Jump to content

Увеличение стоимости проезда в СПб и ЛО


Recommended Posts

Кто знает: когда будет подорожание общественного транспорта и на сколько?

Link to comment
Share on other sites

В "октябрьской магистрали" прочитал, что пригородный ж.д. транспорт в 2008 в ЛО дорожать не будет.

Link to comment
Share on other sites

В "октябрьской магистрали" прочитал, что пригородный ж.д. транспорт в 2008 в ЛО дорожать не будет.

 

Так у нас обычно подорожание пригорода не означает подорожание ОТ в СПб и наоборот

Link to comment
Share on other sites

Так у нас обычно подорожание пригорода не означает подорожание ОТ в СПб и наоборот

Да, ОЖД как-то отдельно эти вопросы решает. Другое дело, что обычно подгоняют стоимость 2-х городских зон к ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ОЖД эти вопросы решает вместе со всеми. Стоимость проезда на пригородных поездах утверждается Постановлениями правительств СПб и ЛО. Вот, например, действующее по СПб: http://www.dl100.narod.ru/official/010207_...az_official.htm .

У нас так сложилось, что ж/д тарифы на территории СПб и ЛО одинаковые, хотя теоретически это необязательно должно быть так.

Link to comment
Share on other sites

У нас так сложилось, что ж/д тарифы на территории СПб и ЛО одинаковые

176942[/snapback]

Разве? Если мне не изменяет склероз, то по ЛО тариф 12 р./зона, а по Л-ду 14 р. и за 1 и за 2 зоны. Это ИМХО совсем не одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тариф одинаковый за исключением проезда внутри первых двух зон в СПб. Так устроит?

176964[/snapback]

 

Так совсем ничего не понимаю. Что значит слово "одинаковый"? Что проезд одной любой зоны в ЛО стоит одну и ту же сумму, а некоторого числа этих зон - ту же сумму, умноженную на число зон?

Link to comment
Share on other sites

Одинаковый - значит тариф за одну зону один и тот же и в ЛО, и в СПб за упомянутым исключением. На данный момент составляет 12 рублей за зону.

Так например, проезд двух зон по СПб от Стрельны до Ораниенбаума будет стоить 24 руб. И проезд двух зон по области от Гатчины до Сиверской будет стоить 24 руб.

Link to comment
Share on other sites

проезд одной любой зоны в ЛО стоит одну и ту же сумму, а некоторого числа этих зон - ту же сумму, умноженную на число зон?

 

Совершенно верно :ph34r:

Уточню: проезд "по городу (СПб)" на электричке стоит столько же,сколько и билет на метро.

В остальных случаях проезд стоит 12р. за зону

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Обсуждаемое нешуточное событие состоится 1 апреля.

Городской наземный социальный транспорт - 16 руб.

Метрополитен и электрички в пределах 1-2 зон - 17 руб.

Электрички за пределами 1-2 зон остаются по 12 руб.

Пригородные социальные автобусы - до 2,4 руб. за 1 км

Паром Ломоносов - Кронштадт - 33 руб.

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=23874

Link to comment
Share on other sites

А маршрутки уже давно 20. Противно ехать в "Отстойле", платя такие деньги. :(

 

Обсуждаемое нешуточное событие состоится 1 апреля.

Не могли со 2-го сделать? :angry:

 

Городской наземный социальный транспорт - 16 руб.

Метрополитен и электрички в пределах 1-2 зон - 17 руб.

Впервые появилась "вилка" между наземным и метро.

 

 

Электрички за пределами 1-2 зон остаются по 12 руб.

Хоть это хорошо (хотя и это ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

А маршрутки уже давно 20.

Не давно, а всего 3 недели.

Не могли со 2-го сделать? :(

Не всё ли равно?

Впервые появилась "вилка" между наземным и метро.

Впервые с 2005 года. Насколько я помню, в 2004 году наземный был 7, а метро 8.
Link to comment
Share on other sites

А маршрутки уже давно 20.

Не давно, а всего 3 недели.

 

И при том далеко не на всех маршрутах :(

 

Насколько я помню, в 2004 году наземный был 7, а метро 8.

 

Нет,такого не было.

Разделение стоимости в НОТ и ПОТ появилось сначала в Москве и вот сейчас до СПб докатилось

Link to comment
Share on other sites

Нет,такого не было.

Разделение стоимости в НОТ и ПОТ появилось сначала в Москве и вот сейчас до СПб докатилось

Такое было и в СПб! На 2004 год документа не нашёл, но вот есть на 2003 (НОТ - 6 руб., метро - 7): http://www.inpravo.ru/data/base313/text313v423i616.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В "октябрьской магистрали" прочитал, что пригородный ж.д. транспорт в 2008 в ЛО дорожать не будет.

