Перейти к содержанию

Особенности технического состояния ПС ОТ


Студент71

Рекомендуемые сообщения

Жень, ты пересчитывал, сколько в салоне "Г" 1993 года сидячих мест?

 

В 87 я насчитал 24 места. Не маловато? Газель-переросток не напоминает?

Не напоминает. но мест маловато. В 229 мне сегодняместа сосчитать не дали, но по моему их уже 30.

вот это эжу ближе к норме ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты пересчитывал, сколько в салоне "Г" 1993 года сидячих мест?

 

В 87 я насчитал 24 места. Не маловато? Газель-переросток не напоминает?

Не напоминает. но мест маловато. В 229 мне сегодняместа сосчитать не дали, но по моему их уже 30.

вот это эжу ближе к норме ИМХО.

 

Ну если мы с Газелью 15 местной, троллейбус уже начинаем сравнивать ;);):lol::D:D Все, я по пиву :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мест должно быть хотя бы тридцать - тридцать пять.

 

У нас же не скотовозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....но новые троли оч. нужны.....

 

Тут как ни крути - сам бы я до этой мысли не додумался бы ни за что.

Ни в жисть.

 

Тролли нужны...

Мы тут как раз обсуждали: ... а какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....но новые троли оч. нужны.....

 

Тут как ни крути - сам бы я до этой мысли не додумался бы ни за что.

Ни в жисть.

 

Тролли нужны...

Мы тут как раз обсуждали: ... а какие?

Нормальные и комфортные.

Выкладываю постановление главы города о проведении операции чистый воздух (непосредственно к тролям и трамваям)9684_pggo0607_140408.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андаф, это блин называется флуд.

 

Первая причина: перечитайте название темы.

Вторая причина: как человек, проверяющий ежедневно "декреты" местной власти на законность, хочу сказать Вам, что это постановление вообще ни о чем.

 

И ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот только че то неохота мне, чтобы этоподобное у нас ходило. Реальный троллейбус на базе :o 90го автобуса :);) Вольво очень старый. Хотя блин еще есть славный город Вологда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-мостовая красивая.

Я в детстве ездил Часто во Львов. Там например все пути плиткой были выложены-очень красиво.

Помоему даже и улицы они некоторые тодже плиткой облицовывали. Старой такой, с закруглёнными концами. В Воронеже только в некоторых местах такая плитка лежит на трампутях.

Не знаю как вам, а мне очень нравится. Если будут когда-нибудь новые линии будем уламывать плитки ставить, хотя бы в пешеходных зонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформы VOLVO и Scania - это здорово. Тот, львовский, еще покрасить бы - вообже был бы танк дошедший до Берлина.

 

Идея мабуть и здравая, но запчасти к этим девайсам достаточно дороги. Кроме того, в Воронеже нет мощностей, которые позволили бы делать из 90-х "двойки та семерки". И спецов нет.

Закупать чужое - опасно, ибо подсунуть могут такоооое...

"На тебе боже, что нам негоже".

 

Поэтому предлагаю брать новье с ТИСУ. В долгосрочном периоде - дешевле выйдет. Особенно, если мы утрудимся создать нормальну ремонтно-эксплуатационную базу, а не так, как это было в 1 и 2 троллейбусном парке, даже и при Плаксине.

 

Ремонт и содержание - извечная воронежская ахилессова пята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с запчастями для воронежских троллейбусов?

 

Вообще нет представления об этом хозяйстве.

Можно об этом поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллей в 2006-2007 годах порезали столько, что хватит еще надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на запчасти идёт?

Стёкла, ТЭД

что ещё?

 

Запчастей как запчастей (а не бывших троллейбусов) не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-мостовая красивая.

Я в детстве ездил Часто во Львов. Там например все пути плиткой были выложены-очень красиво.

Помоему даже и улицы они некоторые тодже плиткой облицовывали. Старой такой, с закруглёнными концами. В Воронеже только в некоторых местах такая плитка лежит на трампутях.

