Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

вспомнилось моё же предложение построить связку между витебским и смоленским ходами по территории России: Новосокольники - Велиж (это Смоленская область) - Смоленск.

192519[/snapback]

 

ну, пока с белоруссией не введён пограничный и таможенный контроль - думаю, можно обойтись и без этого. а если таковое будет введено - то проще капитально отремонтировать участки земцы-жарковский и сошно-смоленск, а также восстановить ликвидированный участок жарковский-сошно. это будет хотя и подальше несколько, зато сильно дешевле (как минимум - не понадобится разведка местности и потребуется минимум земляных работ).

В принципе, согласен - на скорую руку сойдёт и этот вариант :) Правда, грузы придётся от Новосокольников до Земцов пускать по Рижскому ходу, тем самым его занимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, грузы придётся от Новосокольников до Земцов пускать по Рижскому ходу, тем самым его занимая.

192669[/snapback]

 

да и фиг бы с ним. он в основном для латвийского транзита нужен. а от него, как я понял, будут постепенно отказываться. соответственно, и место освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я лично за строительство прямого широтного пути.

 

192681[/snapback]

 

дороже это сильно. а крюк небольшой.

 

впрочем, повторю, пока на российско-белорусской границе не введён пограничный и/или таможенный контроль, необходимости в такой линии вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, каких 100 пар на скоростном ГХ? 100 пар - сейчас на вологодском ходу, так там и скорости - не боле 60 км/ч. И поезда - один за одним (уже и ниток не осталось).

 

Ну и что? На Лиски - Лихая в пиковое время около 150 пар поездов и ничего живы остались.

 

Каких 7,8 минут? А эли куда?

 

Ну давай оставим те же 100 пар поездов и уберем товарняки. С 14.30 до 2.30 запускаем 70 поездов пакетом, 12 часов = 720 минут, т.е. примерно 1 поезд в 10,3 минут. На эли хватит выше крыши. На оставшиеся 12 часов оставляем 30 поездов. Кстати, эти 30 поездов можно тоже одним или двумя пакетами пустить. Так что, даже в случае с "Веларо" можно сделать огромное техокно утром или днем.

 

Да не 5-6, а 8-10 Веларо.

 

Насколько я знаю 8 или 9 составов заказали, соответственно, на маршруте будет 5 - 6. В резерве же должно что-то быть. Скорее всего это будет просто замена ныне существующим №№157 - 168. Еще не факт, что их эксплуатация окажется удачной.

 

Кроме того - они не до 17, а часов до 20 будут ходить. И не "пакетом".

 

Это твое личное мнение. Про пакет я ничего не говорил. Два запускаем утром, три днем и один вечером.

 

Эти поезда очень не любят, по этому - избавятся от них.

 

Ну и фиг с ними. У нас вообще 20% ниток пишут, чтобы назначить поезд в последнюю неделю августа и несколько дней в районе нового года.

 

ещё раз, медленно и печально. САВЁЛ ЦЕНЕН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ГРУЗОВ. СЕЙЧАС ТАМ ГРУЗОПОТОК МАЛ ИЗ-ЗА ЗАТЫКА ВО МГЕ. ПАССАЖИРЫ РЖД ИНТЕРЕСУЮТ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. понятно?

 

А что им мешало завернуть поезда с Киришей на Новогород и с Новгорода далее на Питер? Крюк конечно, но не такой страшный. Кстати, эту ветку (Питер - Новогород) также можно использовать под грузовые, а на участке Чудово - Поварово оставить товарное движение 30 - 40 поездов по ГХ, там элей совсем мало по сравнению с окрестностями Питера или Москвы, ну в крайнем случае еще часть товарняков на юг можно от Лихославля заворачивать на Ржев - Вязьму - Брянск - (Калугу-Тулу). По крайней мере, когда я в начале июня-2007 ездил в Питер днем товарняки на ГХ были. Вообще думаю, что савеловский ход существует до сих пор только потому, что до некоторых населенных пунктов нет автодорог. Вашу личную заинтересованность в савеловском ходе я уже понял, здесь наверное ключевое слово "Лобня".

 

для того, чтобы эта тенденция проявилась, у нас, должна быть адекватная по густоте и качеству сеть автодорог, а также налаженная система авиадискаунтеров. ни того, ни другого в россии нет. а значит, вы просто предлагаете выживать пассажиров с железной дороги, ничего не предлагая взамен.

