Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Этому место в теме "ПДС не для слабонервных"

236246[/snapback]

 

да нет, это на самом деле часть нитки туристического поезда москва-берлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой поезд - надо сделать регулярным.

236189[/snapback]

а нафиг надо в сыктывкар приезжать в час ночи? это же крайне неудобно.

Там полюбому неудобно. :)

Зато отправление - хорошо. :ph34r:

 

а до котласа поезд и так есть.

Мало. Очень мало. Летом - на него вообще билетов не достать. :D

Кроме того - он отправляется утром, что не всем удобно. :) Из Пскова и Новгорода - не успеть. :)

 

нет, эту нитку лучше кому-нибудь ещё отдать.

Если нашли нитку.то полююбому - нужно забабахать ещё один регулярный поезд.

Сделать СПб-Микунь. Ну или СПб-Сосногорск. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полюбому неудобно.

236326[/snapback]

 

что значит "полюбому неудобно"? пускай сделают прицепку к воркутинскому. так можно вполне приемлемое время прибытия в сыктывкар получить.

 

Зато отправление - хорошо.

236326[/snapback]

 

ну и надо его сделать не до сыктывкара, а куда-нить ещё. скажем, уже обсуждавшийся двухгруппник до оренбурга/магнитогорска пустить. а прибывать в пункт назначения в час ночи - это издевательство.

 

Сделать СПб-Микунь

236326[/snapback]

 

:ph34r::(:) а, скажем, поезд питер-мантурово сделать не хочешь? или там питер-кувшиново? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафиг надо в сыктывкар приезжать в час ночи? это же крайне неудобно.

а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра?

а до котласа поезд и так есть.

до Котласа, Воркуты, Архангельска. Одна проблема - приходят они в Питер вечером, а уходят утром и под сквозняковый поток не подходят никак. Что по Вашему зря из Архангельска в СПб авиарейсов больше, чем в Москву??? На такое расстояние поездом можно ездить вполне. Причем поездкой на день, а поездов удобных не видно и не слышно

 

ЗЫ: график поезда Москва-Сыктывкар отправлением из Москвы тоже попахивает идиотизмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Котласа, Воркуты, Архангельска. Одна проблема - приходят они в Питер вечером, а уходят утром и под сквозняковый поток не подходят никак. Что по Вашему зря из Архангельска в СПб авиарейсов больше, чем в Москву??? На такое расстояние поездом можно ездить вполне. Причем поездкой на день, а поездов удобных не видно и не слышно

+10000 Вот именно. Получается, что Балтийско-Ладожская (Петербургская) часть СЗ - очень хреново сообщается с Поморско-Великопермской частью. Причём, Псков и Новгород, эти древнейшие города - абсолютно оторваны. :D:(

 

ИМХО нитку этого поезда надо под двухгруппник (при возможности) использовать: СПб-Сыктывкар (или Сосногорск)-Северодвинск. :ph34r:

 

Если нет - то СПб-Сыктывкар

А времени прибытия - бояться не надо. Вон во Псков во сколько поезда прибывают (те, что из СПб) - и ничего. :)

 

а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра?

Вот именно. если посмотреть на расписание поездов и автобусов, прибывающих в СПб из Пскова, В.Новгорода, В.Лук, то получится, что не успеть. :)

 

ну и надо его сделать не до сыктывкара, а куда-нить ещё. скажем, уже обсуждавшийся двухгруппник до оренбурга/магнитогорска пустить. а прибывать в пункт назначения в час ночи - это издевательство.

Для того двухгруппника - нужна совершенно другая нитка. Эта нитка - даже до Вологды-1 не доходит. Паша, для твоего сабжа - ИМХО нитка поезда СПб-Шарья более подойдёт. :)

 

ЗЫ: Вопросы есть (С)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра?

236331[/snapback]

 

какими пересадками? я ж говорю - надо прицепку сделать.

 

и под сквозняковый поток не подходят никак.

