Перейти к содержанию

Настоящие фанаты ЛиАЗа 677


AKNOD

Рекомендуемые сообщения

post-3775-1230814298_thumb.jpgЯ тоже фанат. На фото мой ЛиАЗ, ходовой, сдокументами. Два донора деталей. Ну и в сарае ещё гора запчастей...post-3775-1230814264_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Не сказал бы, что фанат.. Но в детстве часами ждал, пока вместо РАФа подгонят 677;

Постоянно навещаю ЕПАТУ в поисках артефактов с 677

Бережно храню эмлемку и старый проездной

по пятнадцать раз отфоткал все, что стоит на территории парка..

Мечтаю о ЛиАЗовской заводоской табличке..

тоже мечта - найти заводскую табличку 80-х годов ("старую", т.к. "новая" есть).Есть 2 эмблемки с капота, с руля кнопка... заводская бирка...Недавно - капот от автобуса притащил домой, сейчас в порядок привожу... потом повесить эмблемку, гос.номер (дырки в капоте уже были), и поставить куда-нибудь...

 

В Петрозаводске ЛиАЗов-677 на маршрутах нет с 1.07.2004, последний ЛиАЗ автопарка распилили в декабре 2006...

На территории бывшего автобусного парка - особо ничего не найти от Л-677.

 

Ближайший известный ЛиАЗ-677 (677МБ), с которого можно что-нибудь снять на память - находится примерно в 45 км от города. И то, многое уже снято с него...post-3496-1234648107_thumb.jpg

 

А вообще - на данный момент в Петрозаводске известен только один ЛиАЗ-677. Владелец - частный перевозчик, гноит его на обыкновенной автостоянке, где стоит парочка других его автобусов. Гноит с 2002 примерно года. Купил этот частник автобус вроде бы в Москве после 1995-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне 22 года, живу в г. Куйбышев Новосибирской области! Я тоже фанат 677! Это автобус моего детства! Ни с чем не сравнимые чувства! Помню, в начале 90-х автобусный парк нашего города был на 100 % этой модели!. Были даже немодифицированные модели 70-х годов - с круглыми фарами сзади. По окраске были желтые, красные, но еще было несколько оранжевых (их самыми первыми списали). Мне интересно была ли это заводская раскраска или наше АТП уже намутило?. Потом в 1994 появились белые с красной полосой внизу, один был белый с желтой полосой. С 2000 года доля участия этой модели в городском автотранспорте начала стремительно сокращаться. К 2007 году в городе было не более 5 автобусов ЛИАЗ 677. Последниий рабочий 677 в 2008 (до весны) обслуживал самый востребованный городской маршрут №3 Горбольница-Очистные. Затем дедушку освободили от этой должности и он стал выходить на дополнительный рейс до одного из заводов города 1 раз в день (довозил людей с работы домой). Вид конечно уже был ужасный.. Ржавый... побитый. Практически всегда был переполнен и наклонялся в правую сторону по ходу движения. Последний раз 677 вышел на линию летом 2008. С этого времени нельзя прокатиться на этом легендарном автоубсе. На смену пришли ПАЗики и газели. Печально. 3-4 корпуса 677 гниют без колес на территории местного АТП... Если найду фотки - буду выкладывать.

 

Нужно отметить, что в соседнем городе (12 км) Барабинске 677 моделей я вообще не видел ниразу.

 

А все-таки интересно, сколько нас, фанатов ЛИАЗ 677? Все друзья надо мной ржут, что я тащусь по этим автобусам.. но я действительно их люблю. Они были живыми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки слово фанат не совсем подходит для меня. Я скорее отношу себя к истинным ценителям. Я понимаю, что эти автобусы уже морально устарели, но все равно скучаю по ним... Однажды на маршрут номер 2 в подмосковных Люберцах начали выходить старые городские маны, этим судьба 677х люберецкой автоколонны 1787 была решена. В люберцах лиаз-677 был почти символом "двойки" до конца 2005 года, потом он пропал в одночасье. Потом очень долго он стоял за воротами местного АТП, еще с номерами, но уже не выезжая. Незнаю почему, но тогда у меня даже отдаленно небыло мысли его купить. Сейчас желание обладать таким зверьком есть, только вот 677-е давно в красной книге и встречаются лишь в "заповедниках". К сожалению их "отстрел" активно продолжается и скоро они исчезнут совсем. Останутся в живых лишь те из них, кому повезло оказаться в частных руках людей, которым небезразлична их судьба, увы это лишь единицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивое, однако сравнение. И какое меткое!

Про себя добавлю, что живу буквально в ста шагах от автостанции. С 5 лет я бродил по ней рассматривая и замечая всякие мелочи, отличия в конструкции. Естественно, знал наизусть все ходячие автобусы ЛиАЗ местного ПАТП. Частенько напрашивался к водителям в кабину и в результате приобрел много знакомых, которые позже даже оставляли меня одного за рулем а сами уходили на обед. Дома был целый картонный автопарк, который регулярно обновлялся при перекраске моделируемого автобуса или появлении на нем противотуманок, наклеек и т д. Также прямо под окном проходит один из городских маршрутов. Вплоть до 2000-х годов на нем были только ЛиАЗ-677. Поэтому, выучив раписание, я за 5 минут до очередного проезда автобуса как штык стоял у окна и ждал)). Позже отец второй раз устроился работать в ПАТП и часто катал меня на капоте по тому самому маршруту. Радости не было предела)). Затем это дело запретили, и я стал ездить с ним в салоне. Даже темными зимними вечерами, когда стекла салона были затянуты инеем я с удовольствием катался.

