Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

ну, кстати, было бы неплохо на зиму новороссийские вагоны в состав какого-нить из адлерских поездов включить, и в краснодаре расцеплять.

Паша, новороссийские вагоны и так со 115-м СПб-Лад.-Адлер идут.

 

Из другого.

На зиму отменяется поезд № 3/4 Москва-Риж.-Рига-Пасс. "Юрмала".

 

Ещё: из-за проблем с кол-вом вагонов, на зиму отменяется ВБС Иркутск пасс.-Берлин-Гл., и... впервые (с какого-то 194-х мохнатого года отменяется (на зиму) ВБС СПб-Вит.-Берлин-Гл. :(:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впервые с какого-то мохнатого года отменяется (на зиму) ВБС СПб-Вит.-Берлин-Гл.

239644[/snapback]

 

это связано с тем, что белорусы решили реконструировать варшавскую сторону вокзала в бресте, в связи с чем резко ограничена длина всех поездов, идущих в польшу (ну, и далее).

 

новороссийские вагоны и так со 115-м СПб-Лад.-Адлер идут.

239644[/snapback]

 

ну и тогда в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой замечательный поезд 5281. Смотрю нумерацию поездов:

 

5251-5298 выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины

 

Не надо эти пустопорожние слова. Сам прекрасно знаешь, что когда поезд возвращают резервом к его номеру прибавляют 5. Он даже в объявлениях в Трансагенстве заявлен как 281/5282.

 

это, между прочим - связь Урала с Карпатами.

 

Она прекрасно может быть осуществлена через Москву.

 

новороссийские вагоны и так со 115-м СПб-Лад.-Адлер идут.

 

Миша, если ты не в курсах, то я тебе открою тайну. В несезон почти все пассажиры высаживаются в Ростове и Краснодаре. До Адлера/Новороссийска поезда идут совсем пустыми, заполненными в лучшем случае на 10%. В новороссийской прицепки нет смысла хотя бы потому, что до этого славного города доезжают 30 - 35 человек в лучшем случае.

 

 

было бы неплохо на зиму новороссийские вагоны в состав какого-нить из адлерских поездов включить, и в краснодаре расцеплять. с московскими (102-м и 30-м) раньше так и делали, но теперь 102 в краснодаре не останавливается new_russian.gif , а 104 - принадлежит мжд, с которой скжд, видимо, договориться не в состоянии, как обычно...

 

104-й заполняется очень хорошо, в нем сейчас 17 вагонов.

 

 

Небольшая корректировочка по отмене э/п:

 

Отменены также №6381/6382 Лиски - Засимовка;

Воронеж - Россошь утренняя электричка теперь только по вс, в остальные дни отменена. Соответственно по обороту из Россоши вечером тоже ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, между прочим - связь Урала с Карпатами.

Она прекрасно может быть осуществлена через Москву.

"Нахрена попу боян, если есть колокола?"(С) Может вообще всё поотменять и загнать всех в Мосузел? :( Может между Львовом и Челябинском - вообще пустыня, и людей там - полторы калеки? :) Может все поезда из Воронежа - вообще поотменяем?

Кстати, крюк, предложенный тобой - абсолютно дикий. :blink:

 

Миша, если ты не в курсах, то я тебе открою тайну. В несезон почти все пассажиры высаживаются в Ростове и Краснодаре. До Адлера/Новороссийска поезда идут совсем пустыми, заполненными в лучшем случае на 10%. В новороссийской прицепки нет смысла хотя бы потому, что до этого славного города доезжают 30 - 35 человек в лучшем случае.

Вот не пойму: тебе то что от того, что там есть группа до Новоросийска? Она что - отдельную нитку занимает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам прекрасно знаешь, что когда поезд возвращают резервом к его номеру прибавляют 5. Он даже в объявлениях в Трансагенстве заявлен как 281/5282.

Ничего подобного. Ранее, когда вывозные и разовые поезда имели 4** и 5** номера, для резервного поезда действительно прибавляли 5 впереди номера. Так, например, поезд 423 Анапа-Москва Каз. назначали в августе, обратно он шел резервом 5424 Перово-4 - Анапа. С 281/282 такого быть не может. Порожние пассажирские составы имеют номера в диапазоне 5401-5698, т.е. если и присвоили ему номер порожнего, то 5481 или 5581 или 5681, например. Так что, если где-то в объявлении ты видел 5282, это ошибка, уж не знаю, на каком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот спрос выражается 1 раз в неделю в виде 8 - 10 вагонов. Намного логичнее было сделать прицепные вагоны Воронеж - Москва и Лиски - Москва к п. 11/12 Адлер - Москва, №77/78 Ставрополь - Москва, №61/62 Нальчик - Москва, №33/34 Владикавказ - Москва. И все, проблема решена. Ну и стоянку в Лисках увеличить до 12 - 15 минут, в несезон это не проблема. А гонять резервом порожняком состав из Москвы - вот это уже дебилизм.