236331[/snapback]

 

что такое сквозняковый поток? транзитники что ли? ну так из пскова до питера давно пора нормальный ночной поезд сделать, а не скрещивать ужа с ежом (это я про поезд питер-великие луки). что касается новгорода - то пускай через москву едут (миша, я знаю, что ты сейчас схватишься за пистолет :ph34r:, но если будешь возражать, то предварительно, пожалуйста, дочитай сообщение до конца, а потом досчитай до сотни :) а то флуд немеряный на пустом месте разрастётся :D ). там пассажиропоток явно близкий к нулю, он никакой погоды нигде не сделает.

 

а прибытие в пункт назначения в час ночи - повторю, чистой воды издевательство. тем более, что нитку эту можно использовать более результативно, повторю, например, под двухгруппник до оренбурга/магнитогорска. с магнитогорском у питера прямого сообщения нет вообще, а с уфой и оренбургом - это изврат, а не сообщение.

 

На такое расстояние поездом можно ездить вполне.

236331[/snapback]

 

можно. только вот удобства предложенному поезду это ни капли не добавляет.

 

ИМХО нитку этого поезда надо под двухгруппник (при возможности) использовать: СПб-Сыктывкар (или Сосногорск)-Северодвинск.

236332[/snapback]

 

по-прежнему считаю, что пускать этой ниткой поезд до сыктывкара есть изврат чистой воды. до сосногорска - ещё хуже, туда он будет в 2 ночи прибывать. а вот до архангельска или северодвинска, действительно, можно. туда такой поезд будет прибывать в 7-8 вечера, что разумно.

 

в общем, если так уж хочется вам этот поезд пустить через коношу :) , пускай он ходит до архангельска/северодвинска. или, как вариант - до воркуты/лабытнангов, тут тоже разумно получается. но не до сыктывкара и не до сосногорска. нечего хорошую нитку всякими извратами портить.

 

кстати, до архангельска можно было бы сделать поезд по маршруту питер-сортавала-петрозаводск-беломорск-обозёрская-архангельск. по моим прикидкам, он вполне доедет за 33-35 часов, т.е в режиме "две ночи и день". хотя, конечно, участок беломорск-обозёрская крайне перегружен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная новость осеннего сезона, это то, что в октябре пассажиропоток на юг просто рухнул. Объединили 115-й Питер - Адлер с "Черноморцем", 12-й "Сочи" и 29-й "кубань" по отдельным дням ходят составом из 8-ми вагонов, Воронеж - Новосибирск на днях состоял всего из 9 вагонов, 421-й Челябинск - Львов 7 - 8 вагонов - и такой состав гоняют на такое расстояние. Причем ходит практически пустой. Адлер - Архангельск в этом году в ноябре не ходит и до конца декабря тоже. Более-менее прилично заполняются только пассажирские, да "Московия".

А не за горами новое повышение, так что возможно с сезона 2009 пассажирские перевозки на ж/д транспорте по-настоящему пойдут вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск - Львов

236338[/snapback]

 

а какое он отношение имеет к потоку на юг? :ph34r:

 

а так - ни для кого ведь не секрет, что пассажирские перевозки ржд не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, до архангельска можно было бы сделать поезд по маршруту питер-сортавала-петрозаводск-беломорск-обозёрская-архангельск. по моим прикидкам, он вполне доедет за 33-35 часов, т.е в режиме "две ночи и день".

Паша, РЖД не будет так крючить. :( Даже летнего допа на участке СПб-Сортавала нет, а ты предлагаешь такое.

Полуофф: кстати, тут самю сотку - вполне можно было через Приозерск-Сортавалу-Суоярву пустить. :)

 

хотя, конечно, участок беломорск-обозёрская крайне перегружен :)

Не просто перегружен, а - кранты. :ph34r: Там просто - негде пускать. :D Если, конечно, не убить нафиг немногочисленый пригород.

 

Самая главная новость осеннего сезона, это то, что в октябре пассажиропоток на юг просто рухнул.

При том что в других направлениях - и не думает падать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое он отношение имеет к потоку на юг? :ph34r:

 

Хотел написать на юг и на дальние расстояния (Сибирь и ДВ). Но поспешил и отправил сообщение. Сейчас вообще все ПДС с ЕТР до Урала и за Урал очень серьезно уменьшились в вагонности. Сужу по личным наблюдениям по ст. Лиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут самю сотку - вполне можно было через Приозерск-Сортавалу-Суоярву пустить.

