Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Интересно, ну это уже ближе к теме "график 2009", что изменится на Приволжской и Куйбышевской ж\д в связи с окончанием электрофикации переменкой до Сызрани. Насколько ускорят существующие поезда, введут ли экспресс из Самары до Саратова, пустят ли электрички от Сызрани в сторону Саратова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что изменится на Приволжской и Куйбышевской ж\д в связи с окончанием электрофикации переменкой до Сызрани.

237918[/snapback]

 

насколько мне известно, участок сызрань-сенная электрифицирован не переменкой, а постоянкой. поэтому с точки зрения экспрессов ничего там не изменится. поезда - да, могут и ускориться, но это скорей не из-за того, что электрификацию сделали, а из-за того, что вторые пути уложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? а "осетия", "эльбрус", грозненско/назранский?

 

"Осетия" - да, "Эльбрус" - типа нальчикский 61-й - да, грозненский/назранский - нет, грозненский - через день, назрань - по датам. Но эти поезда имеют другие пункты смены бригад.

 

 

Интересно, ну это уже ближе к теме "график 2009", что изменится на Приволжской и Куйбышевской ж\д в связи с окончанием электрофикации переменкой до Сызрани. Насколько ускорят существующие поезда, введут ли экспресс из Самары до Саратова, пустят ли электрички от Сызрани в сторону Саратова?

 

Скорее всего никак не ускорят. На ЮВ при электрификации участка Елец - Ст.Оскол - Валуйки графики даже замедлили. И электрички могут не пустить, просто вместо тепловозов пустят вам ЭП1М с пассажирскими вагонами. Для электричек вообще нужно отдельное ТЧ создавать, а если до этого не было ТЧ с дизель-поездами, а просто использовались ЦМВ, то скорее всего эти ЦМВ так и останутся. Ибо наверняка пригородная дирекция обслуживается составами какого-нибудь ДОПа в Сызрани. И вообще скоростные характеристики ТЭП-70, 70БС, 70У, по-моему, даже лучше, чем у ЭП1м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но эти поезда имеют другие пункты смены бригад.

237926[/snapback]

 

а что мешает эти пункты поменять, если это для пользы дела?

 

Скорее всего никак не ускорят.

237926[/snapback]

 

нет, ну почему. двухпутка взамен однопутки - реальный повод для ускорения.

 

вообще, конечно, эту линию ещё улучшать и улучшать. хорошо бы елховский обход для начала ликвидировать (это, правда, на участке саратов-сенная), а то там профиль чисто горный - уклоны чуть не до 15 тысячных, да с кривыми... радиус кривых по карте никак не больше 500 метров (а скорей всего, меньше), и кривых таких там несколько штук (на подъёме)... жуть, в общем. правда, для этого надо пробить туннель где-то в километр-полтора... но если пробить - то и обход этот безобразный ликвидируется, и ехать будет километров на 10 ближе.

 

а для грузовиков надо построить западный обход саратова (точнее, соединительную ветку между ртищевским и волгоградским ходами, между сызранским и ртищевским она и так есть). саратов находится в весьма глубокой котловине, и попадать туда не так просто. да и вообще, гонять грузовики через почти миллионный город не есть правильно. но этот обход точно запланирован, а вот про ликвидацию елховского обхода не слышал. а жаль.

 

Для электричек вообще нужно отдельное ТЧ создавать

237926[/snapback]

 

почему, в сызрани оно, вроде бы, есть. вот его и используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне известно, участок сызрань-сенная электрифицирован не переменкой, а постоянкой. поэтому с точки зрения экспрессов ничего там не изменится. поезда - да, могут и ускориться, но это скорей не из-за того, что электрификацию сделали, а из-за того, что вторые пути уложили.

237925[/snapback]

 

"27 тысяч вольт подадут в контактную сеть линии Сызрань-Сенная

Воскресенье, 14 Сентябрь 2008

 

 

15 сентября на участке железнодорожной линии Сызрань-Сенная от ст. Сызрань-Город до остановочного пункта Громово в контактную сеть будет подано напряжение переменного тока 27000 В. Подача энергии в контактную сеть ознаменует завершение основных работ по электрификации на этом отрезке, но и вместе с тем делает его объектом повышенной опасности. В черте города от ст. Сызрань-Город до ст. Кашпир и далее в южном направлении опасными для жизни становятся устройства контактной сети - опоры, провода, металлоконструкции - приближение людей или домашних животных к которым может быть опасно для жизни.

