Перейти к содержанию

Особенности технического состояния ПС ОТ


Студент71

Рекомендуемые сообщения

По поводу штангоуловителей могу сказать, что, к примеру, на троллейбусах Белкоммунмаша, поставляемых в Европу и Беларусь, используются пневматические ШУ. Опускание штанг произойдет только в случае резкого рывка штанги вверх и одновременном прекращении поступления высоковольтного напряжения в силовую цепь. Если произойдет просто резкий выброс штанги вверх, к примеру, из-за неровности дороги, - этого будет недостаточно. Задние катушки используются лишь для намотки веревки. Можно также и осуществлять дистанционное поднятие штанг. Подробности, пока, правда не уточнил.

 

В Беларуси вы не встретите на линии троллейбус с неработающими штангоуловителями, ну или, по крайней мере, с неработающей катушкой, наматывающей веревку.

 

А вот, к примеру, на троллейбусах, поставляемых в Москву опция в виде штангоуловителей не устанавливается. (Возможно, из экономических соображения или каких-то других)

post-1105-1246804069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, к примеру, на троллейбусах, поставляемых в Москву опция в виде штангоуловителей не устанавливается. (Возможно, из экономических соображения или каких-то других)

280578[/snapback]

Устанавливается, причём на всех, но только в виде верёвок с катушками сзади.

И работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.