 

Ну вообще-то тенденция такая уже давно идет. Города, что в радиусе 500 - 800 км от Москвы уже большей частью ездят на автобусах, а за Урал большей частью летают на самолетах. Кстати, ЮВжд открыла собственную автокомпанию на маршруте Воронеж - Москва, теперь в фойе билетных касс продаются билеты на автобус. Ну и в Выборге, насколько я слышал, выдвинули неплохую идею пересадки пассажиров на малодеятельных участках на автобусы.

 

ну, если точнее - до киева - крюк в 200 км., до херсона - в 120 км., до одессы - в 200 км. при использовании медленного хода через черкассы и в 350 км. при использовании быстрого хода через киев. в 350 же км - крюк для кишинёвского поезда. и, заметьте, всё это - не разовые выбросы, а регулярное движение.

 

Да на цене это отразится очень незначительно, тем более, что значительная часть маршрута проходит по УЗ, где цены по сравнению с РЖД просто демпинговые.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им мешало завернуть поезда с Киришей на Новогород и с Новгорода далее на Питер? Крюк конечно, но не такой страшный. Кстати, эту ветку (Питер - Новогород) также можно использовать под грузовые, а на участке Чудово - Поварово оставить товарное движение 30 - 40 поездов по ГХ, там элей совсем мало по сравнению с окрестностями Питера или Москвы, ну в крайнем случае еще часть товарняков на юг можно от Лихославля заворачивать на Ржев - Вязьму - Брянск - (Калугу-Тулу). По крайней мере, когда я в начале июня-2007 ездил в Питер днем товарняки на ГХ были. Вообще думаю, что савеловский ход существует до сих пор только потому, что до некоторых населенных пунктов нет автодорог. Вашу личную заинтересованность в савеловском ходе я уже понял, здесь наверное ключевое слово "Лобня".

ЗАЧЕМ ПУСКАТЬ ПОЕЗДА ТАКИМИ КРЮКАМИ, КОГДА ЕСТЬ ПРЯМАЯ САВЁЛОВСКАЯ ЛИНИЯ??? Линия Питер - Новгород - такая же неэлектрифицированная однопутка, по которой, кстати, тоже ходит очень небольшое количество поездов. Может, лучше её разберём? В Новгород всё равно можно проехать и через Чудово, и через Лугу, и через Батецкую... Не, ну я, пожалуй, соглашусь с Фывой: Карфаген, то есть Савёл, должен быть разрушен только потому, что должен быть разрушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ ПУСКАТЬ ПОЕЗДА ТАКИМИ КРЮКАМИ, КОГДА ЕСТЬ ПРЯМАЯ САВЁЛОВСКАЯ ЛИНИЯ???

 

Невнимательно читаете, чтобы не было закупорки во Мге.

 

Линия Питер - Новгород - такая же неэлектрифицированная однопутка, по которой, кстати, тоже ходит очень небольшое количество поездов.

 

Электрифицирована, по-моему, уж более 10 лет как числится таковой, поэтому я на нее и обратил внимание.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧЕМ ПУСКАТЬ ПОЕЗДА ТАКИМИ КРЮКАМИ, КОГДА ЕСТЬ ПРЯМАЯ САВЁЛОВСКАЯ ЛИНИЯ???

 

Невнимательно читаете, чтобы не было закупорки во Мге.

Про Мгу мы уже говорили - что бы не было закупорки - а она есть уже сейчас - по любому придётся строить её обход.

Электрифицирована по-моему уж более 10 лет. У вас слишком много устаревшей информации

Только от Питера до Новолисино, которое находится на линии Тосно - Гатчина - Нарва. Дальше, в сторону Радофинниково, в 90-х годах поставили столбы - на этом электрификация закончилась. У вас слишком много недостоверной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, каких 100 пар на скоростном ГХ? 100 пар - сейчас на вологодском ходу, так там и скорости - не боле 60 км/ч. И поезда - один за одним (уже и ниток не осталось).

Ну и что? На Лиски - Лихая в пиковое время около 150 пар поездов и ничего живы остались.

Повторяю: ГХ ОЖД - самый высокостростной в бСССР, и окна под обгон - 20 минут минимум.

