Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Запланирована Лосево-Каменногорск. 192155[/snapback] имхо, это полный идиотизм. Почему? Не очень понимаю смысла строительства линии Новгород - Крестцы, ибо существующая линия Крестцы - Валдай всё равно примыкает в Бологом к главному ходу. Это какой-то недодублёр получится... Не совсем. Эта линия позволит перекидывать товарняки на Сонково не только по савёловскому ходу, или по перегруженныму ГХ. Кроме того - позволит "скинуть" на него ряд пассажирских поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Почему? 192166[/snapback] потому что а.) она не даёт выхода на приморск и высоцк (линию каменногорск-выборг я в качестве нормального выхода рассматривать не могу) и б.) требует от финнов закрыть новопостроенную грузовую станцию в вайниккале и построить новую в иматре (против чего они активнейшим образом возражают, и я их вполне понимаю). линия же петяярви-выборг и выход даёт, и финнов не напрягает. а если уж так приспичило гнать грузы в финляндию (хотя не понимаю - нафига тогда строили приморск, высоцк и усть лугу?) и организовывать скоростное движение до хельсинки - так постройте третий путь на участке выборг-вайниккала, делов-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Не очень понимаю смысла строительства линии Новгород - Крестцы, ибо существующая линия Крестцы - Валдай всё равно примыкает в Бологом к главному ходу. Это какой-то недодублёр получится... Не совсем. Эта линия позволит перекидывать товарняки на Сонково не только по савёловскому ходу, или по перегруженныму ГХ. Кроме того - позволит "скинуть" на него ряд пассажирских поездов. Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид, и он вполне справится с пропуском товарняков на Сонково? Зачем их гнать через Новолисино - Новгород - Бологое кружным путём, когда есть неиспользуемый прямой? Какие такие ПДС можно перебросить с главного хода на неэлектрифицированную одноколейку с ограничением скорости местами до 40 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 потому что а.) она не даёт выхода на приморск и высоцк (линию каменногорск-выборг я в качестве нормального выхода рассматривать не могу) Хотят одвупутить Каменногорск-Выборг. и б.) требует от финнов закрыть новопостроенную грузовую станцию в вайниккале и построить новую в иматре (против чего они активнейшим образом возражают, и я их вполне понимаю). линия же петяярви-выборг и выход даёт, и финнов не напрягает. Можно было бы и так выводить на Выборг. Скажу честно - затея с Иматрой - мне не нравится. Только непонятно: если финской строне вайниккала была так нужна, то почему они там нормальную станцию стыкования не сделали (ну, в крайнем случае - стык в Коуволе)? так постройте третий путь на участке выборг-вайниккала, делов-то... Ты хотел сказать: второй путь? Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид, А вот тянут с этим чего-то. и он вполне справится с пропуском товарняков на Сонково? Может и не справится. Какие такие ПДС можно перебросить с главного хода на неэлектрифицированную одноколейку Опять... Ну сколько раз повторять, что для ПДСов - абсолютно не важен вид тяги? То, что на витебском ходу или Ожерелье-Елец, или Коноша-Воркута - чисто тепловозы ходят: тебя это не смущает? с ограничением скорости местами до 40 км/ч? Апгрейт до 70 сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид, А вот тянут с этим чего-то. Ну, если с Савёловским тянут - думаешь, Новгород - Крестцы соберуться быстрее строить? Может и не справится. К чему гадать на кофейной гуще? Сейчас забитый под самое не хочу вологодский ход и ярославка тянут на себе грузы Питер - Москва, а рядом - пустой савёловский ход. Ну сколько раз повторять, что для ПДСов - абсолютно не важен вид тяги? То, что на витебском ходу или Ожерелье-Елец, или Коноша-Воркута - чисто тепловозы ходят: тебя это не смущает? Меня смущает сравнение пропускных способностей и средних маршрутных скоростей ПДСов на линиях Коноша - Воркута и Москва - Бологое - Санкт-Петербург То, что ты предлагаешь - увеличение времени хода этих поездов в разы. Лично мне хочется как-то побыстрее доезжать... Апгрейт до 70 сделать. Там электрификацию уже лет пятнадцать делают - всё никак не сделают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Хотят одвупутить Каменногорск-Выборг. 192178[/snapback] ну, блин, понятно, как всегда - "через ж...