Обычное РЖД-шное враньё. Точнее полуправда, касаемая только разовых билетов.

А вот абонементные билеты подорожали 1 апреля и ещё раз подорожают с завтрашнего дня: http://www.47news.ru/1/52712/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да...Ну что же...а потом удивляются почему контролерам 30-ти пихают и народ на автобусы уходит

Link to comment
Share on other sites

Да...Ну что же...а потом удивляются почему контролерам 30-ти пихают и народ на автобусы уходит

Да кое-где уже и не тридцатки, а по 60 (Луга) и даже по 100 (Приозерск). Судя по инфе из контакта...

 

Вот вам и социальная ответственность бизнеса. То, что по некоторым направлениям (Луга, Малая Вишера, Выборг) народ ежедневно преодолевает гораздо бОльшие расстояния, чем по другим как-то не заметили... И то что для этих направлений рост будет гораздо более существенным...

Link to comment
Share on other sites

Извините за вопрос: а у вас мэрия предельные тарифы устанавливает или фиксированные?

Link to comment
Share on other sites

Извините за вопрос: а у вас мэрия предельные тарифы устанавливает или фиксированные?

А у нас - мэрии нет. :D

Link to comment
Share on other sites

По существу? Стоимость проезда определяется единой по СПб на всём ОТ. Что до маршруток, то, цены (теоретически) устанавливались при заключении городом договора с автопредприятиями. Но сейчас реально - нет возможности контролировать рост цен. После завершения транспортной реформы, планируется устанавить предельные цены у коммерческих перевозчиков.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Абонементные билеты на электрички подорожают с 1 ноября: http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1224149128

В этом году это уже третье подорожание: первое было 1 апреля, второе - 15 июля. Делается это "в целях доведения уровня скидки на стоимость абонементного билета до экономически обоснованного". Видимо экономически обоснованным считается тот уровень, при котором их покупать не будет никто. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Из пункта А в пункт Б. Дорого

01/11/2008 18:22

 

Очередное повышение цен на абонементы на пригородные поезда стало для постоянных пассажиров довольно неприятной неожиданностью. Тем более, что совсем недавно стоимость проездного уже увеличивалась. И хотя летом руководство Северо-западной пригородной пассажирской компании заявляло, что повышения до конца 2008 года не предвидится, однако с 1 ноября стоимость абонемента на электрички увеличилась в среднем на 26%. При этом принцип расчета этого увеличения остался прежним: чем дальше едешь, тем больше платишь.

 

Цены на абонементы на проезд в пригородных поездах с 1 ноября выросли на территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В среднем, как озвучили перевозчики, стоимость проездного возрастет на 26%. Впрочем, перевозчики и на этот раз последовали принципу: дальше едешь - больше платишь. То есть повышение цен вновь оказалось неравномерным. Получается, что чем дальше расстояние от пункта отправления до пункта назначения, тем выше процент удорожания абонементного документа.

 

Такой принцип применялся и при предыдущем повышении стоимости абонемента, которое произошло с 15 июля. Напомним, тогда стоимость билета поднялась в среднем на 30%, но в зависимости от расстояния процент подорожания мог кол###### от 1-2 аж до 120. Нынешний разброс менее устрашающ - от 3 до 32%. При этом стоимость проезда одной зоны не менялась с 2007 года и по сей день составляет 12 рублей.

 

Как сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь Северо-Западной пригородной пассажирской компании Юлия Войтович, с ноября цена на абонемент повысилась в среднем на 26%. Однако на ближних к городу зонах (15 км от Петербурга) она, например, увеличилась лишь на 3%. На дальних же (50-51 км и далее от северной столицы) - возросла до 32%.

 

Как рассказали корреспонденту 47News в пресс-службе Северо-Западной ППК, в стоимость абонемента включены 50 поездок, пункты отправления и назначения которых выбирает сам покупатель-пассажир. Цена проездного рассчитывается в зависимости от того, сколько тарифных зон охватывает данный маршрут. К примеру, абонемент до Зеленогорска до 1 ноября стоил 1640 рублей, с сегодняшнего дня - 2170 рублей. Можно подсчитать, что увеличение стоимости на этом маршруте составило 32%. Еще один пример: до Луги абонементный билет стоил 5150 рублей, после повышения - 6440 рублей. Здесь стоимость билета увеличилась на 25%. Чем ближе к городу, тем дешевле: до станции Детское село абонемент стоил 850 рублей, сейчас - 920 рублей, то есть цена повысилась лишь на 8%. Стоит отметить, что одна зона вмещает в себя несколько километров, поэтому цена зависит не от реального расстояния, а от количества зон на пути «из пункта А в пункт Б».