236340[/snapback]

 

а зачем? ну если летом только... а так - поток из москвы в те места практически нулевой, так что ничего этим не выигрывается.

 

Не просто перегружен, а - кранты.

236340[/snapback]

 

мдя, вот и ещё издержки скоростного движения :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вообще все ПДС с ЕТР до Урала и за Урал очень серьезно уменьшились в вагонности.

236344[/snapback]

 

что совершенно неудивительно, если вспомнить, какую тарифную политику проводит ржд :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра?

236331[/snapback]

какими пересадками? я ж говорю - надо прицепку сделать.

Откуда прицепку? ВБС СПб-Сыктывкар - и так есть, который идёт вместе с СПб-Воркута\Котлас?

Пересадки: имеется виду, что успеть с пересадками к 9 утра - это жесть! :(

 

что такое сквозняковый поток? транзитники что ли? ну так из пскова до питера давно пора нормальный ночной поезд сделать, а не скрещивать ужа с ежом (это я про поезд питер-великие луки).

Он и есть нормальный ночной. Это туда - безобразие, а в СПб - вполне (3 поезда, прибывающие с интервалом в полчаса). Но только в том дело, что с них - ну никак не успеть на СПб-Воркута/Котлас, и почти невозможно - на СПб-Архангельск. ;)

 

что касается новгорода - то пускай через москву едут (миша, я знаю, что ты сейчас схватишься за пистолет :ph34r:, но если будешь возражать, то предварительно, пожалуйста, дочитай сообщение до конца, а потом досчитай до сотни ;) а то флуд немеряный на пустом месте разрастётся ;) ). там пассажиропоток явно близкий к нулю, он никакой погоды нигде не сделает.

1) Паша, а ты предложи жителям Рязани ездить в тот же Котлас... через Пензу. :)

А что? Это же милое дело: из пригорода - посылать в противоположнуюю сторону.

Зы: а жителям Лобни, ИМХО, самое удобное - пересаживаться в Сонково. :)

2)Откуда ты знаешь, что пассажиропоток близок к нулю? :D

 

а прибытие в пункт назначения в час ночи - повторю, чистой воды издевательство. тем более, что нитку эту можно использовать более результативно,

повторю, например, под двухгруппник до оренбурга/магнитогорска. с магнитогорском у питера прямого сообщения нет вообще, а с уфой и оренбургом - это изврат, а не сообщение.

 

Паша, эта нитка - даже до Вологды не доходит! :) Ты понимаешь, что за Буём -там места може не быть? :o

Есть нитка СПб-Шарья (недоразумение, а не поезд) - вот её и бери. ;)

 

 

по-прежнему считаю, что пускать этой ниткой поезд до сыктывкара есть изврат чистой воды. до сосногорска - ещё хуже, туда он будет в 2 ночи прибывать. а вот до архангельска или северодвинска, действительно, можно. туда такой поезд будет прибывать в 7-8 вечера, что разумно.

в общем, если так уж хочется вам этот поезд пустить через коношу :D , пускай он ходит до архангельска/северодвинска. или, как вариант - до воркуты/лабытнангов, тут тоже разумно получается. но не до сыктывкара и не до сосногорска. нечего хорошую нитку всякими извратами портить.

Паша, там большой поток до Сосногорска и Ухты.

Архангельск - тоже нужно.

 

что совершенно неудивительно, если вспомнить, какую тарифную политику проводит ржд :(

Вот потому - надо максимально использовать регионалы-многогруппники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет - то СПб-Сыктывкар

236332[/snapback]

 

повторю - это изврат чистой воды.

 

Получается, что Балтийско-Ладожская (Петербургская) часть СЗ - очень хреново сообщается с Поморско-Великопермской частью.

236332[/snapback]

 

да и хрен с ним. миша, у меня периодически возникает ощущение, что ты живёшь не в 21-м веке, а где-нить в 16-м. а сейчас реально сообщение с коми нужно только питеру. поток псков-коми и новгород-коми явно стремится к нулю.

