Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 имхо, очевидно, что через транссиб (будет ли при этом затронута монголия - не знаю), москву и брест. более детально не знаю. з.ы. что-то с исходным сообщением глюки какие-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Повторяю исходное сообщение: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Китай, Монголия, Россия, Белоруссия, Польша и Германия договорились начать совместные работы по разработке железнодорожного маршрута между Гамбургом и Пекином. Он будет использоваться для перевозки грузов, Источник: http://www.lenta.ru/news/2008/01/10/rail/ Ещё там: Китайские СМИ отмечают, что новый маршрут может быть запущен уже в 2009 году Я попытался провести маршрут по территории России. Сначала трасса угадывалась легко: Наушки - Улан-Удэ - Иркутск - Тайшет - Красноярск - Новосибирск - Омск - Тюмень - Свердловск. А вот дальше запутался. Не через Московский узел же гнать? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ К сожалению, заголовок прописался, а потом форум на некоторое время лёг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Не через Московский узел же гнать? 177609[/snapback] почему, у нас очень большой поток грузов идёт через мосузел. на белорусское направление так идёт подавляющая часть грузов. часть идёт по бмк, часть - через москву (по ммк). через москву идут в основном те составы, которые надо переформировывать. если переформировывать не надо - обычно пускают по бмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А как ещё, если не через московский узел? Через Тулу - Калугу на Вязьму? Или вообще через Брянск? По неэлекрифицированным однопуткам? Ну нет у нас нормальных обходных путей Москвы (БМО в данном случае - тоже Москва)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А как ещё, если не через московский узел? Через Тулу - Калугу на Вязьму? Или вообще через Брянск? По неэлекрифицированным однопуткам? Это не было бы проблемой, если бы у нас нормально относились к тепловозным ходам (также, как и к электрифицированным). Ну нет у нас нормальных обходных путей Москвы (БМО в данном случае - тоже Москва)... Да, это действительно так. Кстати, ещё одно последствие дурацкой централизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Через Тулу - Калугу на Вязьму? 177890[/snapback] От Свердловска на Тулу нет хорошего маршрута. Открывая тему, путь южнее Москвы как-то и не рассматривал. С севера Москву кроме БМК реально обойти или там линии еле живые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Ну, для скоростного транзитного международного движения электрифицированная двухпутка всё-таки предпочтительнее однопутного тепловозного хода, ИМХО... А насчёт централизации - согласен: глупо вообще не иметь нормального полноценного обхода московского узла с запада на восток... От Свердловска на Тулу нет хорошего маршрута. Открывая тему, путь южнее Москвы как-то и не рассматривал. С севера Москву кроме БМК реально обойти или там линии еле живые? С севера? Через Питер - больно далеко, а через Ярославль - Рыбинск - Сонково - Бологое - Великие Луки - та же тепловозная однопутка... Даже БМК в северной своей части, от ярославского хода до ленинградского - однопутная. А насчёт маршрута - от Свердловска нет, а вот от Челябинска - через Уфу - Кинель - Сызрань на Пензу идёт нормальная электрифицированная двухпутная линия. Привести её в такой же вид дальше - через Вернадовку - Ряжск - Узловую - Тулу - Калугу на Вязьму - вот был бы альтернативный маршрут в обход Мосузла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 С севера? Через Питер - больно далеко, Нет, о том, чтобы через СПб - даже не думать. Итак уже вологодский ход забит по "самое нельзя". Так что: нафиг, нафиг... Ну, для скоростного транзитного международного движения электрифицированная двухпутка всё-таки предпочтительнее однопутного тепловозного хода, ИМХО ИМХО это заблуждение. Тем более: учитывая скорость тварняков под ВЛами - тут скоростного - и близко нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Так что: нафиг, нафиг... 178085[/snapback] так, в общем-то, и не предлагает никто. это так, просто обсуждаются вообще все возможные варианты. ехать с транссиба в белоруссию через питер - это уже по географическим соображениям изврат. ИМХО это заблуждение. 178085[/snapback] ну, тут надо разделять две вещи - тепловозный ход и однопутку. тепловозный ход, в общем-то, по скорости электровозному не проигрывает. тут всё зависит от состояния пути. однако у нас тепловозные ходы в подавляющем своём большинстве - малоиспользуемые и, как следствие, запущенные. а однопутка при прочих равных - медленнее двухпутки, т.к. время тратится на скращения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 однако у нас тепловозные ходы в подавляющем своём большинстве - малоиспользуемые и, как следствие, запущенные. Да нет. Есть отличные Ожерелье-Елец, Коноша-Котлас-Воркута, да и Оредеж-Витебск, но они - не подходят. а однопутка при прочих равных - медленнее двухпутки, т.к. время тратится на скращения. С товарняками - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 А если взять такой момент, как себестоимость перевозок в зависимости от того, какая тяга используется - тепловозная или электровозная? Мне кажется, при электровозной затраты будут меньше, хотя я могу и ошибаться. Опять же, если рассуждать уж совсем примитивно - сколько за раз утащит электровоз, и сколько тепловоз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Есть отличные 178090[/snapback] есть, не спорю. но я же не написал "все они запущенные", я написал "в основном". С товарняками - да. 178090[/snapback] да с пассажирскими тоже. Мне кажется, при электровозной затраты будут меньше, хотя я могу и ошибаться. 