Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Этому место в теме "ПДС не для слабонервных" 236246[/snapback] да нет, это на самом деле часть нитки туристического поезда москва-берлин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 такой поезд - надо сделать регулярным. 236189[/snapback] а нафиг надо в сыктывкар приезжать в час ночи? это же крайне неудобно. Там полюбому неудобно. Зато отправление - хорошо. а до котласа поезд и так есть. Мало. Очень мало. Летом - на него вообще билетов не достать. Кроме того - он отправляется утром, что не всем удобно. Из Пскова и Новгорода - не успеть. нет, эту нитку лучше кому-нибудь ещё отдать. Если нашли нитку.то полююбому - нужно забабахать ещё один регулярный поезд. Сделать СПб-Микунь. Ну или СПб-Сосногорск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Там полюбому неудобно. 236326[/snapback] что значит "полюбому неудобно"? пускай сделают прицепку к воркутинскому. так можно вполне приемлемое время прибытия в сыктывкар получить. Зато отправление - хорошо. 236326[/snapback] ну и надо его сделать не до сыктывкара, а куда-нить ещё. скажем, уже обсуждавшийся двухгруппник до оренбурга/магнитогорска пустить. а прибывать в пункт назначения в час ночи - это издевательство. Сделать СПб-Микунь 236326[/snapback] а, скажем, поезд питер-мантурово сделать не хочешь? или там питер-кувшиново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 а нафиг надо в сыктывкар приезжать в час ночи? это же крайне неудобно. а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра? а до котласа поезд и так есть. до Котласа, Воркуты, Архангельска. Одна проблема - приходят они в Питер вечером, а уходят утром и под сквозняковый поток не подходят никак. Что по Вашему зря из Архангельска в СПб авиарейсов больше, чем в Москву??? На такое расстояние поездом можно ездить вполне. Причем поездкой на день, а поездов удобных не видно и не слышно ЗЫ: график поезда Москва-Сыктывкар отправлением из Москвы тоже попахивает идиотизмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 до Котласа, Воркуты, Архангельска. Одна проблема - приходят они в Питер вечером, а уходят утром и под сквозняковый поток не подходят никак. Что по Вашему зря из Архангельска в СПб авиарейсов больше, чем в Москву??? На такое расстояние поездом можно ездить вполне. Причем поездкой на день, а поездов удобных не видно и не слышно +10000 Вот именно. Получается, что Балтийско-Ладожская (Петербургская) часть СЗ - очень хреново сообщается с Поморско-Великопермской частью. Причём, Псков и Новгород, эти древнейшие города - абсолютно оторваны. ИМХО нитку этого поезда надо под двухгруппник (при возможности) использовать: СПб-Сыктывкар (или Сосногорск)-Северодвинск. Если нет - то СПб-Сыктывкар А времени прибытия - бояться не надо. Вон во Псков во сколько поезда прибывают (те, что из СПб) - и ничего. а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра? Вот именно. если посмотреть на расписание поездов и автобусов, прибывающих в СПб из Пскова, В.Новгорода, В.Лук, то получится, что не успеть. ну и надо его сделать не до сыктывкара, а куда-нить ещё. скажем, уже обсуждавшийся двухгруппник до оренбурга/магнитогорска пустить. а прибывать в пункт назначения в час ночи - это издевательство. Для того двухгруппника - нужна совершенно другая нитка. Эта нитка - даже до Вологды-1 не доходит. Паша, для твоего сабжа - ИМХО нитка поезда СПб-Шарья более подойдёт. ЗЫ: Вопросы есть (С)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра? 236331[/snapback] какими пересадками? я ж говорю - надо прицепку сделать. и под сквозняковый поток не подходят никак. 