная 70 км/ч для "скоростного" поезда - это как-то забавно (конечно, номер у него не скоростной, но все же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема затихла... Ничего нового не слышно про график? :)

Мысли есть? :D

 

Поэтому и затихла,что ничего нового не слышно и никаких новых мыслей пока нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Вывезти всех северян, планирующих провести отпуск на юге, нынешним летом будет непросто, – считает заместитель начальника отдела эксплуатации и ремонта пассажирских вагонов Северной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Людмила Трофимюк. – Парк вагонов дороги стремительно стареет. Так, к началу августа, на которое приходится пик пассажирских перевозок, из инвентаря будет исключено 162 вагона. С Тверского вагоностроительного завода мы ожидаем плацкартные вагоны нового поколения с биотуалетами и кондиционерами, но их в этом году поступит всего 21. На 1 августа в распоряжении СЖД будет 1465 пассажирских вагонов, тогда как в 2007 году их было 1524, причём использование их вместимости уже превышало плановые задания».

 

В результате работники Северной региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, прогнозирующие снижение пассажирооборота на 6% к уровню прошлого лета из-за нехватки вагонного парка, вынуждены были обратиться в Федеральную пассажирскую дирекцию с просьбой предоставить резервные поезда для обеспечения спроса на летние перевозки.

 

Параллельно на дороге намерены сократить составность поездов, следующих на Москву и Санкт-Петербург. Ведь, сняв по два-три вагона с каждого рейса, удастся сформировать целый состав поезда для организации нового маршрута.

 

 

http://www.gudok.ru/index.php/57467

Блин! :) Ну и что они будут укорачивать? Воркута-СПб? Или Вологда-СПб?

Там и так - билетов вечно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут гонять составы других дорог, как это делается на маршрутах из Москвы в "пиковое" время. Тогда задействуют вагоны практически всех дорог, от Северо-Кавказской до Дальневосточной.

 

Но зачем скоращать составность на Москву, действительно непонятно - здесь же самый большой пассажиропоток. раз уж не хватает вагонов на прямые поезда, пусть бы максимально удлиняли московские - действовали по принципу "хаба", все равно в Москве пересадку на юга удобнее всего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но зачем скоращать составность на Москву, действительно непонятно - здесь же самый большой пассажиропоток.

ИМХО как всегда - всех много, а всего мало. :)

Смотря какая цель. Тут какая цель: вывезти на Юга. А то, что из-за этого - сотни людей на попадут в Москву и СПб -их не волнует.

Блин! У Сев.ж.д. на СПб есть 3 круглогодичных поезда: Вологда-СПб, Воркута/Котлас-СПб (с ваг.Сыктывкар-СПб), Иваново-СПб (с ваг. Кострома-СПб). и 2 летних: Шарья-СПб и Ярослаславль-СПб.

 

Архангельск-СПб, по счастью - ОЖД. :D

Ну и откуда они будут отрезать? Из группы Кострома-СПб? Так там летом - билетов не лдостать.

Вологда-СПб? Там всегда спрос не меньше, чем на "Красную Стрелу". Воркута-СПб ? Так в этом поезде - мест за неделю не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем скоращать составность на Москву, действительно непонятно - здесь же самый большой пассажиропоток.

192862[/snapback]

 

здесь действует положительная обратная связь - большое количество поездов обуславливает большой пассажиропоток, который обуславливает увеличение количества поездов, которое обуславливает дальнейшее увеличение пассажиропотока ну и т.д. вообще, с этим надо что-то делать. другое дело, что если мы отсекаем людям какой-то вариант, надо предлагать замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем скоращать составность на Москву, действительно непонятно - здесь же самый большой пассажиропоток.

192862[/snapback]

здесь действует положительная обратная связь - большое количество поездов обуславливает большой пассажиропоток, который обуславливает увеличение количества поездов, которое обуславливает дальнейшее увеличение пассажиропотока ну и т.д. вообще, с этим надо что-то делать. другое дело, что если мы отсекаем людям какой-то вариант, надо предлагать замену...