Не знаю как вам, а мне очень нравится. Если будут когда-нибудь новые линии будем уламывать плитки ставить, хотя бы в пешеходных зонах.

Эта плитка не просто для красоты, она для шумоизоляции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По данным из депо, большинство запасных частей, оставшихся от порезанных троллейбусов, в общем и целом кончились. Не хватает даже силового кабеля.

 

Радует одно - покрышек свалено по углам - до едрени фени, хотя бы без колес не останемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы без колес не останемся.

 

Без таких колес ИМХО остаться и не грех. Лысые они. Сейчас ладно. Зима, во где веселуха будет. Начнуться приезды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):crazy:

 

Ну и что, что лысые, зато без дырок!!!! :unsure::angry::)

 

Запчасти, если уж по-плохому говорить, эт еще ладно.

 

С персоналом - просто беда.

Рук не хватает катастрофически. Любой ремонт средней руки (например те же рессоры на 251 или замена силового кабеля на 232) - настоящая головная боль. Надо работать сверхурочно, иначе ничего не сделаешь. Про 106 - ту даже говорить тошно, ибо денег ща город отвалит (2 млн), сделать ее можно.... Но...

 

КТО ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕТ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мудрый Каа, для тебя специально. Я думаю будет и другим интересно. Тут поднималась тема троллейбусных поездов. Которых у нас правда не было, как и не было машин с гармошкой

Смотрите, Краснодар. Причем обратите внимание, и тягач и прицеп это ЗиУ 682Г!!

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=76909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все в первой сидят. В киеве, Самаре такие поезда ЗИУ тоже пускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то во втором прцепном троллейбусе людей нет

Там же внизу комментарии есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Чьи же кузова лучшие?

 

Если брать только качество изготовления, то, без вариантов, ЛиАЗовские кузова лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если брать только качество изготовления, то, без вариантов, ЛиАЗовские кузова лучше.

 

ЛиАЗовские кузова лучше МАЗовских?.. Или можете подтвердить пруфлинками на эксплуатационщиков? Вот я что-то сколько не общаюсь с автобусниками, на самом разном уровне от слесарей и до директоров парков, таких опусов никто не выдвигал.

Это конечно холивар и уже совсем не по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗовские кузова лучше МАЗовских?.. Или можете подтвердить пруфлинками на эксплуатационщиков? Вот я что-то сколько не общаюсь с автобусниками, на самом разном уровне от слесарей и до директоров парков, таких опусов никто не выдвигал.

Это конечно холивар и уже совсем не по теме...

А мне никаких пруфлинков не нужно, что б знать, что на ЛиАЗе есть катафорезная ванна, а на МАЗе ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Цитаты из другой темы:

Там дорожное покрытие не в пример лучше.

Но мы уходим в оффтоп. Давайте прекращать или переходить в Околотранспортное.

Согласен.

 

А в европе они устроены по другому что ли или просто там движение другое?

Предлагаю посмотреть небольшую видюшку, где дуобус как опускает, так и ставит штанги в автоматическом режиме

Полагаю, что штангоуловители у них основаны на тех же приводах, что и поднятие/опускание штанг, а не на веревках как у нас:D

А с веревками угол предельного отклонения действительно уменьшается, что не позволяет объезжать так излюбленную некоторыми воронежскими автолюбителями парковку во 2м и в 3м ряду под знаком "стоянка запрещена"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в европе они устроены по другому что ли или просто там движение другое?

Предлагаю посмотреть небольшую видюшку, где дуобус как опускает, так и ставит штанги в автоматическом режиме

Полагаю, что штангоуловители у них основаны на тех же приводах, что и поднятие/опускание штанг, а не на веревках как у нас:D

А с веревками угол предельного отклонения действительно уменьшается, что не позволяет объезжать так излюбленную некоторыми воронежскими автолюбителями парковку во 2м и в 3м ряду под знаком "стоянка запрещена"...