236331[/snapback] что такое сквозняковый поток? транзитники что ли? ну так из пскова до питера давно пора нормальный ночной поезд сделать, а не скрещивать ужа с ежом (это я про поезд питер-великие луки). что касается новгорода - то пускай через москву едут (миша, я знаю, что ты сейчас схватишься за пистолет , но если будешь возражать, то предварительно, пожалуйста, дочитай сообщение до конца, а потом досчитай до сотни а то флуд немеряный на пустом месте разрастётся ). там пассажиропоток явно близкий к нулю, он никакой погоды нигде не сделает. а прибытие в пункт назначения в час ночи - повторю, чистой воды издевательство. тем более, что нитку эту можно использовать более результативно, повторю, например, под двухгруппник до оренбурга/магнитогорска. с магнитогорском у питера прямого сообщения нет вообще, а с уфой и оренбургом - это изврат, а не сообщение. На такое расстояние поездом можно ездить вполне. 236331[/snapback] можно. только вот удобства предложенному поезду это ни капли не добавляет. ИМХО нитку этого поезда надо под двухгруппник (при возможности) использовать: СПб-Сыктывкар (или Сосногорск)-Северодвинск. 236332[/snapback] по-прежнему считаю, что пускать этой ниткой поезд до сыктывкара есть изврат чистой воды. до сосногорска - ещё хуже, туда он будет в 2 ночи прибывать. а вот до архангельска или северодвинска, действительно, можно. туда такой поезд будет прибывать в 7-8 вечера, что разумно. в общем, если так уж хочется вам этот поезд пустить через коношу , пускай он ходит до архангельска/северодвинска. или, как вариант - до воркуты/лабытнангов, тут тоже разумно получается. но не до сыктывкара и не до сосногорска. нечего хорошую нитку всякими извратами портить. кстати, до архангельска можно было бы сделать поезд по маршруту питер-сортавала-петрозаводск-беломорск-обозёрская-архангельск. по моим прикидкам, он вполне доедет за 33-35 часов, т.е в режиме "две ночи и день". хотя, конечно, участок беломорск-обозёрская крайне перегружен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Самая главная новость осеннего сезона, это то, что в октябре пассажиропоток на юг просто рухнул. Объединили 115-й Питер - Адлер с "Черноморцем", 12-й "Сочи" и 29-й "кубань" по отдельным дням ходят составом из 8-ми вагонов, Воронеж - Новосибирск на днях состоял всего из 9 вагонов, 421-й Челябинск - Львов 7 - 8 вагонов - и такой состав гоняют на такое расстояние. Причем ходит практически пустой. Адлер - Архангельск в этом году в ноябре не ходит и до конца декабря тоже. Более-менее прилично заполняются только пассажирские, да "Московия". А не за горами новое повышение, так что возможно с сезона 2009 пассажирские перевозки на ж/д транспорте по-настоящему пойдут вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Челябинск - Львов 236338[/snapback] а какое он отношение имеет к потоку на юг? а так - ни для кого ведь не секрет, что пассажирские перевозки ржд не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 кстати, до архангельска можно было бы сделать поезд по маршруту питер-сортавала-петрозаводск-беломорск-обозёрская-архангельск. по моим прикидкам, он вполне доедет за 33-35 часов, т.е в режиме "две ночи и день". Паша, РЖД не будет так крючить. Даже летнего допа на участке СПб-Сортавала нет, а ты предлагаешь такое. Полуофф: кстати, тут самю сотку - вполне можно было через Приозерск-Сортавалу-Суоярву пустить. хотя, конечно, участок беломорск-обозёрская крайне перегружен Не просто перегружен, а - кранты. Там просто - негде пускать. Если, конечно, не убить нафиг немногочисленый пригород. Самая главная новость осеннего сезона, это то, что в октябре пассажиропоток на юг просто рухнул. При том что в других направлениях - и не думает падать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 а какое он отношение имеет к потоку на юг? Хотел написать на юг и на дальние расстояния (Сибирь и ДВ). Но поспешил и отправил сообщение. Сейчас вообще все ПДС с ЕТР до Урала и за Урал очень серьезно уменьшились в вагонности. Сужу по личным наблюдениям по ст. Лиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 тут самю сотку - вполне можно было через Приозерск-Сортавалу-Суоярву пустить. 