Виталий Шамаров Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Тема сперва возникла на тр.ру: http://forum.tr.ru/read.php?7,628865 Дали там ссылочку: http://www.yuga.ru/news/112843/ По ссылочке информация, вызывающая недоумение: по территории Ростовской области пройдет новая ветка путей примерно 400 км длиной, построенная с применением современных технологий для обеспечения заявленной скорости. Руководитель СКЖД заверил, что к Олимпиаде пассажирские поезда будут преодолевать расстояние от Москвы до Адлера за 15-16 часов. 15-16 часов до Адлера, вообще-то, неудобное время. Неминуемо выходит ночной поезд. Но недоумение вызывает другое: не смог прикинуть сколь-нибудь разумную трассу, проходящую по территории только Ростовской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 А зачем она нужна будет после олимпиады? ИМХО, пассажиропоток Москва-Адлер в ближайшие годы при сохранении тенденций к удорожанию и загрязнению ЧПК пойдет на спад. Что касается трассы по Ростовской области и степной части Краснодарского края. Трассу там можно вести где угодно, благо даже леса вырубать не надо. Примеры ж.д. проходящих не очень удачно есть - например ход Москва-Рига. На всем российском протяжении трассы всего три города - Красногорск, Ржев, В. Луки с населением свыше 50 000 . Таже имеется Савеловский ход, где из городов с населением свыше 50 000 Долгопрудный, Лобня, Дмитров, Кимра, Дубна, а дальше только Кириши. Есть ещеБАМ и еще много примеров. Задача вроде стоит довести трассу до ЧПК, а упростить подъезд к станицам вроде задача не ставилось. Так что видимо трасса пойдет просто по степи. НО, ИМХО, это только проекты и у меня большие сомнения, что они осуществятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Да ничего не будут строить, 100% не будут. 400 км двухпутного электрифицированного полотна до 2014 года - абсолютно нереально, тем более, что даже нет проекта. В 2008 - 2010 годах, т.е. за три года только должны построить 50 км обход Украины и то неизвестно начнутся ли работы в этом году. Как и многое другое из заявленных строек, например, я имею в виду линию Старый Оскол - Россошь, как абсолютно бессмысленную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 имею в виду линию Старый Оскол - Россошь, как абсолютно бессмысленную 178974[/snapback] Почему такая линия лишена смысла? Она позволит снять кучу пассажирских поездов с загруженных грузовых узлов в Лисках и Мичуринске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Почему такая линия лишена смысла? Она позволит снять кучу пассажирских поездов с загруженных грузовых узлов в Лисках и Мичуринске. Единственное узкое место на ГХ ЮВ - это Лиски, Мичуринск все же можно объехать. А часть грузовых можно было бы спокойно с Грязей завернуть на Вогоград, а оттуда на юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Мичуринск все же можно объехать 180809[/snapback] Через Липецк? Малопривлекательный обход. часть грузовых можно было бы спокойно с Грязей завернуть на Волгоград, а оттуда на юг. 180809[/snapback] Захлебнётся однопутка через Котельниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Захлебнётся однопутка через Котельниково. 181045[/snapback] её потихоньку двухпутят. в перспективе двухпутной её сделают всю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.