 

 

Ну давай оставим те же 100 пар поездов и уберем товарняки. С 14.30 до 2.30 запускаем 70 поездов пакетом, 12 часов = 720 минут, т.е. примерно 1 поезд в 10,3 минут. На эли хватит выше крыши.

Да сколько повторять: не хватит времени на эли (либо - все поезда должны будкут идти по 40 км/ч). B) А сколько будет аварий на Московском, равно как и ступор грузовой работы на Ладожском - тут ИМХО повторять не надо.

 

 

Это твое личное мнение. Про пакет я ничего не говорил. Два запускаем утром, три днем и один вечером.

Это уже твоё личное мнение. РЖД же поступит по-другому.

 

Ну и фиг с ними. У нас вообще 20% ниток пишут, чтобы назначить поезд в последнюю неделю августа и несколько дней в районе нового года.

То есть как это фиг? А людям на чём ездить? :P

 

а на участке Чудово - Поварово оставить товарное движение 30 - 40 поездов по ГХ, там элей совсем мало по сравнению с окрестностями Питера или Москвы, ну в крайнем случае еще часть товарняков на юг можно от Лихославля заворачивать на Ржев - Вязьму - Брянск - (Калугу-Тулу). По крайней мере, когда я в начале июня-2007 ездил в Питер днем товарняки на ГХ были.

Пока были. Пока Велорусов нет.

 

Вообще думаю, что савеловский ход существует до сих пор только потому, что до некоторых населенных пунктов нет автодорог.

Потомому что нашлись умные люди, которые поняли, что он - нужен.

 

Ну вообще-то тенденция такая уже давно идет.

Только об этом надо было говорить, когда у нас чуть не в каждом селе аэропорт действовал. А сейчас, когда осталось отсилы - процентов 10% авиалиний, самолёты летают абы как, да ещё и шмонают в аэропорту - нет уж, нафиг. :D

 

Города, что в радиусе 500 - 800 км от Москвы уже большей частью ездят на автобусах,

Да что ты говоришь? :( Возмьми карту, и посмотри: какие города лежат в радиусе 800 км от Москвы.

В этих городах - проживает больше трети всего населения России.

 

 

а за Урал большей частью летают на самолетах.

Ну вот и нарисуй мне маршрут из Петрозаводска в Новосибирск на самолёте. :(

 

Кстати, ЮВжд открыла собственную автокомпанию на маршруте Воронеж - Москва, теперь в фойе билетных касс продаются билеты на автобус.

Александр, ИМХО мы с Пашей погорячились. Надо не Курск-Воронеж-Кур. демонтировать. Нужно разобрать ж.л. линию по Придачу (т.е. Ворононеж-1 -тоже нафиг :D:lol: ).

А поезда в Придаче - не останавливать (чтоб времени не теряли, всё равно - не любят в радиусе 800 км от Москвы ж.д). :D

 

Ну и в Выборге, насколько я слышал, выдвинули неплохую идею пересадки пассажиров на малодеятельных участках на автобусы.

А давай повторим это в Воронеже? :(

 

 

 

Не, ну я, пожалуй, соглашусь с Фывой: Карфаген, то есть Савёл, должен быть разрушен только потому, что должен быть разрушен...

Вот-вот. Александр - у тебя главная идея - разрушить савёловский ход, а ради этого - ты готов пожертвовать всем. :):D

 

 

 

Кстати, опять прошла информация об усилении и электрификации савеловского хода. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю: ГХ ОЖД - самый высокостростной в бСССР, и окна под обгон - 20 минут минимум.

 

При обгоне 160-м 814-го почему-то уложились в 16 минут в Вышнем Волочке, а на обгон 166-м 814-го в Саблино вообще уходит 7 минут! Мне еще поискать примеры? В случае "Веларо" окна будут не более 6 - 7 минут, просто уверен.

 

http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=697366%3A%C0+

 

http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=669251%3A%C0+

 

http://www.poezda.net/ru/train_timetable?s...e=689195%3A%C0+

 

Миша, врать нехорошо, особенно мне.

 

Да сколько повторять: не хватит времени на эли (либо - все поезда должны будкут идти по 40 км/ч).

 

Прям поезда как только выходят с вокзала, так и разгоняются до 120 - 140 км/ч. 40 км/ч самое то.