236340[/snapback] а зачем? ну если летом только... а так - поток из москвы в те места практически нулевой, так что ничего этим не выигрывается. Не просто перегружен, а - кранты. 236340[/snapback] мдя, вот и ещё издержки скоростного движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Сейчас вообще все ПДС с ЕТР до Урала и за Урал очень серьезно уменьшились в вагонности. 236344[/snapback] что совершенно неудивительно, если вспомнить, какую тарифную политику проводит ржд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 а нафига жителям Сыктывкара с пересадками выбираться из Питера в 9 утра? 236331[/snapback] какими пересадками? я ж говорю - надо прицепку сделать. Откуда прицепку? ВБС СПб-Сыктывкар - и так есть, который идёт вместе с СПб-Воркута\Котлас? Пересадки: имеется виду, что успеть с пересадками к 9 утра - это жесть! что такое сквозняковый поток? транзитники что ли? ну так из пскова до питера давно пора нормальный ночной поезд сделать, а не скрещивать ужа с ежом (это я про поезд питер-великие луки). Он и есть нормальный ночной. Это туда - безобразие, а в СПб - вполне (3 поезда, прибывающие с интервалом в полчаса). Но только в том дело, что с них - ну никак не успеть на СПб-Воркута/Котлас, и почти невозможно - на СПб-Архангельск. что касается новгорода - то пускай через москву едут (миша, я знаю, что ты сейчас схватишься за пистолет , но если будешь возражать, то предварительно, пожалуйста, дочитай сообщение до конца, а потом досчитай до сотни а то флуд немеряный на пустом месте разрастётся ). там пассажиропоток явно близкий к нулю, он никакой погоды нигде не сделает. 1) Паша, а ты предложи жителям Рязани ездить в тот же Котлас... через Пензу. А что? Это же милое дело: из пригорода - посылать в противоположнуюю сторону. Зы: а жителям Лобни, ИМХО, самое удобное - пересаживаться в Сонково. 2)Откуда ты знаешь, что пассажиропоток близок к нулю? а прибытие в пункт назначения в час ночи - повторю, чистой воды издевательство. тем более, что нитку эту можно использовать более результативно, повторю, например, под двухгруппник до оренбурга/магнитогорска. с магнитогорском у питера прямого сообщения нет вообще, а с уфой и оренбургом - это изврат, а не сообщение. Паша, эта нитка - даже до Вологды не доходит! Ты понимаешь, что за Буём -там места може не быть? Есть нитка СПб-Шарья (недоразумение, а не поезд) - вот её и бери. по-прежнему считаю, что пускать этой ниткой поезд до сыктывкара есть изврат чистой воды. до сосногорска - ещё хуже, туда он будет в 2 ночи прибывать. а вот до архангельска или северодвинска, действительно, можно. туда такой поезд будет прибывать в 7-8 вечера, что разумно. в общем, если так уж хочется вам этот поезд пустить через коношу , пускай он ходит до архангельска/северодвинска. или, как вариант - до воркуты/лабытнангов, тут тоже разумно получается. но не до сыктывкара и не до сосногорска. нечего хорошую нитку всякими извратами портить. Паша, там большой поток до Сосногорска и Ухты. Архангельск - тоже нужно. что совершенно неудивительно, если вспомнить, какую тарифную политику проводит ржд Вот потому - надо максимально использовать регионалы-многогруппники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Если нет - то СПб-Сыктывкар 236332[/snapback] повторю - это изврат чистой воды. Получается, что Балтийско-Ладожская (Петербургская) часть СЗ - очень хреново сообщается с Поморско-Великопермской частью. 236332[/snapback] да и хрен с ним. миша, у меня периодически возникает ощущение, что ты живёшь не в 21-м веке, а где-нить в 16-м. а сейчас реально сообщение с коми нужно только питеру. поток псков-коми и новгород-коми явно стремится к нулю. А времени прибытия - бояться не надо. Вон во Псков во сколько поезда прибывают (те, что из СПб) - и ничего. 