Jump to content

Особенности технического состояния ПС ОТ


Recommended Posts

В общем, как объясняли мне асы пилотажа рогатого транспорта, в принципе длинный рогатый не опаснее своего обычного собрата. И критические развязки (даже на Заставе) он пройдет при двух но:

 

а) нулевой перекос

б) исправный гидроусилитель

 

покажите мне сейчас хоть одну машину с нулевым перекосом.

 

С гидроусилителями оно конечно щаз лучше чем в 90-е, но если проблема возникает, то она может возникнуть за 20 минут, пока этот предположим семнадцатый летит от Керамического к Заставе.

И тут представим обнаруживается, что хвостатый, у которого еще на Южно-Моравкой все было в порядке, соверешенно не влазит в 180 градусный поворот и блокирует Средне-московскую!

 

С перекосом думаю и так все понятно... С ним обгонять чертовски сложно, не то что финты на 180 градусов отжигать...

Перекосы худо бедно в депо ремонтируют. Даже на бесхозной 115й, кстати, после заявки Суботина.

 

Что - ГУР это невероятное создание инженерной мысли и его не под силу содержать исправным?

Тут про ТрСУ и ТИСУ то же самое говорили: "не умеют". Ну и закройте троллейбус в Воронеже и успокойтесь!

+10000 про ГУР :)

Про системы управления. Мы с Citrusом в сентябре на АКСМе 201й модели в Москве прокатились. ОН С РКСУ! Но блин не скажешь.

Почему в других городах (я уж молчу про столицу) вовсю работают и "гармошки", и обычные ЗиУ-682 и все в порядке? Потому что дело не в бобине.

А почему у нас 267, 682Г в разы хуже 4ки Вшки, потому же, прокладку менять надо ;)

А вообще от темы мы отошли, надо как-то отпочковать дискуссию про "гармошки".

Давайте здесь вот и продискутируем

Link to comment
Share on other sites

Гармошки можно будет пустить на улицы лишь тогда, когда водители научатся нормально водить обычные автобусы. Без того,чтобы под колесами гибли дети.

 

Что же касается удлиненного э/т (троллейбусов), то именно сейчас ни малейшей необходимости в них нет. Нынешние салоны наполняются на 70-80% лишь в часы пик. При отсутствии кондукторов, сочлененки - это глумление над здравым смыслом.

 

И к слову. Кондуктор по-воронежски - это существо, занявшее два сидения около какой-то двери, лузгающее семечки и зычно орущее "куды претесь, проезд оплачивайте!"

Больше всего меня умиляет их вопрос: "мне что что к вам, подойти??!"

 

ДА, ** ТВОЮ МАТЬ, ОТОРВИ Ж**У и ПОДОЙДИ!!! А то за***сь работу нашли - целый день подушку протирать за 300 руб.

кондуктор должен ходить по салону, а люди должны входить во все двери.

Но это лирика.

 

Тут вопрос попринципиальнее есть.

Что будем покупать, называется.

Антон уверен, что мы буквально в месяце от начала возрождения нашего электротранспорта.

Про трамвайные вагоны все более-менее ясно, за что народ голосует, а вот про троллейбусы...

 

студент71 придерживается точки зрения, что взять надо проверенные XTU-682Г - 016 (017)

Мне же кажется, что выбрать надо БКМ 32104,

 

Да, дороже они станут при покупке, но какая экономия при эксплуатации!

Link to comment
Share on other sites

Антон уверен, что мы буквально в месяце от начала возрождения нашего электротранспорта.

Про трамвайные вагоны все более-менее ясно, за что народ голосует, а вот про троллейбусы...

 

студент71 придерживается точки зрения, что взять надо проверенные XTU-682Г - 016 (017)

Мне же кажется, что выбрать надо БКМ 32104,

 

Да, дороже они станут при покупке, но какая экономия при эксплуатации!

 

Можно подумать, что мы (бюджет) их будет брать.. Брать их будет инвестор. А инвестор у нас будет один из трех, и уж точно не Белкоммаш. И как вы догадываетесь инвестор будет брать на своем заводе :) Так что выбирайте между этим: http://trans-alfa.ru/?l=5298 (ВМЗ 5298), этим: http://rusbus.ru/bus/liaz/trolleybus-tr5280/ (ЛиАЗ-5280) и этим: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=26796 (ЗиУ-682Г-016.03) - сайт тролзы у меня так и не открылся.

