Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам: Москва - Сухум так и остались прицепки к 75 кривому или есть положительные изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там вообще есть хоть какая-нибудь пассажирская инфраструктура, на этой самой Николаевке? НЯП, нет.

 

Тут еще интересный вопрос - локомотивы ОЖД будут ходить до Вековки? Или, что еще круче, октябрята пустят на ГХ московские локомотивы? Ведь за 10 мин. сменить лок не успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нтересно, что Николаевка указана в "Экспрессе". Нетехническая?

193457[/snapback]

 

пока да. но, думаю, это глюк, который будет скоро убран. такое бывает. одно время поезду омск-питер (когда он ещё через москву ходил) ввели остановку в крюкове. и мои знакомые ради прикола сумели-таки купить билет на маршрут москва-крюково. естественно, поезд в крюкове не остановился, в результате чего они устрорили скандал и потребовали, чтобы им выписали документ, позволяющий в твери купить безденежный билет до крюкова ;) и им таки его выдали (уж не знаю, что за документ) :D

 

А там вообще есть хоть какая-нибудь пассажирская инфраструктура, на этой самой Николаевке?

193465[/snapback]

 

ничего там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Питер.

Про это - не надо так кричать (поскольку считают, что должны пользоваться фирмой). :D

 

Интересно, ещё и то, что за столько лет - так и не перекинули конечную точку на Ладожский (бояться что-ли? ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 минут в Николаевке локомотив поменять вполне можно - никто ж не мешает, станция непассажирская, никто не выходит-не входит. Управятся.

Никакой пассажирской инфораструктуры в Николаевке нет, и вообще там ВЧД. К ней, к примеру, приписаны поезда Москва - Горький "Ярмарка" и Москва - Казань "Экспресс Столичный".

 

На Ладожский конечные не перебрасывают, я слышал, вроде потому, что оттуда все равно тащить на экипировку состав надо куда-то в район Московского, а то и вообще в Металлолом, посему вопрос высадки пассажиров на Ладожском проблему занятости участка 5 км - Сортировочная не снимает. Так или нет - не в курсе, однако ж каждый раз при приезде в Питер (а я ни разу не приезжал на другой вокзал, кроме Московского, увы ;) ) в районе Сортировки скопление всего чего угодно наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управятся.

193527[/snapback]

 

нет. по нормативу не положено. если норматив изменят - тогда да, но до тех пор никто ответственность на себя брать не будет. кроме того, я не помню, чтобы где-то и когда-то на территории ссср (или снг) локомотив меняли за 10 минут.

 

а пассажирская станция, не пассажирская - значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ладожский конечные не перебрасывают, я слышал, вроде потому, что оттуда все равно тащить на экипировку состав надо куда-то в район Московского,

В РЭД, либо на Варшавский (но в этом году - там депо убирают), поезд СПб-Костомукша - никуда не увозят (он стоит до обратного рейса на Ладожском), равно как стоял и "Сибелиус" (с 2003 по 2006 год).

 

а то и вообще в Металлолом,

Такого - никогда не было. ;) Там чисто электродепо. Даже эли, которые с Ладожского - теперь в депо СПб-Финляндский уходят на отстой.

 

посему вопрос высадки пассажиров на Ладожском проблему занятости участка 5 км - Сортировочная не снимает.

Он снимает вопрос загруженности Москвоского.

Кроме того - позвроляет догрузить Ладожский, и сделать так, чтобы все поезда на Киров - отправлялись с одного вокзала.

Кроме того: Ижевск-СПб вполне пакетом с "Лёвой" мог бы идти. :haha:

ИХМО - просто ГЖД боится.

 

Так или нет - не в курсе, однако ж каждый раз при приезде в Питер (а я ни разу не приезжал на другой вокзал, кроме Московского, увы :D ) в районе Сортировки скопление всего чего угодно наблюдаю.

Сортировку собрались грохнуть. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или нет - не в курсе, однако ж каждый раз при приезде в Питер (а я ни разу не приезжал на другой вокзал, кроме Московского, увы :D ) в районе Сортировки скопление всего чего угодно наблюдаю.

 

Скопление на Сортировке-результат перегруженности Морского торгового порта

 

Сортировку собрались грохнуть. :lol2:

 

;) Откуда инфа? Где же тогда теперь грузовые дожидаться отправки в порт? Да и вообще,кто будет выполнять прямую функцию этой станции?

 

Вопрос знатокам: Москва - Сухум так и остались прицепки к 75 кривому или есть положительные изменения?

 

А он сейчас есть? Видел только прицепку к 75-му Москва-Весёлое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управятся.

193527[/snapback]

 

кроме того, я не помню, чтобы где-то и когда-то на территории ссср (или снг) локомотив меняли за 10 минут.

