Перейти к содержанию

Реконструкция Новомосковского узла


Delta7

Рекомендуемые сообщения

Мост действительно давно стоит,а из реконструкций это пожалуй снятие второго пути,чтобы он еще хоть сколько нибудь постоял.Идея строительства нового говорят ходит годов с 70-х,даже работы какие то проводили.От этих работ вроде и пантоны остались,которые рядом с мостом плавают.А столь плачевное состояние связано вроде с нарушением технологий при строительстве,так как строили его зимой и ударными темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При строительстве этого моста была использована ещё эксперементальная марка бетона - он в последствии как губка начал впитывать в себя воду. В общем мост - с начала постройки по сути аварийный... И кстати один из самых старых в России!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мост - с начала постройки по сути аварийный... И кстати один из самых старых в России!!!

271777[/snapback]

Т.е. указанная формулировка говорит, что это верный путь строительства. :)

Ибо, если неудавшийся эксперимент, (пусть и ограничениями) может использоваться дольше чем "утвержденные" конструкции, значит в целом идея была верна, но требует доработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти так, только скорость там всегда была ограничена 25 км/ч - если бы такое построили на крупных скоростых магистралях - это было бы большой проблемой и скореевсего перестроили бы. А здесь посчитали оставить, как есть в целях экономии, а не эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомимся с ответственными за новомосковский проект.

Информация с официального сайта городского округа Новомосковск:

http://www.nmosk.ru/index.php?option=com_c...98&Itemid=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф: а стародубцева, оказывается, сняли? а я и не слышал ничего. как-то по-тихому его ушли. а давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно давно, 3-года назад:P Рано ты опомнился:P

Собственно проект производственного кластера - это детище нового Губернатоа В. Д. Дудки. Если получится всё с этим, следующие в Алексине и Узловой будут реализованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

15 июня прекращается движение электропоездов по участку Урванка-Московская. Все рейсы будут отправлятся с Новомосковской-1.

be5845c5e49at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну собственно с 15 числа Московская больше не работает,правда про то,чтобы разобрать тот участок пути пока молчат.Машинистам электропоездов сказали что после 1октября возможно электрички отменят совсем,а тем временем их самих переучивают на дизель-поездах и РАшках работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, кончено, интересно. С обучением понятно - это для универсально использования бригад (т.к. и электрички и дизеля в одном депо).

А вот с отменой движения совсем - маловерноятно. Хотя у нас могут всё.

А маловероятно потому, что сейчас в будни используется 4 состава электропоездов в 8-10 вагонов. Заполняемость на них большая (все сидячие заняты минимум). А Д1 и РА-2 хватает только на рейсы по расписанию Узловой и 1 стоит в резерве. В планах поступление только 3-х машин.

А нужно на линии ил 8 Д1 или 8 РА2. (и то РА2 всё равно не хватит по вместимости, по нынешнему расписанию). Так, что или отменят часть дизелей по узловой, чтобы перекинуть их на Новомосковское кольцо (отменят часть рейсов на Тулу, Ефремов, Ожерелье), или всё останется по-прежнему, или внезапно появятся деньги и закупят 8 новых составов...

В общем может быть всё, что угодно - а в проигрыше, как всегда остануться пассажиры-рабочие... Они и сейчас уже жалобами завалили администрацию города по поводу отмены рейсов с Московской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пресс-конференция исполняющего обязанности главы администрации города Новомосковска В.А. Жерздев Смотреть

 