236332[/snapback] угу, давайте забабахаем поезд с отправлением часов в 5 утра и прибытием в 3 ночи. вот пассажиры-то обрадуются а если серьёзно - то таких поездов быть не должно. поэтому я против использования этой нитки под сообщение питер-сыктывкар или питер-сосногорск. вот под питер-архангельск или питер-воркута - ничего, сойдёт. Эта нитка - даже до Вологды-1 не доходит. 236332[/snapback] ну и что? за вологдой-то ситуация с нитками уже попроще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Хотел написать на юг и на дальние расстояния (Сибирь и ДВ). Но поспешил и отправил сообщение. Сейчас вообще все ПДС с ЕТР до Урала и за Урал очень серьезно уменьшились в вагонности. Сужу по личным наблюдениям по ст. Лиски. Но это там. А "Демидовский", например - офигенно длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Он и есть нормальный ночной. 236349[/snapback] отправление в 2.40 ночи - это нормально? тогда я папа римский 1) Паша, а ты предложи жителям Рязани ездить в тот же Котлас... через Пензу. laugh.gif А что? Это же милое дело: из пригорода - посылать в противоположнуюю сторону. Зы: а жителям Лобни, ИМХО, самое удобное - пересаживаться в Сонково. 236349[/snapback] миша, дочитал ли ты сообщение до конца? и досчитал ли до сотни? 2)Откуда ты знаешь, что пассажиропоток близок к нулю? 236349[/snapback] а какой ещё пассажиропоток может быть между городами с населением в 200 тысяч, находящимися на расстоянии почти в 2000 км. друг от друга? Ты понимаешь, что за Буём -там места може не быть? 236349[/snapback] нет, не понимаю. Архангельск - тоже нужно. 236349[/snapback] ну вот до архангельска его можно пустить. но не до сыктывкара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 да и хрен с ним. миша, у меня периодически возникает ощущение, что ты живёшь не в 21-м веке, а где-нить в 16-м. а сейчас реально сообщение с коми нужно только питеру. Так из СПб - оно не достаточно. поток псков-коми и новгород-коми явно стремится к нулю. А почему он стремиться7 А потому что - сообщение неудобно. Так, а Архангельск - не может быть, чтоб ноль? Кстати, сообщение Новгород-Коми - всегда было слабым из-за политических моментов. а если серьёзно - то таких поездов быть не должно. поэтому я против использования этой нитки под сообщение питер-сыктывкар или питер-сосногорск. вот под питер-архангельск или питер-воркута - ничего, сойдёт. Паша, СПб-Воркута (ещё один) - он после Ухты - пойдёт полупустым. Кроме того - допы всё время делают до Сосногорска, Сыктывкара... ну и что? за вологдой-то ситуация с нитками уже попроще. А за Буем - опять жопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 что такое сквозняковый поток? Попробую объяснить все... Есть поток локальный, а есть от пункта А до пункта Б. Теперь объясняю все принципы выгодности на мой взгляд (взгляд этот кстати совпадает со взглядами отдела эксплуатации Кареавтотранса) Если у нас единый тариф (пример - гортранспорт), то самым лучшим вариантом будет, если за один рейс будет провезено большое количество пассажиров. Короче говоря большая сменяемость... Если у нас тариф дифференцирован (как везде на пригороде и межгороде), то целью любого маршрута хоть поезда, хоть автобуса является заполучить наибольшее количество сквозняковых пассажиров, т.е. на поезде Архангельск-СПб - максимум пассажиров из Архангельска в СПб, на поезде Воркута-СПб максимум пассажиров из Воркуты в СПб и т.д. Поток из малых городов утром в крупный город и вечером из крупного города несравнимо больший, чем поток утром из крупного города в малые города и поток вечером из малых городов в город крупный. Нет утренний поток из Питера есть (как и поток вечерний в Питер). Этот поток я называю потоком "дачников"... Т.