 

Александр, ИМХО мы с Пашей погорячились. Надо не Курск-Воронеж-Кур. демонтировать. Нужно разобрать ж.л. линию по Придачу (т.е. Ворононеж-1 -тоже нафиг ).

А поезда в Придаче - не останавливать (чтоб времени не теряли, всё равно - не любят в радиусе 800 км от Москвы ж.д).

 

Такое пишут, когда уже сказать нечего, дабы спровоцировать человека на полный ОФФ. Я на это больше не поддамся.

 

Вот-вот. Александр - у тебя главная идея - разрушить савёловский ход

 

Да! И меня пока в этом не переубедили.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так мне показались неубедительными следующие доводы:

 

1. ГХ ОМ перегружен. На мой взгляд полная ерунда. На ГХ ЮВ ПДС больше, плюс огромное число товарных. На ОМ эксплуатационная скорость на 20 км/ч выше, следовательно пропускная способность его больше, так что загруженность ГХ Окт. - это миф.

 

2. Под пропуск т.н. скоростных поездов необходимы большие окна, после их прохода ж/д магистраль требует серьезного осмотра. Опять неправда. Ныне существующее расписание показывает, что большинство стоянок под пропуск скоростных менее 20 минут, более того, есть стоянки менее 10 минут. Насколько мне известно ЭР200 и НЭ идут в вечернее время, а прибывают уже ночью, сомнительно, а скорее совсем невозможно, чтобы после их прохода производились какие-либо путевые работы.

 

3.

Кстати, опять прошла информация об усилении и электрификации савеловского хода

Ну-ну, а вот до меня дошла информация о ликвидации станции Орудьево (это недалеко от Москвы по савеловскому ходу). При существующей инфраструктуре даже при условии ремонта пропуск более 20 поездов в день вряд ли возможен.

 

В общем в усилении савеловского хода и постройке новых линий меня не убедили.

 

И чтобы немного погасить остроту дискуссии, от себя добавлю: нехай остается этот убогий савеловский ход в качестве убыточного хода, дорог там к некоторым населенным пунктам и вправду нет, но как перспективный товарный ход я его по-прежнему не воспринимаю. Докажите обратное, может соглашусь, пока оппонирование достаточно слабое и большей частью почему-то скатывается на Воронеж, Придачу и ход Воронеж - Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докажите обратное, может соглашусь, пока оппонирование достаточно слабое и большей частью почему-то скатывается на Воронеж, Придачу и ход Воронеж - Курск.

Потому что ценность Курск-Воронеж не выше, чем савёловского хода.

 

И чтобы немного погасить остроту дискуссии, от себя добавлю: нехай остается этот убогий савеловский ход в качестве убыточного хода, дорог там к некоторым населенным пунктам и вправду нет, но как перспективный товарный ход я его по-прежнему не воспринимаю.

А о перспективен - как раз только для товарняков.

 

Вот-вот. Александр - у тебя главная идея - разрушить савёловский ход

Да! И меня пока в этом не переубедили.

А засим, считаю дальнейшую дискуссию на эту тему бессмысленной, ибо негоже на транспортном форму обсуждать: как бы ухудшить условия для функционирования транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лиски - Лихая в пиковое время около 150 пар поездов и ничего живы остались.

192721[/snapback]

во-первых, это выброс, а тут предлагается на всё время. во-вторых, на лиски-лихая скоростного движения нет, а тут есть. в-третьих, станция лиски уже в советское время была одной из крупнейших. а тут где?

 

и уберем товарняки.

192721[/snapback]

 

а их там и нет практически, одни разовые сборные составы. почему, думаете, на вологодском ходу и обозёрской ветки такой затык творится?

 

На эли хватит выше крыши.

192721[/snapback]

 

да-да, и все поезда (в том числе и веларо) будут ехать со скоростью электрички :Dа чуть какая авария - и вся линия от москвы до питера встаёт раком. зашибись предложеньице.

 

Так что, даже в случае с "Веларо" можно сделать огромное техокно утром или днем.

192721[/snapback]

 

ну, если веларо, как предложено, будет ехать со скоростью электрички (а при 10-минутном интервале между поездами и втиснутыми между ними электричками по-другому быть просто не может), то можно обойтись и без технологического окна :D только вот подозреваю, что ржд подобный график движения веларо не понравится.