 

А времени прибытия - бояться не надо. Вон во Псков во сколько поезда прибывают (те, что из СПб) - и ничего.

236332[/snapback]

 

угу, давайте забабахаем поезд с отправлением часов в 5 утра и прибытием в 3 ночи. вот пассажиры-то обрадуются :ph34r:

 

а если серьёзно - то таких поездов быть не должно. поэтому я против использования этой нитки под сообщение питер-сыктывкар или питер-сосногорск. вот под питер-архангельск или питер-воркута - ничего, сойдёт.

 

Эта нитка - даже до Вологды-1 не доходит.

236332[/snapback]

 

ну и что? за вологдой-то ситуация с нитками уже попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать на юг и на дальние расстояния (Сибирь и ДВ). Но поспешил и отправил сообщение. Сейчас вообще все ПДС с ЕТР до Урала и за Урал очень серьезно уменьшились в вагонности. Сужу по личным наблюдениям по ст. Лиски.

Но это там. А "Демидовский", например - офигенно длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и есть нормальный ночной.

236349[/snapback]

 

отправление в 2.40 ночи - это нормально? тогда я папа римский :ph34r:

 

1) Паша, а ты предложи жителям Рязани ездить в тот же Котлас... через Пензу. laugh.gif

А что? Это же милое дело: из пригорода - посылать в противоположнуюю сторону.

Зы: а жителям Лобни, ИМХО, самое удобное - пересаживаться в Сонково.

236349[/snapback]

 

миша, дочитал ли ты сообщение до конца? и досчитал ли до сотни? :(:):D

 

2)Откуда ты знаешь, что пассажиропоток близок к нулю?

236349[/snapback]

 

а какой ещё пассажиропоток может быть между городами с населением в 200 тысяч, находящимися на расстоянии почти в 2000 км. друг от друга?

 

Ты понимаешь, что за Буём -там места може не быть?

236349[/snapback]

 

нет, не понимаю.

 

Архангельск - тоже нужно.

236349[/snapback]

 

ну вот до архангельска его можно пустить. но не до сыктывкара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и хрен с ним. миша, у меня периодически возникает ощущение, что ты живёшь не в 21-м веке, а где-нить в 16-м. а сейчас реально сообщение с коми нужно только питеру.

Так из СПб - оно не достаточно. :)

 

поток псков-коми и новгород-коми явно стремится к нулю.

А почему он стремиться7 А потому что - сообщение неудобно.

Так, а Архангельск - не может быть, чтоб ноль? :)

Кстати, сообщение Новгород-Коми - всегда было слабым из-за политических моментов.

 

а если серьёзно - то таких поездов быть не должно. поэтому я против использования этой нитки под сообщение питер-сыктывкар или питер-сосногорск. вот под питер-архангельск или питер-воркута - ничего, сойдёт.

Паша, СПб-Воркута (ещё один) - он после Ухты - пойдёт полупустым. :ph34r:

Кроме того - допы всё время делают до Сосногорска, Сыктывкара... :D

 

ну и что? за вологдой-то ситуация с нитками уже попроще.

А за Буем - опять жопа. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое сквозняковый поток?

Попробую объяснить все...

Есть поток локальный, а есть от пункта А до пункта Б.

Теперь объясняю все принципы выгодности на мой взгляд (взгляд этот кстати совпадает со взглядами отдела эксплуатации Кареавтотранса)

Если у нас единый тариф (пример - гортранспорт), то самым лучшим вариантом будет, если за один рейс будет провезено большое количество пассажиров. Короче говоря большая сменяемость...

Если у нас тариф дифференцирован (как везде на пригороде и межгороде), то целью любого маршрута хоть поезда, хоть автобуса является заполучить наибольшее количество сквозняковых пассажиров, т.е. на поезде Архангельск-СПб - максимум пассажиров из Архангельска в СПб, на поезде Воркута-СПб максимум пассажиров из Воркуты в СПб и т.д.

Поток из малых городов утром в крупный город и вечером из крупного города несравнимо больший, чем поток утром из крупного города в малые города и поток вечером из малых городов в город крупный.

