Jump to content

Кольцевая линия в Петербурге


Antbez

Recommended Posts

На некоторых "далеко идущих" проектах такая линия имеется. Но стоит ли её строить с учётом географии Петербурга и дороговизны строительства под Невой?

Link to comment
Share on other sites

Если существующие линии справляться не будут, то можно построить, если денег много будет.

Link to comment
Share on other sites

Было бы интересно обсудить и конкретные схемы. Может, и "полукольцом" можно ограничиться? Скажем, с ВО через ПС, "Выборгскую", Охту и до "Кировского завода" где-то.

Link to comment
Share on other sites

Если существующие линии справляться не будут, то можно построить, если денег много будет.

Согласен. Думаю, что сейчас больше необходимы хордовые линии. В Красносельский район (продление Кировско-Выборгской на юго-запад, в район Красного села), в Купчино (вдоль Бухарестской улицы), в Пискарёвку и Ржевку, в южную часть Веселого поселка (на юг от "Улицы Дыбенко"), ИМХО. Со всевозможными пересадками, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Кольцевая линия в Петербурге безусловно нужна,т.к. то,что сейчас творится с утра на пересадочных узлах-полнейший беспредел. Тем более вот-вот войдет в строй 5-я линия,а следовательно еще больше возрастет нагрузка на Сенную-Садовую

Link to comment
Share on other sites

Кольцевя линия обязательно нужна. ИМХО хотя бы полукольцо.

Хоть бы от Выборгской-Кольцевой через Гренадёрскую, Ботаническую, Спортивную, Средний Проспект - до Коломенской или Рижской. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Кольцевя линия обязательно нужна. ИМХО хотя бы полукольцо.

Хоть бы от Выборгской-Кольцевой через Гренадёрскую, Ботаницескую, Спортивную, Средний Проспект - до Коломенской или Рижской. :ph34r:

 

Но в первую очередь ИМХО метро должно придти на Народную улицу,а также на Ржевку-Пороховые.

Вообще,считаю,что на Народной метро куда нужнее,чем на пивзаводах Парнаса

Link to comment
Share on other sites

Кольцевя линия обязательно нужна. ИМХО хотя бы полукольцо.

Хоть бы от Выборгской-Кольцевой через Гренадёрскую, Ботаницескую, Спортивную, Средний Проспект - до Коломенской или Рижской. :ph34r:

 

Но в первую очередь ИМХО метро должно придти на Народную улицу,

Согласен, но там нужна договорённость с областным руководством.

 

а также на Ржевку-Пороховые.

Э, куда загнул... Это будет лет через 30. :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но там нужна договорённость с областным руководством.

 

Это зачем? Ее же собираются строить между Дальневосточным и Большевиков

 

 

Э, куда загнул... Это будет лет через 30. :ph34r:

 

Ну с нашими темпами-то да. Но кольцевая ИМХО появится не раньше :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Согласен, но там нужна договорённость с областным руководством.

 

Это зачем? Ее же собираются строить между Дальневосточным и Большевиков

 

А депо "Кудрово"?

Link to comment
Share on other sites

О депо "Кудрово" тоже не слышал.

Возвращаясь к кольцу(полукольцу). Мне более-менее "виден" участок от "Василеостровской" до "Выборгской". Как "прорубать" дальше? Через Охту к "Новочеркасской", а потом куда-то к "Волковской"- долго придётся ехать... Через Смольный на Охту должна пройти другая ветка...

Link to comment
Share on other sites

Примерно такой я представлял себе схему метро на ближайшие несколько десятилетий:

post-1732-1203363221_thumb.jpg

Кольцо полное, метро проложено по дну Финского залива от СЗ-конца Васильевского тострова до Лахты, с перспктивой продления ещё дальше на север.

Link to comment
Share on other sites

Кольцо полное, метро проложено по дну Финского залива от СЗ-конца Васильевского тострова до Лахты, с перспктивой продления ещё дальше на север.

 

 

:ph34r:

Сначала дамбу доделайте, потом о метро по дну залива думайте, товарищи...

Link to comment
Share on other sites

Кольцо полное, метро проложено по дну Финского залива от СЗ-конца Васильевского тострова до Лахты, с перспктивой продления ещё дальше на север.

 

Это мало реально :wacko:

 

Сначала дамбу доделайте, потом о метро по дну залива думайте, товарищи...

 

Ну раз скоро ЗСД будут строить,то почему бы и о дне залива не помечтать :ph34r:

Мне тут кстати мысль пришла в голову:

а может имеет смысл совместить дорогу ЗСД с линией метро? (в том,месте где она будет проходить со стороны залива)

Link to comment
Share on other sites

Вместо 3 планируемых станций Кольцевой линии "Большой проспект", "Чекуши" и "Рижская" вполне хватило бы 2: скажем, "Большой проспект"(угол 22-ой линии где-то) и "пл. Репина"

Link to comment
Share on other sites

Да в этом проекте строительства метро очень много мягко говоря ненужных станций. Например,зачем на Крестовском две станции метро? Я конечно понимаю,что скоро будет построена Газпром арена,но все-таки ИМХО ст.м.Крестовский остров вполне хватило бы

Link to comment
Share on other sites

Эсмеральдос, опять же (говорили уже), хоть и не в тему: станции "Летний Сад" и "Марсово Поле" невозможны из-за геологической обстановки.

Link to comment
Share on other sites

Эсмеральдос, опять же (говорили уже)

 

Не обращай внимания,с Эсмеральдосом такое часто бывает :ph34r:

 

 

Как вам моя мысль?

а может имеет смысл совместить дорогу ЗСД с линией метро? (в том,месте где она будет проходить со стороны залива)

Link to comment
Share on other sites

а может имеет смысл совместить дорогу ЗСД с линией метро? (в том,месте где она будет проходить со стороны залива)

Сложно сказать... Каким же районам это будет удобно? Лахте и новому "намывному" району?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.