 

Да действительно троллейбусам, не хватает автоматизациц штанг и тогда повернул налево с ул. Донбасской горазда быстрее, та как не надо выходить на улицу (в случае, когда была авария на пл. Застава). Хочу заметить, что такой транспорт (дуобус) называю автотрол (от слов автобус и тролейбус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему они в России особо не используются, не считая тех что когда то были у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно троллейбусам, не хватает автоматизациц штанг и тогда повернул налево с ул. Донбасской горазда быстрее, та как не надо выходить на улицу (в случае, когда была авария на пл. Застава). Хочу заметить, что такой транспорт (дуобус) называю автотрол (от слов автобус и тролейбус).

Ну всё равно где попало не поставишь так. Сверху к хренотени приглядись, в ней вся соль.

П.С. Хоть горшком назови, только в печку не ставь. (© народ)

 

По моему они в России особо не используются, не считая тех что когда то были у нас

Были во многих городах СССР КТГ-1 и КТГ-2. Кое-где (напр, в Москве) и до сих пор используются.

Что касается Пассажирских перевозок, то чаще у нас используют аккумуляторы — хода до 5ти км нам достаточно.

 

На сколько близок к автобусу был 301 лиаз, вобще-то переделанный из автобуса — я не знаю. Помню только, что представитель завода заявил "При необходимости можно без труда отключить электродвигатель и поставить дизельный, и тогда троллейбус сможет перемещаться без КС"... ну, как-то типа того...

Вот только насколько это "без труда" я так и не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Пассажирских перевозок, то чаще у нас используют аккумуляторы — хода до 5ти км нам достаточно.

 

Пожалуйста, примеры регулярной эксплуатации пассажирских троллейбусов с аккумуляторным АХ в РФ.

 

Полагаю, что штангоуловители у них основаны на тех же приводах, что и поднятие/опускание штанг, а не на веревках как у нас

А с веревками угол предельного отклонения действительно уменьшается, что не позволяет объезжать так излюбленную некоторыми воронежскими автолюбителями парковку во 2м и в 3м ряду под знаком "стоянка запрещена"...

 

Прежде чем полагать, требуется разобраться в матчасти. Штангоуловитель предназначен для "ловли" штанги, оторвавшейся от КС. Это позволяет избежать несчастных случаев, застреваний штанги в проводах и т.д. Это устройство распознает "отрыв" как резкое или предельное изменение угла наклона штанги в обеих плоскостях. Поэтому если машина идет на предельном отколонении от КС, штангоуловитель "решит", что произошел отрыв и смотает веревку. Второй вариант - если КС повешена с большими нарушениями или система ее подвески сильно изношена, присутствуют резкие углы, провисания, резкие расширения и т.п., то штангоуловитель также смотает веревку, оторвав штангу от провода. Именно поэтому в реальной российской эксплуатации предпочитают отказываться от ШУ с целью обеспечения бесперебойной линейной работы.

 

 

Да действительно троллейбусам, не хватает автоматизациц штанг и тогда повернул налево с ул. Донбасской горазда быстрее, та как не надо выходить на улицу (в случае, когда была авария на пл. Застава). Хочу заметить, что такой транспорт (дуобус) называю автотрол (от слов автобус и тролейбус).

 

Пишите по-русски, окажите милость. Тяжко читать подобное.

И еще учите матчасть.

Называть дуобус вы можете хоть зайчиком, но не сбивайте других с толку: и так тут не сильны в терминологии.

Дуобус - ТС, использующее для движения электрический и ДВС-привод. С разными трансмиссиями и порой на разные оси! Такая машина -большая редкость, обитает в зоопарке, в массовой эксплуатации не замечена.

Троллейбус с автономным ходом - это троллейбус, использующий помимо КС и другие источники электроэнергии. Например, бортовой дизель-генератор (см. Шкода-24Тр последней поставки в Ригу - часть серии). Или конденсаторную батарею (см. БКМ-321 в Питере). Ну, или аккумуляторную батарею. Да хоть паровой двигатель с генератором тока. Но троллейбусом такая машина быть не перестает! И никаких дуобусов и доморощенных синонимов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.