 

Нет, переменкой! Стыковка по Сызрани. Более того, планируют НЯЗ, перевод и Самарского узла в дальнейшем на переменку. Тогда можно будет не менять локи в Сызрани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 тысяч вольт подадут в контактную сеть линии Сызрань-Сенная

Воскресенье, 14 Сентябрь 2008

 

 

15 сентября на участке железнодорожной линии Сызрань-Сенная от ст. Сызрань-Город до остановочного пункта Громово в контактную сеть будет подано напряжение переменного тока 27000 В.

237937[/snapback]

 

оппа-на...

 

а ссылочку можно?

 

кстати, откуда 27000 вольт? стандарт переменки в снг - 25 кв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, спасибо. сам нашёл. действительно, переменку дотянули до сызрани, стыковка на ст. сызрань-южный парк. меня ввела в заблуждение "суперкарта" зиновьева, обычно там таких ляпов не допускали.

 

нну... тогда, теоретически, могут ввести экспресс саратов-сызрань. но, честно говоря, у меня нет уверенности в его полезности. вот саратов-самара - это бы да, но от сызрани до самары - постоянка.

 

что же касается перспектив перевода самарского узла на переменку... я в это не верю. гимора тут будет не меньше, чем при переводе на переменку, скажем, питера. без большого количества двухсистемников этой проблемы не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... тогда, теоретически, могут ввести экспресс саратов-сызрань. но, честно говоря, у меня нет уверенности в его полезности. вот саратов-самара - это бы да, но от сызрани до самары - постоянка.

237957[/snapback]

 

Ну так можно и Самара-Саратов. По Сызрани смена лока. Как в "Буревестнике".

что же касается перспектив перевода самарского узла на переменку... я в это не верю. гимора тут будет не меньше, чем при переводе на переменку, скажем, питера. без большого количества двухсистемников этой проблемы не решить.

237957[/snapback]

 

Согласен, но в планах РЖД это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и Самара-Саратов. По Сызрани смена лока. Как в "Буревестнике".

237961[/snapback]

 

в таком виде - да (ещё пример - краснодар-сочи). ну поглядим.

 

в планах РЖД это есть.

237961[/snapback]

 

ну, не знаю. думаю, что либо это какие-то очень отдалённые планы (типа строительства ж/д в уэлен :lol:), либо просто "испорченный телефон". ожидающиеся затраты - гигантские, а особой выгоды не просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь и в Рузаевке, и в Уфе - постоянка.

237966[/snapback]

 

и в пензе тоже (за исключением направления на ртищево и ряжск, первое - переменка, второе - не электрифицировано), и в тольятти. и узел сам весьма немаленький.

 

нет, что-то тут не то. либо это планы на очень отдалённую перспективу, либо просто кто-то кого-то не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, в сызрани оно, вроде бы, есть. вот его и используют.

 

В Валуйках тоже есть ТЧ, есть ТЧ Отрожка и ТЧ Мичуринск. Тем не менее, участок Липецк - Елец окончательно одвухпученный и электрифицированный только в 1989 году так и не обслуживается электропоездами, тоже самое с Елец - Ст. Оскол - Валуйки. Только ЦМВ, хотя попытки запустить электричку были.

 

Кстати, сегодня в местной прессе прочитал, что с 1.12.2008 г. на ЮВ на 25% сокращается количество электричек и 34 ПДСа из 155 отменяются. Причина - финансовый кризис: грузоперевозки по сравнению с октябрем-2007 упали на 9%, в связи с чем выпадающие доходы от пассажирских перевозок нечем компенсировать.

 

 

Даже ссылку нашел:

 

http://news.moe-online.ru/view/v_voronejsk..._umenshits.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, участок Липецк - Елец окончательно одвухпученный и электрифицированный только в 1989 году так и не обслуживается электропоездами

237989[/snapback]

 

ну, может, просто банально электричек не хватает? кстати, как выясняется, участок сызрань-сенная таки электрифицировали переменкой, поэтому, пожалуй соглашусь, что электрички ему в ближайшее время не светят. мало того, что на привжд проблемы с электричками (в волгограде вон городскую электричку толком наладить так и не могут, составов не хватает), так ещё и тч ближайшее, насколько я знаю, только в анисовке (в сызрани, если и есть, так только для постоянников). а это далековато (от сызрани - 300 с лишним километров).

 

кстати - я правильно понимаю, что переменнотоковые электрички реально на всём постсоветском пространстве теперь только демихово делает? в риге завод вроде закрылся...

 

хотя попытки запустить электричку были.

237989[/snapback]

 

я, кстати, из валуек в оскол на электричке ездил (эр-9п, кругломордая). было это вскоре после открытия там электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, кстати, из валуек в оскол на электричке ездил (эр-9п, кругломордая). было это вскоре после открытия там электрификации.