 

У нас вообще 20% ниток пишут, чтобы назначить поезд в последнюю неделю августа и несколько дней в районе нового года.

192721[/snapback]

 

и правильно делают. потому что резкий пиковый спрос на билеты в эти дни - это объективная реальность, от ржд не зависящая. ржд, кстати, с этим борется (графиком гибкого регулирования), и тоже правильно делает. но, повторю, существование этих поездов экономически более чем оправдано.

 

что им мешало завернуть поезда с Киришей на Новогород и с Новгорода далее на Питер?

192721[/snapback]

 

во-первых, тем самым мы организовали бы пробку в чудове вместо мги. развязки там нет, и поездам (причём, отмечу, враждебной маршрутизации) пришлось бы ехать примерно 2-3 км. по главному ходу. во-вторых, ветка новгород-новолисино находится в ещё худшем состоянии, чем савёл. в-третьих, всем этим поездам пришлось бы менять направление движения в новгороде (что само по себе в таком количестве - жуткий гимор), соответственно, им там понадобилась бы длительная стоянка. а станция новгород - не особо большая, и столько поездов в неё просто не влезло бы. то есть этот вариант ещё хуже, чем через мгу.

 

на участке Чудово - Поварово оставить товарное движение 30 - 40 поездов по ГХ

192721[/snapback]

 

"оставить"? александр, на гх ожд сейчас практически нет товарного движения. или вы хотели сказать "перевести"? тогда это как-то по логике не вяжется...

 

повторю, низкая пропускная способность гх ожд (по сравнению, скажем, с гх ювжд) связана с тем, что там каждый поезд старается ехать с максимальной скоростью. так решило ржд, и решения своего оно менять не будет (иначе репутация хода упадёт, и с него богатенькие пассажиры станут уходить на авиатранспорт).

 

часть товарняков на юг можно от Лихославля заворачивать на Ржев - Вязьму - Брянск

192721[/snapback]

 

а в лихославль они как попадут? кстати, отмечу, что состояние участка ржев-вязьма сейчас заметно хуже, чем будогощь-пестово.

 

По крайней мере, когда я в начале июня-2007 ездил в Питер днем товарняки на ГХ были.

192721[/snapback]

 

угу, сборные разовые.

 

Вообще думаю, что савеловский ход существует до сих пор только потому, что до некоторых населенных пунктов нет автодорог.

192721[/snapback]

 

да нет, везде, в общем-то есть.

 

Вашу личную заинтересованность в савеловском ходе я уже понял, здесь наверное ключевое слово "Лобня".

192721[/snapback]

 

кхм... лобня переехала на участок будогощь-пестово? в таком случае да здравствуют сокращения расстояний! я оттуда до работы всего за два часа доехал! :(

 

Ну вообще-то тенденция такая уже давно идет.

192721[/snapback]

 

идёт, согласен. но это связано как раз таки с тем, что ржд своими ценами на проезд просто выживает пассажиров. а ехать-то как-то надо, всё равно... но до общемировых показаьелей нам очень далеко по этой части. и это связано со вполне объективными причинами, о которых я писал выше. ну, и дороги как-то строятся, и дискаунтеры потихоньку пробиваются... ну, лет через 50, глядишь, и до общемирового уровня дорастём. а пока об этом говорить рано.

 

и потом - мы ж тут в основном о грузах, по-моему?

 

Да на цене это отразится очень незначительно

192721[/snapback]

 

ага-ага. например, пассажир, едущий до жмеринки, должен будет уплатить за билет вместо 1000 рублей - 1250. до киева - 1100 вместо 950. увеличение стоимости проезда на 20% - это, по-вашему, "очень незначительно"?

 

и, опять же - как насчёт улетающих в трубу потерь на регулярное и повседневное преодоление 200-300-километровых крюков?

 

УЗ, где цены по сравнению с РЖД просто демпинговые.

192721[/snapback]

 

при чём тут внутренние цены уз? они межгосударственного сообщения не касаются.

 

Невнимательно читаете, чтобы не было закупорки во Мге.

192755[/snapback]

 

эта закупорка ликвидируется путём строительства во мге эстакады и дополнительных путей на участке мга-горы (8 км.), или, лучше, независимой линии сологубовка-войтоловка (примерно 15 км.). ещё нужно построить второй путь на мосту через неву на участке манушкино-павлово. и вот ради того, чтобы этого не делать, вы предлагаете устраивать весь вышеописанный гимор? александр, вы, ей-богу, неадекватны. я не хочу никого обижать, но просто вы мне других возможностей считать не оставляете...

