Lexrudz Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Несколько дней замечаю уже что 746 и 812 маршруты автобусов сменили колонны и отошли к 4 и к 3 колоннам соответственно. У кого есть какая информация, почему исторически сложившийся устой что обслуживала эти маршруты 2 колонна вдруг нарушился? Завсегдатай 812-го 14246 уже несколько дней на 767, а постоялец 746-го 14269 теперь обитает на 120 и иных маршрутах преимущественно в Очаково. Такое ощущение что скоро туда вся 2 колонна переедет. Ну в общем возможные комментарии прошу оставлять в данной теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Вообщем так.Все плохо. Итак к/с озерная теперь полностью на 2-ой колонне. Соответственно,маршрут 261 который был на 4-ой,теперь на 2-ой. И что я уже успел заметить-как только поменяли колонны сразу "порезали "выходы. Сегодня к примеру на 261 не было выходов 12.05 13.20 14 .30 Зачем это потребовалось делать совершенно не ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Вообщем так.Все плохо. Итак к/с озерная теперь полностью на 2-ой колонне. Соответственно,маршрут 261 который был на 4-ой,теперь на 2-ой. И что я уже успел заметить-как только поменяли колонны сразу "порезали "выходы. Сегодня к примеру на 261 не было выходов 12.05 13.20 14 .30 Зачем это потребовалось делать совершенно не ясно Вот не понимаю такого порядка дел! Если все нормально, зачем что-то менять? :-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Зачем это потребовалось делать совершенно не ясно 186742[/snapback] глупость пишите. никто ничего не резал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 глупость пишите. никто ничего не резал Ну факт остается фактом. На 746 рулит 4-я колонна. (14402, 14407 (фото в галереи), 14414, еще икар был вчера не заметил номер). А на 812 3 колонна (14315 и другие). Не так же просто так поменяли. Известная истина, что если где-то что-то убыло (машины 2 колонны), то где-то (Озёрка) оно (те же машины) обязательно прибудет. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Ну факт остается фактом. На 746 рулит 4-я колонна. (14402, 14407 (фото в галереи), 14414, еще икар был вчера не заметил номер). А на 812 3 колонна (14315 и другие). Не так же просто так поменяли. Известная истина, что если где-то что-то убыло (машины 2 колонны), то где-то (Озёрка) оно (те же машины) обязательно прибудет. ИМХО. 186787[/snapback] И с чего Вы взяли, что при этом поменялся общий выпуск по парку? Скорее всего, это сделано, чтобы на маршрутах работало как можно меньше сборных солянок из колонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 И с чего Вы взяли, что при этом поменялся общий выпуск по парку? Скорее всего, это сделано, чтобы на маршрутах работало как можно меньше сборных солянок из колонн. 746 и 812 всегда были во 2 колонне и сборных выпусков не было почти, редкости везде бывают, сами понимаете. 779 - сборный маршрут - машины и 1 и 2 и 3 и 5 колонн на ней работают. Где уж об единобразии говорить. Я так думаю и Озёрка пережила бы, если были бы выходи с 2 и 4 колонны на неё. Ведь было так не один год и все нормально, работали и работали бы дальше! Просто можно сказать это уже история, что эти 2 маршрута были за 2 колонной. С малого детства помню 14259 красный 677-й рассекающий по 812 (уж очень мне он запомнился, хорошая машина была) и всякие 208, 214, 225, 227, 234, 236 (разнообразных окрасов - об этом описано в теме про машины 2 колонны) так же 677-е которые проползали по 746, и на 812 тоже выходили. Вот так в историю и уходят даже такие, для многих малозначительные, моменты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 746 и 812 всегда были во 2 колонне и сборных выпусков не было почти, редкости везде бывают, сами понимаете. 779 - сборный маршрут - машины и 1 и 2 и 3 и 5 колонн на ней работают. Где уж об единобразии говорить. Я так думаю и Озёрка пережила бы, если были бы выходи с 2 и 4 колонны на неё. Ведь было так не один год и все нормально, работали и работали бы дальше! Просто можно сказать это уже история, что эти 2 маршрута были за 2 колонной. С малого детства помню 14259 красный 677-й рассекающий по 812 (уж очень мне он запомнился, хорошая машина была) и всякие 208, 214, 225, 227, 234, 236 (разнообразных окрасов - об этом описано в теме про машины 2 колонны) так же 677-е которые проползали по 746, и на 812 тоже выходили. Вот так в историю и уходят даже такие, для многих малозначительные, моменты... 