 

Сейчас тоже бывают, но исключительно от Валуек до Ст. Оскола. Как правило в обороте только один пригородный состав, остальные - ЦМВ с ЭП1м или ЦМВ с балашовским ЧС4т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключительно от Валуек до Ст. Оскола

237996[/snapback]

 

в смысле - только от валуек до оскола? обратно они не идут что ли? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас есть профильная тема ;) :

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19759&st=390

 

Здесь скажу: неумелая электрификация переменкой - ещё долго будет "кровь портить". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, в сызрани оно, вроде бы, есть. вот его и используют.

 

В Валуйках тоже есть ТЧ, есть ТЧ Отрожка и ТЧ Мичуринск. Тем не менее, участок Липецк - Елец окончательно одвухпученный и электрифицированный только в 1989 году так и не обслуживается электропоездами, тоже самое с Елец - Ст. Оскол - Валуйки. Только ЦМВ, хотя попытки запустить электричку были.

 

Кстати, сегодня в местной прессе прочитал, что с 1.12.2008 г. на ЮВ на 25% сокращается количество электричек и 34 ПДСа из 155 отменяются. Причина - финансовый кризис: грузоперевозки по сравнению с октябрем-2007 упали на 9%, в связи с чем выпадающие доходы от пассажирских перевозок нечем компенсировать.

 

 

Даже ссылку нашел:

 

http://news.moe-online.ru/view/v_voronejsk..._umenshits.html

Не надо ерунду писать, ссылаясь на желтую прессу. Вот первоисточник:

http://uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STRUCTU...3&id=105661

Речь только о снижении количества пригородных поездов. ПДС, и тем более 34 поезда, никто отменять не собирается. Наоборот, на ЮВЖД озвучивают рост пассажиропатока в дальнем сообщении к уровню 2007 года, читаем здесь: http://uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STRUCTU...3&id=105681

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неумелая электрификация переменкой - ещё долго будет "кровь портить"

238010[/snapback]

 

ммм... а что есть "неумелая" электрификация? и какое она отношение имеет к участку сызрань-сенная? имхо, в данном случае всё было как раз грамотно сделано (сохраняется возможность протянуть переменку на казань без строительства дополнительной стыковки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... а что есть "неумелая" электрификация? и какое она отношение имеет к участку сызрань-сенная? имхо, в данном случае всё было как раз грамотно сделано (сохраняется возможность протянуть переменку на казань без строительства дополнительной стыковки).

Я говорю о том, что:

1) На ЮВЖД (см. выше) сделали переменку, и до сих пор (уж 19 лет) - никак элек не купят;

2) Волгоград - см. выше.

3) когда Лоухи-Мурманск перевели, то грохнули пригород, и расходы возросли;

2) перевод Самары - это вообще будет капец:

а) где столько ЭД9 найти?

б) потребуется лепить 2 новые станции стыкования;

в) поезда - минимум пол-года - придётся теплаками тянуть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоград - см. выше.

238033[/snapback]

 

ну, тут особо деваться некуда было. разве что электрифицировать переменкой только обход вокруг волгограда, но тогда волгоград остался бы без пдс. да и линию на баскунчак в перспективе трудно было бы электрифицировать.

 

когда лоухи-Мурманск перевели

238033[/snapback]

 

ну вот тут, согласен, погорячились. можно было бы в лоухах стыковку сделать.

 

перевод Самары - это вообще будет капец:

238033[/snapback]

 

полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ерунду писать, ссылаясь на желтую прессу. Вот первоисточник:

http://uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STRUCTU...3&id=105661

Речь только о снижении количества пригородных поездов. ПДС, и тем более 34 поезда, никто отменять не собирается.

 

Ничего не знаю, открываемая страница по состоянию на 19.53 пуста. Я бы отменил 419/420 Москва - Анапа, 421/422 Челябинск - Львов, 281/5282 Воронеж - Москва, прицепную группу Новороссийск - Питер, 371/372 Одесса - Уфа, 903/904 Воронеж - Белгород. Все это пустовозы.

 

 

 

Наоборот, на ЮВЖД озвучивают рост пассажиропатока в дальнем сообщении к уровню 2007 года, читаем здесь: http://uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STRUCTU...3&id=105681

 

Ну, это никуда не годится, данные за 10 месяцев, может он с января по июль рос к уровню 2007 года, а с августа по октябрь падал. Совершенно не показательные данные. Судя по осени есть явное и большое падение с прошлым годом.