 

Я тоже не помню. Вот 12 минут - да, было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сейчас есть? Видел только прицепку к 75-му Москва-Весёлое

193561[/snapback]

75 поезд - это Москва - Адлер. А как Москва - Весёлое официально значились именно прицепные вагоны до Сухума. Ибо официально действовала транспортная блокада. Но сейчас Россия её отменила, и не вижу препятствий сделать полноценный летний поезд Москва - Сухум. Жду-с!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народу наберется ли на целый поезд?

193613[/snapback]

Судя по количеству народа и автобусов в Псоу - запросто наберётся в летнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управятся.

193527[/snapback]

 

кроме того, я не помню, чтобы где-то и когда-то на территории ссср (или снг) локомотив меняли за 10 минут.

 

Я тоже не помню. Вот 12 минут - да, было.

 

Было. Дополнительный поезд, двухгруппник Москва - Чебоксары - Йошкар-Ола, № 190/189, в начале 90-х имел 10-минутную остановку на ст. Зеленый Дол. Правда, там вместе со сменой локомотива (электровоз-тепловоз) менялось и направление движения.

В дальнейшем время стоянки увеличивалось в разных пропорциях, по разному менялось, от 10 до 30 минут, пока поезд окончательно не отменили году в 97 или 98.

Примечателен этот поезд для меня тем, что от ст. Зеленый Дол до ст. Йошкар-Ола его таскал на тепловозе мой дядя, и первую свою поездку на локомотиве, на тепловозе ТЭП-60, я совершил именно с этим поездом, в котором тогда, в 1988 году, было всего 4 вагона (остальные 14 были чебоксарские).

Кому интересно, есть служебка Казанского отделения ГЖД за 1994 и 1995 годы. Скан нужных поездов могу выслать по почте, спрашивать через личку. Все выкладывать не буду, книжки довольно объемистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сейчас есть? Видел только прицепку к 75-му Москва-Весёлое

193561[/snapback]

75 поезд - это Москва - Адлер.

 

Конечно же ;) Оговорился просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, №3/4 "Кавказ" с нового сезона идет через Придачу без захода в Воронеж-1, возможно таким же образом пойдет "Кубань", №19/20 "Тихий Дон" и №99/100 "Атаман Платов" идут теперь под ЭП10 и вроде бы 101/102 "Сочи" также остается под ЭП10. Скорее всего и "Вуоксу" также со временем отправят на южный ход, все-таки в ежедневном обороте будет 8 локомотивов ЭП10, а в резерве остается всего три. Кстати у поездов, идущих с юга на Мичуринск, Елец летом всегда проблемы с водой, она как раз после заправки в Ростове заканчивается в районе Воронежа, так что придется терпеть до Мичуринска-Ур. или (что еще хуже) Ельца.

 

Ну и разговаривал со своим знакомым с ЮВ: не зря реконструируют участок Воронеж - Курск, до 2010 г. с Украины полностью убирают весь транзит на юг, с Курска на Воронеж будет завернуто дополнительно 10 ниток, в этом году вроде уже несколько переведут, короче, посмотрим. В связи с этим же реконструирована Придача, там построена дополнительная платформа, ПДС с этого года туда впихнут по-видимому куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим же реконструирована Придача, там построена дополнительная платформа, ПДС с этого года туда впихнут по-видимому куда больше.

194212[/snapback]

 

а городские власти не планируют гортранспорт к придаче подвести? а то ведь сейчас это редкостная задница...

 

и, кстати, идея с вокзалом воронеж-3 окончательно умерла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№19/20 "Тихий Дон" и №99/100 "Атаман Платов" идут теперь под ЭП10 и вроде бы 101/102 "Сочи" также остается под ЭП10.

 

А чего Тихий Дон так слабо ускорили? Обещали ж вроде за 12 часов, тогда можно было б сделать почти что ночной поезд из Москвы. Скажем, в 9 вечера из Москвы и в 9 утра в Ростове.

 

102-й, как я понял, так и будет за 25 часов ходить? Или все же ускорят до обещанных 23-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а городские власти не планируют гортранспорт к придаче подвести? а то ведь сейчас это редкостная задница...

 

По-моему, им даже в голову это не приходило, так что как пассажиры ходили километр с лишним пешком, так и будут. Ну или такси за 300 - 500 руб. По хорошему говоря, даже в окрестностях Придачи приличного транспорта нет, хотя это в принципе и не самая окраина города.

 

и, кстати, идея с вокзалом воронеж-3 окончательно умерла?

 

Похоже, что да.

 

 

А чего Тихий Дон так слабо ускорили? Обещали ж вроде за 12 часов, тогда можно было б сделать почти что ночной поезд из Москвы. Скажем, в 9 вечера из Москвы и в 9 утра в Ростове.

