Перейти к содержанию

Увеличение стоимости проезда в СПб и ЛО


Рекомендуемые сообщения

Кто знает: когда будет подорожание общественного транспорта и на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шли слухи о том,что с февраля подорожает до 17р. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "октябрьской магистрали" прочитал, что пригородный ж.д. транспорт в 2008 в ЛО дорожать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "октябрьской магистрали" прочитал, что пригородный ж.д. транспорт в 2008 в ЛО дорожать не будет.

 

Так у нас обычно подорожание пригорода не означает подорожание ОТ в СПб и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас обычно подорожание пригорода не означает подорожание ОТ в СПб и наоборот

Да, ОЖД как-то отдельно эти вопросы решает. Другое дело, что обычно подгоняют стоимость 2-х городских зон к ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ОЖД эти вопросы решает вместе со всеми. Стоимость проезда на пригородных поездах утверждается Постановлениями правительств СПб и ЛО. Вот, например, действующее по СПб: http://www.dl100.narod.ru/official/010207_...az_official.htm .

У нас так сложилось, что ж/д тарифы на территории СПб и ЛО одинаковые, хотя теоретически это необязательно должно быть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так сложилось, что ж/д тарифы на территории СПб и ЛО одинаковые

176942[/snapback]

Разве? Если мне не изменяет склероз, то по ЛО тариф 12 р./зона, а по Л-ду 14 р. и за 1 и за 2 зоны. Это ИМХО совсем не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тариф одинаковый за исключением проезда внутри первых двух зон в СПб. Так устроит?

176964[/snapback]

 

Так совсем ничего не понимаю. Что значит слово "одинаковый"? Что проезд одной любой зоны в ЛО стоит одну и ту же сумму, а некоторого числа этих зон - ту же сумму, умноженную на число зон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковый - значит тариф за одну зону один и тот же и в ЛО, и в СПб за упомянутым исключением. На данный момент составляет 12 рублей за зону.

Так например, проезд двух зон по СПб от Стрельны до Ораниенбаума будет стоить 24 руб. И проезд двух зон по области от Гатчины до Сиверской будет стоить 24 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд одной любой зоны в ЛО стоит одну и ту же сумму, а некоторого числа этих зон - ту же сумму, умноженную на число зон?

 

Совершенно верно :ph34r:

Уточню: проезд "по городу (СПб)" на электричке стоит столько же,сколько и билет на метро.

В остальных случаях проезд стоит 12р. за зону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обсуждаемое нешуточное событие состоится 1 апреля.

Городской наземный социальный транспорт - 16 руб.

Метрополитен и электрички в пределах 1-2 зон - 17 руб.

Электрички за пределами 1-2 зон остаются по 12 руб.

Пригородные социальные автобусы - до 2,4 руб. за 1 км

Паром Ломоносов - Кронштадт - 33 руб.

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=23874

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутки уже давно 20. Противно ехать в "Отстойле", платя такие деньги. :(

 

Обсуждаемое нешуточное событие состоится 1 апреля.

Не могли со 2-го сделать? :angry:

 

Городской наземный социальный транспорт - 16 руб.

Метрополитен и электрички в пределах 1-2 зон - 17 руб.

Впервые появилась "вилка" между наземным и метро.

 

 

Электрички за пределами 1-2 зон остаются по 12 руб.

Хоть это хорошо (хотя и это ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутки уже давно 20.

Не давно, а всего 3 недели.

Не могли со 2-го сделать? :(

Не всё ли равно?

Впервые появилась "вилка" между наземным и метро.

Впервые с 2005 года. Насколько я помню, в 2004 году наземный был 7, а метро 8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутки уже давно 20.

Не давно, а всего 3 недели.

 

И при том далеко не на всех маршрутах :(

 

Насколько я помню, в 2004 году наземный был 7, а метро 8.

 

Нет,такого не было.

Разделение стоимости в НОТ и ПОТ появилось сначала в Москве и вот сейчас до СПб докатилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,такого не было.

Разделение стоимости в НОТ и ПОТ появилось сначала в Москве и вот сейчас до СПб докатилось

Такое было и в СПб! На 2004 год документа не нашёл, но вот есть на 2003 (НОТ - 6 руб., метро - 7): http://www.inpravo.ru/data/base313/text313v423i616.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В "октябрьской магистрали" прочитал, что пригородный ж.д. транспорт в 2008 в ЛО дорожать не будет.