 

 

в смысле - только от валуек до оскола? обратно они не идут что ли? blink.gif

 

Конечно едут, но обычно только один состав электричка, хотя на прошлой неделе ходили только ЦМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прицепную группу Новороссийск - Питер,

Да куда-ж отменять? И так - "Черноморец" сократили...

 

371/372 Одесса - Уфа,

421/422 Челябинск - Львов,

А какое они имеют отношение к ЮВЖД? :lol:

Кроме того: не слишком ли ты размахнулся? Лишать сообщения Урал с Карпатами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не знаю, открываемая страница по состоянию на 19.53 пуста.

Да, действительно, эту страницу удалили, видимо потому, что там была масса ошибок в списке отменяемых электропоездов. Они размахнулись круто - отменили все э/поезда Воронеж-Валуйки, Россошь, Новохоперск. Так что, теперь возможно, что отмена еще и не состоится.

Ну, это никуда не годится, данные за 10 месяцев, может он с января по июль рос к уровню 2007 года, а с августа по октябрь падал. Совершенно не показательные данные.

Как раз наоборот - это ОФИЦИАЛЬНЫЕ, а значит показательные данные. А пассажиропоток осенью всегда падал, во все времена, было бы удивительно обратное.

Судя по осени есть явное и большое падение с прошлым годом.

Судя по каким данным? ОБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы отменил ...281/5282 Воронеж - Москва ...Все это пустовозы.

 

 

Хорошо,давайте отменим,а на чём тогда уехать из Воронежа в Москву? На 81/83 плацкартные билеты раскупаются на раз,в 25 ехать одну ночь за 800 руб не все могут,а вот 281/282 является как раз альтернативой всему сказанному.И нет смысла его отменять,спрос на него постоянный,как из Воронежа,так и в Воронеж- пример на завтра на этот поезд практически всё раскуплено,тем более этот поезд двухгруппный,т.к. в Ельце к нему прицепляют вагоны Валуйки-Москва.

В этом году 281/282 назначили по субботам из Москвы и спрос на него есть,а вот если бы его назначили по пятницам,мне кажется было бы больше желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,давайте отменим,а на чём тогда уехать из Воронежа в Москву?

 

на автобусе,например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,давайте отменим,а на чём тогда уехать из Воронежа в Москву?

 

на автобусе,например

 

я знаю людей,которым тяжело провести 10-12 часов в автобусе,поэтому - только поезд,и потом ну чем плох поезд 281?Наполняемость состава ведь есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, теперь возможно, что отмена еще и не состоится.

 

1 декабря по Воронежскому узлу отменяются следующие электропоезда:

 

6332 Графская - Воронеж, приб. 6.06;

6410 Воронеж - Колодезная, отпр. 7.10;

6411 Давыдовка - Воронеж, приб. 16.02;

6402 Воронеж - Лиски, отпр. 5.22

6401 Лиски - Воронеж, приб. 7.07;

6343 Воронеж - Графская, отпр. 11.10;

6349 Воронеж - Графская, отпр. 14.28;

6352 Графская - Воронеж, приб. 18.15;

6360 Мичуринск - Воронеж, приб. 23.00;

6356 Мичуринск - Воронеж, приб. 20.06;

6347 Воронеж - Мичуринск, отпр. 12.40;

Воронеж - Россошь, отпр. 09.26 по пн.-чт.

Россошь - Воронеж, приб. 18.23 по пн.-чт.

Графская - Хава, отпр. 14.00;

Хава - Графская, приб. 17.50.

 

Назначены:

 

6356 Грязи - Воронеж, 17.38 - 20.06;

6347 Воронеж - Грязи, 12.40 - 15.18;

6402 Колодезная - Лиски, 06.41 - 07.39.

 

 

По лискинскому узлу отмененяются с 1.12.2008:

 

6483 Лиски - Острогожск;

6484 Острогожск - Лиски;

6392 Лиски - Таловая;

6391 Таловая - Лиски;

Лиски - Новохоперск, отпр. 08.55 теперь урезан до Таловой;

Новохоперск - Лиски, приб. 16.46 теперь идет с Таловой.

 

Назначены:

 

6384 Лиски - Россошь (до Россоши теперь ежедневно, а не только по вс).

 

Да куда-ж отменять? И так - "Черноморец" сократили...

 

Эти жалкие 5 вагонов какого хрена катать? Кому надо в Новороссийск пересядут в Краснодаре на электричку.

 

Как раз наоборот - это ОФИЦИАЛЬНЫЕ, а значит показательные данные. А пассажиропоток осенью всегда падал, во все времена, было бы удивительно обратное.