Link to comment
Share on other sites

Антон, мне тоже иногда приятно быть по деццки наивным молчелом (иногда), но рассчитывать, что инвестор подорвется покупать Воронежу ПС на свои кровные - это даже не наивно.

 

Может еще напряжем его депо новое построить?

 

И по описаниям.

 

Транс-Альфа и ЛИАЗ с ТИСУ, как я понял, а 682Г 016.03 - РКСУшный.

ИМХО 3 вариант отпадает сразу.

Link to comment
Share on other sites

Антон, мне тоже иногда приятно быть по деццки наивным молчелом (иногда), но рассчитывать, что инвестор подорвется покупать Воронежу ПС на свои кровные - это даже не наивно.

 

Здесь такое дело... ну вообще я с потенциальными инвесторами уже говорил :) так что наивность наивностью, а вопросы будут разрешаться так, как я описал ;)

Link to comment
Share on other sites

Ой, оказывается уже всё решено? И сколько же нужно обслуживающего персонала, водителей и кондукторов под новые ПС?

 

Если ты не заметил, то я перечислил трех возможных инвесторов... Так что сказать, что все решено - это мягко говоря преждевременно.

Link to comment
Share on other sites

Как пассажира меня устроит Транс -Альфа, так как 29 мест это не 23. Но по дизайнй Лиаз(МТр3) поинтересней. В Новороссийске на таком прокатился. Понравилось. Ход палавный.Идёт шустро. Единственное мне не понравилось, когда мало пассажиров в салоне стоит нудный гул, как в 311 вагоне. Меня это не много напрягало. А когда шёл битком - нормально

Link to comment
Share on other sites

Если ты не заметил, то я перечислил трех возможных инвесторов... Так что сказать, что все решено - это мягко говоря преждевременно.

183959[/snapback]

Антошка, не в этом плане. Уже решено то, что в городе будут новые троллейбусы, и аж три инвестора рассматриваются. Это очень хорошо. От сюда и вопрос: где персонал набирать? Ведь его учить нужно, как вообще это всё делается, когда в короткий срок нужно много работников?

Link to comment
Share on other sites

Мне же кажется, что выбрать надо БКМ 32104,

 

Эта модель не производится серийно. Лучше уж модель 321, которая сейчас идет в Москву.

 

Но поскольку инвестор будет друой, то я за транс-альфу. Только вот такую:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=6544

 

Это тот же кузов 5298, но полунизкопольный и с обвесом.

 

А "Русские автобусы" лучше обходить стороной. А то они инвестируют с разными результатами в разные города.

Link to comment
Share on other sites

Dr. Pс прежде всего. И всем скептикам.

На родине Транс-Альфы кстати отлично ходит такой вот рогатый! еврохлам, причем не в единичном экземпляре. И кстати бываючи ранее в Вологде скажу, что широких улиц, как в Москве там нет в принципе. Зато как наши Ср. Московская, О. Дундича полно с двусторонним движеньем рогатого транспорта.

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27147"

Link to comment
Share on other sites

Я бишь чо замечу...

 

То, что г-да инвесторы купят нам тролли за свои кровные - с одной стороны хорошо.

Но у нас тут была уже история с инвесторами... ЗАО "НижТролл" назывались. Даже привезли нам многогрешным четыре НТ-1. Кстати, все в курсе, где сейчас они?

 

А мы остались при своих, городских троллейбусах. Те что на казеные деньги куплены.

Где гарантия, что инвестор через год не "положит" на нас с прибором и не заберет "пожитки" с собой?

С чем тогда останемся? С 45-й да 261-ой????

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Нижтролла Трансальфа успешно и с прибылью работает. Например, в Вологде. Здесь и парк ничего, и компания прибыль получает.

Link to comment
Share on other sites

Строят. И чешские скоростные стрелки применяют единственные в России.

Link to comment
Share on other sites

На родине Транс-Альфы кстати отлично ходит такой вот рогатый! еврохлам, причем не в единичном экземпляре

 

А если эти тролт были бы лет на 10 хотябы помоложи. они бы любую тролзу и транс-альфу....