Обычное РЖД-шное враньё. Точнее полуправда, касаемая только разовых билетов.

А вот абонементные билеты подорожали 1 апреля и ещё раз подорожают с завтрашнего дня: http://www.47news.ru/1/52712/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да...Ну что же...а потом удивляются почему контролерам 30-ти пихают и народ на автобусы уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...Ну что же...а потом удивляются почему контролерам 30-ти пихают и народ на автобусы уходит

Да кое-где уже и не тридцатки, а по 60 (Луга) и даже по 100 (Приозерск). Судя по инфе из контакта...

 

Вот вам и социальная ответственность бизнеса. То, что по некоторым направлениям (Луга, Малая Вишера, Выборг) народ ежедневно преодолевает гораздо бОльшие расстояния, чем по другим как-то не заметили... И то что для этих направлений рост будет гораздо более существенным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вопрос: а у вас мэрия предельные тарифы устанавливает или фиксированные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу? Стоимость проезда определяется единой по СПб на всём ОТ. Что до маршруток, то, цены (теоретически) устанавливались при заключении городом договора с автопредприятиями. Но сейчас реально - нет возможности контролировать рост цен. После завершения транспортной реформы, планируется устанавить предельные цены у коммерческих перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Абонементные билеты на электрички подорожают с 1 ноября: http://www.gatchina.biz/list/news?separate=1224149128

В этом году это уже третье подорожание: первое было 1 апреля, второе - 15 июля. Делается это "в целях доведения уровня скидки на стоимость абонементного билета до экономически обоснованного". Видимо экономически обоснованным считается тот уровень, при котором их покупать не будет никто. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Из пункта А в пункт Б. Дорого

01/11/2008 18:22

 

Очередное повышение цен на абонементы на пригородные поезда стало для постоянных пассажиров довольно неприятной неожиданностью. Тем более, что совсем недавно стоимость проездного уже увеличивалась. И хотя летом руководство Северо-западной пригородной пассажирской компании заявляло, что повышения до конца 2008 года не предвидится, однако с 1 ноября стоимость абонемента на электрички увеличилась в среднем на 26%. При этом принцип расчета этого увеличения остался прежним: чем дальше едешь, тем больше платишь.

 

Цены на абонементы на проезд в пригородных поездах с 1 ноября выросли на территории Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В среднем, как озвучили перевозчики, стоимость проездного возрастет на 26%. Впрочем, перевозчики и на этот раз последовали принципу: дальше едешь - больше платишь. То есть повышение цен вновь оказалось неравномерным. Получается, что чем дальше расстояние от пункта отправления до пункта назначения, тем выше процент удорожания абонементного документа.

 

Такой принцип применялся и при предыдущем повышении стоимости абонемента, которое произошло с 15 июля. Напомним, тогда стоимость билета поднялась в среднем на 30%, но в зависимости от расстояния процент подорожания мог кол###### от 1-2 аж до 120. Нынешний разброс менее устрашающ - от 3 до 32%. При этом стоимость проезда одной зоны не менялась с 2007 года и по сей день составляет 12 рублей.

 

Как сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь Северо-Западной пригородной пассажирской компании Юлия Войтович, с ноября цена на абонемент повысилась в среднем на 26%. Однако на ближних к городу зонах (15 км от Петербурга) она, например, увеличилась лишь на 3%. На дальних же (50-51 км и далее от северной столицы) - возросла до 32%.

 

Как рассказали корреспонденту 47News в пресс-службе Северо-Западной ППК, в стоимость абонемента включены 50 поездок, пункты отправления и назначения которых выбирает сам покупатель-пассажир. Цена проездного рассчитывается в зависимости от того, сколько тарифных зон охватывает данный маршрут. К примеру, абонемент до Зеленогорска до 1 ноября стоил 1640 рублей, с сегодняшнего дня - 2170 рублей. Можно подсчитать, что увеличение стоимости на этом маршруте составило 32%. Еще один пример: до Луги абонементный билет стоил 5150 рублей, после повышения - 6440 рублей. Здесь стоимость билета увеличилась на 25%. Чем ближе к городу, тем дешевле: до станции Детское село абонемент стоил 850 рублей, сейчас - 920 рублей, то есть цена повысилась лишь на 8%. Стоит отметить, что одна зона вмещает в себя несколько километров, поэтому цена зависит не от реального расстояния, а от количества зон на пути «из пункта А в пункт Б».