Нет утренний поток из Питера есть (как и поток вечерний в Питер). Этот поток я называю потоком "дачников"... Т.к. это поток локальный народ утром из Питера едет в основном на 300-400 км, из Москвы на 500 км. И наоборот прибытием вечером в Питер и Москву будет наблюдаться локальный поток с этих расстояний. Вопрос а как на большие расстояния? Людям из этого дальнего пояса удобно в большинстве своем обернуться одним днем в городе и уехать обратно в свой Сыктывкар, Котлас, Архангельск и прочее... Не нужно тратиться ни на дорогущую по провинциальным меркам гостиницу, можно быстро решить все свои дела/отдохнуть/закупиться и т.д. и уехать вечером обратно.

Скажете жителям мегаполисов тоже нужно поудобнее приезжать в небольшие города? Да, я с этим не спорю, и считаю что нужно как минимум 2 пары поездов один под поток утром из города, вечером в город (под "городских") и другой утром в город, вечером из города (для "сельских"). Если пустить две пары нереально, то нужно делать на мой взгляд так:

1) ПДСы прибытием утром в Питер и в Москву и отправлением из оных вечером

2) местные поезда/попугаи/на худой конец адекватные волны электричек отправлением из Питера и Москвы утром, и прибытием в Питер и Москву вечером.

В соседней теме уже не раз перемывалось о проблеме взятия билетов на 12 и 16 из Питера, а пустить попугай/местнач до Свири/Петрозаводска религия не позволяет. Или хотя бы волну из Петербурга по мурманскому ходу не в 5:35 делать - никто таким садомазохизмом как уезжать из Питера в полшестого утра заниматься не будет...

 

только вот удобства предложенному поезду это ни капли не добавляет.

Можно спросить а жителям Сыктывкара какая разница во сколько им приезжать в свой собственный город??? Метро у них никогда не закрывается, потому что его нет, такси стоит адекватно, да и какие-нибудь предприимчивые маршрутчики будут ездить под этот поезд, если будет нехилый поток. А поток я думаю будет

 

кстати, до архангельска можно было бы сделать поезд по маршруту питер-сортавала-петрозаводск-беломорск-обозёрская-архангельск. по моим прикидкам, он вполне доедет за 33-35 часов, т.е в режиме "две ночи и день". хотя, конечно, участок беломорск-обозёрская крайне перегружен

+10000. Такой поезд решил бы многие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот до архангельска его можно пустить.

Группу. Дело в том, что целый поезд - не разрешать пустить ( ИМХО он "наступит на горло" кое-чьим интересам :( ).

 

но не до сыктывкара.

Почему ты так боишься великопермства? :ph34r:

По честному? На счёт Лабытнанг - ты прав. давно пора сделать "дублёра" полярной стрелы. Нов ведь не сделают. :)

 

Можно спросить а жителям Сыктывкара какая разница во сколько им приезжать в свой собственный город??? Метро у них никогда не закрывается, потому что его нет, такси стоит адекватно, да и какие-нибудь предприимчивые маршрутчики будут ездить под этот поезд, если будет нехилый поток. А поток я думаю будет

Да и сечас прицека - прибывает в полночь. Так что... :)

 

+10000. Такой поезд решил бы многие проблемы.

Только плохо, что в этом - РЖД не убедить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а Архангельск - не может быть, чтоб ноль?

236353[/snapback]

 

ну вот пусть в архангельск этот поезд и ходит. туда вполне удобно получается.

 

сообщение Новгород-Коми - всегда было слабым из-за политических моментов.

236353[/snapback]

 

ну и слава богу :ph34r:

 

СПб-Воркута (ещё один) - он после Ухты - пойдёт полупустым.

236353[/snapback]

 

почему это? совокупное население воркуты, инты и печоры практически равно населению сыктывкара. а если в него ещё и прицепок до лабытнангов сделать, так и совсем хорошо будет.

 

А за Буем - опять жопа.

236353[/snapback]

 

не верю. для этого участка дублёров достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю. для этого участка дублёров достаточно.

Каких дублёров, если он сам - дублирует участок Москва-Нижний, в плане грузовых составов? :)

 

почему это? совокупное население воркуты, инты и печоры практически равно населению сыктывкара. а если в него ещё и прицепок до лабытнангов сделать, так и совсем хорошо будет.