 

Кстати хорошая мысль,тем более,что не надо ведь всю неделю гонять вагоны,а можно перед выходными и в выходные.Но наверняка опять Москва скажет,что нет места для отстоя вагонов на Казанском.На Павелецком наверное попроще с этим,т.к.поездов меньше

 

 

 

Вообще-то до Москвы на автобусе максимум 8 часов.

 

Врядли автобус расстояние почти в 600 км преодолеет за 8 часов,если только пренебречь всякими правилами безопасности

 

 

Тем, что он дико убыточен, ибо возвращается резервом №5281.

 

ну если его постоянно назначают из Воронежа с продажей билетов,а из Москвы гонят резервом - значит всё равно есть в этом хоть какая-то прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошая мысль,тем более,что не надо ведь всю неделю гонять вагоны,а можно перед выходными и в выходные.Но наверняка опять Москва скажет,что нет места для отстоя вагонов на Казанском.На Павелецком наверное попроще с этим,т.к.поездов меньше

 

Не в месте дело, тем более полной схемой зимой не ходит ни один поезд. Просто лень этим заниматься.

 

Врядли автобус расстояние почти в 600 км преодолеет за 8 часов,если только пренебречь всякими правилами безопасности

 

Ну вообще-то 517 км, а автобус отнюдь не красный допотопный "Икарус". 8 часов - это максимум. Со средней 80 - 85 км/ч автобусы проходят это расстояние за 6.40 - 7.20. Испытано на себе. Я не вижу здесь никакой экстремальщины: автобус едет ровно 80 - 100 км/ч по всему маршруту следования. Трасса М4 сейчас неплохо отремонтирована. Я лично на поезде в Москву сейчас редко езжу. Вдобавок бензин ныне подешевел и на рейсы в 6.00 и 7.00 можно доехать всего за 450 рублей! Да и очень удобное расписание: отправление каждый час, вечером - каждые полчаса, 40 рейсов/день, летом и в Новый год - 50 рейсов. Плюс еще 4 рейса с Автовокзала и около 10-ти рейсов вечером с Северного микрорайона. Выбирай любой.

 

ну если его постоянно назначают из Воронежа с продажей билетов,а из Москвы гонят резервом - значит всё равно есть в этом хоть какая-то прибыль

 

У нас убыточны все поезда, кроме фирменных. Я уж молчу про те, что гонят резервом. Ничего ты не понимаешь: это РЖД заботится о нас :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот спрос выражается 1 раз в неделю в виде 8 - 10 вагонов. Намного логичнее было сделать прицепные вагоны Воронеж - Москва и Лиски - Москва к п. 11/12 Адлер - Москва, №77/78 Ставрополь - Москва, №61/62 Нальчик - Москва, №33/34 Владикавказ - Москва. И все, проблема решена. Ну и стоянку в Лисках увеличить до 12 - 15 минут, в несезон это не проблема. А гонять резервом порожняком состав из Москвы - вот это уже дебилизм.

 

77/78,61/62,33/34 не заходят в Воронеж,а в Лисках наберётся ли народ на дополнительные 3-4 вагона?

11/12 является фирменным,соответственно с определённой окраской-как к ним прицепить в Воронеже несколько вагонов,которые будут отличаться от всего состава?Фирмач должен быть одной раскраски,поэтому такой вариант тоже врядли имеет право на существование

 

 

Вдобавок бензин ныне подешевел и на рейсы в 6.00 и 7.00 можно доехать всего за 450 рублей! Да и очень удобное расписание: отправление каждый час, вечером - каждые полчаса, 40 рейсов/день, летом и в Новый год - 50 рейсов. Плюс еще 4 рейса с Автовокзала и около 10-ти рейсов вечером с Северного микрорайона. Выбирай любой.

 

а что цена на билеты различается в зависимости от времени отправления автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмач должен быть одной раскраски

 

Это где такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/12 является фирменным,соответственно с определённой окраской-как к ним прицепить в Воронеже несколько вагонов,которые будут отличаться от всего состава?

240957[/snapback]

Да сколько раз видел прицепки к фирменным составам, резко отличающиеся окраской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

77/78,61/62,33/34 не заходят в Воронеж,а в Лисках наберётся ли народ на дополнительные 3-4 вагона?

 

А у нас станция Придача уже не водится? Второй момент - а вагоны Лиски - Мурманск в количестве 4-х штук у нас тоже под Лиски ходят? Или в Лисках аж на 4 вагона народа набирается. Все очень просто - в Лисках прицепляют вагоны, а на Придаче идет посадка народа.

 

а что цена на билеты различается в зависимости от времени отправления автобуса?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первая жертва кризиса уже налицо - с середины января отменяется поезд Львов - Челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой поезд завтра пойдёт (№ 574)

 

С-ПЕТ-ЛАД - - 15:24

ВОЛХОВСТРОЙ 1 17:32 5 17:37

ТИХВИН 18:47 4 18:51

ПИКАЛЕВО 1 19:32 2 19:34

ЕФИМОВСКАЯ 20:17 2 20:19

ПОДБОРОВЬЕ 20:40 2 20:42

ЗАБОРЬЕ 20:53 1 20:54

ВЕРХНЕВОЛЬСКИЙ 21:04 1 21:05

БАБАЕВО 21:42 25 22:07

СИУЧ 22:38 1 22:39

УЙТА 22:55 1 22:56

КАДУЙ 23:18 3 23:21

СУДА 23:44 3 23:47

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 00:23 15 00:38

ШЕКСНА 01:21 2 01:23

ЧЕБСАРА 01:43 2 01:45

КИПЕЛОВО 02:04 2 02:06

ВОЛОГДА 1 02:57 23 03:20

ВОХТОГА 04:39 2 04:41

БУЙ 05:20 10 05:30

ГАЛИЧ 06:13 5 06:18

АНТРОПОВО 06:58 2 07:00

НИКОЛО-ПОЛОМА 07:24 2 07:26

НЕЯ 07:51 2 07:53

МАНТУРОВО 08:36 2 08:38

ШАРЬЯ 09:20 15 09:35

ЯКШАНГА 10:00 3 10:03

ПОНАЗЫРЕВО 10:22 18 10:40

ГОСТОВСКАЯ 11:03 2 11:05

СВЕЧА 11:53 2 11:55

КОТЕЛЬНИЧ 1 12:37 2 12:39

КИРОВ ПАСС 14:05 15 14:20

ЗУЕВКА 16:00 2 16:02

ЯР 17:04 2 17:06

ГЛАЗОВ 17:39 2 17:41

БАЛЕЗИНО 18:16 20 18:36

ВЕРЕЩАГИНО 20:34 15 20:49

МЕНДЕЛЕЕВО 21:15 2 21:17

ПЕРМЬ 2 22:45 40 23:25

КУНГУР 01:20 17 01:37

ШАЛЯ 03:55 5 04:00

КУЗИНО 04:56 2 04:58

ПЕРВОУРАЛЬСК 05:42 2 05:44

СВЕРДЛОВСК ПАСС. 06:32 23 06:55

БОГДАНОВИЧ 08:24 2 08:26

ЕЛАНСКИЙ 08:50 2 08:52

КАМЫШЛОВ 09:11 2 09:13

ТАЛИЦА 10:22 2 10:24

ТЮМЕНЬ 12:16 44 13:00

ТОБОЛЬСК 17:15 15 17:30

ЮНОСТЬ-КОМСОМОЛЬСКАЯ 19:11 4 19:15

ДЕМЬЯНКА 20:47 23 21:10

ПЫТЬ-ЯХ 01:43 14 01:57

СУРГУТ 03:14 - -

 

А ведь можно и круглогодично сделать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУРГУТ 03:14 - -

 

Могли бы и потянуть до нормального времени :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 января отменяется ежедневный прицепной вагон Воронеж - Ртищево к п.81/83, хотя в "Экспрессе" я его по-прежнему нахожу. Висит соотвествующее объявление на вокзале и в трансагенстве. Не иначе как продажа билетов на этот вагон заблокирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это плохо? Это же 5:14?

А,блин,забыл. Ну конечно в идеале можно и еще на часик побольше дать поспать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 января отменяется ежедневный прицепной вагон Воронеж - Ртищево к п.81/83, хотя в "Экспрессе" я его по-прежнему нахожу. Висит соотвествующее объявление на вокзале и в трансагенстве. Не иначе как продажа билетов на этот вагон заблокирована.

а на него был спрос? теперь взамен этого вагона может добавят до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на него был спрос?

Этот вагон использовался больше для служебных целей. чем для пассажирских. Для пассажиров вполне хватит и одного саратовского.

теперь взамен этого вагона может добавят до Москвы?

Нет. Ничего не добавят. Для 81/83 поездов ограничение длины состава по Москве - 17 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь можно и круглогодично сделать.

249612[/snapback]

 

вообще да. или даже продлить до нижневартовска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще да. или даже продлить до нижневартовска.

