Jump to content

Особенности технического состояния ПС ОТ


Recommended Posts

Жень, ты пересчитывал, сколько в салоне "Г" 1993 года сидячих мест?

 

В 87 я насчитал 24 места. Не маловато? Газель-переросток не напоминает?

Не напоминает. но мест маловато. В 229 мне сегодняместа сосчитать не дали, но по моему их уже 30.

вот это эжу ближе к норме ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Жень, ты пересчитывал, сколько в салоне "Г" 1993 года сидячих мест?

 

В 87 я насчитал 24 места. Не маловато? Газель-переросток не напоминает?

Не напоминает. но мест маловато. В 229 мне сегодняместа сосчитать не дали, но по моему их уже 30.

вот это эжу ближе к норме ИМХО.

 

Ну если мы с Газелью 15 местной, троллейбус уже начинаем сравнивать ;);):lol::D:D Все, я по пиву :)

Link to comment
Share on other sites

Мест должно быть хотя бы тридцать - тридцать пять.

 

У нас же не скотовозка.

Link to comment
Share on other sites

....но новые троли оч. нужны.....

 

Тут как ни крути - сам бы я до этой мысли не додумался бы ни за что.

Ни в жисть.

 

Тролли нужны...

Мы тут как раз обсуждали: ... а какие?

Link to comment
Share on other sites

....но новые троли оч. нужны.....

 

Тут как ни крути - сам бы я до этой мысли не додумался бы ни за что.

Ни в жисть.

 

Тролли нужны...

Мы тут как раз обсуждали: ... а какие?

Нормальные и комфортные.

Выкладываю постановление главы города о проведении операции чистый воздух (непосредственно к тролям и трамваям)9684_pggo0607_140408.doc

Link to comment
Share on other sites

Андаф, это блин называется флуд.

 

Первая причина: перечитайте название темы.

Вторая причина: как человек, проверяющий ежедневно "декреты" местной власти на законность, хочу сказать Вам, что это постановление вообще ни о чем.

 

И ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот только че то неохота мне, чтобы этоподобное у нас ходило. Реальный троллейбус на базе :o 90го автобуса :);) Вольво очень старый. Хотя блин еще есть славный город Вологда...

Link to comment
Share on other sites

Лучше уж так, чем ни как.

Link to comment
Share on other sites

А что-мостовая красивая.

Я в детстве ездил Часто во Львов. Там например все пути плиткой были выложены-очень красиво.

Помоему даже и улицы они некоторые тодже плиткой облицовывали. Старой такой, с закруглёнными концами. В Воронеже только в некоторых местах такая плитка лежит на трампутях.

Не знаю как вам, а мне очень нравится. Если будут когда-нибудь новые линии будем уламывать плитки ставить, хотя бы в пешеходных зонах.

Link to comment
Share on other sites

Лучше уж так, чем ни как.

Ну тут нельзя не согласиться...По сравнению с воронежским ******-это СУПЕР!!

Link to comment
Share on other sites

Платформы VOLVO и Scania - это здорово. Тот, львовский, еще покрасить бы - вообже был бы танк дошедший до Берлина.

 

Идея мабуть и здравая, но запчасти к этим девайсам достаточно дороги. Кроме того, в Воронеже нет мощностей, которые позволили бы делать из 90-х "двойки та семерки". И спецов нет.

Закупать чужое - опасно, ибо подсунуть могут такоооое...

"На тебе боже, что нам негоже".

 

Поэтому предлагаю брать новье с ТИСУ. В долгосрочном периоде - дешевле выйдет. Особенно, если мы утрудимся создать нормальну ремонтно-эксплуатационную базу, а не так, как это было в 1 и 2 троллейбусном парке, даже и при Плаксине.

 

Ремонт и содержание - извечная воронежская ахилессова пята.

Link to comment
Share on other sites

А что с запчастями для воронежских троллейбусов?

 

Вообще нет представления об этом хозяйстве.

Можно об этом поподробнее?

Link to comment
Share on other sites

Троллей в 2006-2007 годах порезали столько, что хватит еще надолго.

Link to comment
Share on other sites

А что на запчасти идёт?

Стёкла, ТЭД

что ещё?

 

Запчастей как запчастей (а не бывших троллейбусов) не осталось?