 

На час ускорили. Зачем-то стоянку в Отрожке 19-му сделали, а "Платов" вообще жутко тянутый получился. Сейчас на ЭП10 обучают новые бригады и пускают под обычными поездами типа "Осетии" и даже под №111 Адлер - Новосибирск, что видел в Лисках в субботу.

 

102-й, как я понял, так и будет за 25 часов ходить? Или все же ускорят до обещанных 23-х?

 

Не думаю, что принципиально ускорят. Сейчас на южном ходу (пока в пределах участка Воронеж - Лиски и немного южнее) идет мегареконструкция: на 70 м по обе стороны от ж/д полотна вырубают все кустарники и деревья, выкорчевывают пни и...засыпают место вырубки землей, потом вроде все будет засеяно газонной травой, причем это будет сделано вплоть до Кантемировки. Все здания и сооружения, а также здания около станции ограждаются высокими шумозащитными экранами. Абсолютно на всех о.п. идет замена платформ, причем сооружаются даже навесы. Ну и многие станции тоже попадают под реконструкцию. Все вышеперечисленное НЕ является первоапрельской шуткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, им даже в голову это не приходило

194235[/snapback]

 

а письма если им писать? в москве и области, например, худо-бедно реагируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а письма если им писать? в москве и области, например, худо-бедно реагируют...

 

А у нас не реагируют никак. Нет постоянного потока пассажиров - нет транспорта. В аэропорт и то еле уговорили областное ПАТП пустить автобус, просто в аэропорт не было больше ничего, ну и 30 км пешком никто бы не пошел, а такси туда возит за 500 руб. минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 101-го "Сочи" с юга очень интересный график:

от Адлера до Горячего Ключа ускорен на 1 минуту,

от Горячего Ключа до Ростова замедлен на 1 минуту,

от Ростова до Россоши ускорен на 11 минут,

от Россоши до Мичуринска замедлен на 3 минуты,

от Мичуринска до Москвы ускорен на 2 минуты.

 

Итого ускорен на 10 минут.

 

Да и на юг не сильно видимо график изменят, я так подозреваю, что у "Золотой Хохломы" с нового графика 34 минуты в Горячем Ключе в районе 5 утра как раз под пропуск 102-го.

Итого имеем: 2 ЭП10 под 19/20, 3 ЭП10 под 99/100 и 3 ЭП10 под 101/102, 8 штук в обороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что принципиально ускорят. Сейчас на южном ходу (пока в пределах участка Воронеж - Лиски и немного южнее) идет мегареконструкция: на 70 м по обе стороны от ж/д полотна вырубают все кустарники и деревья, выкорчевывают пни и...засыпают место вырубки землей, потом вроде все будет засеяно газонной травой, причем это будет сделано вплоть до Кантемировки. Все здания и сооружения, а также здания около станции ограждаются высокими шумозащитными экранами. Абсолютно на всех о.п. идет замена платформ, причем сооружаются даже навесы. Ну и многие станции тоже попадают под реконструкцию. Все вышеперечисленное НЕ является первоапрельской шуткой.

 

Ммм... А вот теперь обьясните мне кто-нибудь - нафига нужны такие реконструкции, двухсистемники, обгоны и.т.п. ради средней скорости в 70 км/ч? :( Этот южный ход усиленно ковыряют уже лет пять, если не больше, заявляются, что делают перегоны чуть ли не под 160 км/ч, а поезда как ездили со средними скоростями 60 км/ч, так и ездят. Ну самые быстрые 70-75. Такое ощущение, что просто "осваиваются" бабки без реальной отдачи :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"осваиваются" бабки без реальной отдачи

194309[/snapback]

Похоже на то, ибо для начала стоило бы построить обход Украины и реконструировать ход через Волгоград, что позволило бы снять нагрузку с воронежского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то, ибо для начала стоило бы построить обход Украины и реконструировать ход через Волгоград, что позволило бы снять нагрузку с воронежского.

 

Да можно и без обхода Украины для начала обойтись, бог с ней, с этой Зориновкой. Все равно поезда без остановки ее пролетают, ну и не ковырять ничего на территории другого государства. Пусть чуть снизят скорость, а потом нагонят по российской территории, и все проблемы. Поднимать скорости по Воронежской и Ростовской области, Краснодарскому краю Украина уж никак не мешает :D

 

 

Загрузка воронежского хода под завязку, и невозможность поднять скорости без снятия грузовых - это, ИМХО, тоже преувеличение. Возьмите тот же участок Омск-Новосибирск или Омск-Тюмень-свердловск, где общее количество ниток побольше, чем на южном ходу (пассажирских меньше, грузовых больше) - но тем не менее ПДСы там ездят заметно быстрее, без всяких реконструкций и двухсистемников, под древними ЧС2. Например, от Москвы до Новосибирска самые быстрые поезда ходят с маршрутной скоростью 72 км/ч, что побольше, чем у "бешеного" 102-го.