у автогеном". хоть бы на карту иногда смотрели если финской строне вайниккала была так нужна, то почему они там нормальную станцию стыкования не сделали 192178[/snapback] да финнам, в общем-то, было пофиг. просто наши сказали, что будут гнать грузы через вайниккалу. финны сказали "а, ну и ладно". а сейчас наши передумали, а финны - "ребят, вы совсем охренели? сразу нельзя было сказать?" и, повторю, я их прекрасно понимаю. Ты хотел сказать: второй путь? 192178[/snapback] а там что, однопутка что ли? офигеть. ну, в общем, дополнительный путь под скоростное движение построить. А вот тянут с этим чего-то. 192178[/snapback] нет, ну вообще-то его года три назад довольно сильно подлатали. Может и не справится. 192178[/snapback] да, там бы второй путь строить надо... Там электрификацию уже лет пятнадцать делают - всё никак не сделают... 192183[/snapback] нну... там вечная наша проблема с двумя видами тока. постоянкой электрифицировать не хочется - потому как переменка перспективнее. а переменкой - надо две стыковки городить, тоже колется. вот и не движется дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ты хотел сказать: второй путь? 192178[/snapback] а там что, однопутка что ли? офигеть. Однопутка в скалах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Там электрификацию уже лет пятнадцать делают - всё никак не сделают... 192183[/snapback] нну... там вечная наша проблема с двумя видами тока. постоянкой электрифицировать не хочется - потому как переменка перспективнее. а переменкой - надо две стыковки городить, тоже колется. вот и не движется дело... Мы об одной и той же линии говорим? Я линию Новолисино - Новгород. Не думаю, что там есть смысл проводить электрификацию на переменном токе: и питерский узел, и новгородский - на постоянке, да и расстояние там совсем не большое, что бы две станции стыкования устраивать. А электрификация там давно просится - хотя бы для того, что бы электрички Питер - Новгород пускать не через Чудово, а напрямую, через Новолисино - Радофинниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид, А вот тянут с этим чего-то. Ну, если с Савёловским тянут - думаешь, Новгород - Крестцы соберуться быстрее строить? В РЖД всё может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Мы об одной и той же линии говорим? wink.gif Я линию Новолисино - Новгород. 192186[/snapback] а, понятно... я-то про савёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ну сколько раз повторять, что для ПДСов - абсолютно не важен вид тяги? То, что на витебском ходу или Ожерелье-Елец, или Коноша-Воркута - чисто тепловозы ходят: тебя это не смущает? Меня смущает сравнение пропускных способностей и средних маршрутных скоростей ПДСов на линиях Коноша - Воркута и Москва - Бологое - Санкт-Петербург Вот не надо сравнивать ж.д. построенную на вечной мерзлоте с самой скоростной линией бСССР, которая и 300 км/ч потянет уже сейчас. Да и кол-во ПДСов между двумя крупнейшими городами и от 200-тысячной Воркуты (тупиковой станции) по землям Перми Великой - сравнивать некорреткно. Чего же ты не сравниваешь электрифицированный павелецкий ход с неэлектрифицированным витебским? То, что ты предлагаешь - увеличение времени хода этих поездов в разы. Лично мне хочется как-то побыстрее доезжать... В разы? Хотел бы я в разы - крбюк через Псковщину предложил бы. А спБ-Иваново - полюбому надо куда-то девать, т.к. он явно будет мешать Веларусам, при том, что крайне необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Чего же ты не сравниваешь электрифицированный павелецкий ход с неэлектрифицированным витебским? Так я не знаю, как дела с ПДСами на витебском ходу обстоят, я в Питере не был никогда Ну пусть будет линия Ожерелье - Узловая, я вполне могу сравнивать скорости ПДС на ней, и на, к примеру, линии Голутвин - Рязань. Так вот, на последней скорости заметно выше... А спБ-Иваново - полюбому надо куда-то девать, т.