Link to comment
Share on other sites

А что-мостовая красивая.

Я в детстве ездил Часто во Львов. Там например все пути плиткой были выложены-очень красиво.

Помоему даже и улицы они некоторые тодже плиткой облицовывали. Старой такой, с закруглёнными концами. В Воронеже только в некоторых местах такая плитка лежит на трампутях.

Не знаю как вам, а мне очень нравится. Если будут когда-нибудь новые линии будем уламывать плитки ставить, хотя бы в пешеходных зонах.

Эта плитка не просто для красоты, она для шумоизоляции..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По данным из депо, большинство запасных частей, оставшихся от порезанных троллейбусов, в общем и целом кончились. Не хватает даже силового кабеля.

 

Радует одно - покрышек свалено по углам - до едрени фени, хотя бы без колес не останемся.

Link to comment
Share on other sites

хотя бы без колес не останемся.

 

Без таких колес ИМХО остаться и не грех. Лысые они. Сейчас ладно. Зима, во где веселуха будет. Начнуться приезды...

Link to comment
Share on other sites

:):):crazy:

 

Ну и что, что лысые, зато без дырок!!!! :unsure::angry::)

 

Запчасти, если уж по-плохому говорить, эт еще ладно.

 

С персоналом - просто беда.

Рук не хватает катастрофически. Любой ремонт средней руки (например те же рессоры на 251 или замена силового кабеля на 232) - настоящая головная боль. Надо работать сверхурочно, иначе ничего не сделаешь. Про 106 - ту даже говорить тошно, ибо денег ща город отвалит (2 млн), сделать ее можно.... Но...

 

КТО ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕТ???

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мудрый Каа, для тебя специально. Я думаю будет и другим интересно. Тут поднималась тема троллейбусных поездов. Которых у нас правда не было, как и не было машин с гармошкой

Смотрите, Краснодар. Причем обратите внимание, и тягач и прицеп это ЗиУ 682Г!!

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=76909

Link to comment
Share on other sites

Может все в первой сидят. В киеве, Самаре такие поезда ЗИУ тоже пускали.

Link to comment
Share on other sites

почему-то во втором прцепном троллейбусе людей нет

Там же внизу комментарии есть...

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

 

Если брать только качество изготовления, то, без вариантов, ЛиАЗовские кузова лучше.

 

ЛиАЗовские кузова лучше МАЗовских?.. Или можете подтвердить пруфлинками на эксплуатационщиков? Вот я что-то сколько не общаюсь с автобусниками, на самом разном уровне от слесарей и до директоров парков, таких опусов никто не выдвигал.

Это конечно холивар и уже совсем не по теме...

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗовские кузова лучше МАЗовских?.. Или можете подтвердить пруфлинками на эксплуатационщиков? Вот я что-то сколько не общаюсь с автобусниками, на самом разном уровне от слесарей и до директоров парков, таких опусов никто не выдвигал.

Это конечно холивар и уже совсем не по теме...

А мне никаких пруфлинков не нужно, что б знать, что на ЛиАЗе есть катафорезная ванна, а на МАЗе ее нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Цитаты из другой темы:

Там дорожное покрытие не в пример лучше.

Но мы уходим в оффтоп. Давайте прекращать или переходить в Околотранспортное.

Согласен.

 

А в европе они устроены по другому что ли или просто там движение другое?

Предлагаю посмотреть небольшую видюшку, где дуобус как опускает, так и ставит штанги в автоматическом режиме

Полагаю, что штангоуловители у них основаны на тех же приводах, что и поднятие/опускание штанг, а не на веревках как у нас:D

А с веревками угол предельного отклонения действительно уменьшается, что не позволяет объезжать так излюбленную некоторыми воронежскими автолюбителями парковку во 2м и в 3м ряду под знаком "стоянка запрещена"...

Link to comment
Share on other sites

А в европе они устроены по другому что ли или просто там движение другое?

Предлагаю посмотреть небольшую видюшку, где дуобус как опускает, так и ставит штанги в автоматическом режиме

Полагаю, что штангоуловители у них основаны на тех же приводах, что и поднятие/опускание штанг, а не на веревках как у нас:D

А с веревками угол предельного отклонения действительно уменьшается, что не позволяет объезжать так излюбленную некоторыми воронежскими автолюбителями парковку во 2м и в 3м ряду под знаком "стоянка запрещена"...

