Перейти к содержанию

Увеличение стоимости проезда в СПб и ЛО


Рекомендуемые сообщения

Новые цены на абонементные билеты с Балтийского вокзала выглядят так (в скобках - изменение по сравнению с ценами с 1.04.2008):

 

В пределах 0-2 зон - 600 рублей (от -10% до +67%)

 

Александровская - 940 (+20%)

Кондакопшино - 1160 (+29%)

Верево - 1490 (+41%)

Старое Мозино - 1640 (+46%)

Новое Мозино - 1690 (+47%)

Татьянино - 1970 (+62%)

Гатчина-Варшавская - 2020 (+64%)

Суйда - 2450 (+84%)

Прибытково - 2700 (+78%)

Карташевская - 2850 (+84%)

Сиверская - 3130 (+93%)

Лампово - 3410 (+93%)

Строганово - 3560 (+97%)

Дивенская - 3940 (+91%)

Низовская - 4470 (+102%)

Росинка - 4620 (+105%)

Мшинская - 4950 (+110%)

Толмачёво - 5760 (+134%)

Луга - 6440 (+149%)

 

Горелово - 860 (+25%)

Скачки - 920 (+21%)

Красное Село - 960 (+19%)

Можайская - 1160 (+29%)

Тайцы - 1360 (+38%)

Пудость - 1690 (+47%)

Мариенбург - 1840 (+55%)

Гатчина - Балтийская - 1970 (+62%)

 

Гатчина - Товарная - 2070

Войсковицы - 2400 (+81%)

Елизаветино - 2980 (+88%)

Кикерино - 3410

Волосово - 3810 (+89%)

Вруда - 4370 (+100%)

Молосковицы - 5000 (+111%)

Веймарн - 5630 (+128%)

Кингисепп - 6290 (+146%)

 

Стрельна - 900 (+22%)

Красные Зори - 940 (+20%)

Новый Петергоф - 1160 (+29%)

Старый Петергоф - 1360 (+38%)

Университет - 1440 (+39%)

Мартышкино - 1540 (+42%)

Ораниенбаум - 1640 (+46%)

Кронштадтская колония - 1840 (+55%)

Бронка - 1970 (+62%)

Дубочки - 2120 (+69%)

Большая Ижора - 2270 (+76%)

Чайка - 2600 (+90%)

Лебяжбе - 2700 (+78%)

Краснофлотск - 3030 (+89%)

Калище - 3660 (+85%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1 января в Санкт-Петербурге:

соц. автобус, троллейбус, трамвай - 18 руб.

метро, электрички в пределах 0-2 зон - 20 руб.

электрички за пределы 0-2 зон - 14 руб./зона

пригородные автобусы - до 2,7 руб./км

Паром Ломоносов - Кронштадт - 35 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января в Санкт-Петербурге:

метро, электрички в пределах 0-2 зон - 20 руб.

нет...ну это уже совсем беспредел :crazy: Дороже,чем в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем на сей раз увеличение стоимости проезда мотивируют? Нефть-то дешевеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что надо "увеличивать зарплату сотрудникам транспортных предприятий и менять подвижной состав" (ВИМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички за пределы 0-2 зон - 14 руб./зона

244535[/snapback]

Как всё-таки хорошо ездить за тридцатку! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё-таки хорошо ездить за тридцатку!

Ты думаешь - контроль свой тариф не повысит? :crazy:

 

"увеличивать зарплату сотрудникам транспортных предприятий и менять подвижной состав" (ВИМ).

"При всеобщем снижении з/п и резкого урезания бюджета города по статье закупка ПС на 2009 год" (БВЛ)

 

метро, электрички в пределах 0-2 зон - 20 руб.

Интересно они когда-нибудь договорятся о едином (хотя бы поясном) тарифе для Петербурга? А то сейчас с Рамбова 49 рублей на А200+метро и 77 рублей на электричке+метро. Деньги же у них из под носа уходят - на 200, 211, 187, 192 и другие автобусные маршруты.

 

электрички за пределы 0-2 зон - 14 руб./зона

70 рублей до Рамбова, 84 рубля до Гатчины, 210 рублей до Луги, 420 рублей до Свири. Низкие цены, высокий сервис и полное отсутствие конкуренции (С)

 

ЗЫ: Интересно до скольки в среднем основная часть маршруток подорожает? Рублей 25-30 наверно?