 

Кстати, в июле самое высокое повышение было на электричку, которая ходит от Петербурга до Малой Вишеры - на 120%. Стоит отметить, что этот населенный пункт находится в 162 километрах от города (17 зона). На этот раз абонемент до малой Вишеры подорожал на 25% - до 1 ноября он стоил 6030 рублей, после - 7550 рублей.

 

Повышение стоимости абонементов стало для многих пассажиров неприятным сюрпризом. Напомним, что в июле на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург Витебская ППК» (сейчас - Северо-Западная пригородная пассажирская компания — прим.) Константин Воронцов сообщал, что «вопрос об увеличении стоимости билетов пока не рассматривается». По его словам, изменение тарифов планировалось рассмотреть в конце года, а само увеличение должно было произойти лишь в 2009 году.

 

Причиной для повышения цен, как выяснилось, стала убыточность перевозок на пригородном железнодорожном транспорте. К тому же, как пояснили в пресс-службе, увеличение позволит сократить большую разницу между стоимостью абонементного билета (напомним, это 50 поездок, продаваемых со скидками с одного "рейса") и таким же количеством «одноразовых» поездок (билет на которые продавался по полной стоимости, без скидки). До повышения разница между этими суммами составляла более 50%, сейчас - в среднем 25%.

 

«Мы не планировали повышение цен на абонементы в этом году. Но эта мера вынужденная, поскольку у нас большие убытки. Чтобы не повышать стоимость зоны - она так и остается 12 рублей - мы повышаем стоимость абонемента», - пояснила пресс-секретарь Северо-Западной ППК Юлия Войтнович. Кроме того, по ее словам, в бюджете Санкт-Петербурга предусмотрено возмещение затрат перевозчиков, а вот в бюджете Ленобласти - нет: «Получается, что мы - перевозчики, а город является заказчиком наших услуг. А вот с Ленинградской областью нам пока не удалось достичь такой договоренности на возмещение затрат по перевозке льготников и отдельных категорий граждан, тем не менее пассажирская компания перевозит и жителей области», - пояснила пресс-секретарь.

 

Людмила Петрова, 47News

http://www.47news.ru/2008/11/01/032/

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, перевозчики и на этот раз последовали принципу: дальше едешь - больше платишь.
Чтобы не повышать стоимость зоны - она так и остается 12 рублей - мы повышаем стоимость абонемента», - пояснила пресс-секретарь Северо-Западной ППК Юлия Войтнович.

Антисоциальный маршруточный ход. Попытка перевода населения на покупку разовых билетов. В результате опять народ потеряют. Причем не из-за удорожания, а из-за неудобства покупки билетов на выход и т.д. Короче опять все в карман контролерам уйдет.

В общем идут тем же путем что и автоперевозчики в начале 1990-х. Долой карточки - даешь разовый проезд... Карточки ИМХО в итоге так и останутся, но стоить они будут по видимому таких, что для того чтобы она окупилась нужно будет весь месяц целыми на электричках кататься.

 

Однако на ближних к городу зонах (15 км от Петербурга) она, например, увеличилась лишь на 3%.

А пределах этих самых двух зон не особо-то активно и ездит. Только на Балтийском ходе наблюдается такая активность. Диаметров электричек как в Москве все равно нет и как-либо заработать тут уже не получится...

 

К примеру, абонемент до Зеленогорска до 1 ноября стоил 1640 рублей, с сегодняшнего дня - 2170 рублей.

211-й автобус надо усиливать (С). Хотя... ИМХО и так на нем уже подавляющая часть жителей Зеленогорска ездит...

Link to comment
Share on other sites

Антисоциальный маршруточный ход. Попытка перевода населения на покупку разовых билетов. В результате опять народ потеряют. Причем не из-за удорожания, а из-за неудобства покупки билетов на выход и т.д. Короче опять все в карман контролерам уйдет.

Я думаю, что стоимость разового проезда отстанет ненадолго. Наверняка с 2009 года будет рублей 15 за зону и соотношение между разовыми и абонементными билетами восстановится на прежнем уровне.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что стоимость разового проезда отстанет ненадолго. Наверняка с 2009 года будет рублей 15 за зону и соотношение между разовыми и абонементными билетами восстановится на прежнем уровне.

Да но, на большие расстояния покупать проездной на электричку уже будет невыгодно. С учетом такого дифференцирования тарифа

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.