186797[/snapback] сборный выпуск имеет место на 830, 779. Возможно в связи с этим и были произведены такие изменения. С самого открытия 779-й маршрут вообще обслуживают самые разные машины разных колонн, но в самое последнее время там наблюдаются только ОБВ 3 колонны (видно с 793-го, который теперь в 4 колонне). Такие перестановки только повышают дисциплину водителей. Водители "засевшие" на определённом маршруте надолго очень быстро осваиваются и начинают по-тихоньку "филонить" (не все, конечно, но многие). Ротация просто необходима. Вот пример: работал раньше один дед на 14227 по халявному 746-му, как не увидишь постоянно отстаивался на Федосьино, всегда летел быстрее расписания, а сейчас работает на напряжённом 830с и ведь, наверняка, недоволен, что его сняли с 746. То же самое и 14246 (блатной с 812-го), где ОБВ и быть не должно. Теперь по 767 рассекает). Так что только плюсы, а история на то и история, чтобы её писать и писать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 сборный выпуск имеет место на 830, 779. Возможно в связи с этим и были произведены такие изменения. С самого открытия 779-й маршрут вообще обслуживают самые разные машины разных колонн, но в самое последнее время там наблюдаются только ОБВ 3 колонны (видно с 793-го, который теперь в 4 колонне). Такие перестановки только повышают дисциплину водителей. Водители "засевшие" на определённом маршруте надолго очень быстро осваиваются и начинают по-тихоньку "филонить" (не все, конечно, но многие). Ротация просто необходима. Вот пример: работал раньше один дед на 14227 по халявному 746-му, как не увидишь постоянно отстаивался на Федосьино, всегда летел быстрее расписания, а сейчас работает на напряжённом 830с и ведь, наверняка, недоволен, что его сняли с 746. То же самое и 14246 (блатной с 812-го), где ОБВ и быть не должно. Теперь по 767 рассекает). Так что только плюсы, а история на то и история, чтобы её писать и писать.... Да, на 779 из 3 колонны где то 3 икара и ходят (336, 313, третья периодично меняется) 158 часто там. Вчера насладился поездкой по 767 на 14246. Дома быстро оказался (это был предпоследний рейс... дорога пустая, одно удовольствие). Так что со многими плюсами я согласен, но можно и внутри колонны ротацию устраивать, не оставляя завсегдатаев. (это мое субъективное мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Какой выпуск на 746 -ом маршруте? Такое впечатление что на озерку со 2-ой клонны кинули пару тройку штук -типа 14269 или это оптический обман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Какой выпуск на 746 -ом маршруте? Такое впечатление что на озерку со 2-ой клонны кинули пару тройку штук -типа 14269 или это оптический обман? [/quoеуъ Вчера на 746 работало 4 машины - в основном три на маршруте и одна на площадке стояла - 14404, 14453, 14410 и 14430 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Вот и я о том .Значит 4 колонну просто раскидали на 746+ 720 и т.п. А на озерку получается пришло 4 машины со 2-ой клонны. Хотя должно было 9 быть. А вот пример котрый привел уважаемый Антон неудачен. я могу привести контр пример. Маршрут 752.Всю жизнь на 1-ой колонне. Куча постоянных машин.(к примеру 14165) и никто не думает "филонить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Вот так в историю и уходят даже такие, для многих малозначительные, моменты... Знаете, Lexrudz, это действительно история. ДЛя меня-то автобусы в настоящем почти не существуют, но вот такие моменты как та же колонна на том же маршруте почти два десятка лет - приятная ностальгия. Лично для меня 746-ой всегда будет ассоциироваться со второй колонной. Приятно вспоминать как ругался на грязь мой знакомый, которого на новеньком 283-ем Икарусе послали на этот самый только открывшийся 746-й маршрут. Вот так в историю и уходят даже такие, для многих малозначительные, моменты... 186797[/snapback] Так что только плюсы, а история на то и история, чтобы её писать и писать.... Плюсы плюсами, да только лично у меня с годами чувство, что жизнь как раз из таких моментов и состоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вот и я о том .Значит 4 колонну просто раскидали на 746+ 720 и т.п. А на озерку получается пришло 4 машины со 2-ой клонны. Хотя должно было 9 быть. Ну хватит уже глупости писать, все что высвободилось из 2 к, все ушло на Озерку, на взятие 261. А 3к взяла целиком 779, скорее всего это и было основной причиной перераспределения, затронувшего все колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.