к. это поток локальный народ утром из Питера едет в основном на 300-400 км, из Москвы на 500 км. И наоборот прибытием вечером в Питер и Москву будет наблюдаться локальный поток с этих расстояний. Вопрос а как на большие расстояния? Людям из этого дальнего пояса удобно в большинстве своем обернуться одним днем в городе и уехать обратно в свой Сыктывкар, Котлас, Архангельск и прочее... Не нужно тратиться ни на дорогущую по провинциальным меркам гостиницу, можно быстро решить все свои дела/отдохнуть/закупиться и т.д. и уехать вечером обратно. Скажете жителям мегаполисов тоже нужно поудобнее приезжать в небольшие города? Да, я с этим не спорю, и считаю что нужно как минимум 2 пары поездов один под поток утром из города, вечером в город (под "городских") и другой утром в город, вечером из города (для "сельских"). Если пустить две пары нереально, то нужно делать на мой взгляд так: 1) ПДСы прибытием утром в Питер и в Москву и отправлением из оных вечером 2) местные поезда/попугаи/на худой конец адекватные волны электричек отправлением из Питера и Москвы утром, и прибытием в Питер и Москву вечером. В соседней теме уже не раз перемывалось о проблеме взятия билетов на 12 и 16 из Питера, а пустить попугай/местнач до Свири/Петрозаводска религия не позволяет. Или хотя бы волну из Петербурга по мурманскому ходу не в 5:35 делать - никто таким садомазохизмом как уезжать из Питера в полшестого утра заниматься не будет... только вот удобства предложенному поезду это ни капли не добавляет. Можно спросить а жителям Сыктывкара какая разница во сколько им приезжать в свой собственный город??? Метро у них никогда не закрывается, потому что его нет, такси стоит адекватно, да и какие-нибудь предприимчивые маршрутчики будут ездить под этот поезд, если будет нехилый поток. А поток я думаю будет кстати, до архангельска можно было бы сделать поезд по маршруту питер-сортавала-петрозаводск-беломорск-обозёрская-архангельск. по моим прикидкам, он вполне доедет за 33-35 часов, т.е в режиме "две ночи и день". хотя, конечно, участок беломорск-обозёрская крайне перегружен +10000. Такой поезд решил бы многие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 ну вот до архангельска его можно пустить. Группу. Дело в том, что целый поезд - не разрешать пустить ( ИМХО он "наступит на горло" кое-чьим интересам ). но не до сыктывкара. Почему ты так боишься великопермства? По честному? На счёт Лабытнанг - ты прав. давно пора сделать "дублёра" полярной стрелы. Нов ведь не сделают. Можно спросить а жителям Сыктывкара какая разница во сколько им приезжать в свой собственный город??? Метро у них никогда не закрывается, потому что его нет, такси стоит адекватно, да и какие-нибудь предприимчивые маршрутчики будут ездить под этот поезд, если будет нехилый поток. А поток я думаю будет Да и сечас прицека - прибывает в полночь. Так что... +10000. Такой поезд решил бы многие проблемы. Только плохо, что в этом - РЖД не убедить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Так, а Архангельск - не может быть, чтоб ноль? 236353[/snapback] ну вот пусть в архангельск этот поезд и ходит. туда вполне удобно получается. сообщение Новгород-Коми - всегда было слабым из-за политических моментов. 236353[/snapback] ну и слава богу СПб-Воркута (ещё один) - он после Ухты - пойдёт полупустым. 236353[/snapback] почему это? совокупное население воркуты, инты и печоры практически равно населению сыктывкара. а если в него ещё и прицепок до лабытнангов сделать, так и совсем хорошо будет. А за Буем - опять жопа. 236353[/snapback] не верю. для этого участка дублёров достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 не верю. для этого участка дублёров достаточно. Каких дублёров, если он сам - дублирует участок Москва-Нижний, в плане грузовых составов? почему это? совокупное население воркуты, инты и печоры практически равно населению сыктывкара. а если в него ещё и прицепок до лабытнангов сделать, так и совсем хорошо будет. Паша, посмотри как освобождаются места в поезде СПб-Воркута. Если бы поезд по "сквозняк" до Ухты, то тогда - и СПб-Воркута бы справился. Конечно, я тоже мечтаю про поезд в ЯМАО , но... Реалистами надо быть. Так, а Архангельск - не может быть, чтоб ноль? 236353[/snapback] ну вот пусть в архангельск этот поезд и ходит. туда вполне удобно получается. Вот только обратное отправление - в пол-шестого утра. Кроме того - почему не сделать группу? отправление в 2.40 ночи - это нормально? тогда я папа римский А когда надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Почему ты так боишься великопермства? 