178108[/snapback] это да, мы тут уже считали как-то. получилось, что электротяга примерно в 2.5 раза выгоднее. но это было посчитано без учёта инфраструктуры (подстанции, контактная сеть, обслуживающий персонал). но стоимость инфраструктуры практически не зависит от того, сколько поездов в единицу времени по данной линии идёт. поэтому чем больше интенсивность движения, тем электротяга выгоднее. и именно поэтому основная часть загруженных линий у нас электрифицирована. Опять же, если рассуждать уж совсем примитивно - сколько за раз утащит электровоз, и сколько тепловоз... 178108[/snapback] ну, мощность у них, в общем-то, примерно одинакова. принципиальных различий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 поэтому чем больше интенсивность движения, тем электротяга выгоднее. и именно поэтому основная часть загруженных линий у нас электрифицирована. Ну, собственно, этим всё сказано - если и создавать полноценнный обход Московского узла, пусть даже на основе существующей линии от Вязьмы через Калугу - Тулу - Ряжск (а мне кажется, это единственный более-менее приемлимый вариант - если только не строить с нуля абсолютно новую линию - что выйдет значительно дороже) - то он должен быть двухпутным и обязательно электрифицированным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 На тр.ру: http://forum.tr.ru/read.php?7,637351 Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассматривает вопрос о включении в проект федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010 – 2015 годы» строительство линии Сонково – Лихославль. Там ещё приведена ссылка на первоисточник: http://www.tvernews.ru/news/a-2006.html , но у меня она не открылась. Не обход ли это Мосузла через Лихославль - Ржев - Вязьму как раз для проекта, обсуждаемого в теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 но у меня она не открылась. 181885[/snapback] вот текст оттуда: Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассматривает вопрос о включении в проект федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010 – 2015 годы» строительство линии Сонково – Лихославль. В случае положительного решения Рамешковский район будет соединен железной дорогой с другими муниципальными образованиями. Реализация проекта даст новые рабочие места, а станция Лихославль станет крупным железнодорожным узлом. Печать Опубликовано: 09:28 01-02-2008 ну, возможно, наше правительство таки созрело для понимания того, что мосузел надо разгружать. правда, имхо, не с того боку заходят. лучше бы линию тумская-рязань построили. ну, впрочем, и это неплохо. тем не менее, даже в случае постройки этой дороги, как мне кажется, грузовики пекин-гамбург лучше гонять через мосузел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 В версию строительства линии "для связи муниципальных образований" не верю. Хватило бы и автобусов. Линия в пассажирском движении явно попадёт в категорию "малодеятельная". Так что явно для транзита грузов и, возможно, ПДС со стороны Белоруссии в города восточнее Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 В версию строительства линии "для связи муниципальных образований" не верю. Хватило бы и автобусов. Линия в пассажирском движении явно попадёт в категорию "малодеятельная". 181889[/snapback] +1. возможно, ПДС со стороны Белоруссии в города восточнее Москвы. 181889[/snapback] имхо, невозможно. во-первых, сколько там таких поездов? во-вторых, их все равно лучше гнать через бмк. погоды они там не сделают. так что только для грузов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 сколько там таких поездов? 181894[/snapback] Не нашёл ни одного, обходящего Москву по БМК с севера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Не нашёл ни одного, обходящего Москву по БМК с севера. 181900[/snapback] так а нужды нет с севера ездить. участки поварово-икша и яхрома-81 км. - однопутные, к том же на последнем ещё и профиль тяжёлый. ясно, что все их с юга пускают. вот зачем там пустили питер-астрахань - не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А насчёт маршрута - от Свердловска нет, а вот от Челябинска - через Уфу - Кинель - Сызрань на Пензу идёт нормальная электрифицированная двухпутная линия. Привести её в такой же вид дальше - через Вернадовку - Ряжск - Узловую - Тулу - Калугу на Вязьму - вот был бы альтернативный маршрут в обход Мосузла... А на Челябинск как? Через Казахстан гнать - как-то не очень, наверняка тормознется. Есть, конечно, линия с тюменского хода на Челябинск в обход свердловского узла (Богданович - Каменск-Ур. - Нижняя), но там однопутка, и она уже забита грузилами по самое не могу. В общем, "узкие" места есть не только дальше Пензы, и чтобы получился нормальный обход Москвы, их все развязывать надо. В принципе, ветку через Ряжск - Тулу - Калугу можно было б и не электрифицировать, только одвухпутить и привести в порядок существующие пути - тепловозы вполне справятся, т.