Link to comment
Share on other sites

Эти Графы гораздо лучше ЛЮБОГО нового троллейбуса отечественного производства. Причем и для пассажира и по экономическим показателям. Именно потому их там и используют, не смотря на собственное производство.

Link to comment
Share on other sites

Антон, Вологда - молодцы. Есть чему учиться.

 

Что скажешь про пуск собственного троллейбусного производства на ЛиАЗе (см. хотя бы последний номер Авторевю + сообщения СМИ) ?

 

Все-таки "Русские автобусы" интересны как серьезная компания или не о чем говорить? Я имею в виду нашу ситуацию и ПС, который они теперь активно предлагают.

Link to comment
Share on other sites

Да ничего особо хорошего не скажу. Я считаю это излишней конкуренцией, которая может подкосить Тролзу. Если ЛИАЗ может и пожить в условиях сверхконкуренции и пересыщенности рынка (другия звенья помогут), то Тролзу это может в конечном итоге разорить. А ставка все-таки на ней.

Link to comment
Share on other sites

Браво, royal!

 

Надо издать федеральный закон, по которому никто кроме Тролзы не имеет права производить троллейбусы. Если такой закон состоится, то мы и в 22 век въедем на ЗИУ - 682Г!

 

Конкуренция рождает движение вперед. Сколько лет государство поддерживало автоваз, ожидая, что вот вот они начнут... на уровне Тойот и Мерседесов....

Но, видимо увидев Ладу Калину и Ладу Приору, прозрело и прекратило заниматься идиотизмом. Ибо пока "это" проигрывает Бумеру и Лексусу, оно бы ничего, но когда Автоваз несмотря ни на какой протекционизм начали теснить корейцы... Причем лучшим качеством по той же цене!!!!

Вот тут начинаешь осознавать, куда мы собственно докатились.

 

Кстати, идея "зарогатить" имеющиеся в городе европейцы в общем-то небредовая. А на года ПС шведского производства вы особо не смотрите. Водилы, лазившие под свои автобусы, говорят, что лет 20 (!) эти хреновины еще проходят как нефиг делать. Оказывается, эти пижоны-европейцы выполнили антикоррозионную обработку рам и элементов кузова. У Граф-унд-Штифтов это выполнено за счет какого-то резинового покрытия. Короче они не гниют! Вы не поверите! Долбаные шведы "придумали" автобусы под наш климат!

 

А Тролза пусть еще подумает... Может тож чего выдумает....

Link to comment
Share on other sites

Справедливости ради отмечу, что у Тролзы есть достойные продукты. И они были получены не за счет унификации с (уже приевшимися) ЛИАЗами (т.е. апробированной продукцией). Например, Мегаполис - роскошная машина, инновационный продукт. Здесь шикарно всё - и внешний вид, и салон, и идет удивительно тихо, бесшумно. Вполне достойна европейских аналогов.

 

В условиях, когда это троллейбусное предприятие будет демпинговать Дерипаска, боюсь, разработка такой продукции будет сильно затруднена. Российский рынок сегодня сильно скукожился - и стольким производителям здесь не ужиться. Хотелось бы, чтобы конкуренция была не за счет демнинга.

 

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=28227

 

http://stts2.mosfont.ru/tb/krasnodar/1/153_20070723_001.jpg

Link to comment
Share on other sites

Антон, Вологда - молодцы. Есть чему учиться.

 

Что скажешь про пуск собственного троллейбусного производства на ЛиАЗе (см. хотя бы последний номер Авторевю + сообщения СМИ) ?

 

Все-таки "Русские автобусы" интересны как серьезная компания или не о чем говорить? Я имею в виду нашу ситуацию и ПС, который они теперь активно предлагают.

 

Троллейбусы в кузовах ЛиАЗов скажем так электронебезопасны.. есть такое мнение :close_tema: Но я тут его шепотом озвучиваю. Нет, вроде никого пока не убило.. но специалисты смотрят на них с опаской. А так мне оч инетресно чем у них закончися инвестиционный проект по троллейбусам в Тольятти.

Link to comment
Share on other sites

Кто сказал, что я против "Мегаполиса"?

 

Я очень даже за!