Паша, посмотри как освобождаются места в поезде СПб-Воркута.

Если бы поезд по "сквозняк" до Ухты, то тогда - и СПб-Воркута бы справился.

Конечно, я тоже мечтаю про поезд в ЯМАО :ph34r: , но... Реалистами надо быть. :(

 

 

Так, а Архангельск - не может быть, чтоб ноль?

236353[/snapback]

ну вот пусть в архангельск этот поезд и ходит. туда вполне удобно получается.

Вот только обратное отправление - в пол-шестого утра. :D

Кроме того - почему не сделать группу?

 

 

отправление в 2.40 ночи - это нормально? тогда я папа римский :)

А когда надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты так боишься великопермства?

236355[/snapback]

 

миша, ну вот только бредить не надо. ты ж не ser какой-нить. боюсь я не великопермства, а неудобного прибытия в конечный пункт.

 

Да и сечас прицека - прибывает в полночь. Так что...

236355[/snapback]

 

так что это есть изврат. вполне могли бы её и поудобнее сделать. кстати, я почти уверен, что на ней до сыктывкара никто и не доезжает. за то время, которое она киснет в микуне, можно в сыктывкар и обратно на автобусе съездить.

 

а жителям Сыктывкара какая разница во сколько им приезжать в свой собственный город???

236354[/snapback]

 

а разница такая, что в сыктывкаре живут тоже люди, а не филины и не летучие мыши. а ночью людям свойственно спать, а не разъезжать хрен знает где. и ведь ладно бы, если бы поезд больше пускать некуда было. так ведь есть куда - даже если не пускать его на буй, можно пустить в архангельск или воркуту. в последнем случае, кстати, от и ухту с сосногорском обслужит, буде там летучие мыши заведутся :ph34r: в общем, я за максимально рациональное использование подобных ниток. а поезд до сыктывкара или сосногорска по ней - изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что это есть изврат. вполне могли бы её и поудобнее сделать. кстати, я почти уверен, что на ней до сыктывкара никто и не доезжает. за то время, которое она киснет в микуне, можно в сыктывкар и обратно на автобусе съездить.

Ну ни из Микуни едут, а прямо - из Котласа.

Почему неудобно? Потому что она идёт с пригородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких дублёров

236357[/snapback]

 

нижегородский ход (это по количеству товарняков совсем не москва-питер), казанский ход.

 

Вот только обратное отправление - в пол-шестого утра.

236357[/snapback]

 

откуда отправление? :ph34r:

 

Кроме того - почему не сделать группу?

236357[/snapback]

 

группу - куда? в сыктывкар? так я говорю, неудобно он в сыктывкар приходит. да и время следования до сыктывкара/сосногорска сильно отличается от такового до архангельска, это будет создавать серьёзные проблемы для оборота.

 

А когда надо?

236357[/snapback]

 

ну в час ночи хотя бы. а то и в 12. в питер такой поезд придёт около 6 утра - очень удобно.

 

Ну ни из Микуни едут, а прямо - из Котласа.

236362[/snapback]

 

напрямую из котласа ехать куда менее удобно, чем из микуня. впрочем, это неважно. важно только то, что нынешняя прицепка - дурацкая.

 

Потому что она идёт с пригородным.

236360[/snapback]

 

а неважно, почему неудобно. важно то, что неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разница такая, что в сыктывкаре живут тоже люди, а не филины и не летучие мыши.

А что время прибытия/отправления в ночное время ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально? Так что теперь? Поезд замедлим или Сыктывкар поближе перенесем :ph34r: ...

 

Вон 11-й поезд отправлением из Мурманска в 2:02 популярностью пользуется, несотря на то что он отправляется в 2 часа ночи. 21-й и 22-й очень пользуются популярностью у жителей Карелии, т.к. других нормальных поездов для поездок в Петрозаводск нет... Хотя в Карелии и Мурманской области тоже живут люди, а не животные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал: а ведь мы - не ежедневный поезд обсуждаем. :D

 

ну в час ночи хотя бы. а то и в 12. в питер такой поезд придёт около 6 утра - очень удобно.

