Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение: что на сообщение СЗ с Сибирью - забивают.

 

Потому что на такие расстояния большинство самолетами летает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение: что на сообщение СЗ с Сибирью - забивают.

 

Потому что на такие расстояния большинство самолетами летает

Не правильный ответ. :blink:

Нет такой буквы в названии земноводного.

Дальнейшее - в новосоданной теме, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильный ответ. :blink:

 

Ну лично я не знаю ни одного человека,готового поехать из СПб в Сибирь на поезде. И ИМХО таких на вагон вряд ли наберется

 

Нет такой буквы в названии земноводного.

 

Ну так а смысл РЖД запускать вагон,который изначально будет убыточным?

 

Дальнейшее - в новосоданной теме, пожалуйста.

 

в какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на сайте РЖД... В общем - отрыли продажу билетов всех категорий, на все поезда, идущие через СПб-Лад. :D По крайней мере - места показывает.

 

 

И всё же я подумываю о некоторых ВБСах на Мурманском ходу.

 

1) ВБС СПб-Мурманск, перецепом по Петрозаводску (с 658 и 382-м поездами), что позволит сделать возможным отправление в Мурманск поздно вечером.

 

2) ВБС СПб-Костомукша (перецеп по Петрозаводску), в "противофазе" с поездом СПб-Костомукша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на сайте РЖД... В общем - открыли продажу билетов всех категорий, на все поезда, идущие через СПб-Лад. :D По крайней мере - места показывает.

 

И на 15/16 тоже?

 

2) ВБС СПб-Костомукша (перецеп по Петрозаводску), в "противофазе" с поездом СПб-Костомукша.

 

Очень уж большая стоянка получится по Петрозаводску,да и к 15/16 вряд ли кто ВБС будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на сайте РЖД... В общем - отрыли продажу билетов всех категорий, на все поезда, идущие через СПб-Лад. :D По крайней мере - места показывает.

 

Уже хорошо!

 

И всё же я подумываю о некоторых ВБСах на Мурманском ходу.

 

1) ВБС СПб-Мурманск, перецепом по Петрозаводску (с 658 и 382-м поездами), что позволит сделать возможным отправление в Мурманск поздно вечером.

 

2) ВБС СПб-Костомукша (перецеп по Петрозаводску), в "противофазе" с поездом СПб-Костомукша.

 

1 - бред, ибо сообщение и так есть.

 

2 - лучше делать ВБС Москва-Костомукша с 15/16 до Петрозаводска. Поезд СПб-КОстомукша и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел на сайте РЖД... В общем - открыли продажу билетов всех категорий, на все поезда, идущие через СПб-Лад. :D По крайней мере - места показывает.

 

И на 15/16 тоже?

Да. :P

 

1 - бред, ибо сообщение и так есть.

Есть одна особенность. 22-й поезд уходит слишком рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - бред, ибо сообщение и так есть.

Есть одна особенность. 22-й поезд уходит слишком рано.

17-20 - это по-твоему рано? Как раз конец рабочего дня, в метро народу не так много... Вот в Мурманск он действительно поздновато приходит, но зато в пути чуть больше суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что в этом году сообщение СПб-Сибирь урезали на 2 ВБСа :D

Да и не развивают ...

 

Это на какие 2 ВБСа?

Если Хабаровск имеется в виду, то он вообще виртуальный какой-то был и непонятно, сделал ли вообще хоть один рейс. Можно считать, что его и не было. Или красноярский? Так он тоже ходил летом и не каждый раз - под него подстраиваться надо было, что тоже не ахти как удобно.

 

Так что, ИМХО, если даже их и отменят - потеря невелика, они все равно неудобными были.

 

А то, что не развивают... Ну так правильно тут сказали - сейчас уже из Питера в Сибирь можно улететь по цене наверное даже меньшей, чем стоило бы нефирменное купе, особенно если заранее поездку спланировать. У той же С7 очень даже интересные предложения. Конечно, есть некоторая часть пассажиров, которая ездит на поезде на такие расстояния (это к замечаниям некоторых коллег, что поездом на такие расстояния никто не ездит - ездят, поверьте :P и не так уж мало) - но этот контингент поедет на связке "Стрела" + "Байкал" или "Россия", а не на каком-то ВБСе, который будет болтаться несколько часов на запасных путях с закрытым сортиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поезд 529/530 питер-анапа будет следовать через дно-витебск-смоленск-рославль-брянск-льгов-курск-касторную-воронеж-лиски-россошь-лихую-ростов-тимашевскую-протоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд 529/530 питер-анапа будет следовать через дно-витебск-смоленск-рославль-брянск-льгов-курск-касторную-воронеж-лиски-россошь-лихую-ростов-тимашевскую-протоку.

