Jump to content

Особенности технического состояния ПС ОТ


Recommended Posts

По поводу штангоуловителей могу сказать, что, к примеру, на троллейбусах Белкоммунмаша, поставляемых в Европу и Беларусь, используются пневматические ШУ. Опускание штанг произойдет только в случае резкого рывка штанги вверх и одновременном прекращении поступления высоковольтного напряжения в силовую цепь. Если произойдет просто резкий выброс штанги вверх, к примеру, из-за неровности дороги, - этого будет недостаточно. Задние катушки используются лишь для намотки веревки. Можно также и осуществлять дистанционное поднятие штанг. Подробности, пока, правда не уточнил.

 

В Беларуси вы не встретите на линии троллейбус с неработающими штангоуловителями, ну или, по крайней мере, с неработающей катушкой, наматывающей веревку.

 

А вот, к примеру, на троллейбусах, поставляемых в Москву опция в виде штангоуловителей не устанавливается. (Возможно, из экономических соображения или каких-то других)

post-1105-1246804069_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вот, к примеру, на троллейбусах, поставляемых в Москву опция в виде штангоуловителей не устанавливается. (Возможно, из экономических соображения или каких-то других)

280578[/snapback]

Устанавливается, причём на всех, но только в виде верёвок с катушками сзади.

И работает исправно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.