к. он явно будет мешать Веларусам, при том, что крайне необходим Вот на савёловский ход его и девать, опять же длина маршрута уменьшится. Изменено 20 марта, 2008 пользователем DennisM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Ну пусть будет линия Ожерелье - Узловая, я вполне могу сравнивать скорости ПДС на ней, и на, к примеру, линии Голутвин - Рязань. Так вот, на последней скорости заметно выше.. 192205[/snapback] от ожерелья до ефремова разрешённое время хода - 2.44, что соответствует разрешённой скорости в 82 км/ч. от голутвина до рязани - 54 минуты, что соответствует разрешённой скорости в 90 км/ч. конечно, 90 больше, чем 82, но вот слово "заметно" стоило бы убрать кроме того, правильней было бы сравнить участок ожерелье-ефремов не с участком голутвин-рязань (который всё-таки заметно вылизывали - ход на юга, как-никак), а, скажем, с линией москва-александров. так вот от москвы до александрова разрешённое время хода составляет 1.25, что соответствует разрешённой скорости в 78 км/ч. так что миша всё правильно говорит опять же длина маршрута уменьшится. 192205[/snapback] разница в расстоянии от сонкова до питера через пестово и через бологое составляет несколько километров. причём я не помню, где там ближе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Вот на савёловский ход его и девать, опять же длина маршрута уменьшится. Придётся туда, хотя и время в пути увеличится (сейчас - на 4 часа). Хоть савёловский ход и апгрейдируют, но ведь будут ещё и товарняки. Да и 100 км/ч там не разрешат явно. опять же длина маршрута уменьшится. 192205[/snapback] разница в расстоянии от сонкова до питера через пестово и через бологое составляет несколько километров. причём я не помню, где там ближе... Через Пестово ближе. Но пока - дольше на 4 часа. Для СПб-Уфа - это не страшно, а для СПб-Иваново - не очень здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Придётся туда, хотя и время в пути увеличится (сейчас - на 4 часа). Хоть савёловский ход и апгрейдируют, но ведь будут ещё и товарняки. Да и 100 км/ч там не разрешат явно. 192212[/snapback] эх, вот построили бы линию, скажем, овинище-шестихино... тогда ценность савёла бы сильно возросла. но не будут, это очевидно... Придётся туда, хотя и время в пути увеличится (сейчас - на 4 часа). Хоть савёловский ход и апгрейдируют, но ведь будут ещё и товарняки. Да и 100 км/ч там не разрешат явно. 192212[/snapback] эх, вот построили бы линию, скажем, овинище-шестихино... тогда ценность савёла бы сильно возросла. но не будут, это очевидно... Но пока - дольше на 4 часа. 192212[/snapback] почему на 4? у меня вроде как получалось, что на 2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Мы об одной и той же линии говорим? wink.gif Я линию Новолисино - Новгород. 192186[/snapback] а, понятно... я-то про савёл А вот с савёловским. Прикол в том, что его ещё при Сталине хотели сделать на переменке (но у нас тогда ещё не было неопытных моделей переменнотоковых электровозов). Честно: не знаю, что будет лучше? Подстанции через каждые 15-20 км (а на счёт кол-ва - жаба душит) и не одной станции стыекования, или подстанции через 80 км, и 2 станции стыкования? Ну, ещё во втором варианте - поселить "Ермаков" в машечном депо Хвойная и новую ЭД9 в Сонково. Не ясно: как лучше. Но пока - дольше на 4 часа. 192212[/snapback] почему на 4? у меня вроде как получалось, что на 2... А... Это я не учёл, что поезд - скорый. Тогда - на 2. Я взял расписание пассажирского, вот и получилось. Тогда - проблем нет: можно перебрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 и новую ЭД9 в Сонково. 192216[/snapback] в сонкове депо уже лет 10 как закрыли не знаю, осталось ли там от него что-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 и новую ЭД9 в Сонково. 192216[/snapback] в сонкове депо уже лет 10 как закрыли не знаю, осталось ли там от него что-нибудь... Ок! В Хвойную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Я вообще не вижу никакого смысла в строительстве новых веток на северо-западе, более того, считаю, что многие ветки можно разобрать. Поясню почему. Весь поток грузов, идущий на Усть-Лугу, можно вполне перебросить на ветки Ярославль - Бологое - Дно (с востока), на ржевский ход (с юга или востока) и далее через Дно, как вариант Дно - Псков и далее на Питер. От станции Дно и далее в сторону Питера одвухпутить ветку или сделать двухпутные вставки. А разобрать надо ветки Пестово - Будогощь, Неболчи - Окуловка, Кабожа - Подборовье, Батецкая - Луга, Будогощь - Тихвин, со временем может и от Пскова в сторону Эстонии. Они прилично дублируются автодорогами, население на них пренебрежительно мало, затраты на их поддержание в рабочем состоянии колоссальны, потому что расположены они между топями и болотами в неудачных гидрологических условиях. А поездов там ходит от 1 до 5 день. Короче, пора заняться их демонтажем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Весь поток грузов, идущий на Усть-Лугу, можно вполне перебросить на ветки Ярославль - Бологое - Дно (с востока), на ржевский ход (с юга или востока) и далее через Дно, как вариант Дно - Псков и далее на Питер. От станции Дно и далее в сторону Питера одвухпутить ветку или сделать двухпутные вставки. 