236355[/snapback] миша, ну вот только бредить не надо. ты ж не ser какой-нить. боюсь я не великопермства, а неудобного прибытия в конечный пункт. Да и сечас прицека - прибывает в полночь. Так что... 236355[/snapback] так что это есть изврат. вполне могли бы её и поудобнее сделать. кстати, я почти уверен, что на ней до сыктывкара никто и не доезжает. за то время, которое она киснет в микуне, можно в сыктывкар и обратно на автобусе съездить. а жителям Сыктывкара какая разница во сколько им приезжать в свой собственный город??? 236354[/snapback] а разница такая, что в сыктывкаре живут тоже люди, а не филины и не летучие мыши. а ночью людям свойственно спать, а не разъезжать хрен знает где. и ведь ладно бы, если бы поезд больше пускать некуда было. так ведь есть куда - даже если не пускать его на буй, можно пустить в архангельск или воркуту. в последнем случае, кстати, от и ухту с сосногорском обслужит, буде там летучие мыши заведутся в общем, я за максимально рациональное использование подобных ниток. а поезд до сыктывкара или сосногорска по ней - изврат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 так что это есть изврат. вполне могли бы её и поудобнее сделать. кстати, я почти уверен, что на ней до сыктывкара никто и не доезжает. за то время, которое она киснет в микуне, можно в сыктывкар и обратно на автобусе съездить. Ну ни из Микуни едут, а прямо - из Котласа. Почему неудобно? Потому что она идёт с пригородным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Каких дублёров 236357[/snapback] нижегородский ход (это по количеству товарняков совсем не москва-питер), казанский ход. Вот только обратное отправление - в пол-шестого утра. 236357[/snapback] откуда отправление? Кроме того - почему не сделать группу? 236357[/snapback] группу - куда? в сыктывкар? так я говорю, неудобно он в сыктывкар приходит. да и время следования до сыктывкара/сосногорска сильно отличается от такового до архангельска, это будет создавать серьёзные проблемы для оборота. А когда надо? 236357[/snapback] ну в час ночи хотя бы. а то и в 12. в питер такой поезд придёт около 6 утра - очень удобно. Ну ни из Микуни едут, а прямо - из Котласа. 236362[/snapback] напрямую из котласа ехать куда менее удобно, чем из микуня. впрочем, это неважно. важно только то, что нынешняя прицепка - дурацкая. Потому что она идёт с пригородным. 236360[/snapback] а неважно, почему неудобно. важно то, что неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 а разница такая, что в сыктывкаре живут тоже люди, а не филины и не летучие мыши. А что время прибытия/отправления в ночное время ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально? Так что теперь? Поезд замедлим или Сыктывкар поближе перенесем ... Вон 11-й поезд отправлением из Мурманска в 2:02 популярностью пользуется, несотря на то что он отправляется в 2 часа ночи. 21-й и 22-й очень пользуются популярностью у жителей Карелии, т.