к. профиль там не сильно тяжелый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 участки поварово-икша и яхрома-81 км. - однопутные, к том же на последнем ещё и профиль тяжёлый. Не сказал бы, что там сильно тяжёлый профиль. Линия сильно петляет, это да - но это как раз для того и сделано, что бы избежать крутых уклонов. А на Челябинск как? Через Казахстан гнать - как-то не очень, наверняка тормознется. Почему? Линия через Петропавловск (територию Казахстана) принадлежит не Казахским, а Российским железным дорогам. Договориться об безостановочном пропуске транзита через казахскую территорию - и всё... В принципе, ветку через Ряжск - Тулу - Калугу можно было б и не электрифицировать, только одвухпутить и привести в порядок существующие пути - тепловозы вполне справятся, т.к. профиль там не сильно тяжелый. Ну, была бы она электрифицированной - меньше было бы гемороя со сменой тяги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Не сказал бы, что там сильно тяжёлый профиль. Линия сильно петляет 188036[/snapback] я в основном как раз горизонтальный профиль имел в виду. но и вертикальный там не особо. хотя не горы, конечно. была бы она электрифицированной - меньше было бы гемороя со сменой тяги... 188036[/snapback] в ряжске и в туле ток разный. поэтому смена локомотива всё равно понадобится. двухсистемников у нас практически нет и пока не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 в ряжске и в туле ток разный. поэтому смена локомотива всё равно понадобится. двухсистемников у нас практически нет и пока не предвидится. Это я знаю. Я имел в виду стыкование тепловозного и электровозного полигонов. Если уж делать линию для скоростного транзита - ИМХО, она должна быть полностью электрифицирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 А на Челябинск как? Через Казахстан гнать - как-то не очень, наверняка тормознется. Почему? Линия через Петропавловск (територию Казахстана) принадлежит не Казахским, а Российским железным дорогам. Договориться об безостановочном пропуске транзита через казахскую территорию - и всё... Ну в теории - да. А на практике казахи наверняка захотят что-нибудь получить с такой вкусности, как международный скоростной транзит. И придумают какие-нибудь таможенные заморочки, которые, есс-но, скажутся на скорости. Что касается тяги через Ряжск - Тулу, то Фыва уже отметил - лок менять все равно придется. А 80-100 км/ч может и тепловоз везти, если путь будет в должном состоянии. На первое время хватило бы, а если трафик будет быстро расти - тогда можно будет и об электрификации подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 севера Москву кроме БМК реально обойти или там линии еле живые? 178006[/snapback] Не знаю. Можно и через Бологое и Дно, но что там... А вот с юга... Можно бы через Казань, Пензу и Лиски, а далее - Валуйки, Ст.Оскол, Курск, Брянск... раз уж Украина не согласилась. Если бы вместо Белоруссии предложили войти Украине, проблема об обходе Мосузла была бы решена в два счёта... Если бы Украину взяли, то можно было бы через Валуйки, Харьков, Киев и Ковель, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 севера Москву кроме БМК реально обойти или там линии еле живые? 178006[/snapback] Не знаю. Можно и через Бологое и Дно, но что там... Через Бологое - Дно - это приличный крюк... Можно, конечно, через Киров - Галич - Кострому - Ярославль - Сонково - Бологое - Великие Луки - Невель - Полоцк - Молодечно - Лиду - Волковыск и дальше на Белосток - но получится практически весь путь по тепловозным однопуткам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 [ Если бы вместо Белоруссии предложили войти Украине, проблема об обходе Мосузла была бы решена в два счёта... Если бы Украину взяли, то можно было бы через Валуйки, Харьков, Киев и Ковель, но... Через Украину длиннее получается, чем через Беларусь. Самый прямой маршрут для такого поезда как раз через московский узел на самом деле: с горьковского (либо казанского) хода через БМК на белорусский, и далее через Брест в Европу. Если вести через Украину, то сделаем приличный крюк на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 А на практике казахи наверняка захотят что-нибудь получить с такой вкусности, как международный скоростной транзит. 188741[/snapback] хм, а на самом деле, похоже, не так всё просто: http://www.railways.kz/index.php?option=co...0&Itemid=58 "Маршрут контейнерного поезда «Казахстанский вектор», следующего по направлению Брест — Илецк — Арысь, в перспективе может быть продлен до Китая" то есть, похоже, казахстан тоже участвует. причём по полной программе. в принципе это логично - гнать грузы из китая на запад через алашанькоу-достык куда ближе, чем через маньчжурию-забайкальск. и тогда теоретически возможно прохождение грузов и южнее москвы (скажем, через илецк-уральск-саратов-ртищево-тамбов-мичуринск-грязи-елец-орёл-брянск-гомель, например). правда, мне всё равно кажется, что маршрут пойдёт через бкмжд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Нет, это несколько разные поезда. Тот самый Пекин - Гамбург, о котором говорилось в первоначальном посте, пойдет через Монголию, а не через Казахстан (об этом пишут западные издания, в частности IRG), ну и далее от Улан-Удэ по Транссибу. А "Казахстанский вектор" - это уже что-то другое, видимо, пока это контейнерный маршрут Казахстан - Брест, который казахи решили "в перспективе" до Китая продлить, но продлят ли еще - фиг знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Тот самый Пекин - Гамбург, о котором говорилось в первоначальном посте, пойдет через Монголию, а не через Казахстан 189294[/snapback] интересно, почему через монголию, а не через казахстан. количество стран всё равно одинаковое, а через казахстан ближе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.