192247[/snapback] александр, ветка ярославль-бологое сейчас работает практически на пределе пропускной способности. и это при том, что усть-лугу и приморск на полную мощность ещё не вывели. ржевский ход пока, правда, не на пределе работает (так же, как и питер-витебск), но особо много туда тоже не впихнуть. кроме того - зачем гнать грузы с востока россии под питер с таким крюком (через ржевский ход)? А разобрать надо ветки Пестово - Будогощь, Неболчи - Окуловка, Кабожа - Подборовье, Батецкая - Луга, Будогощь - Тихвин, 192247[/snapback] ну, насчёт неболчи-окуловка и кабожа-подборовье - не знаю, может, вы и правы. по батецкая-луга и будогощь-тихвин - не согласен. а уж предложение разобрать ветку пестово-будогощь я иначе как бредом назвать не могу, уж не обижайтесь. население на них пренебрежительно мало 192247[/snapback] дело не в населении, а в грузах. повторю, сейчас все линии, подходящие к питеру, кроме приозерского, савёловского и варшавского ходов работают либо на пределе пропускной способности (как вологодский или главный ходы), либо близко к тому (как витебский). а направление приозерского (для перевозок к питеру) и варшавского ходов весьма неудачно географически. в какой-то мере это и к витебскому относится. кроме того, не надо забывать, что пропускная способность гх ожд после организации там скоростного движения сильно упадёт. и куда пассажирские поезда девать в этом случае? вологодский ход и так забит по самое немогу. на витебский - да, поезда, идущие на украину, перекинуть можно. а остальные? а тут ещё и белоруссия решила усть-лугой пользоваться... так что извините, но, повторю, предложение о демонтаже савёла - это полное Изменено 20 марта, 2008 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Пестово - Будогощь Александр, ты соображаешь, что предложил? Батецкая - Луга Зафигом разбирать? так что извините, но, повторю, предложение о демонтаже савёла - это полное +1 Александр, а давай разберём Воронеж-Кур.-Курск... А что? Всё равно ВСМ будет параллельно строится, а между Курсом и воронежем - прекрасно на басе можно доехать. александр, ветка ярославль-бологое сейчас работает практически на пределе пропускной способности. и это при том, что усть-лугу и приморск на полную мощность ещё не вывели. ржевский ход пока, правда, не на пределе работает (так же, как и питер-витебск), но особо много туда тоже не впихнуть. кроме того - зачем гнать грузы с востока россии под питер с таким крюком (через ржевский ход)? Вот-вот. Тем более, что со Ржева всё равно по ГХ получается. что пропускная способность гх ожд после организации там скоростного движения сильно упадёт. и куда пассажирские поезда девать в этом случае? Да, куда девать? Ведь половину придётся отменить, если расмкидать не удастся. на витебский - да, поезда, идущие на украину, перекинуть можно. а остальные? а тут ещё и белоруссия решила усть-лугой пользоваться... А ведь витебский ход - "послабже" ГХ и вологодского. Так что предел - там наступит довольно быстро. А если туда перекинуть поезда, идущие, к примеру, в Поволжье, то это - будет дикий крюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Тем более, что со Ржева всё равно по ГХ получается. 192256[/snapback] нет, я так понял, что александр предлагает через новосокольники-дно. но я не понимаю, во-первых, нафига наматывать такие крюки, во-вторых, на витебский ход и без того претендентов более, чем достаточно просматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 нет, я так понял, что александр предлагает через новосокольники-дно. но я не понимаю, во-первых, нафига наматывать такие крюки, во-вторых, на витебский ход и без того претендентов более, чем достаточно просматривается. Вот и я думаю, что через Ржев - очень хреново получится. Забили вологодский ход, зачистим под ВСМ ГХ, забъём витебский ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Забили вологодский ход, зачистим под ВСМ ГХ, забъём витебский ход... 192267[/snapback] витебский ход и так забьют - нефтью в белоруссию и пассажирскими, переведёнными с