к. других нормальных поездов для поездок в Петрозаводск нет... Хотя в Карелии и Мурманской области тоже живут люди, а не животные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Я тут подумал: а ведь мы - не ежедневный поезд обсуждаем. ну в час ночи хотя бы. а то и в 12. в питер такой поезд придёт около 6 утра - очень удобно. Ну это - если сподобятся. а разница такая, что в сыктывкаре живут тоже люди, а не филины и не летучие мыши. А что время прибытия/отправления в ночное время ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально? Так что теперь? Поезд замедлим или Сыктывкар поближе перенесем ... Владимир, +100000 группу - куда? в сыктывкар? так я говорю, неудобно он в сыктывкар приходит. да и время следования до сыктывкара/сосногорска сильно отличается от такового до архангельска, это будет создавать серьёзные проблемы для оборота. Это да. Но, кстати - можно чередовать. Что до Воркуты/Лабытнанг - я бы и сам хотел, но - не дадут поезд под такой оборот. До Ухты - дадут ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально? 236365[/snapback] для этого поезда? да, конечно. мы ведь обсуждаем не нужность данного поезда, а нужность данных конечных остановок, в этом все разногласия между нами и заключаются. скажем, если бы предлагалось этот поезд пустить по маршруту питер-котлас - я бы нисколько не возражал. Так что теперь? Поезд замедлим или Сыктывкар поближе перенесем 236365[/snapback] лично мне более по душе пришёлся бы перенос сыктывкара займётесь? но есть и другие способы более рационального использования этой нитки - выбор других конечных пунктов. собственно, я об этом тут уже, похоже, около десятка постов написал Вон 11-й поезд отправлением из Мурманска в 2:02 популярностью пользуется, несотря на то что он отправляется в 2 часа ночи. 236365[/snapback] это свидетельствует только о том, что ожд на...ть на пассажиров (пример пскова о том же свидетельствует). а пассажирам - деваться некуда, других поездов, прибывающих в питер утром - нет. а по-хорошему, его надо бы на часок замедлить. 21-й и 22-й очень пользуются популярностью у жителей Карелии, т.к. других нормальных поездов для поездок в Петрозаводск нет... 236365[/snapback] ну так вот именно - других нормальных поездов для поездок в Петрозаводск нет. это и есть причина. но я не понимаю - зачем плодить подобных уродцев? почему вы так упёрлись в этот сыктывкар? сами же пишете - в сообщении питер-архангельск тоже существуют большие проблемы. ну так вот эта нитка прекрасно подходит для их решения. Ну это - если сподобятся. 236366[/snapback] так я и говорю - надо нормальный ночной делать, а не скрещивать ужа с ежом. можно чередовать. 236366[/snapback] нельзя чередовать, по той же самой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 но есть и другие способы более рационального использования этой нитки - выбор других конечных пунктов. собственно, я об этом тут уже, похоже, около десятка постов написал Но на Магнитку - там ниткой СПб-Шарья, пожалуйста. ИМЕННО ПО КОНЕЧНЫМ И НАЧАЛЬНЫМ ПУНКТАМ столь принципиально? 236365[/snapback] для этого поезда? да, конечно. мы ведь обсуждаем не нужность данного поезда, а нужность данных конечных остановок, в этом все разногласия между нами и заключаются. скажем, если бы предлагалось этот поезд пустить по маршруту питер-котлас - я бы нисколько не возражал. А вот Сосногорск - столица отделения. И Котлас, кстати, тоже... а пассажирам - деваться некуда, других поездов, прибывающих в питер утром - нет. а по-хорошему, его надо бы на часок замедлить. Но замедлить на час - и будет пробка в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Но на Магнитку - там ниткой СПб-Шарья, пожалуйста. 236378[/snapback] не настаиваю на магнитке. скажем, архангельск/северодвинск - подойдёт? в них жителей побольше будет, чем в сыктывкаре, раза этак в два с половиной. или воркута/лабытнанги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 но я не понимаю - зачем плодить подобных уродцев? почему вы так упёрлись в этот сыктывкар? сами же пишете - в сообщении питер-архангельск тоже существуют большие проблемы. ну так вот эта нитка прекрасно подходит для их решения. Проблема в том, что на Архангельск - вообще "подвижек" нет, а на Сосногорск - решулярно назначают. Так что - "хватаемся за реальное". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.