Новомосковск Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Спасибо.Я просто помню что она немного разобрана,а вот с какой стороны никогда не заострял внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Новомосковск Да вот мы пытаемся его возродить - общаясь с представителями МЖД - но трудно идёт беседа... Может и Ваш голос пригодится... там же не только рабочие цехов работают, но и много сопутствующих предприятий и заводо управление и вспомогательные цеха - многие знакомые с химкомбината сейчас в отпуске. Говорят вот всё же 2-ю платформу новую построить на Новомосковской-2 есть план... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Ну вот и фото с места строительства нового ж/д моста через Любовское водохранилише в Новомосковскске посмотреть можно здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Новомосковск Доказательство наполнения электропоездов - к словам -добавлю фотографию - это народ едет домой. Мест -как видно свободных нет - и есть стоячие пассажиры. И это ещё вагон с контролёром (зайцы некоторые смотались дальше по салону) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ой, там контролеры есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Это разъездные кассиры. Есть, во всех электричках и дизель-поездах, курсирующих по Новомосковску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 да, есть и кассиры и контролёры и перроный контроль))) Раньше встречался ОМОН -но его в последнее время не привлекают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новомосковск Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Мне сначала странным показалось-мост начали строить,дорогу отсыпать,на гипсовый восстанавливать путь,наконец в городе дороги ремонтировать-оказывается Путин вроде собирается в наши края,посмотреть куда деньги идут.Кстати ПЧ так и не дождавшись ПМСа начали разбирать путь на Московскую краном.Медленно но верно они движутся к намеченной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 С 21 сентября все практически все дизель-поезда теперь имеют конечную остановку на станции Урванка (вместо Узловой). Все дизеля теперь приписки ТЧ-22 Тула (уч. Новомосковск). Уложен путь от Урванки до Гипсовой. Быстрыми темпами возводится новый мост. На станции Урванка закрыта для посдки и высадки первая (узкая) платформа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ряжский дизель тоже только до урванки идёт? а ожерельевские как идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Delta7, пардон, а это - временно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 ряжский дизель тоже только до урванки идёт? 291604[/snapback] не, резаком с Урванки до Узловой и обратно. а ожерельевские как идут? 291604[/snapback] Кто резаком, а кто с кефирами (50/50 вроде бы). пардон, а это - временно? 291605[/snapback] Это навсегда: Узловую избавили от моторвагонной колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 резаком с Урванки до Узловой и обратно. 291614[/snapback] то есть от ряжска теперь можно только до урванки доехать, а до узловой - с пересадкой? Кто резаком, а кто с кефирами (50/50 вроде бы). 291614[/snapback] дык они как идут-то? у них где конечная? на урванке? и если да, то они туда как попадают, через узловую или через новомосковск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 то есть от ряжска теперь можно только до урванки доехать, а до узловой - с пересадкой? 291615[/snapback] Нет, наоборот. о они туда как попадают, через узловую или через новомосковск? 291615[/snapback] через Бобрик Донской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Цитата(Фыва Цукен @ 24.09.2009 - 17:59) то есть от ряжска теперь можно только до урванки доехать, а до узловой - с пересадкой? * Нет, наоборот. 291673[/snapback] а... ну слава богу. с ожерельевскими тоже понял. то есть всё свелось к тому, что дизеля просто наматывают лишние километры. кстати, а вот тот дизель, который от ожерелья до узловой через новомосковск шёл - у него теперь где конечная? в урванке или в узловой? если в урванке. то это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Все иземенения я выложил в новостях сайта о новомосковском ЖД узле. Тут вроде как ссылки на сайт размещать не разрешают. Так, что в личке адрес дам. Ожерелье - Узловая. Первая и 3-я пары идут по маршруту Ожерелье - Урванка - Узловая. Конечная в Узловой, 3-я пара на 20 минут позже стала выежать из Ожерелья. 2-я и 4-я пара идут по марщруту Ожерелье - Узловая - Урванка, у 2-й пары временно нет посадки пассажиров на участке Узловая - Урванка. Урванка - Ряжск, Урванка - Ефремов, Урванка - Белёв, Урванка - Калуга идут по марщруту Урванка - Маклец - Узловая (не через Б. Донской). 