ЗЗЫ: Когда безрельсовый транспорт стоит дороже рельсового - это ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: кто теперь поползёт на свирской собаке?

те, у кого льгота есть

 

Это-ж много дороже получается, чем в плацкарте.

Этот плацкарт еще достать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: кто теперь поползёт на свирской собаке?

те, у кого льгота есть

Офф: вот это - хуже всего. Сейчас очень многие обнищают, но льгот - не получат. А со льготой часто кактаются те, кому и ехать-то не надо (а денег - не меньше, чем у не льготников). А скромные социальники-неивалиды (те, кто действительно скромный) - не будут кататься каждый день так.

Просто я не представляю себе инвалида, оторому надо каждый день в СПб мотаться. :crazy:

 

Это-ж много дороже получается, чем в плацкарте.

Этот плацкарт еще достать надо.

А сейчас - вообще жох с ним будет (за месяц будут скупать). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати слышал, что собирались вводить лимитные карточки на НОТ (помимо обычных карточек). Ввели их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё-таки хорошо ездить за тридцатку! smile.gif

244590[/snapback]

 

Вот-вот чувствую нашего полку прибудет: теперь СПБ-Приозерск = 210 рублей, туда-обратно 420...

 

Ты думаешь - контроль свой тариф не повысит?

244613[/snapback]

 

Ну повысит и что? Вот сейчас на Приозерском направлении такса - 40 рублей, пусть будет 60, пусть будет 2 бригады всё это = 120 рублей против 210. Разницу чувствуем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повысит и что? Вот сейчас на Приозерском направлении такса - 40 рублей, пусть будет 60, пусть будет 2 бригады всё это = 120 рублей против 210. Разницу чувствуем?

244677[/snapback]

Кстати, не факт, что повысят. Билеты на Ленинградском направлении ОЖД подорожали 21 февраля, а такса с 20-ки до 30-ки - только в середине июня.

 

ЗЫ. А у лоховстроевских (в сторону Злод.поля) сейчас такса какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. А у лоховстроевских (в сторону Злод.поля) сейчас такса какая?

Насколько я помню - там вообще таксы никакой нет и никогда не было. Можно или поплакаться тетке в жилетку (прокатывает довольно хорошо), рассказать про тяжелую студенческую жизнь и т.д. или банально купить билет на несколько зон. Все равно эта самая тетка даже в дневной собаке Волховстрой - Свирь всего два-три раза ходит. В вечернее время я думаю ей вообще не в кайф ходить (хотя в принципе на вечерней свирской ЛОВД ездит - так что лучше не выеживаться, а заплатить по ее требованию - правда не принципиально за весь маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве с Нового года будет 22.

 

Это только на 1-2 поездки. Остальные без изменений

(по информации Департамента транспорта и связи Москвы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Абонементные билеты на электрички заметно подорожают с 25 января

21/01/2009 17:35

 

С 25 января 2009 года изменяется стоимость абонементных билетов для проезда в поездах пригородного сообщения по территории Санкт-Петербурга, Новгородской и Ленинградской области.

 

Как сообщили корреспонденту 47News в Северо-Западной пригородной пассажирской компании, в связи с установлением с 1 января 2009 года субъектами Российской Федерации тарифа на проезд 1 зоны в поездах пригородного сообщения в размере 14 рублей, в соответствии с «Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте», утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 г. №3, с 25.01.2009 года стоимость абонементных билетов для проезда в поездах пригородного сообщения на территории Петербурга, Новгородской области и Ленобласти увеличивается в среднем на 16,6%. При этом, скидка на приобретении абонементного билета сохранится, и будет составлять в среднем 25%.

 

http://47news.ru/2009/01/21/024/

 

Четвёртое подорожание за 10 месяцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абонементные билеты на электрички заметно подорожают с 25 января

они не офигели ли,а? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не офигели ли,а?

Видимо хотят приучить народ к разовым билетам. Одно но. Тарифы на разовые билеты уже превысили всякое приличие. И теперь или 30-ки или автобусы... Бредом ИМХО занимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Интересно до скольки в среднем основная часть маршруток подорожает? Рублей 25-30 наверно?

В основном, тоже подорожали на 2 рубля, то есть основная часть городских - с 24 до 26. До Пушкина подорожание с 30 до 32, до Колпино - с 38 до 40, до Петергофа - с 45 до 50, до Ломоносова - с 50 до 60.