 

не хило...и на сколько время в пути увеличивается,по сравнению с прошлым годом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший человек Владимир Дукин, давно с ним переписываюсь, попросил его кинуть расписание Тамбов - МинВоды, Белгород - Воронеж, СПб-МинВоды и СПБ- Анапа. По раздельным пунктам расписание здесь:

 

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11130.410

http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11130.420

 

На участке Воронеж - Касторная с нового расписания 9 пар пассажирских и 12 пар пригородных. Многовато... Скоро там вообще будет одна сплошная техстоянка.

 

Кстати на юг от Смоленска 529-й идет по нитке №359/360 Адлер - Калининград, а обратно по нитке №567 Анапа - Смоленск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро там вообще будет одна сплошная техстоянка.

 

202351[/snapback]

 

там второй путь делать не собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там второй путь делать не собираются?

 

Нет, даже и не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, даже и не собираются.

203081[/snapback]

 

имхо, зря.

 

впрочем, если учесть, что собираются строить линию старый оскол-россошь, то, может, и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про линию Россошь - Ст. Оскол тоже никто ничего не слышал. Я говорил со знакомыми в администрации ЮВ, говорят, что пока это не более, чем фантазии и даже проекта нет. Даже проета обхода Гартмашевка - Чертково нет, хотя ранее заявлялось о строительстве этой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже проета обхода Гартмашевка - Чертково нет, хотя ранее заявлялось о строительстве этой линии.

203213[/snapback]

 

мда, как всё запущено :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика ВСЕ поезда, отправляющиеся из Воронежа-1 на юг, в ЧЕТНОМ направлении, получили почему-то НЕЧЕТНЫЕ номера:

 

073Н Воронеж-Новосибирск (ранее - 074В)

903В Воронеж-Белгород (ранее - 904В)

385В Воронеж-Мариуполь (ранее - 386В)

305В Воронеж-Харьков

 

Не понятно, с чем это связано, в билетах-то их все равно будут печатать четными через звездочку:

074 *ВА, 904 *ВА и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика ВСЕ поезда, отправляющиеся из Воронежа-1 на юг, в ЧЕТНОМ направлении, получили почему-то НЕЧЕТНЫЕ номера:

 

073Н Воронеж-Новосибирск (ранее - 074В)

903В Воронеж-Белгород (ранее - 904В)

385В Воронеж-Мариуполь (ранее - 386В)

305В Воронеж-Харьков

 

 

Сделано это для участка Воронеж-1-Отрожка. Теперь все поезда, следующие с Придачи на Воронеж меняют по о.п. 582 км (после стрелки, разделяющей ветки в Отрожку и Отрожку Парк Т) номер на четный, все поезда, следующие с Воронежа-1 на Придачу меняют по о.п. 582 км номер с нечетного на четный.

 

Вчерась посмотрел новый двухгруппник Воронеж - Харьков - Мариуполь. Пять вагонов Воронеж - Харьков и 8 вагонов Воронеж - Мариуполь и багажный вагон. Мариупольская часть заполнена неплохо, а вот харьковская группа полупустая.

Также отдельно хотелось бы отметить поезда "Кавказ" и "Кубань". Позавчера на Придаче на эти поезда не сел ни один человек, хотя при заходе в Воронеж-1 посадка в каждый из них была не менее 30 человек. В "Московию" село 7 человек. Кстати, на Придаче в этом году чуть ли не больше поездов, чем на Воронеже-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера на Придаче на эти поезда не сел ни один человек, хотя при заходе в Воронеж-1 посадка в каждый из них была не менее 30 человек.

204648[/snapback]

 

из этого следует вывод, что отсутствие посадки по придаче связано не с тем, что воронежцам не надо на юг, а с тем, что до придачи этой хрен доедешь и что воронежским властям надо либо пускать туда нормальный гортранспорт, либо договариваться с ржд об оборудовании под остановку пдс о.п. машмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этого следует вывод, что отсутствие посадки по придаче связано не с тем, что воронежцам не надо на юг, а с тем, что до придачи этой хрен доедешь и что воронежским властям надо либо пускать туда нормальный гортранспорт, либо договариваться с ржд об оборудовании под остановку пдс о.п. машмет.