 

Я принципиально против разведения стада 682Г с РКСУ. Если закупать новые троллейбусы - то закупать их суйчас получится лишь партиями по 10-15 штук. А соответсвенно - какого .... тогда дерьмо покупать?

Link to comment
Share on other sites

Эти Графы гораздо лучше ЛЮБОГО нового троллейбуса отечественного производства. Причем и для пассажира и по экономическим показателям. Именно потому их там и используют, не смотря на собственное производство.

Антон, Вологда - молодцы. Есть чему учиться.

+1. Это правда очень милый город. Я когда там бывал, кстати, вообще поражался разнообразию троллейбусного парка. И 683 гармошки были, и СВАРЗ-Икарусы. И даже ШКОДЫ, местного производства. В общем надо туда ехать, тем более родственники зовут в гости. Пока, правда недосуг как то.

Все-таки "Русские автобусы" интересны как серьезная компания или не о чем говорить? Я имею в виду нашу ситуацию и ПС, который они теперь активно предлагают.

Молодцы, там группа молодых топ-менеджеров, которые умеют работать над ошибками. И из ЛиАЗа 5256 можно конфету сделать. Не самый плохой автобус НО, проблема одна, ВРЕМЯ, он в принципе уже морально устарел. Высокопольники для города уже не то, да еще и КПП ручная. Новые проекты «Русского автобуса», они конечно очень интересны, но тут уже Россия.

Троллейбусы в кузовах ЛиАЗов скажем так электронебезопасны.. есть такое мнение :close_tema: Но я тут его шепотом озвучиваю. Нет, вроде никого пока не убило.. но специалисты смотрят на них с опаской. А так мне оч инетресно чем у них закончися инвестиционный проект по троллейбусам в Тольятти.

Антон не знаю, откуда такие сведенья. Производство, СВОЕ на ЛиАЗе (не сторонними фирмами) в Авторевю написали, только разворачивают. Но еще одно огромное НО.. Электробезопасность, это вообще то штука комплексная. В Белоруси, судя по статье в «Омнибусе» №5/6 за 2007 в решение данной проблемы вложили не много не мало 1 млн. у.е. Вот так то. Конкретные меры просты, на уровне смысла здравого. Даже на нелюбимых здешними ЗИУ 682. Например накладки пластиковые на подножки, двери покрывают диэлектрическим лаком.

Я принципиально против разведения стада 682Г с РКСУ.

Самым дешевым троллейбусом в России является древний ЗИУ-682 из Энгельса по цене около2,5 млн рублей. Правда и муниципалитеты уже не те, что прежде: многих не устраивает устаревший транспорт

Это все да конечно. Так мыслят здравые градоначальники. РКСУ конечно система пассивная, по законам физики, КПД низок закон Ома еще никто не отменял… ТИСУ это система активная, гораздо менее энергоемкая, и увы, с помощью отвертки и молотка уже не починяемая.

Но понимаете, ХОРОШО ОНО это, во первых ДЕШЕВО НЕ БЫВАЕТ. В той же Вологде, на «Транс-Альфе» обалденную машину сделали. Троллейбус «Авангард», асинхронный двигатель, эл. оборудование, даже не ТИСУ, а на IGBT- транзисторах, кузов из нержавейки…Класс. Но ладно хрен с ним стоит он лямов 10-15, посади щас любого нашего водителя на нее. И Че, в случае выгорания любого предохранителя, он во первых охренеет просто, затянут ее в депо и получим мы очередной 311 вагон…

А родная ЗИУ 682 это классика, до каждого болта известная машина.

Просто в наших условиях, закупать реально что то новое, это ломать нахрен ВСЮ сложившуюся (не до конца сломавшуюся) систему ОТ. А на это сил, времени и средств уйдет......

Понимаю я все, НАДО это сделать. И если хотим возродить систему ЭТ то ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ но как то в нашей деревне....

Link to comment
Share on other sites

Я принципиально против разведения стада 682Г с РКСУ. Если закупать новые троллейбусы - то закупать их суйчас получится лишь партиями по 10-15 штук. А соответсвенно - какого .... тогда дерьмо покупать?

+1

 

Просто в наших условиях, закупать реально что то новое, это ломать нахрен ВСЮ сложившуюся (не до конца сломавшуюся) систему ОТ. А на это сил, времени и средств уйдет......