Так что, ИМХО, дело тут просто в нежелании кого-то работы по реальному ускорению проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига нужны такие реконструкции, двухсистемники, обгоны и.т.п. ради средней скорости в 70 км/ч?

194309[/snapback]

 

пока там столько грузовых ездит - больше и не получится. надо потоки разделять. но до тех пор, пока волгоградский ход не обустроят - разделить не получится.

 

ну, или как вариант - построить четырёхпутку, два пути под грузовые, два под пассажирские.

 

ну и не ковырять ничего на территории другого государства.

194335[/snapback]

 

ну здрасте. оно ж при такой нагрузке через год развалится тогда. и как ездить прикажете?

 

тем не менее ПДСы там ездят заметно быстрее, без всяких реконструкций и двухсистемников, под древними ЧС2.

194335[/snapback]

 

от новосибирска до ебурга линии проложены по прямой по плоской степи. а по задонскому мелогорью - профили весьма тяжёлые, как горизонтальные, так и вертикальные. например, к югу от ст. каменская уклоны до 15 промилле, к югу от лисок - до 12 промилле, да ещё и с поворотом. и ещё парочка почти таких же участков есть. и линия кривая. на западно-сибирской низменности такие профили в дурном сне не приснятся.

 

ну, а двухсистемники - это, в общем-то, не для поднятия средней скорости на перегонах, а для экономии времени на токоразделах, и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[пока там столько грузовых ездит - больше и не получится.

 

А сколько там пар грузовых, кстати говоря? Например на участке Мичуринск - Лиски?

 

ну и не ковырять ничего на территории другого государства.

194335[/snapback]

 

ну здрасте. оно ж при такой нагрузке через год развалится тогда. и как ездить прикажете?

 

Я неточно выразился. Конечно, текущий ремонт и обслуживание не забывать делать, дабы не развалилось :D но вот реконструкцию участка, проходящего по украинской территории под 140-160 можно и не делать вполне, пусть себе поезд и идет там 80 км/ч или сколько там линия позволяет. Это к тому, что вполне можно и без строительства обхода Украины обойтись в первое время и при этом повысить скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от новосибирска до ебурга линии проложены по прямой по плоской степи. а по задонскому мелогорью - профили весьма тяжёлые, как горизонтальные, так и вертикальные. например, к югу от ст. каменская уклоны до 15 промилле, к югу от лисок - до 12 промилле, да ещё и с поворотом. и ещё парочка почти таких же участков есть. и линия кривая. на западно-сибирской низменности такие профили в дурном сне не приснятся.

 

Ну, не такая уж там и кривая линия, если глянуть на карту. Профили - да, есть конечно уклоны, но ведь есть там и относительно пологие участки, по которым можно бы и разгоняться и в результате средняя скорость получилась бы вполне приличной.

Потом, возьмите ту же линию Пермь - Ебург, где тот же горный профиль и крутые кривые, но тем не менее со средней скоростью 70 км/ч умудряются ездить.

 

ну, а двухсистемники - это, в общем-то, не для поднятия средней скорости на перегонах, а для экономии времени на токоразделах, и не более того.

 

ну почему - ЭП10 все-таки побыстрее ездит, чем тот же ЧС2, 140 км/ч держит без проблем, а вот для двойки или четверки такая скорость уже довольно проблематична. С легким составом (вагонов 12-15) наверняка и до 160 разгонится, позволяло бы состояние пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько там пар грузовых, кстати говоря? Например на участке Мичуринск - Лиски?

 

194344[/snapback]

 

не знаю. александр губин писал, по-моему, о 50 парах в сутки. но их там реально много, когда едешь - всё время встречаются.

 

к тому, что вполне можно и без строительства обхода Украины обойтись в первое время

194344[/snapback]

 

в первое - можно. сейчас вот и обходятся. но построить его надо (кстати, это запланировано на ближайшие годы - и правильно).

 

Ну, не такая уж там и кривая линия, если глянуть на карту

194345[/snapback]

 

ну, если сравнивать с северомуйским обходом, то конечно :D но мы-то сравниваем с участком новосибирск-ебург, где кривые - вообще редкость.

 

возьмите ту же линию Пермь - Ебург, где тот же горный профиль

194345[/snapback]

 

да вот нифига там не горный профиль. на этой линии таких уклонов, как на гх ювжд, нет. если сравнивать с уральскими линиями - то правильней было бы сравнить с ходом ебург-красноуфимск.

 

да и загрузка между пермью и ебургом поменьше. большую часть грузовых на красноуфимск гонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не такая уж там и кривая линия, если глянуть на карту

194345[/snapback]

Карта часто сглаживает реальную кривизну. А вот по личным ощущениям мне показалось, что кривых там не меньше, чем на Рижском направлении МЖД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.