1- я пара Урванка -Ожерелье теперь следует с Урванки через Б. Донской -Узловую ... Урванка- Маклец-Узловая- Ряжск идёт со всеми остановки от Урванки. Маршруты теперь постоянные. Единственное постепенно будут вводить посадку пассажиров на участках от Урванки до Узловой. Сейчас нет посадки на поезда на участках Урванка-Узловая-Урванка: Калуга-Урванка-Калуга, Урванка-Ефремов-Урванка, Урванка-Черепеть, Урванка-Белёв-Урванка, 2-я пара Ожерелье-Урванка,утренний Урванка-Алексин). Часть дизель поездов прибывая в Узловую - 1 (например: с Ефремова далее потом следует на Ожерелье, с Ряжска далее после обслуживания и дозаправки следует на Ефремов) - на Урванку не заходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 в общем, картина ясна. имхо, это даже лучше, поскольку улучшает ж/д сообщение новомосковска с окружающим миром. только вот резаки урванка-узловая, как мне кажется, надо бы сделать нормальными рейсами, с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Тут вроде как ссылки на сайт размещать не разрешают. 291701[/snapback] Рекламные ссылки запрещены, но никак не информационные по теме. Вот эта ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 в общем, картина ясна. имхо, это даже лучше, поскольку улучшает ж/д сообщение новомосковска с окружающим миром. только вот резаки урванка-узловая, как мне кажется, надо бы сделать нормальными рейсами, с пассажирами. Со временем, может быть, и сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Нужно сделать всем дизелям чтобы в Новомосковске-1 останавливались, и в Донском чтобы остановка была. Я бы предложил дизель Урванка-Калуга сделать так: Урванка-Новомосковск1-Б.Донской-Узловая1-Тула3-Тула1-Алексин-232км-Ферзиково-Калуга1. Короче чтобы все дизеля на вокзале тормозили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ну пока так делать не хотят. Хотя идея создания вокзала пригородных поездов на Новомосковске-1 признана привлекательной. Платформу на Московской простоявшую почти полгода после закрытия движения разобрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ездил туда вчера. Все сделано аккуратно,мне понравилось. Единственное - я не понял, а на ст. Новомосковск-2 дизели разве не останавливаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Mr. kornienko Да, на Новомосковске-2 с 2007 года больше нет остановки, как для дизелей, так и для электропоездов. Хотя в тарифной сетке до сих пор пишут стоимость проезда до Новомосковска-2:) (последняя тарифная сетка за 2010 год - там Новомосковск-2 тоже присутствует). Платформу разобрали из -за того, что в 400-х метрах рядом находится платформа ГРЭС - и делать 2 остановки рядом посчитали нерентабельным. На сегодняшний момент на ГРЭС не имеют остановки только 1 и 3- я пара дизелей "Ожерелье - Новомосковск - Узловая". Остальные, либо идут через Маклец до Урванки, либо имеют остановку на пл. ГРЭС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Как там сейчас продвигаются дела с мостом через Любовское водохранилище и путепроводом на ст.Маклец? На Новомосковске-1 по-прежнему она платформа? или вторую сделали уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На Новомосковске-1 по-прежнему она платформа? или вторую сделали уже? 319982[/snapback] Одна. Как там сейчас продвигаются дела с мостом через Любовское водохранилище 319982[/snapback] а что там делали? Я ехал недавно - мост как мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Как там сейчас продвигаются дела с мостом через Любовское водохранилище и путепроводом на ст.Маклец? Вот путепровод, месяц назад: http://newmsk-rail.ru/photo/puteprovod_na_st_maklec/13-0-503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 а что там делали? Я ехал недавно - мост как мост. Я про строительство нового моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Я про строительство нового моста 321285[/snapback] Новый ЖД- мост осталось только 1 пролёт сделать - фотографии попробуем сделать на этой или следующей неделе, как время будет туда выбраться. А пока представляю вам фотографию строительства большой сортировочной станции Новая Промгипсовая (Во преки заявлениям скептиков - станция состоит не из 2-3 путей, а является большим станционным комплексом с сортировочной горкой и самым большим зданием вокзала на Новомосковском кольце. Смотреть здесь. Фото сортировочной горки могу желающим выслать (качество подкачало сильно - дождь начался, на сайте не разместил в этот раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 пассажирского движения на ней не будет как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 пассажирского движения на ней не будет как я понял 325056[/snapback] При пуске ветки и станции осенью вероятно не будет. Но полностью исключать такую вероятность не возьмусь. Есть разные слухи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.