Последний вопрос -касается отмены электропоездов. И внём говорится, что никакой отмены не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там перегнули палку.Разговора про то чтобы совсем всё отменить и всех уволить небыло.Машинисты электропоездов потихоньку учатся ездить на рельсовых автобусах,а электрички хотели отменить чтобы вместо них пустить как раз те самые автобусы рельсовые.Кстати два дня назад ехал на Ожерелье,по Маклецу собирают строительную технику,вроде путепровод собираются строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе сняли контактный провод.Будка дежурного по переезду закрыта на большой замок.Путь потихоничку заростает травой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что новые поставки рельсовых автобусов будут (нужно минимум 8 новых РА2)? По тому, что я видел сутра 3 электрички в 8-10 вагонов забиваются под завязку. И обрато таже картина... такого заполнения я уже лет 10 не видел... Интересно, как всё это собираются менять на рельсовые автобусы( в них по 3 вагона, а по СМЕ они работают через пень колода)? А на автобусах с Москоской никто не ездит и их сократили (хотели вообще отменить - водители жаловались на убыточность маршрута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу новые.Может они старые где возьмут.Полная электричка?Так это вероятнее всего утренняя электричка на которой дачники едут,а вечером они домой возвращаются.Они как раз на рабочих электричках ездят.А если не секрет какой номер автобусного маршрута вы имеете ввиду когда говорите про рейс с московской?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, где же "старые" РА2 взять? :( Да и нужно ли оно ТЧ-36 - мучаться с древними Д1, а после - с уезженными где-то РА2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ТЧ-36 с ними точно мучаться не будет,так как оно моторвагонным подвижным составом последние несколько лет совсем не занимается.Это дело дирекции пригородных перевозок и в частности моторвагонного депо Новомосковск-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЧ-36,а ныне после объединения ТЧЭ-36-эксплуатационное локомотивное депо Новомосковск.Занимается эксплуатацией только локомотивов.Находилось оно на станции Урванка,ну сейчас там осталось управление и инструктора,но после окончания ремонта в помещениях депо Узловая ожидается переезд и тех кто еще сидит в новомосковске.На месте же депо Новомосковск сейчас находится дирекция пригородных перевозок,на сколько мне известно моторвагонное депо Новомосковск-1.Общего у них ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Новомосковск.

У меня большие сомения, что вы из Новомосковска вообще и что вы в курсе реальных дел...

Номер автобуса с Москвской это №30 (созданный в июне).

Моторовагонного депо Новомосковск-1 - такого нет. Это есть, извините всего-лишь Ваша выдумка.

 

Старые РА2? не смешите... они приходят только с завода сейчас...

На утренних электричках ездят в северном направлении в будние дни рабочие - и это стыдно не знать... Люди на дачи ездят в основном в выходные, да и дач на химкомбинате, как-то не очень много)))))))) Да и более того сейчас сезон отпусков - народ в отпусках и это ещё не пиковый поток пассажиров - к зиме он только увеличится...

Создалось такое впечатление, что вы оцениваете ситуацию по слухам и по поверхностному видению... либо просто заинтересованы в ведении дефектных машин РА2 на маршруты им абсолютно не подходящие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ мне можете не верить,но я коренной житель Новомосковска,да еще мало того работник ТЧ-36.Попрошу,не надо уличать меня во лжи.Я сам врать не люблю,и очень не люблю когда другие врут,и говорят что я вру.Данное моторвагонное депо было образовано при выполнении приказа начальника московской дороги и президента РЖД.С 1 июля произошло объединение предприятий.Одновременно с образованием моторвагонного депо Новомосковск 1 произошло образование эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск и ремонтного локомотивного депо Узловая.До РА-2 мне вообще по барабану.Я тепловозником родился им и умру.Дачи в стороне химкомбината это на станции Ключёвка.Туда ездят бабушки с дедушками,которые не могут уехать в ОТПУСК НА КУРОРТ.А так же те кто едет на Ключёвку купаться.А ВЫ сами работником чего являетесь?Не журналист ли часом?!Уж очень они любят в таком ключе разоблачения строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не журналист.

Но скажу одно проехав в утренней электричке - я не заметил, огромного числа выходящих в буднии дни на Ключёвке. Основная масса народу ехала именно на комбинат. Остальное проверялось путём проезда на всех электричках утренних (6-30, 6-55 и 7-08). Это электропоезда везущие утренние (самые массовы смены рабочих - основными станциями выхода были Хим-комбинат, заводской парк и Северная). Основные дневные смены работают до 16-17 часов - и в это время происходит обратная пиковая доставка рабочих в будние дни. В 8 утра с комбината электропоезда забирают ночную смену (она менее численна, но половину салона элекропоезда по вагонам заполнение есть).

Как не странно, но основные дачные зоны Новомосковска железнодорожным сообщением не охвачены. (это пос. Клин и окресности, дачная зона за 19-м кварталом, дачная зона возле Северо-Задонска и дачная зона пос. Химиков (за больницей Барского), район пос. Каменецкий)

Возле ст. Ключёвка имеется дачная зона - но она не вилика и сильно не влияет на пассажиропоток.

 

Что касается выходных дней, утром и вечером есть электропоезда для рабочих смен (непрерывные производства), а так же добавляются дневные электропоезда до Б.Донсокго. Заполнение электропоездов не большое. В т.ч. и к местам купания и обратно ( из-за на мой взгляд неудобного расписания - нет в 8-9 утра электропоездов до Ключёвки, а так же обратных в районе 13-14 часов. С 8 до 14 это обычное время нахождения на пляже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От трассы М-4 в сторону хим.Комбината дорогу новую делают.Машины с песком идут нескончаемым потоком,судя по номерам они из Дагестана,Липецкой,Тульской и Московской областей.Еще я так понял что уже где то близко начало строительства нового моста через Любовку,недавно звонили,спрашивали нет ли в той округе наших объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новомосковск

Дорогу уже месяц как, делают. 24 часа в сутки идёт строительство. Автомагисталь 4-6 полосная со сложными развязками и 4 мостами. Ввод в строй конец 2010 года.

 

Про ж/д мост - в 50-ти метрах от старого(на месте лодочной станции) - расчищают местность и вырумают кустарник и деревья.

На участке Урванка -Гипсовая - сняли старые рельсы и шпалы, вырубили кустарник -готовятся укреплять насыпть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про насыпь не слышал,но на прошлой неделе, по моему, на урванке должен был разборщик работать.А про электрички сегодня специально узнавал,про составность.Два поезда ходят в восемь вагонов,остальные в шесть вагонов.А то раннее утверждали что все поезда в десять-двенадцать вагонов ходят забитые под завязку.Недавно случилось быть утром на Урванке и видел все три электрички,которые везут рабочих,так вот места в них были даже сидячие.Чтобы сравнить что такое под завязку надо посмотреть на,например,электропоезд Москва-Тула.Там даже стоять негде.

 

Про насыпь не слышал,но на прошлой неделе, по моему, на урванке должен был разборщик работать.А про электрички сегодня специально узнавал,про составность.Два поезда ходят в восемь вагонов,остальные в шесть вагонов.А то раннее утверждали что все поезда в десять-двенадцать вагонов ходят забитые под завязку.Недавно случилось быть утром на Урванке и видел все три электрички,которые везут рабочих,так вот места в них были даже сидячие.Чтобы сравнить что такое под завязку надо посмотреть на,например,электропоезд Москва-Тула.Там даже стоять негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотставность уменьшили на летнее время - на период отпусков-это дело ообычное. А так же, всвязи с реконструкцией посадочной платформы на ст. Маклец( из-за строительства путепровода часть платформы разобрана).

Москва-Тула - это 200 км пути! А Урванка-Северная 15 км... - не стоит эсравнивать эти величины. Вот когда Вы вернёте пригородные Новомосковско-Москва, тогда и будем сравнивать...

Поэтому с середины сентября пассажиропоток возрастёт - это обыкновенное сезонное явление. Здесь ТДПП хорошо изучили проблему и научились грамотно использовать составность.

Да, кстати - Потапенко недавно заявил, что РА-2 в этом году куплено только 2 и списано 2 Д1. Больше из-за нехватки финансов покупаться ничего не будет. Значит за судьбу электропоездов беспокоиться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибаться конечно могу,но когда поеду обязательно посмотрю.Мне так казалось что за этой платформой,на некотором удалении конечно,стоят пятиэтажные жилые дома,и путепровод находится несколько в стороне от нее.Да и разобрана она как то по странному,а не со стороны переезда.Мне казалось что химкомбинат работает круглогодично,поэтому массового ухода работников в отпуска летом не должно наблюдаться.У них по моему летом самая отгрузка начинается,тем более что основной его профиль это минеральные удобрения.А ДПМ я бы лично с удовольствием пустил,но это не от меня к сожалению зависит.Мне очень нравилось на нем ездить,время правда не совсем то.Уходил бы он из москвы часов в половине седьмого вечера людей бы на нем гораздо больше ездило.В конце недели и в праздники я думаю и 12 вагонов можно было бы набить.Он хотя и дольше автобуса идет,но в любом случае по мне он безопаснее и комфортнее.Да и если взять ту картину которая происходит например в пятницу часов с 4 вечера на остановках где автобусы едут в узловую и Новомосковск,народ убить друг друга готов ради того чтобы сесть в автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так казалось что за этой платформой,на некотором удалении конечно,стоят пятиэтажные жилые дома,и путепровод находится несколько в стороне от нее.Да и разобрана она как то по странному,а не со стороны переезда.

284319[/snapback]

Если Вы платформу Маклец имеете в виду, то она как раз со стороны переезда разобрана. Вот вид с переходного моста в сорону переезда, его видно вдали:

 

e949ce3e10b4t.jpg

 

А вот вид с противоположной стороны платформы, где она как раз разобрана до навеса (переезд - за спиной фотографа ;)):

 

5f4ee7a415d1t.jpg

 

А пятиэтажки да, там есть, если ориентироваться по первому снимку, они справа сзади. Путепровод строится между существующим переездом, и платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.