гх. да и из россии (из западной части) грузы, думаю, пойдут (с белорусским транзитом, полагаю, договоримся). ну и куда грузы со ржевского хода девать? через резекне на пыталово гнать? сильно криво получается, да и латвия за транзит, думаю, денег куда больше захочет, чем белоруссия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 и пассажирскими, переведёнными с гх. Вот эти бы - сразу перекинуть (чтобы потом не мучаться). и куда грузы со ржевского хода девать? через резекне на пыталово гнать? сильно криво получается, да и латвия за транзит, думаю, денег куда больше захочет, чем белоруссия. Вот по этому - я тоже говорю, что, ни в коем случае нельзя разбирать Будогощь-Сонково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 александр, ветка ярославль-бологое сейчас работает практически на пределе пропускной способности. и это при том, что усть-лугу и приморск на полную мощность ещё не вывели. Не вижу никакой проблемы, подозреваю, что это грузы в эстонские порты. Произойдет просто переориентация этих же самых потоков на Усть - Лугу, так что никакой перегрузки. кроме того - зачем гнать грузы с востока россии под питер с таким крюком (через ржевский ход)? А гонять большинство грузов из Москвы в Питер через Ярославль не извращение? При транспортировке грузов на большие расстояния крюк в 300 - 400 не так уж и заметен. а уж предложение разобрать ветку пестово-будогощь я иначе как бредом назвать не могу, уж не обижайтесь. Я человек не обидчивый, но был бы начальником ОМ давно бы разобрал этот участок. Дорога должна приносить прибыль. Я бы и на ЮВ слегка с демонтажем прошелся. Александр, а давай разберём Воронеж-Кур.-Курск... Ты хочешь сравнить участок Воронеж - Курск с Будогощь - Пестово или другими малодеятельными участками ОМ? Это неправильное сравнение. На Воронеж - Касторная только пригородных более 10 пар, еще 6 пар пассажирских. Народ даже в сцепку двух трехвагонных РА2 не влезает. Вдобавок состояние полотна и условия местности на Воронеж - Курск и вышеперечисленных участках даже сравнивать нельзя. Воронеж - Курск - это уже на 80% бесстыковой путь. а между Курсом и воронежем - прекрасно на басе можно доехать. На басе 6 часов, на поезде - 4. Чуешь разницу? Александр, ты соображаешь, что предложил? Как ты любишь говорить "очередное злодейство" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) подозреваю, что это грузы в эстонские порты. Произойдет просто переориентация этих же самых потоков на Усть - Лугу, так что никакой перегрузки. 192272[/snapback] да, они самые. но не надо забывать про грузы, ныне идущие по ржевскому ходу в латвийские порты (а их примерно столько же). их куда девать? А гонять большинство грузов из Москвы в Питер через Ярославль не извращение? 192272[/snapback] абсолютно согласен, самое что ни на есть извращение. и это дополнительный довод для перекидывания грузов на савёл. При транспортировке грузов на большие расстояния крюк в 300 - 400 не так уж и заметен. 192272[/snapback] как ни считай, а крюк, а следовательно, затрачиваемые на его преодоление ресурсы, никуда не денется. платить всё равно придётся. и, подозреваю, именно из-за этой наплевательской политики у ржд дела и идут не блестяще. Я человек не обидчивый 192272[/snapback] это хорошо был бы начальником ОМ давно бы разобрал этот участок. 192272[/snapback] слава богу, что вы - не он Дорога должна приносить прибыль 192272[/snapback] я с этим не спорю. но просто у нас начальство ржд-шное любит получать прибыль, ничего не делая. а для того, чтобы савёл начал приносить прибыль, нужна работа. для начала - небольшая, ликвидировать пробку на участке мга-горы, для чего можно... ну, например, построить там дополнительные пути (8 км). и эстакады в горах и мге. и второй путь на мосту через неву. а лучше бы построить независимые ветки - шапки-малукса или войтоловка-сологубовка. это дороже, но зато надёжнее. и после этого по савёлу (если восстановить пару-тройку упразднённых станций) можно будет пропускать до 20 пар товарняков в сутки. ну, а потом всё это можно совершенствовать, а совершенство предела не имеет. Я бы и на ЮВ слегка с демонтажем прошелся. 192272[/snapback] нну... возможно. скажем, ветка оборона-эртиль прибыли явно не приносит, да и перспектив для неё не просматривается. поэтому, как мне ни жаль подобные ветки, с объективной точки зрения эта ветка - умирающая. иноковка-инжавино - то же самое... На Воронеж - Касторная только пригородных более 10 пар, еще 6 пар пассажирских. Народ даже в сцепку двух трехвагонных РА2 не влезает. 