Ну это - если сподобятся. :ph34r:

 

а разница такая, что в сыктывкаре живут тоже люди, а не филины и не летучие мыши.

А что время прибытия/отправления в ночное время ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально? Так что теперь? Поезд замедлим или Сыктывкар поближе перенесем :( ...

Владимир, +100000

 

 

группу - куда? в сыктывкар? так я говорю, неудобно он в сыктывкар приходит. да и время следования до сыктывкара/сосногорска сильно отличается от такового до архангельска, это будет создавать серьёзные проблемы для оборота.

Это да. Но, кстати - можно чередовать.

Что до Воркуты/Лабытнанг - я бы и сам хотел, но - не дадут поезд под такой оборот. :)

До Ухты - дадут ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально?

236365[/snapback]

 

для этого поезда? да, конечно. мы ведь обсуждаем не нужность данного поезда, а нужность данных конечных остановок, в этом все разногласия между нами и заключаются. скажем, если бы предлагалось этот поезд пустить по маршруту питер-котлас - я бы нисколько не возражал.

 

Так что теперь? Поезд замедлим или Сыктывкар поближе перенесем

236365[/snapback]

 

лично мне более по душе пришёлся бы перенос сыктывкара :ph34r: займётесь? :(:)

 

но есть и другие способы более рационального использования этой нитки - выбор других конечных пунктов. собственно, я об этом тут уже, похоже, около десятка постов написал :D

 

Вон 11-й поезд отправлением из Мурманска в 2:02 популярностью пользуется, несотря на то что он отправляется в 2 часа ночи.

236365[/snapback]

 

это свидетельствует только о том, что ожд на...ть на пассажиров (пример пскова о том же свидетельствует). а пассажирам - деваться некуда, других поездов, прибывающих в питер утром - нет. а по-хорошему, его надо бы на часок замедлить.

 

21-й и 22-й очень пользуются популярностью у жителей Карелии, т.к. других нормальных поездов для поездок в Петрозаводск нет...

236365[/snapback]

 

ну так вот именно - других нормальных поездов для поездок в Петрозаводск нет. это и есть причина. но я не понимаю - зачем плодить подобных уродцев? почему вы так упёрлись в этот сыктывкар? сами же пишете - в сообщении питер-архангельск тоже существуют большие проблемы. ну так вот эта нитка прекрасно подходит для их решения.

 

Ну это - если сподобятся.

236366[/snapback]

 

так я и говорю - надо нормальный ночной делать, а не скрещивать ужа с ежом.

 

можно чередовать.

236366[/snapback]

 

нельзя чередовать, по той же самой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть и другие способы более рационального использования этой нитки - выбор других конечных пунктов. собственно, я об этом тут уже, похоже, около десятка постов написал :D

Но на Магнитку - там ниткой СПб-Шарья, пожалуйста. :)

 

ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально?

236365[/snapback]

для этого поезда? да, конечно. мы ведь обсуждаем не нужность данного поезда, а нужность данных конечных остановок, в этом все разногласия между нами и заключаются. скажем, если бы предлагалось этот поезд пустить по маршруту питер-котлас - я бы нисколько не возражал.

А вот Сосногорск - столица отделения. И Котлас, кстати, тоже... :ph34r:

 

 

а пассажирам - деваться некуда, других поездов, прибывающих в питер утром - нет. а по-хорошему, его надо бы на часок замедлить.

Но замедлить на час - и будет пробка в метро. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Магнитку - там ниткой СПб-Шарья, пожалуйста.

236378[/snapback]

 

не настаиваю на магнитке. скажем, архангельск/северодвинск - подойдёт? в них жителей побольше будет, чем в сыктывкаре, раза этак в два с половиной.

 

или воркута/лабытнанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я не понимаю - зачем плодить подобных уродцев? почему вы так упёрлись в этот сыктывкар? сами же пишете - в сообщении питер-архангельск тоже существуют большие проблемы. ну так вот эта нитка прекрасно подходит для их решения.

Проблема в том, что на Архангельск - вообще "подвижек" нет, а на Сосногорск - решулярно назначают.

Так что - "хватаемся за реальное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.