 

Кстати, в июле самое высокое повышение было на электричку, которая ходит от Петербурга до Малой Вишеры - на 120%. Стоит отметить, что этот населенный пункт находится в 162 километрах от города (17 зона). На этот раз абонемент до малой Вишеры подорожал на 25% - до 1 ноября он стоил 6030 рублей, после - 7550 рублей.

 

Повышение стоимости абонементов стало для многих пассажиров неприятным сюрпризом. Напомним, что в июле на пресс-конференции генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург Витебская ППК» (сейчас - Северо-Западная пригородная пассажирская компания — прим.) Константин Воронцов сообщал, что «вопрос об увеличении стоимости билетов пока не рассматривается». По его словам, изменение тарифов планировалось рассмотреть в конце года, а само увеличение должно было произойти лишь в 2009 году.

 

Причиной для повышения цен, как выяснилось, стала убыточность перевозок на пригородном железнодорожном транспорте. К тому же, как пояснили в пресс-службе, увеличение позволит сократить большую разницу между стоимостью абонементного билета (напомним, это 50 поездок, продаваемых со скидками с одного "рейса") и таким же количеством «одноразовых» поездок (билет на которые продавался по полной стоимости, без скидки). До повышения разница между этими суммами составляла более 50%, сейчас - в среднем 25%.

 

«Мы не планировали повышение цен на абонементы в этом году. Но эта мера вынужденная, поскольку у нас большие убытки. Чтобы не повышать стоимость зоны - она так и остается 12 рублей - мы повышаем стоимость абонемента», - пояснила пресс-секретарь Северо-Западной ППК Юлия Войтнович. Кроме того, по ее словам, в бюджете Санкт-Петербурга предусмотрено возмещение затрат перевозчиков, а вот в бюджете Ленобласти - нет: «Получается, что мы - перевозчики, а город является заказчиком наших услуг. А вот с Ленинградской областью нам пока не удалось достичь такой договоренности на возмещение затрат по перевозке льготников и отдельных категорий граждан, тем не менее пассажирская компания перевозит и жителей области», - пояснила пресс-секретарь.

 

Людмила Петрова, 47News

http://www.47news.ru/2008/11/01/032/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, перевозчики и на этот раз последовали принципу: дальше едешь - больше платишь.
Чтобы не повышать стоимость зоны - она так и остается 12 рублей - мы повышаем стоимость абонемента», - пояснила пресс-секретарь Северо-Западной ППК Юлия Войтнович.

Антисоциальный маршруточный ход. Попытка перевода населения на покупку разовых билетов. В результате опять народ потеряют. Причем не из-за удорожания, а из-за неудобства покупки билетов на выход и т.д. Короче опять все в карман контролерам уйдет.

В общем идут тем же путем что и автоперевозчики в начале 1990-х. Долой карточки - даешь разовый проезд... Карточки ИМХО в итоге так и останутся, но стоить они будут по видимому таких, что для того чтобы она окупилась нужно будет весь месяц целыми на электричках кататься.

 

Однако на ближних к городу зонах (15 км от Петербурга) она, например, увеличилась лишь на 3%.

А пределах этих самых двух зон не особо-то активно и ездит. Только на Балтийском ходе наблюдается такая активность. Диаметров электричек как в Москве все равно нет и как-либо заработать тут уже не получится...

 

К примеру, абонемент до Зеленогорска до 1 ноября стоил 1640 рублей, с сегодняшнего дня - 2170 рублей.

211-й автобус надо усиливать (С). Хотя... ИМХО и так на нем уже подавляющая часть жителей Зеленогорска ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антисоциальный маршруточный ход. Попытка перевода населения на покупку разовых билетов. В результате опять народ потеряют. Причем не из-за удорожания, а из-за неудобства покупки билетов на выход и т.д. Короче опять все в карман контролерам уйдет.

Я думаю, что стоимость разового проезда отстанет ненадолго. Наверняка с 2009 года будет рублей 15 за зону и соотношение между разовыми и абонементными билетами восстановится на прежнем уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что стоимость разового проезда отстанет ненадолго. Наверняка с 2009 года будет рублей 15 за зону и соотношение между разовыми и абонементными билетами восстановится на прежнем уровне.

Да но, на большие расстояния покупать проездной на электричку уже будет невыгодно. С учетом такого дифференцирования тарифа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.