 

Да действительно троллейбусам, не хватает автоматизациц штанг и тогда повернул налево с ул. Донбасской горазда быстрее, та как не надо выходить на улицу (в случае, когда была авария на пл. Застава). Хочу заметить, что такой транспорт (дуобус) называю автотрол (от слов автобус и тролейбус).

Link to comment
Share on other sites

Да действительно троллейбусам, не хватает автоматизациц штанг и тогда повернул налево с ул. Донбасской горазда быстрее, та как не надо выходить на улицу (в случае, когда была авария на пл. Застава). Хочу заметить, что такой транспорт (дуобус) называю автотрол (от слов автобус и тролейбус).

Ну всё равно где попало не поставишь так. Сверху к хренотени приглядись, в ней вся соль.

П.С. Хоть горшком назови, только в печку не ставь. (© народ)

 

По моему они в России особо не используются, не считая тех что когда то были у нас

Были во многих городах СССР КТГ-1 и КТГ-2. Кое-где (напр, в Москве) и до сих пор используются.

Что касается Пассажирских перевозок, то чаще у нас используют аккумуляторы — хода до 5ти км нам достаточно.

 

На сколько близок к автобусу был 301 лиаз, вобще-то переделанный из автобуса — я не знаю. Помню только, что представитель завода заявил "При необходимости можно без труда отключить электродвигатель и поставить дизельный, и тогда троллейбус сможет перемещаться без КС"... ну, как-то типа того...

Вот только насколько это "без труда" я так и не понял...

Link to comment
Share on other sites

Что касается Пассажирских перевозок, то чаще у нас используют аккумуляторы — хода до 5ти км нам достаточно.

 

Пожалуйста, примеры регулярной эксплуатации пассажирских троллейбусов с аккумуляторным АХ в РФ.

 

Полагаю, что штангоуловители у них основаны на тех же приводах, что и поднятие/опускание штанг, а не на веревках как у нас

А с веревками угол предельного отклонения действительно уменьшается, что не позволяет объезжать так излюбленную некоторыми воронежскими автолюбителями парковку во 2м и в 3м ряду под знаком "стоянка запрещена"...

 

Прежде чем полагать, требуется разобраться в матчасти. Штангоуловитель предназначен для "ловли" штанги, оторвавшейся от КС. Это позволяет избежать несчастных случаев, застреваний штанги в проводах и т.д. Это устройство распознает "отрыв" как резкое или предельное изменение угла наклона штанги в обеих плоскостях. Поэтому если машина идет на предельном отколонении от КС, штангоуловитель "решит", что произошел отрыв и смотает веревку. Второй вариант - если КС повешена с большими нарушениями или система ее подвески сильно изношена, присутствуют резкие углы, провисания, резкие расширения и т.п., то штангоуловитель также смотает веревку, оторвав штангу от провода. Именно поэтому в реальной российской эксплуатации предпочитают отказываться от ШУ с целью обеспечения бесперебойной линейной работы.

 

 

Да действительно троллейбусам, не хватает автоматизациц штанг и тогда повернул налево с ул. Донбасской горазда быстрее, та как не надо выходить на улицу (в случае, когда была авария на пл. Застава). Хочу заметить, что такой транспорт (дуобус) называю автотрол (от слов автобус и тролейбус).

 

Пишите по-русски, окажите милость. Тяжко читать подобное.

И еще учите матчасть.

Называть дуобус вы можете хоть зайчиком, но не сбивайте других с толку: и так тут не сильны в терминологии.

Дуобус - ТС, использующее для движения электрический и ДВС-привод. С разными трансмиссиями и порой на разные оси! Такая машина -большая редкость, обитает в зоопарке, в массовой эксплуатации не замечена.

Троллейбус с автономным ходом - это троллейбус, использующий помимо КС и другие источники электроэнергии. Например, бортовой дизель-генератор (см. Шкода-24Тр последней поставки в Ригу - часть серии). Или конденсаторную батарею (см. БКМ-321 в Питере). Ну, или аккумуляторную батарею. Да хоть паровой двигатель с генератором тока. Но троллейбусом такая машина быть не перестает! И никаких дуобусов и доморощенных синонимов!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.