 

Эти данные как раз для желтой прессы. Ибо ни одного нового поезда в этом году собственного говоря и не было, а сравнить с прошлым графиком довольно легко.

 

№265/266 Тамбов - МинВоды - ходил 1 раз/4 дня против через день в прошлом году;

№207/208 СПБ - Адлер - ходил по дням, в прошлом году ежедневно;

№529/530 СПБ - Анапа - не назначался, в прошлом году в июле - августе около 20 рейсов;

№465/466 Москва - Адлер - сделал несколько рейсов в начале августа, далее был отменен;

№543/544 Москва - Минводы и проч. связанные с ним поезда - не назначались, в прошлом году курсировали весь август.

По сравнению с 2007 годом в весенний график через день ходил №11/12, №115/116 ( с февраля 2008, в 2007 г. ежедневно).

 

В этом году 281/282 назначили по субботам из Москвы и спрос на него есть,а вот если бы его назначили по пятницам,мне кажется было бы больше желающих.

 

Этот спрос выражается 1 раз в неделю в виде 8 - 10 вагонов. Намного логичнее было сделать прицепные вагоны Воронеж - Москва и Лиски - Москва к п. 11/12 Адлер - Москва, №77/78 Ставрополь - Москва, №61/62 Нальчик - Москва, №33/34 Владикавказ - Москва. И все, проблема решена. Ну и стоянку в Лисках увеличить до 12 - 15 минут, в несезон это не проблема. А гонять резервом порожняком состав из Москвы - вот это уже дебилизм.

 

А какое они имеют отношение к ЮВЖД? blink.gif

 

Они через ЮВжд идут.

 

я знаю людей,которым тяжело провести 10-12 часов в автобусе

 

Вообще-то до Москвы на автобусе максимум 8 часов.

 

 

и потом ну чем плох поезд 281?

 

Тем, что он дико убыточен, ибо возвращается резервом №5281.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные как раз для желтой прессы. Ибо ни одного нового поезда в этом году собственного говоря и не было, а сравнить с прошлым графиком довольно легко.

№265/266 Тамбов - МинВоды - ходил 1 раз/4 дня против через день в прошлом году;

№207/208 СПБ - Адлер - ходил по дням, в прошлом году ежедневно;

№529/530 СПБ - Анапа - не назначался, в прошлом году в июле - августе около 20 рейсов;

№465/466 Москва - Адлер - сделал несколько рейсов в начале августа, далее был отменен;

№543/544 Москва - Минводы и проч. связанные с ним поезда - не назначались, в прошлом году курсировали весь август.

По сравнению с 2007 годом в весенний график через день ходил №11/12, №115/116 ( с февраля 2008, в 2007 г. ежедневно).

Количество ПОЕЗДОВ абсолютно не о чем не говорит, т.к. вполне логично, что на перегруженном воронежском ходу будут идти по пути интенсификации, уменьшая к-во занятых ниток за счет увеличения вагонов в поездах. А длинносоставных поездов в этом году было больше, чем в прошлом. Нужно сравнивать конкретные пассажиропотоки, а не количество назначенных/отмененных поездов. А по пассажиропотокам РЖД выдает положительную динамику.

 

Тем, что он дико убыточен, ибо возвращается резервом №5281.

Какой замечательный поезд 5281. Смотрю нумерацию поездов:

 

5251-5298 выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины

 

Т.е. на обратном пути из Москвы он еще и рихтует/подбивает/выправляет путь! И как он может быть после этого убыточным?! :blink::(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое они имеют отношение к ЮВЖД? blink.gif

Они через ЮВжд идут.

А тебе то что до этого? Они у Воронежа хле деньги отнимают?

Это, между прочим - связь Урала с Карпатами.

 

Да куда-ж отменять? И так - "Черноморец" сократили...

Эти жалкие 5 вагонов какого хрена катать? Кому надо в Новороссийск пересядут в Краснодаре на электричку.

Опять гигантомания пошла. Ты знаешь, что "Новокузнецк" после Новосиба - о пяти вагонах идёт?

Вначале помножь население России на 10, а потом - понтуй. :(

 

ЗЫ:надо написать альтернативные графики поездам, чтоб в Воронеж (и Придачу) не заходили. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, было бы неплохо на зиму новороссийские вагоны в состав какого-нить из адлерских поездов включить, и в краснодаре расцеплять. с московскими (102-м и 30-м) раньше так и делали, но теперь 102 в краснодаре не останавливается :blink: , а 104 - принадлежит мжд, с которой скжд, видимо, договориться не в состоянии, как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.