Понимаю я все, НАДО это сделать.

Ломать систему не придется - она почти вся доломана.

 

И из ЛиАЗа 5256 можно конфету сделать. Не самый плохой автобус НО, проблема одна, ВРЕМЯ, он в принципе уже морально устарел. Высокопольники для города уже не то, да еще и КПП ручная.

 

Пол в нем, кстати, не такой уж и высокий - пониже, чем в икарусах-280. А КПП - тыщу раз говорилось - есть в разных комплектациях автоматы Фойт и Элисон. В Москве все ЛиАЗы с автоматами. Кстати, есть такой зверь ЛиАЗ-5293. Это полунизкопольник на базе кузова 5256. Вполне компромиссное решение. Но это уже подороже.

Кстати, цены лежат здесь. И на троллейбусы в том числе.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Утром на Заставе попалась мне сегодня 2ка 229борт. Народу до Пушкинской было много...

 

Я об чем сказать то хочу. НЕУДОБНЫЕ САЛОНЫ на Гшках новых!!! 2001го года. Когда народу много, блин как эти сиденья 2 штуки двойные мешали между средней и передней дверями, по левому борту. Я там и стоял. Неудобно до жути.А ведь в старых то Гшках, самых мной любимых 10,272,312 итд по левому борту до заднего моста стоят одиночные сидушки...

Link to comment
Share on other sites

Студент, тут все дело ИМХО в концепции.

 

есть концепция "товарный вагон". В таком исполнении сделаны троллейбусы 1993 г.

 

А кузова 2001 года - это концепция "...а у нас все пассажиры сидят, кроме дядьки с собакой на задней накопительной площадке".

 

Ибо с одной стороны, троллейбус не должен возить от Молодежного до Южно-Моравской по 30 человек, как это сейчас зачастую бывает. С другой же стороны, он не должен везти по 200 человек одновременно. Ибо это уже скотовозка, люди устают в давке физически и психически, не говоря о том, насколько это унижает человеческое достоинство. оптимальная наполняемость салона - 50, максимум 60 человек. И денежка капает, и люди едут по людски. Если наш троллейбус рассчитан на такое количество пассажиров, да у него еще и все двери открываются, то все в порядке.

 

просто сейчас у нас такое время... что уже даже троллейбусы идут набитыми в час пик. Именно набитыми а не полными.

 

И самое смешное - это тоже не есть хорошо.

Что то нас из крайности в крайность....

 

а на тему: чем плох салон 682Г - советую сравнить со стандартной газелью. стоячим пассажирам посвящается.

Link to comment
Share on other sites

Студент, тут все дело ИМХО в концепции.

 

есть концепция "товарный вагон". В таком исполнении сделаны троллейбусы 1993 г.

 

Концептуалист наш. Не прав ты!

 

Объясняю на пальцах. Салон любого вида нормального сейчаснейшого ГОРОДСКОГО ОТ строится по такому принципу: кому далеко ехать НАЗАД ПОШЛИ, там между второй и третьей дверями (если она есть вообще) и сиденья стоят основные и проход тамУже.

У средней двери обычно площадка накопительная, сидений вообще нет.

Около передней двери сиденья есть но их мало. Для тех, кто садиться на 2-3 остановки.

 

Идеализм скажете. Нет, это нормальная мировая практика Научно между прочим обусловленная. Наука есть целая ЭРГОНОМИКА называется. Это наука об удобстве пользования.

 

Салоны ЗИУ 682Г 93го построены именно по похожей схеме. Они ,салоны Гшек свое предназначенье в свое время выполняли замечательно. Это не старые Вшки, простите меня машины 9,268, 282.

Двойное переднее сиденье над правой колесной аркой это дань традиции ИМХО с Вшек перешедшая. В Москве там сидений нет, там АСКП стоит. Дык в столице и троллейбус не основной вид транспорта. В принципе у нас тоже. У нас то роль метро Газели выполняют.

 

а на тему: чем плох салон 682Г - советую сравнить со стандартной газелью. стоячим пассажирам посвящается.

 

А ты все таки мудр Каа. Блин после стоячи в газельке (не сегодня, но бывает часто) салон любого троля, хоть 221, хоть 268 или нашей 9ех38 раем реально покажется. Днем особенно, когда народу не особо

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.