192272[/snapback] это понятно, поскольку чем южнее - тем выше плотность населения. но ржд пассажиры не интересуют, а савёл перспективен в первую очередь для грузов (ну, и для переброски нескольких поездов с гх ожд, который, в свою очередь, по мысли ржд предназначен только для перевозки утолщённых пассажиров ) Вдобавок состояние полотна и условия местности на Воронеж - Курск и вышеперечисленных участках даже сравнивать нельзя. 192272[/snapback] то есть дорога воронеж-курск прямо вот так изначально появилась из-под земли, и прямо сразу с 80% бесстыкового пути? Как ты любишь говорить "очередное злодейство" 192272[/snapback] ну, миша, имхо, бывает несколько пафосен, но данном случае я его точку зрения по поводу савёла полностью разделяю. давайте рассмотрим карту. какие ходы подходят к питеру? исключу пока савёл из рассмотрения. 1.) варшавский. ход с неплохим состоянием полотна и практически пустой. но географически - крайне неудачный. попадать из основной части россии по нему даже в усть-лугу (не говорю уж про приморск или высоцк) - извращение. да и как на этот ход попасть? через латвию? 2.) витебский. состояние пути тоже тут неплохое. но загрузка у него и сейчас достаточно высокая, а с запуском усть-луги и скоростного движения по гх ожд он превратится во второе подобие вологодского. 3.) гх ожд. на этот ход путь товарнякам закрыт - так решило ржд. кроме того, после запуска "веларо" пропускная способность этого хода по отношению к пассажирским поездам сильно упадёт. их, очевидно, будут перекидывать - в том числе на витебский ход. а у него резерв небольшой... 4.) вологодский. он и сейчас забит до предела, никакое увеличение перевозок по нему невозможно. 5.) приозерский. ход практически пустой, но состояние полотна в карелии у него тоже хреновое. да и многие ли грузов по нему удобно возить? ну и где же везти грузы после отказа от латвийского транзита и увеличения грузопотока из белоруссии? и куда, кроме витебского, перекидывать пассажирские с гх после пуска там веларо? Изменено 20 марта, 2008 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 5.) приозерский. ход практически пустой, но состояние полотна в карелии у него тоже хреновое. да и многие ли грузов по нему удобно возить? Если построят Лосево-Каменногорск, то тоже возможны "затыки" между Лосево и Девяткино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Весь поток грузов, идущий на Усть-Лугу, можно вполне перебросить на ветки Ярославль - Бологое - Дно (с востока) Ну предположим...Перекинули...Доехали мы до линии Мга-Веймарн,а там и сейчас + строят на всем протяжении дополнительный путь и всё равно эта линия очень перегружена будет А разобрать надо ветки Пестово - Будогощь РЖД вообще-то наоборот собирается взяться за Савёл,даже в планах есть его электрификация. А ты-разбирать... Будогощь - Тихвин эту ветку итак похоже скоро прикончут. Там сейчас ходит один вагон раз в неделю. Хотя там есть населенные пункты,до которых добраться можно только по ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А гонять большинство грузов из Москвы в Питер через Ярославль не извращение? 192272[/snapback] абсолютно согласен, самое что ни на есть извращение. и это дополнительный довод для перекидывания грузов на савёл. Мы тут вовсю постим про то, что у главного хода ОЖД есть существующий (!) дублёр от Москвы до Питера, на который, даже при минимальных затратах, можно было бы убрать практически всё грузовое движение, а Вы - да разобрать его... Обидно, что, как я подозреваю, и в руководстве РЖД немало вот таких "специалистов"... варшавский. ход с неплохим состоянием полотна и практически пустой. но географически - крайне неудачный. попадать из основной части россии по нему даже в усть-лугу (не говорю уж про приморск или высоцк) - извращение. да и как на этот ход попасть? через латвию? А как по варшавскому ходу можно сейчас в Усть-Лугу попасть? Опять же - только через Гатчину - Веймарн. Вот если будет восстановлена линия Псков - Гдов, то чисто теоретически можно задуматься и о постройке линии, скажем, Пыталово - Себеж, соединяющий варшавский и рижский ходы. Тогда, что бы с рижского хода попасть на варшавский, не придётся заезжать в Латвию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти