Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

А не выгоднее ли построить участок Данилов-Рыбинск, чем "построить второй главный путь на участке Галич – Ярославль протяжённостью 154 км". При это же решается вопрос обхода Ярославского узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выгоднее ли построить участок Данилов-Рыбинск, чем "построить второй главный путь на участке Галич – Ярославль протяжённостью 154 км".

193273[/snapback]

 

думаю, что нет. на участке данилов-рыбинск нет и никогда не было железной дороги. соответственно, потребуется тщательная разведка местности и большие земляные работы. также потребуется строительство моста через волгу.

 

При это же решается вопрос обхода Ярославского узла.

193273[/snapback]

 

вопрос обхода ярославскеого узла можно решить путём строительства, например, линии телищево-козьмодемьянск (примерно 20 км, самый большой мост - через которосль) и восстановлением линии козьмодембянск-тенино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их там и нет практически, одни разовые сборные составы. почему, думаете, на вологодском ходу и обозёрской ветки такой затык творится?

 

Я вчерась был на коллегии ЮВ, после нее задал вопрос по поводу того, ходят ли товарные составы по ГХ Окт. Так вот только с Кочетовки уходит 300 трансойловских и 100 акроновских вагонов в сутки через Бекасово на Бологое. Так что, товарное движение там есть, причем думаю не такое хилое, как оно представляется. Мое высказывание по поводу перегрузки вологодского хода вызвало дикий смех. У нас на РЖД в данный момент со 100% загрузкой работает только одна линия - Омск - Свердловск, на 85% загружена Лиски - Ростов, все остальные загружены менее, чем на 80%. Вся проблема в плохом состоянии парка постояннотоковых электровозов.

 

да-да, и все поезда (в том числе и веларо) будут ехать со скоростью электрички ;)а чуть какая авария - и вся линия от москвы до питера встаёт раком. зашибись предложеньице.

 

Ну вообще-то около Питера и Москвы трехпутка. Переводи себе пригородный на 3-й путь и кати себе "Веларо" или обычный ПДС по 2-му с приличной скорости. Кстати, по последним данным "Веларо" закупают всего 6 штук,

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=778

значит на линии будет 3 - 4. Думаю, что при отдалении от Питера и Москвы эли уже не будут мешать этим псевдоскоростным поездам.

 

"оставить"? александр, на гх ожд сейчас практически нет товарного движения. или вы хотели сказать "перевести"? тогда это как-то по логике не вяжется...

 

Насколько я знаю в прошлом году именно ГХ ОМ принес убыток по причине приличного перекоса в сторону пассажирского сообщения. И именно поэтому число фирмачей там только будет расти.

 

повторю, низкая пропускная способность гх ожд (по сравнению, скажем, с гх ювжд) связана с тем, что там каждый поезд старается ехать с максимальной скоростью. так решило ржд, и решения своего оно менять не будет (иначе репутация хода упадёт, и с него богатенькие пассажиры станут уходить на авиатранспорт).

 

Я этого и хочу. В 10-й раз повторю - дорога прежде всего должна перевозить грузы, только это ей приносит прибыль, в силу малой плотности населения и сезонности пассажирские перевозки на ж/д транспорте сильно убыточны. В первую очередь предлагаю грохнуть дальнее сообщение и почтово-багажные поезда. Ездить на поездах более 2 суток - извращение. А пригородное сообщение и сообщение на маршрутах в радиусе 2000 км от исходной точки да пусть развивается. На месте начальника ОМ я бы на ГХ 50 - 60 товарняков впихнул бы давно.

 

ага-ага. например, пассажир, едущий до жмеринки, должен будет уплатить за билет вместо 1000 рублей - 1250. до киева - 1100 вместо 950. увеличение стоимости проезда на 20% - это, по-вашему, "очень незначительно"?

 

Не так уж и много.

 

убить сообщение питера с могилёвом, гомелем и черниговом

 

Чернигов близко расположен к Нежину, в случае чего пересядут, на Москву-то там целого поезда не набирается, а уж про Питер я молчу. Про Беларусь я ничего не говорил.

 

и всё это только ради того, чтобы не строить развязку во мге - это адекватно? ответьте, пожалуйста - да или нет?

Да. Но я предлагаю вообще ничего не строить.

 

выше она за счёт того, что параллельной упаковки потоков нет, и каждый поезд старается ехать настолько быстро, насколько позволяет его локомотив (за исключением нескольких ночных поездов типа красной стрелы). изменять эту ситуацию ржд не хочет, поскольку тогда репутация хода упадёт. а непараллельные потоки не повышают, а, наоборот, понижают пропускную способность, причём весьма сильно. кроме того, на гх ожд весьма много упразднённых станций, соответственно, возможностей для обгона меньше.

Да на ГХ Окт. одна и таже скорость почти у всех поездов 75 - 85 км/ч, т.е. примерно 7,5 - 8,5 часов от Москвы до Питера, не более, и это уже называется предельной скоростью локомотива, при среднечасовой ЧС2т в 110 км/ч?

 

Ныне существующее расписание показывает, что большинство стоянок под пропуск скоростных менее

непосредственно после - нет. но это не значит, что они вообще не ведутся. их делают на следующий день.

Ремонтные проводят каждый день на любой ж/д - это называется техокна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос обхода ярославскеого узла можно решить путём строительства, например, линии телищево-козьмодемьянск (примерно 20 км, самый большой мост - через которосль) и восстановлением линии козьмодембянск-тенино.

Ещё и развязку в Козьмодемьянске придётся строить.

 

Ну вообще-то около Питера и Москвы трехпутка. Переводи себе пригородный на 3-й путь и кати себе "Веларо" или обычный ПДС по 2-му с приличной скорости.

Ключевое слово - около ;) Не думаю, что тридцать с небольшим километров трёхпуток от Москвы и Питера сильно повлияют на ускорение поездов. Вернее - они никак не влияют, что я в Москве, например, каждый день наблюдаю. Расписание составлено таким образом, что ни один поезд полностью маршрут по этому третьему пути не идёт - он то и дело переходит на "медленный" путь, что бы дать дорогу встречному. Хотите сказать, Вам из Воронежа виднее? :D

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот только с Кочетовки уходит 300 трансойловских и 100 акроновских вагонов в сутки через Бекасово на Бологое.

 

А из скольки вагонов в среднем состоит товарный состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на РЖД в данный момент со 100% загрузкой работает только одна линия - Омск - Свердловск,

Как она может работать со стопроцетной нагрузкой? Их же - две шту (через Тюмень и через Петропавловск). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, товарное движение там есть, причем думаю не такое хилое, как оно представляется.

 

А Вы не задумывались,что в тоже Бологое через Бекасово можно попасть не только по ГХ ОЖД? ;)

 

И вопрос вдогонку: а что вагонам делать в Бологое? Там что? крупный город или предприятие имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - около ;) Не думаю, что тридцать с небольшим километров трёхпуток от Москвы и Питера сильно повлияют на ускорение поездов. Вернее - они никак не влияют, что я в Москве, например, каждый день наблюдаю. Расписание составлено таким образом, что ни один поезд полностью маршрут по этому третьему пути не идёт - он то и дело переходит на "медленный" путь, что бы дать дорогу встречному.

 

Я тут подумал, что можно пакет ПДС сдвинуть с 18.30 до 06.30 утра. Самое то будет. Пусть фирменные, например, на Москву уходят удобное время - с 21.30 до 0.30, а нефирменные в остальное время. Я вообще считаю, что фирменным поездом должен быть ПДС с удобным графиком, а шторы и сервис - вещи второстепенные. Как раз пиковое время 7.00 - 9.00 и 16.00 - 18.30 освобождается под электрички и набившие оскомину поезда "Веларо", а дневное время под ПДС разового назначения.

 

И вопрос вдогонку: а что вагонам делать в Бологое? Там что? крупный город или предприятие имеется?

 

Почитай внимательно: химкомбинат "Акрон" у нас в Бологом находится?

 

А Вы не задумывались,что в тоже Бологое через Бекасово можно попасть не только по ГХ ОЖД?

 

Кочетовка, Рязань (забыл добавить), Бекасово и Бологое - это пункты смены бригад. Так что по-другому никак. С Бологого состав переформировывают.

 

Кстати, про 95 млн.т. грузов, которые планируется перевести на У-Лугу к 2020 г. Тогда по сравнению с Владивостоком и Новороссийском получается просто речная пристань: 95 млн.т. / 6 тыс. т. (вес среднего грузового состава из 70 вагонов) = 15833 поезда в год / 365 дней = 43 поезда в день (21 пара) - просто смешной объем грузооборота. Хочу напомнить - морской порт - предприятие непрерывного цикла.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то около Питера и Москвы трехпутка. Переводи себе пригородный на 3-й путь и кати себе "Веларо" или обычный ПДС по 2-му с приличной скорости.

 

;) Около Питера-имеется ввиду небольшой участок Тосно-Колпино? :D

 

В 10-й раз повторю - дорога прежде всего должна перевозить грузы, только это ей приносит прибыль, в силу малой плотности населения и сезонности пассажирские перевозки на ж/д транспорте сильно убыточны.

 

Никогда не думали,что есть такие города как Воркута,например, куда добраться можно только самолоетом или поездом?

 

Но я предлагаю вообще ничего не строить.

 

Если вообще ничего не строить,то Ваша собственная идея про грузовые поезда сама себя и погубит,ибо ветка Мга-Веймарн просто не справится. Замечу,что пассажирского движения там практически нет. Нелогично,не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этого и хочу. В 10-й раз повторю - дорога прежде всего должна перевозить грузы, только это ей приносит прибыль, в силу малой плотности населения и сезонности пассажирские перевозки на ж/д транспорте сильно убыточны.

Вот и настал момент истины: ты, оказывается - ненавидишь пассажиров. :D

 

В первую очередь предлагаю грохнуть дальнее сообщение и почтово-багажные поезда.

Ок. Начни с Воронежа. :D

 

Ездить на поездах более 2 суток - извращение.

А получать 3500 в месяц - не извращение? :lol2:

 

А пригородное сообщение и сообщение на маршрутах в радиусе 2000 км от исходной точки да пусть развивается.

Какое нафиг пригородное на 2000 км? ;)

 

На месте начальника ОМ я бы на ГХ 50 - 60 товарняков впихнул бы давно.

Хорошо, что ты не на его месте. :haha: А был бы на его месте, если б такое сделал - моментально бы погоны задымились. ;):D

 

 

 

 

ага-ага. например, пассажир, едущий до жмеринки, должен будет уплатить за билет вместо 1000 рублей - 1250. до киева - 1100 вместо 950. увеличение стоимости проезда на 20% - это, по-вашему, "очень незначительно"?

Не так уж и много.

Ок, доплати за него. ;)

 

 

и всё это только ради того, чтобы не строить развязку во мге - это адекватно? ответьте, пожалуйста - да или нет?

Да. Но я предлагаю вообще ничего не строить.

Развязку уже построили. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай внимательно: химкомбинат "Акрон" у нас в Бологом находится?

 

Честно говоря-не знаю. Но было четко написано из Кокчетовки в Бологое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на 85% загружена Лиски - Ростов, все остальные загружены менее, чем на 80%. Вся проблема в плохом состоянии парка постояннотоковых электровозов.

Ну-ну, попробуй чего-нибудь вписать в вологодский ход, чтобы ничего не сбить. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про 95 млн.т. грузов, которые планируется перевести на У-Лугу к 2020 г. Тогда по сравнению с Владивостоком и Новороссийском получается просто речная пристань: 95 млн.т. / 6 тыс. т. (вес среднего грузового состава из 70 вагонов) = 15833 поезда в год / 365 дней = 43 поезда в день (21 пара) - просто смешной объем грузооборота. Хочу напомнить - морской порт - предприятие непрерывного цикла.

 

Ну все-таки линия на Новорос не является однопуткой,в отличии от Мга-Веймарн

 

43 поезда в день (21 пара) - просто смешной объем грузооборота. Хочу напомнить - морской порт - предприятие непрерывного цикла.

 

Есть одно замечание: дополнительно переведут на Усть-Лугу 95 млн. Т.е. к имеющемуся затыку,там еще 21 пару добавят.

Морской порт-это еще всякие таможни и т.п.,на которые уходит чоень много времени. Да и весь процесс погрузки состава на паром тоже дело не 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно замечание: дополнительно переведут на Усть-Лугу 95 млн. Т.е. к имеющемуся затыку,там еще 21 пару добавят.

Морской порт-это еще всякие таможни и т.п.,на которые уходит чоень много времени. Да и весь процесс погрузки состава на паром тоже дело не 5 мин.

 

Читать умеешь?

 

К 2015 году объём перевозок на Усть-Лугу составит предположительно 55 млн тонн в год, а к 2020 году – 95 млн тонн.

 

Где ты здесь увидел слово "дополнительно"? Кстати, Краснодар - Новороссийск пока однопутка.

 

Какое нафиг пригородное на 2000 км?

 

Миша, ты в последнее время очень увлекся извращением моих слов.

 

Их же - две шту (через Тюмень и через Петропавловск).

 

Не при СССР живем, Петропавловск в Казахстане. А там понимаешь ли таможня, ну и т.д.

 

 

 

Вот и настал момент истины: ты, оказывается - ненавидишь пассажиров.

 

Я никогда не испытывал такого чувства, как ненависть, я же не говорю, что пассажирское сообщение необходимо ликвидировать полностью. Просто предлагаю постепенно (не сиюминутно) пересадить пассажиров на более рациональные и экономически целесообразные на данном расстоянии виды транспорта и расчистить место для товарных поездов. Специфика РФ такова, что чтобы линия приносила прибыль, грузовые перевозки должны на ней составлять минимум 40%, поскольку реальная цена провоза пассажира на расстояние 650 км составляет около 3000 руб., и убыточность пассажирских перевозок лишь частично покрывают фирменные поезда.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а их там и нет практически, одни разовые сборные составы. почему, думаете, на вологодском ходу и обозёрской ветки такой затык творится?

У нас на РЖД в данный момент со 100% загрузкой работает только одна линия - Омск - Свердловск, на 85% загружена Лиски - Ростов, все остальные загружены менее, чем на 80%.

 

Омск - Новосибирск на данный момент загружена не меньше, чем Омск - Свердловск. Хотя руководство З-Сиб. собирается переводить основную часть грузопотока на среднесиб (это примерно 110-120 пар поездов), дабы еще поднять на главном ходу скорости пассажирским.

 

От Омска немалая часть грузопотока идет таки через Петропавловск (тут Михаил прав на самом деле). Но помогает это мало, все равно огромный грузовой трафик идет через Тюмень и линия загружена под завязку, на подходах к свердловску нередко пробки из грузовых составов возникают.

Это я к чему говорю - если линия от Омска до Свердловска так забита, то представьте, что на линии Омск - Новосибирск творится, где два очень грузонапряженных хода сливаются в один. Через Карасук, конечно, кое-что идет, но там пока еще слишком много "бутылочных горлышек" для активного пропуска грузовых, хотя работы по их ликвидации ведутся, и довольно активно.

 

Кстати заметьте, что несмотря на огромное количество грузовых поездов, средние скорости пассажирских, например, на участке Омск - Новосибирск и свердловск - тюмень - омск практически такие же, как на главном ходу ОЖД (ну со скоростниками, понятное дело, не сравниваем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кочетовка, Рязань (забыл добавить), Бекасово и Бологое - это пункты смены бригад. Так что по-другому никак. С Бологого состав переформировывают.

 

А не думаешь, что из Бекасово в Бологое они могут через Ярославль попасть? ;) Грузовые поезда, обходя ГХ ОЖД, выписывают самые фантастические крюки. Или там прямо так и написано, что маршрут через Поварово - Тверь?

Грузовые поезда на ГХ ОЖД есть, но их очень мало - 5-6 ниток в день, причем действуют ограничения по весу (максимум 3000 т.). Как правило, это местные сборные поезда, которые никуда не уберешь и которые останутся, по всей видимости, и с запуском Веларо. Просто будут строго следить за тех. состоянием вагонов и локомотивов, не допуская ползунов и прочих радостей, портящих скоростной путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так весь смысл как раз в том, что бы обойтись без Мосузла - а БМО тоже к нему относится. А с юга как раз более прямой путь выходит - достаточно на географическую карту посмотреть ;)

 

Если с востока, то южный путь длиннее. (Кстати, какой Вы имеете в виду? через Тулу - Калугу - Вязьму?). Допустим, считаем от Омска - расстояние через Петропавловск - Челябинск - Самару - Пензу больше, чем через Тюмень - Свердловск - Киров - Ярославль. От Ярославля на Сонково, далее от Сонково на Лихославль по новой ветке, и далее через Торжок - Ржев на Вязьму. Вполне нормальный обход Москвы получается. Ненамного длиннее, чем через БМК.

 

Конечно, для этого мало одну ветку Сонково - Лихославль построить, надо еще и реанимировать линию Торжок - Ржев - Вязьма, для начала хотя бы капитально отремонтировав там пути и сделав двухпутные вставки, а в перспективе - сплошной второй путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Это как же это? До Лихославля опять же по главному ходу, или через Вязьму, оттуда зачем-то на Сонково, а оттуда - в Питер? Вот это зигзаг :D

 

Так и не такими зигзагами возят. Как Вам, например, маршрут Свердловск - Юдино - Орехово - Ярославль - Вологда - Питер. Тем не менее, до недавнего времени основной грузопоток из Свердловска на Питер именно так и шел. Сейчас наконец-то построили этот несчастный второй путь от Паприхи до Буя, и большая часть грузил пошла по прямому маршруту через Пермь - Киров.

 

Лихославль, как мне представляется, нужен в первую очередь для транзита запад - восток в обход мосузла. Хотя может и будут какую-то часть поездов гнать крюком через Лихославль - Торжок - Ржев и далее через витебский ход в Питер. Изврат, конечно, полный - но до чего РЖД не додумается, лишь бы на ГХ грузовые не допускать. Грузоотправители за все заплатят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в плохом состоянии парка постояннотоковых электровозов.

193337[/snapback]

 

возможно. но, во-первых - что значит "загружена не на 100%"? о какой загрузке речь? если имеются в виду параллельноупакованные потоки - то да. но, повторю, ржд не хочет делать такую упаковку на гх ожд. во-вторых - с электровозами понятно. нужны новые. где брать будем? купим? а чего ж до сих пор не купили? денег нет?

 

около Питера и Москвы трехпутка.

193337[/snapback]

 

угу, 40 км. от москвы (москва-крюково) и 20 км в районе питера (колпино-тосно). а пригородное движение отнюдь не заканчивается в крюкове и тосне. да и на участке питер-колпино оно весьма таки интенсивное.

 

вот если бы трёхпутка была хотя бы до твери и до чудова - тогда можно было бы о чём-то говорить. а так - несерьёзно.

 

Думаю, что при отдалении от Питера и Москвы эли уже не будут мешать этим псевдоскоростным поездам.

 

193337[/snapback]

 

а я не думаю. например, с 6 утра до 9 вечера на участке крюково-подсолнечная обращается примерно 40 пар электричек. куда мы их при непараллельных графиках девать будем?

 

На месте начальника ОМ я бы на ГХ 50 - 60 товарняков впихнул бы давно.

193337[/snapback]

 

а вы ему напишите, может послушает ;) а то, небось, бедный, совсем не знает, что ему с его дорогой делать :lol2:

 

Не так уж и много.

193337[/snapback]

 

а доплачивать за них вы будете? лично мне, например, совершенно не улыбается выбрасывать на ветер 250 рублей из каждой тысячи.

 

Чернигов близко расположен к Нежину, в случае чего пересядут, на Москву-то там целого поезда не набирается

193337[/snapback]

 

на поезд - не набирается. но народ таки ездит. я, естественно, не считаю убивание сообщения питер-чернигов основным доводом, но это - в ту же кассу. багаж в нежине за пассажиров с одного поезда на другой тоже вы таскать будете?

 

Про Беларусь я ничего не говорил.

 

193337[/snapback]

 

а на каких поездах вы предлагаете попадать из питера в гомель или могилёв?

 

Да. Но я предлагаю вообще ничего не строить.

 

193337[/snapback]

 

понятно. приведу аналогию: предположим, обвалился мост через дон на участке воронеж-курск. естественно, движение по линии заглохло. что будем делать - мост восстанавливать или линию разбирать? у вас так получается, что надо линию разобрать.

 

кстати, развязка во мге уже строится :haha:

 

и это уже называется предельной скоростью локомотива, при среднечасовой ЧС2т в 110 км/ч?

193337[/snapback]

 

сорри, неверно выразился. надо было так: "насколько быстро позволяет локомотив и упаковка графиков". если бы там всё ехало так, как может ехать локомотив, пропускная способность ещё бы упала. но повторю ещё раз - запараллеливать графики на гх ожд ржд не хочет.

 

кстати, например, "юность" таки и едет примерно на пределе чс-2т (учитывая то, сколько она останавливается)

 

Ремонтные проводят каждый день на любой ж/д - это называется техокна.

193337[/snapback]

 

я в курсе. только вот они на гх ожд какие-то перманентные, там целый день ковыряются. а уж как там электрички ходят (даже сейчас!) я вообще молчу. остановиться в каком-нибудь поварове часа этак на два - нормальное явление. ни на одной другой линии мосузла такого нет.

 

А там понимаешь ли таможня, ну и т.д.

193403[/snapback]

 

по договорённости с казахстаном транзитные грузовые пропускаются через петропавловск без досмотра.

 

кстати, когда я ехал по линии омск-тюмень - что-то не заметил я там особо уж такого интенсивного движения. с вологодским ходом, во всяком случае, не сравнить.

 

пересадить пассажиров на более рациональные и экономически целесообразные на данном расстоянии виды транспорта

193403[/snapback]

 

понятно, то есть заставить пассажиров платить ни за что 20% стоимости билета дополнительно - это рационально и экономически целесообразно. а заставить товарняки наматывать по 300 лишних километров, лишь бы только не строить 15 км. дополнительных путей (развязка, оказывается, уде даже построена) - это тоже рационально и экономически целесообразно?

 

впрочем, вы уже, кажется, выше ответили "да". а если мост через дон развалится - линию воронеж-курск разберём?

 

и кстати - а как же интервью с начальником сжд (выше ссылка), который также считает, что савёл надо развивать? он тоже, как и начальник ожд, в железнодорожных делах не разбирается? :D а руководство ржд, которое этот план утвердило - тоже?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать умеешь?

 

Умею. И даже в отличии от Вас еще и грамотно доносить мысль умею ;)

 

К 2015 году объём перевозок на Усть-Лугу составит предположительно 55 млн тонн в год, а к 2020 году – 95 млн тонн.

Где ты здесь увидел слово "дополнительно"? Кстати, Краснодар - Новороссийск пока однопутка.

 

Александр,Вы разве именно так в своем сообщении написАли? Прочтите внимательно свое исходное сообщение и потом уже делайте выводы :D

 

Специфика РФ такова, что чтобы линия приносила прибыль, грузовые перевозки должны на ней составлять минимум 40%, поскольку реальная цена провоза пассажира на расстояние 650 км составляет около 3000 руб., и убыточность пассажирских перевозок лишь частично покрывают фирменные поезда.

 

Вот почему в Европе пассажирские перевозки никто не закрывает,при этом грузовой поток там куда меньше российского? Неужто в убыток себе работают?

Опять же: прибыль от грузовых перевозок сейчас настолько высока,что она покрывает в несколько раз убытки от пассажирских перевозок. Еще даже хватает денег на ребрендинги всякие и т.п.

 

А не думаешь, что из Бекасово в Бологое они могут через Ярославль попасть? :lol2: Грузовые поезда, обходя ГХ ОЖД, выписывают самые фантастические крюки.

 

Так не зря же во время аварии НЭ ПДСы Москва-СПб через Ярославль-Вологду ходили. Собственно тогда пассажирские направили по грузовому маршруту

Изменено пользователем seregathebest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время аварии НЭ ПДСы Москва-СПб через Ярославль-Вологду ходили.

193557[/snapback]

 

а не через бологое-дно разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время аварии НЭ ПДСы Москва-СПб через Ярославль-Вологду ходили.

193557[/snapback]

 

а не через бологое-дно разве?

И так, и эдак было. Кстати, в галерее "Паровоза ИС" есть фотки питерских поездов под ЧС2т на Ярославском ходу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время аварии НЭ ПДСы Москва-СПб через Ярославль-Вологду ходили.

193557[/snapback]

а не через бологое-дно разве?

 

Из Петербурга поезда шли через Чудово-Новгород-Дно-Бологое,а из Москвы через Ярик,Вологду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск - Новосибирск на данный момент загружена не меньше, чем Омск - Свердловск.

 

Я не очень точно выразился - Тюмень - Свердловск (за счет составов с нефтью со стороны Тобольска), Тюмень - Омск - Новосибирск пока на 85%, за счет того, что часть рейсов идет через Карасук.

 

От Омска немалая часть грузопотока идет таки через Петропавловск (тут Михаил прав на самом деле).

 

Нет, это не совсем так. Начиная с Петропавловска идет приличный поток грузов с сырьевых регионов востока и юга Казахстана и только около 25 % груза в нем российские. Почему я так это все утверждаю, да потому что этот поток почти 100% потом попадает на линию Пенза - Валуйки. Проблема здесь в том, что ветки через Уральск и Атырау (Гурьев) однопутки, вдобавок по ним идет приличный поток грузов со Средней Азии и частично с Казахстана. Кстати в последние годы прилично перебрасывают часть нефтяных цистерн с Питера на Новороссийск, в смысле с Урала заворачивают составы на Лиски или Саратов - Волгоград.

 

 

Или там прямо так и написано, что маршрут через Поварово - Тверь?

Угу.

 

понятно. приведу аналогию: предположим, обвалился мост через дон на участке воронеж-курск.

 

Он достаточно новый, вдобавок охраняется ;)

 

Кстати заметьте, что несмотря на огромное количество грузовых поездов, средние скорости пассажирских, например, на участке Омск - Новосибирск и свердловск - тюмень - омск практически такие же, как на главном ходу ОЖД (ну со скоростниками, понятное дело, не сравниваем).

 

Если отбросить 4 скоростных поезда, то скорости на ГХ ОМ сейчас даже ниже. И прилично ниже, чем на ходу Москва - Брест. По сути получается, что вся инфраструктура содержится ради 4-х скоростных поездов.

 

Вот почему в Европе пассажирские перевозки никто не закрывает,при этом грузовой поток там куда меньше российского?

Там на одной линии ходит до 40 скоростных поездов, которые заполняются на 80 - 90%, плотность населения куда выше, да и льготников нет.

 

Неужто в убыток себе работают?

 

Насколько я знаю DB закончило прошлый год с убытками. Кстати и УЗ тоже, там доля пассажирских перевозок раза в 2 выше, чем на РЖД.

 

Опять же: прибыль от грузовых перевозок сейчас настолько высока,что она покрывает в несколько раз убытки от пассажирских перевозок.

 

Ну не столь высока, хорошо еще пригородные перевозки компенсируют субъекты федерации.

 

 

я в курсе. только вот они на гх ожд какие-то перманентные, там целый день ковыряются. а уж как там электрички ходят (даже сейчас!) я вообще молчу. остановиться в каком-нибудь поварове часа этак на два - нормальное явление. ни на одной другой линии мосузла такого нет.

 

Ну и у нас на ЮВ это обычное явление.

 

 

во-вторых - с электровозами понятно. нужны новые. где брать будем? купим? а чего ж до сих пор не купили? денег нет?

 

Переменнотоковый парк обновляется огромными темпами: Кавказскую ЭП1 и ЭП1М обновили уже почти полностью, Россошь в этом году 32 ЭП1М, в следующем почти 100, Саратов в этом году тоже получает ЭП1М, а ЭП1 полетят на Горьковскую ж.д. ЧС4т, даже самые новые, вероятно спишут в ближайшие 6 - 8 лет. Товарных элетровозов 2ЭС5К (3ЭС5К) выпустили более сотни.

В это же время постояннотоковые локи почти не выпускаются: 2ЭС4К пока весь в испытаниях, про коломенские ЭП2к тоже молчу, вроде 9 штук сделали, но что-то далее повисла тишина. Да и вообще доходность перевозок на постоянном токе ниже ввиду больших затрат на КС, подстанции, невозможности формирования особо длинных поездов. Вообще бы неплохо переделать ГХ ОМ на переменный ток, хотя бы постепенно.

 

К чему я это пишу, да к тому, что строятся (реконструируются) ветки для грузовых поездов только ради того, чтобы на ГХ ОМ катать 4 - 5 скоростных поездов, которые в принципе не делают погоды. Как показывает опыт других дорог, можно сохранить достаточно приличную скорость в пассажирском сообщении, запихнув приличное количество товарняков. В случае с ГХ ОМ при примерно 80 нитках пассажирских можно впихнуть примерно 50 ниток грузовых поездов, при этом этого запаса хватит на годы вперед.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он достаточно новый, вдобавок охраняется

194023[/snapback]

 

и тем не менее - нам же ничего не стоит это представить? вот он обвалился... линию разбираем?

 

Там на одной линии ходит до 40 скоростных поездов, которые заполняются на 80 - 90%,

194023[/snapback]

 

не совсем понятно, что вы этим хотели сказать. если это всего на одной линии, так это, во-первых, не так, во-вторых, если так - то что, все остальные надо закрыть? или вы хотели сказать, что это на всех линиях так? так ничего подобного. в европе тоже захолустных линий полным-полно.

 

Ну и у нас на ЮВ это обычное явление.

194023[/snapback]

 

я к тому, что такого быть не должно.

 

к тому, что строятся (реконструируются) ветки для грузовых поездов только ради того, чтобы на ГХ ОМ катать 4 - 5 скоростных поездов, которые в принципе не делают погоды.

194023[/snapback]

 

это да. лично я считаю, что для скоростного движения надо строить отдельную линию, а скоростное движение по имеющейся линии - несомненное зло. но ржд решило иначе, поэтому к данному факту надо относиться, как к постулату.

 

Вообще бы неплохо переделать ГХ ОМ на переменный ток, хотя бы постепенно.

194023[/snapback]

 

как вы это себе представляете? лично я, до повсеместного внедрения двухсистемников (в том числе электричек), этого себе представить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы это себе представляете? лично я, до повсеместного внедрения двухсистемников (в том числе электричек), этого себе представить не могу.

 

Делается это элементарно, особенно там, где нет грузового движения. Сгоняются ТЭП70, 2ТЭ116 и др. с резерва дороги и других дорог. Как только заканчиваются летние перевозки, начинается демонтаж КС, предварительно строятся подстанции. Кстати, 50 км под другой род тока делаются примерно за 2 месяца, т.е. с сентября до Нового года можно сделать участок от Москвы до Клина. Далее аналогичные работы (январь - май) производятся от Клина до Лихославля ну и т.д. Летом и под Новый год делаем перерыв в работах. Примерно за 3 года можно перевести на переменный ток весь ГХ Москва - Питер. При этом там, где сохраняется постоянка продолжают работать ЧС2т. Получается как бы станция стыкования, где с тепловоза происходит перецепка на электровоз. Кстати, ТЭП70 достаточно быстрая машина, так что потери во времени может и не быть.

 

В это же время Демиховский завод полностью переходит на производство переменнотоковых поездов, причем можно заранее отставлять в год (на будущее) по 5 - 6 поездов в резерв. Потом постояннотоковые б/у электрички с московского узла передаются на другие ж/д и парк полностью пополняется новыми ЭД9. На переходный локомотивные бригады электропоездов обучаются вождению на ТЭП70 и 2ТЭ116, которые ходят сцепками с электропоездами. Тут единственная проблема будет в отоплении и освещении электропоездов, но это можно решить. А вообще, на мой взгляд, просто лень возиться.

 

Выглядит как фантазия, но на самом деле аналогичный план уже существует для Адлер - Горячий Ключ (Белореченская), но пока не решаются реализовать его. Просто в случае Москвы будет много проблем именно с пригородом, а не с ПДС, ибо количество пар пригородных слишком велико. На кисловодском направлении эту схему уже частично реализовали в 2003-04 году, правда там параллельно ВЛ82 ходили, но они уже были в печальном состоянии и не справлялись, собственно из-за ВЛ82 все и переделали. Но думаю для Москвы на перспективу может и стоило бы разработать такую схему.

 

так ничего подобного. в европе тоже захолустных линий полным-полно.

 

Полно, но им далековато до захолустья типа Будогощь - Тихвин.

 

или вы хотели сказать, что это на всех линиях так?

 

Я хотел сказать, что к планированию ВСМ там подошли с учетом рентабельности.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел сказать, что к планированию ВСМ там подошли с учетом рентабельности.

Там под ВСМ построили отдельные линии.

А те, что не отдельные - достаточно коротки. Кроме того, на счёт рентабиельности - нифиг. Во Франции и Испании поотменяли кучу обычных поездов, чтобы на ВСМ пассажиров перевести.

 

 

Полно, но им далековато до захолустья типа Будогощь - Тихвин.

Такие тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с сентября до Нового года можно сделать участок от Москвы до Клина.

194046[/snapback]

 

то есть вы предлагаете убить нахрен всё пригородное движение по ленинградке, я правильно понимаю?

 

Выглядит как фантазия,

194046[/snapback]

 

именно.

 

им далековато до захолустья типа Будогощь - Тихвин.

 

194046[/snapback]

 

не знаю насчёт будогощь-тихвин, но вот такие, как пестово-будогощь - сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно за 3 года можно перевести на переменный ток весь ГХ Москва - Питер. При этом там, где сохраняется постоянка продолжают работать ЧС2т. Получается как бы станция стыкования, где с тепловоза происходит перецепка на электровоз. Кстати, ТЭП70 достаточно быстрая машина, так что потери во времени может и не быть.

Весь ход не получится, так как он связывает постояннотоковые узлы.

И где ты планируешь стыковки?

 

В это же время Демиховский завод полностью переходит на производство переменнотоковых поездов, причем можно заранее отставлять в год (на будущее) по 5 - 6 поездов в резерв. Потом постояннотоковые б/у электрички с московского узла передаются на другие ж/д и парк полностью пополняется новыми ЭД9. На переходный локомотивные бригады электропоездов обучаются вождению на ТЭП70 и 2ТЭ116, которые ходят сцепками с электропоездами. Тут единственная проблема будет в отоплении и освещении электропоездов, но это можно решить. А вообще, на мой взгляд, просто лень возиться.

Да, и откуда же эти переменнотоковые эли будут ходить? От каких станций?

 

 

 

Александр, если уж так руки чешутся. то попробуй подумать про перевод витебского хода, или Карельского Перешнйка на переменный ток. Мы с Пашей - обломались на этом, теперь - попробуй ты. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть вы предлагаете убить нахрен всё пригородное движение по ленинградке, я правильно понимаю?

 

Вообще АБСОЛЮТНО ничего не предлагал убирать, просто временно (не более 2 - 3 месяцев) катать сцепки ТЭП70 с электропоездами.

 

 

не знаю насчёт будогощь-тихвин, но вот такие, как пестово-будогощь - сплошь и рядом.

 

Ну скажем так - на содержание этих ниток в условиях Европы тратятся куда меньшие средства нежели на содержание веток на северо-западе в силу топографических и гидрологических особенностей местности.

 

Весь ход не получится, так как он связывает постояннотоковые узлы.

И где ты планируешь стыковки?

 

Никаких стыковок, думаю можно и волховстроевкий ход постепенно на переменку перевести. А все остальное на данный момент - это по сути тепловозные плечи.

 

 

именно.

 

Да думаю, что со временем не такая уж будет фантазия. Обновлять локомотивный парк постоянного тока пока по сути нечем. ЭП2к и 2ЭС4К пока себя никак не зарекомендовали. А уж к продукции коломенского завода (ЭП2к) я отношусь с особым подозрением, ибо должны были начаться массовые поставки уже с января, но не видать их.

 

Во Франции и Испании поотменяли кучу обычных поездов, чтобы на ВСМ пассажиров перевести.

 

Тут кто-то недавно возмущался, что удорожание поездки на 20 % уже много, а раза в 3 - 4 минимум, как в случае ВСМ - это уже нормально я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.