 

Кстати слышал, что собирались вводить лимитные карточки на НОТ (помимо обычных карточек). Ввели их?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость абонементных билетов для проезда в поездах пригородного сообщения на территории Петербурга, Новгородской области и Ленобласти увеличивается в среднем на 16,6%

По крайней мере, не соврали с масштабом подорожания, уже прогресс. :)

От Татьянино до СПб-Балт. месячный проездной был 1970 руб., стал 2298 руб., то есть действительно на 16,6% больше.

Если совершать в месяц не более 38 поездок, то получается дешевле ехать на маршрутке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совершать в месяц не более 38 поездок, то получается дешевле ехать на маршрутке.

В принципе нормально. Тем, кто ездит с пересадкой ОТ, идущий ч/з Предпортовую, Ленинский, Броневую и Балты. Включая метро естественно. 40 поездок в месяц при 5-дневке все равно совершаешь. Да и думаю, кому на Ленинском пересаживаться - так от Татьянино до Ленинского ИМХО проездной еще дешевле будет...

 

Если проездной будет более 40 поездок, то многим придется задуматься - а нафиг нужен этот проездной и эти электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, студентам, для того чтобы окупить проездной, надо совершить 55 поездок за месяц. Малореально даже при шестидневке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

О сезонных льготах на пригородном транспорте Санкт-Петербурга:

 

Проезд для льготников "сезонно" подешевел

27/04/2009 19:26

С 27 апреля по 31 октября будет действовать право на льготный проезд для петербуржцев на электричках и ряде пригородных автобусных маршрутов для определенных категорий граждан.

 

В соответствии с городским законом, предоставляется право льготного проезда с оплатой стоимости одной поездки в размере 10% от тарифа на железнодорожном транспорте пригородного сообщения проживающим в Петербурге гражданам, а также гражданам без определенного места жительства при условии прохождения ими учета. Льготами смогут воспользоваться труженики тыла, ветераны труда, после назначения им пенсии, реабилитированные лица, также лица, пострадавшие от политических репрессий, пенсионеры, ветераны военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости.

 

На тех же условиях предоставляется право льготного проезда в автобусах на пригородных социальных маршрутах №№ 23, 99, 99Ш, 104, 108, 195, 213, 273, 277, 277Б, 278, 318, 404, 408, 409, 410, 415, 415Ш2, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438а, 442, 442а, 443, 454, 454А, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482,482А, 482В, 483, 483А, 484, 484Б, 484БШ, 484Ш, 485, 487, 487А, 488, 489, 493, 494, 497, 4540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683а, 684, 685, 685А, 686, 687, 694, обслуживаемых перевозчиками, заключившими договоры с комитетом по транспорту Петербурга.

 

Право льготного проезда будет предоставляться при выполнении следующих условий - приобретение разового проездного билета по льготной стоимости, предъявление удостоверения, подтверждающего льготную категорию получателя соответствующей меры социальной поддержки (для инвалидов – справка МСЭ или ее копия, заверенная нотариально), предъявление паспорта (для граждан без определенного места жительства – справки о постановке на учет, выданной СПб ГУ «Городской пункт учета граждан РФ без определенного места жительства»).

 

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что городское правительство и в дальнейшем будет делать все возможное для поддержки льготных категорий петербуржцев. «Наша задача – сделать так, чтобы сегодня, в непростых экономических условиях, механизмы обеспечения льгот действовали безотказно», - отметила она.

 

Льготный проезд будет доступен и жителям Ленобласти. Как сообщает «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», в период с 27 апреля по 10 августа для вышеуказанных категорий граждан, а также лиц, проработавших в годы ВОВ в тылу не менее 6-ти месяцев, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд, проживающих в Ленобласти, вводится льготный проезд с оплатой 11% его стоимости. Пенсионерам, проживающим в 47 регионе, разовая поездка обойдется в 15% от ее стоимости. Соответствующий договор был подписан между транспортной компанией и правительством Ленинградской области.

http://www.47news.ru/2009/04/27/037/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На сайте ГУ ОП нашел инфу о введении с 25 мая карточек на 10 поездок в НОТе

http://www.orgp.ru/news.html?n=192

 

Петербуржцы и гости Северной столицы совсем скоро смогут воспользоваться абсолютно новым проездным билетом в городском транспорте общего пользования.

