Перейти к содержанию

Реконструкция Новомосковского узла


Delta7

Рекомендуемые сообщения

В 2008 году начнётся реконструкция Новомосковского узла Московской ж.д.

В планах реконструкции:

1. Строительство нового однопутного моста через Любовское водохранилище. (ранее там был 2-х путный - сейчас он в аварийном состоянии)

2. Строительство новой станции Новая Промгипсовая.

3. Строительство (восстановление) линии Урванка - б.п. Гипсовая

4. Закупка нового подвижного состава

 

Информация с официального сайта администрации Новомосковского района:

http://www.nmosk.ru/index.php?option=com_c...iew&id=3345

 

Кто-нибудь владеет ещё какой-нибудь информацией по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Закупка нового подвижного состава

179455[/snapback]

 

Улыбнуло. Под новым подвижным составом наверно понимаются ЭР2-13ХХ из Раменского, Апрелевки или Александрова, что-либо новее скидывать в Новомосковск дуже жирно.

 

А администрация новомосковского района соврёт - недорого возьмёт, бо она никаким образом участвовать в этой реконструкции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен

Пока информации о электрофикации нет. В Ожерелье строят подстанцию - но назначение её пока неизвестно.

 

igla

Закупка ПС -полностью лежит на РЖД - это обязательства компании в рамках инвистиционного проекта. Предполагаемая сумма вложений в проект от ОАО РЖД 3 млрд рублей. Документы официально утверждены правительственной комиссией в декабре. Плюс этот проект направлен на развитие грузовых перевозок и я не уверен, что под словом ПС они имели ввиду пассажирские составы. Хотя как знать...

Роль администрации в основном управление все деньги на проект дают предприятия участники и инвестиционный фонд РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про электрификацию хода ожерелье-елец молчат?

 

В ближайших планах нет такового, ибо в первую очередь сейчас электрифицируют участки с интенсивным грузовым движением, но Ожерелье - Елец к таковым не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но Ожерелье - Елец к таковым не относится.

179507[/snapback]

 

нну... вообще-то там их довольно много...

 

грузовиков в смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про восстановление сообщение Москва-Новомосковск в каком-нибудь виде не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

heming

Пока желание есть только у пассажиров)))) РЖД к этому равнодушно.

 

Губин Александр

Ожерелье Елец - весьма загруженный грузовой ход. А с вводом в строй новых производств в Новомосковске - грузовые перевозки планируется, что возрастут в 3 и более раза. (ради этого собственно и реконструируют узел - чтобы повысить его пропускную способность). Плюс транзитные грузовые и пассажирские поезда. А на участке Узловая-Елец- добавляются пассажирские поезда с Тулы (те, которые в объезд Украины пускают) - ну и пригородное сообщение.

Сейчас конечно - линия не перегружена, но увеличение грузопотока в ближайшие годы по ней ожидается большое. (Новомосковский промышленный проект, Венёвский проект логистического центра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Закупка нового подвижного состава

 

 

Интересно, а что закупать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что закупать будут?

Да вряд ли что-то новое... Скорее всего, ЭР2 какие-нибудь из Москвы передадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это - уже не закупка. Как было МЖД, так МЖД и осталось. Тем не менее, я не понимаю - кому в Новомосковске нужна электричка в островном виде? По городу уже давно всех возят маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex Grant

 

Она нужна рабочим, которые работают на градообразующих предприятиях северной части города. Маршрутки с таким количеством народу не справятся. И на заводы они не ходят. Сейчас есть несколько автобусов - но они специаьно пущены в удалённые части города от железнодорожных станций.

Как-нибудь съездите в Нвомосковск в будни и посмотрите, с 6 до 7 утра на Урванке на заполняемость электричек - они забитые едут - какие тут маршрутки-то помогут заменить 4-5 Эрок 8-ми вагонных в час?:()))

Да в выходные дни и маршруты с производства (сутра) и на производство (вечером) электрички ходят почти пустые. Но тем не менее заменить пока нечем. А как повысить заполняемость и рентабельность - тут тоже есть способы, но увы МЖД их игнорирует.

Если интересуют напишу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На станции Новомосковская-1 Начата реконструкция главной платформы. Полностью заменён 2-й путь на путь с железобетонными шпалами.

На станции Новомосковская-2 разобрана платформа - что свидетельствует о том, что останавливаться пригородные поезда на этой станции уже никогда не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы электрифицировали линию от Новомосковска до Ожерелья. На пользу и пассажирам будет, и грузовому движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея итересная... но в планах увы нигде её нет(((

Зато прояснилось с 3,5 млрд рублей, выделяемых на закпку ПС. Закупаться будут грузовые вагоны и локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато прояснилось с 3,5 млрд рублей, выделяемых на закпку ПС. Закупаться будут грузовые вагоны и локомотивы.

То есть, о новом пассажирском и пригородном ПС речь не идёт? Хотя... учитывая поставки в ТЧ Узловая РА2, говорить ещё о чём-то новом нет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О пассажирском ПС речи пока не шло. РА-2 в Узловую закупать перестали. Сейчас из Жмеринки пришли 2 новых Д1 (749, 750) - полностью модернизированных (наконец-то салон с мягкими сидениями!!!) со сроком продления службы 5-7 лет. Так, что вполне вероятно, что и последующие Д1 будут подвергнуты модернизации. Вообще РА-2 в Узловой появились не от хорошей жизни и вполне вероятно явление временное до появления новых дизелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из Жмеринки пришли 2 новых Д1 (749, 750) - полностью модернизированных (наконец-то салон с мягкими сидениями!!!) со сроком продления службы 5-7 лет. Так, что вполне вероятно, что и последующие Д1 будут подвергнуты модернизации.

Это радует :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне вероятно явление временное до появления новых дизелей.

203185[/snapback]

Скорее временное явление до появления новых ЭД4 или, того хуже, ЭМ2 из Домодедова. Движение через Узловую возрастает, электрификацию всё же сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет КВРенных Д1 - ездил на таком от Смоленска до Витебска. Сиденья там - жутко неудобные. Деревянные - много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее временное явление до появления новых ЭД4 или, того хуже, ЭМ2 из Домодедова. Движение через Узловую возрастает, электрификацию всё же сделают.

Так давно про электрификацию в тех краях говорят - однако ж, ни с места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако ж, ни с места...

205050[/snapback]

 

 

видимо, никак не решат, где стыковку токов делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не решат, где стыковку токов делать...

205156[/snapback]

Разве много вариантов? Или Елец, или Ефремов. Что ещё тут придумать? Хотя нужно ещё прикинуть, локомотивы каких депо и какие участки должны обслуживать при электрификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Елец, или Ефремов. Что ещё тут придумать?

205166[/snapback]

 

ну вообще елец - это чуть ли не наихудший вариант. сейчас постоянкой стараются ничего не электрифицировать. так что с этой точки зрения наилучший вариант - вообще ожерелье (где стыковка, кстати, раньше и была). но тогда подвисает участок тула-узловая, мысли об электрификации которого в воздухе тоже носились. и с этой точки зрения наилучший вариант - узловая. но тут непонятно, есть ли там место под строительство необходимой инфраструктуры (типа депо). если нет - то тогда да, либо жданка, либо ефремов. ефремов предпочтительней с той точки зрения, что это граница дорог и с точки зрения организации пригородного движения узловая-ефремов, жданка - поскольку постоянкой меньше электрифицировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой точки зрения наилучший вариант - вообще ожерелье (где стыковка, кстати, раньше и была). но тогда подвисает участок тула-узловая, мысли об электрификации которого в воздухе тоже носились.

"Подвисает" не только Тула - Узловая, но и новомосковское "кольцо". А если делать стык в Жданке, то как тогда быть с пригородными Узловая - Ефремов - так и гонять дальше дизеля, только теперь уже под КС? Да и при том Узловая - действительно узел нескольких линий, а вот Ефремов - нет, там, ИМХО, делать станцию стыкования проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью демонтировали главную платформу на ст. Новомосковская-1.

На станции Маклец -подготавливают к демонтажу высокую платформу.

С 9-го июня отменяется 9 пар электропоездов. В основном следовавших до Московской. До Б.Донского отменили ночную электричку - в место неё будет ходить дизель (Продлили оборот вечернего тульского дизеля до Маклеца, потом обратно ночью в Уловую будет ходитьчерез Новомосковскую-1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подготавливают к демонтажу высокую платформу

206880[/snapback]

Понятное дело - ЭР22 списали. Наверное, зря - таких электричек больше не дождаться. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну высокие платформы не для Эр22 стоили -они и раньше были- Электрички в Новомосковске с 60-го года, а ЭР-22 с 80-го)))

Предназначение высоких платформ - это удобство и скорость посадки/высадки. Надеюсь всё же низкие не сделают и это просто кап. ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Реконструкция главной платформы на ст. Новомосковская-1 почти завершена. Выход к вокзалу с неё будет 1, уже сейчас там монтируется навес (пока только над выходом).

Начало строительства станции Новая Промгипсовая и ж/д моста через реку Любовка перенесено на 2009 год.

Срок окончания строительства станции Новая Промгипсовая 2010 г.

 

Ну и самое сладкое: Начаты обсуждения о судьбе ветки Ключёвка -Задонская-Сокольники с целью упрощения доставки грузов в рязанском направлении от промышленных предприятий Новомосковска. (Предложение иницировано главным архитектором Новомосковска). (Консультации по созданию прямого хода на Рязань)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.