Причём - проблем нет. Во-первых - поезд можно расцеплять по Тюмени, осталяя част вагонов там, во-вторых, если не целый поезд, то легко можно сделать несколько ВБСов (там как раз Тюмень-Нижневартовск идёт тогда). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаются отмены. С 18 января отменяется поезд №385/386 Воронеж - Мариуполь, тем не менее, №305/306 Воронеж - Харьков пока остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом за Воронеж - Мариуполь с 20.01 отменяется и №305/306 Воронеж - Харьков. Причем еще вчера места на него после 18.01 были, а сегодня, начиная с даты 18.01 и далее "мест нет", т.е. продажу заблокировали, поезд отменили. Вот так отменили зараз сразу три круглогодичных поезда, идущих через(из) Воронежа на Украину. Говорят пассажиропоток на Украину упал на 60%. Остался только Воронеж - Киев 2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо придержать фантазиии относительно того, что можно сократить, а то уже и правда - сокращать начали. :rolleyes:

 

Можно подумать все только от фантазий зависит. На УЗ вообще кошмарная ситуация. Там перевозки грузов за последние три месяца упали сразу на 39% (на РЖД только на 12), а пассажироперевозки на 21% (на РЖд на 7%). Вот и началось такое. И отменяют поезда внутри Украины (например Донецк - Симферополь), на Москву (типа Жмеринка-Москва), сокращаются периодичность (например Симферополь - Минск).

Но сейчас ситуация на УЗ еще осложнится. "Трансконтейнер" отказался с февраля от аренды терминала на границе Украины и Словакии, все грузы решили пустить через Беларусь. А только доля "Трансконтейнера" в грузообороте на УЗ составляла аж 12%.

Кстати взамен поездов на Украину не назначают абсоютно ничего. Теперь в Харьков, Мариуполь, Донецк, Луганск можно доехать только на автобусе. По Лискам на Украину осталось только 3 регулярных поезда Владивосток - Харьков, Тында - Харьков и Киев - Астана, все идут неудобным графиком. А по Касторной тоже нет удобной пересадки - все поезда идут поутру, поэтому необходимо ночевать в Касторной, либо выезжать рано утром в Старый Оскол.

С 1 февраля по 1 мая вообще сезон, характеризующийся минимальным уровнем первозок, думаю, в феврале РЖД и начнет коцать свои поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С февраля поезда №№ 20, 100 Москва-Ростов объединяются и будут идти ниткой 100-го, т.е. "Тихий Дон" будет останавливаться во всех райцентрах Ростовской области, как и "Платов". В сторону Москвы, правда, их графики останутся раздельными и неизменными, но 19-й "Тихий Дон" будет ходить по четным, а 99-й "Атаман Платов" по нечетным. Также 27/28 Москва-Кисловодск будет ходить по нечетным. Таким образом, по четным дням для москвичей нефирменной альтернативы 3/4 "Кавказ", считай, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С февраля поезда №№ 20, 100 Москва-Ростов объединяются и будут идти ниткой 100-го, т.е. "Тихий Дон" будет останавливаться во всех райцентрах Ростовской области, как и "Платов". В сторону Москвы, правда, их графики останутся раздельными и неизменными, но 19-й "Тихий Дон" будет ходить по четным, а 99-й "Атаман Платов" по нечетным.

Что за фигня... :D Это получается - в одну сторону в 2 раза больше вагонов, чем в другую? И нумерация поздов чётного и нечётного направлений - будет такой же "битой", как у собак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом за Воронеж - Мариуполь с 20.01 отменяется и №305/306 Воронеж - Харьков.

И Воронеж-Харьков, и Воронеж-Мариуполь не отменяются, просто изменяется периодичность курсирования:

из Мариуполя/Харькова - с 19.01 - по числам 3,7,11,15,19,23,27 каждого месяца

из Воронежа - с 20.01 - 4,8,12,16,20,24,28

 

В Экспрессе все есть:

Наличие билетов ВОРОНЕЖ - ВАЛУЙКИ на 24.01

Номер

поезда Маршрут поезда Отправление Прибытие Время в пути Наличие мест*

305В ВОРОНЕЖ 1 - ХАРЬК ПАСС 24.01 18:16 24.01 23:25 05:09 К П

385В ВОРОНЕЖ 1 - МАРИУПОЛЬ 24.01 18:16 24.01 23:25 05:09 К П

903В ВОРОНЕЖ 1 - БЕЛГОРОД 24.01 19:16 25.01 00:53 05:37 К П

 

Бесп. вагон Воронеж-Ртищево также остаётся, в январе - по вторникам-четвергам, с марта - по вторникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.