В конце 80-х - начале 90-х годов, когда только начали переводить транзитные ПДС на Придачу, остановка "Циолковского" (примерно 1 км от станции) была одним из крупнейших транспортных узлов левобережья - конечная остановка нескольких трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. То есть топаешь пешком 1 км с вещами (понятно, что далеко, но что делать) - и уезжаешь на нормальном транспорте большой вместимости. Сейчас там только пара маршрутов газелей, а до остановки с нормальным транспортом - "Институт гипрокаучук" топать уже более 2 км - с крупными вещами просто нереальный вариант. Только такси, где проезд по городу будет стоить столько-же, сколько в плацкартном вагоне до Ростова, например.

Машмет тоже плохой вариант. Там хоть и нормальный трафик готранспорта, но это страшно удаленная окраина города. Плюс там только-что закончилась реконструкция о.п., платформы расчитаны на 10 вагонов, ни один ПДС там не влезет. Да и останавливать ПДС на о.п. без путевого развития на линии с интенсивном движением, когда возможны любые непредвиденные задержки при посадке/высадке, чревато постоянными срывами графика.

Тут возможен другой вариант. Остановку ПДС организовать на о.п. 582 км, который находится в границах станции Отрожка. Здесь гортранспорт рядом (остановка "Северо-Восточный район" в 100 метрах), плюс имеется большая абсолютно свободная площадка в полосе отвода железной дороги. Минимальной кровью можно было провести реконструкцию южной горловины станции Отрожка, при этом только удлинить два пути, ведущих в транзитный парк с переносом стрелок южнее, за о.п. 582 км. Ну и построить платформу у этих путей на 25 вагонов плюс удлинить существующие до 25 вагонов. В этом месте даже частично построен путепровод на 5 путей через автомобильную дорогу, который был заброшен при прекращении строительства станции Воронеж-3. Если же добавить еще пару-троку приемо-отправочных путей в этом месте (место есть!), то из Отрожки можно сделать полноценную пассажирскую станцию с нормальном доступностью. Сейчас у всех поездов, не заходящих в Воронеж-1 (даже у "Тихого Дона"), имеется техническая стоянка в Отрожке в транзитном парке на 2-10 минут для смены бригад, так эту техническую стоянку логично было бы перевести в тарифную и перенести в район 582 км, а остановку на Придаче исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эту техническую стоянку логично было бы перевести в тарифную и перенести в район 582 км, а остановку на Придаче исключить.

204666[/snapback]

 

ну тоже вариант. в общем, я хотел только сказать, что пассажиропоток на придаче маленький не потому, что он в воронеже вообще мал, а только потому, что придача - это жуткая задница, куда нормально попасть можно только на электричке (а они ходят нечасто). и с этим надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано это для участка Воронеж-1-Отрожка. Теперь все поезда, следующие с Придачи на Воронеж меняют по о.п. 582 км (после стрелки, разделяющей ветки в Отрожку и Отрожку Парк Т) номер на четный, все поезда, следующие с Воронежа-1 на Придачу меняют по о.п. 582 км номер с нечетного на четный.

О.п. 582 км не является раздельным пунктом, по нему не может быть смены четности.

А направление от Воронежа-1 до Отрожки исторически ВСЕГДА было нечетным (выходные светофоры с Воронежа-1 обозначены Н1, Н2,...., проходные - 5, 3, 1), однако в графике движения поезда, следующие с севера на юг, номер на этом участке имели четный при движении Отрожка-Воронеж-Отрожка, с юга на север - нечетный. В те времена, когда существовали сквозные позда с северного направления на западное - 602/601 Липецк-Белгород и 936/935 Киев-Красноярск - это были единственные случаи, когда по Воронежскому узлу происхдила смена четности, причем четность менялась по ст. ВОРОНЕЖ-1, а не по ст. Отрожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тоже вариант. в общем, я хотел только сказать, что пассажиропоток на придаче маленький не потому, что он в воронеже вообще мал, а только потому, что придача - это жуткая задница, куда нормально попасть можно только на электричке (а они ходят нечасто). и с этим надо что-то делать.