Причём, они не учли того, что огромное кол-во и нетранзитников едет, а также трнзитников, которые не на Юга едут, а: через Москву - в Смоленск, Калугу, страны ЕС, через СПб -в Псков, Новгород, Прибалтику, Финляндию. И через Москву и через СПб - в Белоруссию, Тверь.

Да, и повторю: и в Москву, и в СПб -огромный пряморй поток пассажиров.

 

Рассмотри, как получится ИМХО: люди, которым нужно будет попасть в Москву, будут покупать билет до Ярославля, и там пересаживаться. В результе - появится пофига мест из Ярославля на Юга, и невозможность уехать с Северов. :)

А в СПб - ещё хуже. Ведь пересадка возможна только по Вологде. "Белые ночи" - будут битком (даже - люксы с питанием). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно на дороге намерены сократить составность поездов, следующих на Москву и Санкт-Петербург. Ведь, сняв по два-три вагона с каждого рейса, удастся сформировать целый состав поезда для организации нового маршрута.[/i]

 

Ну что...Будем пересаживаться на автобусы. Недаром ведь летом они ходят не один раз в день (как зимой),а 2 раза за день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параллельно на дороге намерены сократить составность поездов, следующих на Москву и Санкт-Петербург. Ведь, сняв по два-три вагона с каждого рейса, удастся сформировать целый состав поезда для организации нового маршрута.[/i]

 

Ну что...Будем пересаживаться на автобусы. Недаром ведь летом они ходят не один раз в день (как зимой),а 2 раза за день

Серёга, ты о каких автобусах говоришь? Куда 2 штуки в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда 2 штуки в день?

193044[/snapback]

 

москва-питер, как я понимаю...

А причём тут это? Мы же говорим о сокращении кол-ва вагонов на Москву и СПб Северной ж.д.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут это?

;)

 

Извиняюсь,неправильно прочитал :D Лучше уж тогда сокращали бы количество вагонов СПб-Москва и передали их на лето СЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,неправильно прочитал :haha: Лучше уж тогда сокращали бы количество вагонов СПб-Москва и передали их на лето СЖД.

Разумная мысль. ;) Только, сдаётся мне, что хорошие - октябрская всё равно бы не отдала ;) , а древние :D - нужны как раз для составов на Юга. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижевск-СПб забили в "Экспресс" По-прежнему - через Киров-Горький (а не через Арзамас, как хотели), и прибывает на Московский. ;)

 

"Волгу" тоже ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ижевск-СПб забили в "Экспресс" По-прежнему - через Киров-Горький (а не через Арзамас, как хотели), и прибывает на Московский. ;)

 

Да слава богу, что оставили. Он очень популярен у ижевцев, москвичей и нижегородцев как нефирменная альтернатива для поездок в Москву и Питер, а если б его пустили через Арзамас и Николаевку, то остановки в Москве у него бы не было, и в результате поезд потерял бы нехилый пассажиропоток Ижевск - Москва и Москва - Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд казань-питер таки пустили по митьковке. пока введён только график из казани в питер, время в пути 23.46 - сокращение на 4 часа с лишним! ;)

 

эх, вот ещё б 107/108 туда перевели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд казань-питер таки пустили по митьковке.

 

 

ЧЕБОКСАРЫ 06:54

 

КАЗАНЬ ПАС 11:25

ЗЕЛЕН ДОЛ 12:11 2 12:13

КАНАШ 13:50 30 14:20

ШУМЕРЛЯ 15:27 2 15:29

СЕРГАЧ 16:27 10 16:37

АРЗАМАС 2 18:35 2 18:37

МУХТОЛОВО 19:26 1 19:27

НАВАШИНО 20:35 2 20:37

МУРОМ 1 20:55 2 20:57

ВЕКОВКА 22:18 20 22:38

НИКОЛАЕВКА 02:11 10 02:21

ТВЕРЬ 04:18 2 04:20

БОЛОГОЕ М 06:08 10 06:18

МАЛ ВИШЕРА 08:29 1 08:30

С-ПЕТЕР-ГЛ 11:11

 

Интересно, что Николаевка указана в "Экспрессе". Нетехническая? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.