с 2004 года ездил на учебу в соседний город. Изначально туда ходили только ЛиАЗы, 6 МАРЗов и один ЛАЗ-695. Затем количество 677 резко сократили а потом и вовсе оставили 2 штуки на подмену сломавшимся пазикам. которые окончательно закрепили свои позиции на маршруте. Последний раз мне чудом посчастливилось проехать на 677, ехавшем вместо МАРЗа. А буквально через неделю - прямо перед новым годом - обе машины были списаны. На этом закончилась история 677 модели в нашем городе как пассажирского автобуса. Остался один в виде теплицы, один просто стоит во дворе дома бывшего водителя и его судьба пока туманна, два последних стоят в комплектном виде на территории - их надеются продать(кстати, кто желает приобрести - всегда пожалуйста. Автобусы в довольно приличном состоянии. Один с КВР 2000 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Андрей, благодарю! Очень душевно! А уж как фотки живых мертвецов глянул.... :) В общем, равнодушным оставит разве что любителя иномарок и полного ненавистника отечественной техники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие дела...

А что, всё правильно - автобус это в первую очередь коммерческий транспорт. И любое транспортное предприятие должно иметь прибыль. Ну а если руководство предприятия не может получить прибыль от использования имущества... тады ой. Тушите свет, сливайте воду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, всё правильно - автобус это в первую очередь коммерческий транспорт. И любое транспортное предприятие должно иметь прибыль. Ну а если руководство предприятия не может получить прибыль от использования имущества... тады ой. Тушите свет, сливайте воду...

Автобус - это в первую очередь транспорт, а не средство для зарабатывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раньше хватало всего и всем. И автобусы обновлялись регулярно. В наш маленький город ито по 3 штуки приходило каждый год.Так что автобус должен соответсвовать своему названию, а если идти только из экономических соображений(что сейчас и делают), то можно и ломовую телегу назвать ОТ и пустить по маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раньше хватало всего и всем. И автобусы обновлялись регулярно.

За счёт плановой экономики? Увы, те времена прошли и сейчас всё по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что муниципальный транспорт должен им оставаться вне зависимости от экономической системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граммотное руководство и на Лиазе-677 денег поднимет выше крыши. Просто у руля обычно дятлы, да и бюрократия "душит". Если сделать автобус платным без льгот, то что получается:

 

На примере маршрута 346 (пос. Коренево - м. Выхино)

Расстояние маршрута - 22км

22х11=242км пробег.

 

Расход Лиаза-677М с ГМП - 50л/100км, учитывая пробки имеем 400литров на день не считая масла. 400х17.5=7000 на бензин (если перевести на мех. кпп, то расход упадет до 30л/100км и примерно 4000руб). + зарплата водителя и кондуктора - 2500 в день. Теоретически коммерческий Лиаз 677 может работать в прибыль и сегодня, но конкуренция на рынке слишком высока и в лучшем случае он отработает бензин и зарплату персонала.

 

Примерный анализ маршрута, составленный по многократным наблюдениям и записям во время моих частых поездок есть, если интересно - могу вывесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходец-то конечно у изношенных двигателей побольше. Около 70\100. МКПП бы здорово помогла его снизить, но вот охота ли на старый подгнивший и не сегодня-завтра переломящийся автобус ее устанавливать? Вот если бы они с завода такие пошли, новенькие...

В принципе, срок службы автобуса определен как 8 лет(может у других иначе, у нас так). Так что 677-е давно отработали свой ресурс сполна. Да простят меня ярые фаны этого автобуса, он был на конвеере с 60-х по 90-е. Так долго разве что легендарный Москвич-412 выпускался. И замена, конечно, нужна. Вот только достойной замены так и не придумали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так долго разве что легендарный Москвич-412 выпускался.

261581[/snapback]

Нет. Рекордсменом является ЛАЗ 695 (http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=24)

Автобус ЛАЗ-695 может быть смело занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Эта модель, постоянно модернизируясь, продержалась на заводском конвейере 46 лет, тем самым поставив абсолютный рекорд по продолжительности производства одной модели автобуса на одном заводе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Так, флудить не по теме прекращаем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

http://foreigners.ucoz.ru/publ/1-1-0-13

Вот такие дела...

 

 

260838[/snapback]

 

Туда же прикрутил перемонтированный видеоклип с ессентукским скотиком ЕА 115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я тоже фанат и любитель 677-х, полюбил их ещё в малолетстве (года в 3-4), очень много рисунков с ними, до 11 лет делал из конструктора "ЛЕГО" автобусы, похожие на них. Живу я сам в Новосибирске, и с 5 лет я "завёл" базу данных ЛиАЗов. К 8 годам уже знал все 677-е ПАТП-4, и почти на всех них покатался. В последний раз я на 677 катался в июне 2007 года, с тех пор больше не доводилось. НО в ближайшее время я всё же постараюсь впервые за 3 года прокатиться на этом замечательном автобусе (т.к. в последнее время их стали активно списывать :lol: )

 

Сейчас из фоток Фотобаса делаю несколько серийный фильм с участием 677-х в городах России и СНГ (уже 5 серий сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.