Абсолютно справедливо. С нового графика теперь нет НИ ОДНОГО дневного поезда, которым можно было бы доехать от Москвы до Воронежа-1 и обратно. Ранее, на 30-м и 4-м перемещались многие командированные, в том числе и я, для которых высокая цена билета была не принципиальна, а по времемени было удобнее уезжать из Москвы утром (особенно при поездках с пересадкой в Москве). Ну и условия проезда, конечно, в этих фирменных поездах достаточно комфортны. Теперь, разумеется, многие откажутся от перспективы приезда на Придачу и уйдут на автобусы. Кстати, почему-то дневной поезд Воронеж-Москва с сидячими вагонами РЖД никак не хочет запускать. А трафик заначительный, автобусы идут с интервалом 1-2 часа по несколько штук, и все забиты. Дневной сидячий поезд с отправлением в ~10.00 и прибытием ~18.00 был бы очень даже востребован при цене сидячки ~600-700 рублей. Плюс пара купейных вагонов тоже прекрасно бы заполнилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то дневной поезд Воронеж-Москва с сидячими вагонами РЖД никак не хочет запускать.

204689[/snapback]

 

а у них ответ один - нам это невыгодно. я спрашивал у представителя ржд (про другое направление) - а откуда вы знаете? он говорит: мы проводили эксперимент, запускали сидячку, ходила месяц, на ней никто не ездил. я говорю - а реклама-то этой сидячки какая-то была? он: нет, потому что нам это невыгодно. я говорю - а откуда ж люди за месяц-то узнают, что она вообще есть? хоть бы месяца три покатали? он: нам это невыгодно, поэтому катать больше месяца не будем.

 

экспериментаторы, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика теперь нет НИ ОДНОГО дневного поезда, которым можно было бы доехать от Москвы до Воронежа-1 и обратно.

204689[/snapback]

У меня неверная информация? Из Москвы можно доехать днём на новороссийском или кисловодском поезде. Дорогущие, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неверная информация? Из Москвы можно доехать днём на новороссийском или кисловодском поезде.

204698[/snapback]

 

да, неверная. с нового графика эти поезда на ст. воронеж-1 не заходят. время, видно, экономят (и то сказать, заезд на воронеж-1 - это час потерянного времени). и водой их после москвы будут заправлять только в ростове (вот интересно - как будут справляться биотуалеты, если вода кончится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня неверная информация? Из Москвы можно доехать днём на новороссийском или кисловодском поезде.

204698[/snapback]

 

да, неверная. с нового графика эти поезда на ст. воронеж-1 не заходят. время, видно, экономят (и то сказать, заезд на воронеж-1 - это час потерянного времени). и водой их после москвы будут заправлять только в ростове (вот интересно - как будут справляться биотуалеты, если вода кончится?)

 

Простите, пожалуйста, это где же час потерянного времени?

 

Сравниваем старый и новый график 030С:

 

Москва Казанская (------09:13) -------09:13

Рязань 2 (12:00-12:23) 12.04-12.27

Мичуринск-Ворон (14:56-14:58) 15:01-15:13

Отрожка (-------17.14) 17:31-17:33 (T)

Воронеж 1 (17:27-17:57) V

Отрожка (-------18.10) 17:31-17:33 (T)

Придача (-------18.28) 17:52-17:56

Россошь (21:12-21:35) 20:48-21:00

Лихая (00:58-01:03) 00:40-00:45

Ростов-Главный (03:25-03:40) 03:02-03:17

Краснодар 1 (07:22-07:27) 07:13-07:18

Крымская (08:53-09:00) 08:36-08.39

Тоннельная (09:35-09:50) 09:12-09:27

Новороссийск (10:21-------) 10:00-------

 

Москва-Отрожка - ЗАМЕДЛЕНИЕ на 17 минут

Отрожка-Россошь - ЗАМЕДЛЕНИЕ на 13 минут

Россошь-Ростов - ЗАМЕДЛЕНИЕ на 2 минуты

Ростов-Краснодар - ЗАМЕДЛЕНИЕ на 14 минут

Краснодар-Новороссийск - ускорение на 12 минут

 

Итого, практически на всем протяжении маршрутная скорость снижена, и общее время пути сократилось всего на 21 минуту, а выигрыш времени на отсутствие захода в Воронеж (56 минут) только компенсировал замедления на других участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выигрыш времени на отсутствие захода в Воронеж (56 минут)

204724[/snapback]

 

так я именно об этих 56 минутах и говорил. а уж на что потратить эти сэкономленные 56 минут - на смещение времени прибытия/отправления или на замедление поезда - это вопрос другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лишить миллионный город двух удобных поездов и создать в этих поездах дефицит воды в дневное время, чтобы замедлить их на других участках - суперход РЖД. Кстати, если воды будет действительно катастрофически нехватать, могут и вернуть обратно заход в Воронеж-1 (или в Мичуринск-Ур.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.