С 25 мая 2009 года Комитет по транспорту запускает в продажу новый вид «комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) Проездной билет на 10 поездок» (далее - Проездной билет). С его помощью пассажиры смогут оплатить свой проезд на социальных маршрутах наземного транспорта.

Для удобства пассажиров Проездной билет длительного пользования на электронном носителе продается в упаковке и имеет вкладыш с описанием порядка его использования.

Необходимо также отметить, что у Проездного билета на 10 поездок есть ряд преимуществ, благодаря которым он особенно выгоден для пассажиров, которые периодически пользуются разными видами наземного транспорта, а также для гостей нашего города:

1)Фиксированное количество поездок и продолжительный срок действия;

2)отсутствие залоговой стоимости за электронный носитель билета;

3)Выгодная цена по сравнению с оплатой проезда разовыми проездными билетами.

4)Удобство оплаты проезда в транспортном средстве.

Проездной билет действителен с момента первого предъявления в электронное устройство контроля оплаты проезда до использования всех поездок, но не позднее 30 дней с момента изменения стоимости данного вида Проездного билета, что может соответствовать сроку 1 год и более, но не менее 30 дней в зависимости от даты приобретения и даты изменения стоимости.

Проездной билет может быть использован любым лицом для оплаты проезда, но не предназначен для оплаты проезда группы лиц.

На первом этапе Комитетом по транспорту будет оцениваться спрос населения на Проездной билет. Приобрести его можно будет в специализированных киосках ГУ «Организатор перевозок». В дальнейшем сеть продажи планируется существенно расширить. О новых местах продажи Проездного билета на 10 поездок Комитет по транспорту будет информировать дополнительно.

Для Комитета по транспорту важно Ваше мнение о новом виде проездного билета. С предложениями и замечаниями, а также за дополнительной информацией о местах продажи Проездного билета и о порядке его использования, Вы можете обратиться по телефону 576-55-55 или на сайт www.orgp.ru

 

В общем-то коммерцию решили изводить не только административным ресурсом...

Цену правда на сайте ГУ ОП я так и не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену правда на сайте ГУ ОП я так и не нашел

 

175рэ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175рэ laugh.gif

273471[/snapback]

А скидка 2,77% :P ... Ну в общем существование уже какой-либо скидки это неплохо. Хотя популярностью бы пользовалась карточка на НОТ+метро... А НОТ отдельно от метро.... Мало от такой карточки толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем существование уже какой-либо скидки это неплохо.

 

5 рублей это просто смешно. Тем более когда нет 100% уверенности в том-израсходуешь ли ты все поездки или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 рублей это просто смешно. Тем более когда нет 100% уверенности в том-израсходуешь ли ты все поездки или нет

273547[/snapback]

Встречный вопрос: А сколько ты израсходуешь денег при поездке на коммерции?

Да и в целом если посчитать - 6-7 поездок на коммерции примерно равны 10 поездкам на НОТе... Хотя очень часто приходится ехать на НОТе с пересадкой, когда есть прямая коммерция... Но это далеко не всегда (пример Народная - Ладожская, автобус 5 не беру, т.к. его интервалы - издевательство). Но опять же по тому Южному полукольцу выбор между НОТом и коммерцией вполне себе есть, т.к. интервалы приемлемые...

 

Но опять же считаю, что однодневный безлимит был бы выгоднее, лимитной карточки на 10 поездок. И его могли бы вполне брать даже при невозможности использования такой карточки в метро. Естественно за божескую цену... Если 1-дневный безлимит сделать за 500 рублей - то кому он вообще нужен будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: А сколько ты израсходуешь денег при поездке на коммерции?

Причем тут коммерция? Смысл мне покупать карточку,когда я могу кондуктору прямо 18р. дать по факту поездки и не думать о оставшихся неизрасходованных поездках? 5 рублей-экономия просто смешная.

Да и к тому же частично ты правильно сказал-бывает можно и без пересадки доехать маршруткой или же заколебаешься жадть этого социала

 

Но опять же считаю, что однодневный безлимит был бы выгоднее

Для приезжего? Да,выгоднее. А для человека,который ездит на НОТе редко и живет при этом в СПб,невыгоднее :P Только вот ради 5 рублей никто из таких людей заморачиваться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.