 

Электрифицирована, по-моему, уж более 10 лет как числится таковой, поэтому я на нее и обратил внимание.

192755[/snapback]

 

в новгород приходит одна-единственная электрифицированная линия чудово-новгород. других электрифицированных линий в новгороде нет и никогда не было.

 

При обгоне 160-м 814-го почему-то уложились в 16 минут в Вышнем Волочке, а на обгон 166-м 814-го в Саблино вообще уходит 7 минут!

192773[/snapback]

 

в саблине обгона нет, он происходит где-то между саблином и колпином (напомню, на этом участке - трёхпутка). а остановка в саблине, видимо, обусловлена тем, что где-то на перегоне саблино-колпино скоростной выходит на тот же путь, что и мордашовская собака.

 

что касается обгона в спирове (не в волочке!), то мордашовская собака - поезд блатной, и чтобы не слишком злить богатеньких клиентов, пошли на нарушение норматива.

 

да и вообще, сайт poezda.net содержит слишком много ошибок. одна вот уже всплыла (волочёк/спирово).

 

Мне еще поискать примеры?

192773[/snapback]

 

поищите. я их постараюсь откомментировать.

 

В случае "Веларо" окна будут не более 6 - 7 минут, просто уверен.

192773[/snapback]

 

уверенность - это, конечно, замечательно. а вот если я, например, уверен, что луна сделана из синего пенопласта, о чём это говорит? :)

 

Прям поезда как только выходят с вокзала, так и разгоняются до 120 - 140 км/ч. 40 км/ч самое то.

192773[/snapback]

 

а при чём тут "как только выходят с вокзала"? по-вашему, электрички предназначены только для внутригородского сообщения? :)

 

меня пока в этом не переубедили.

192773[/snapback]

 

а что, предложение

1. заставить все грузовые поезда наматывать 300-километровые крюки,

2. заставить всех пассажиров в сообщении питер-средняя украина (в том числе киев) наматывать 200-300 километровые крюки,

3. убить сообщение питера с могилёвом, гомелем и черниговом,

4. убить электрички на гх ожд (или пустить все поезда на гх ожд со скоростью электрички),

 

и всё это только ради того, чтобы не строить развязку во мге - это адекватно? ответьте, пожалуйста - да или нет?

 

На ГХ ЮВ ПДС больше, плюс огромное число товарных.

192806[/snapback]

 

на гх ювжд легче организовывать параллельные потоки - блатных поездов почти нет.

 

На ОМ эксплуатационная скорость на 20 км/ч выше, следовательно пропускная способность его больше,

192806[/snapback]

 

выше она за счёт того, что параллельной упаковки потоков нет, и каждый поезд старается ехать настолько быстро, насколько позволяет его локомотив (за исключением нескольких ночных поездов типа красной стрелы). изменять эту ситуацию ржд не хочет, поскольку тогда репутация хода упадёт. а непараллельные потоки не повышают, а, наоборот, понижают пропускную способность, причём весьма сильно. кроме того, на гх ожд весьма много упразднённых станций, соответственно, возможностей для обгона меньше.

 

загруженность ГХ Окт. - это миф.

192806[/snapback]

 

не миф. см. чуть выше.

 

Ныне существующее расписание показывает, что большинство стоянок под пропуск скоростных менее 20 минут, более того, есть стоянки менее 10 минут.

192806[/snapback]

 

сайт поезда.нет сыграл с вами плохую шутку. вы не в теме просто.

 

ну, или найдите мне там ещё примерчиков. я их откомментирую. самому лень там лазить.

 

прибывают уже ночью, сомнительно, а скорее совсем невозможно, чтобы после их прохода производились какие-либо путевые работы.

192806[/snapback]

 

непосредственно после - нет. но это не значит, что они вообще не ведутся. их делают на следующий день.

 

до меня дошла информация о ликвидации станции Орудьево (это недалеко от Москвы по савеловскому ходу

192806[/snapback]

 

станция орудьево находится на южной части савёла. а мы говорим о северной, на которую надо будет пускать товарняки с линии ярославль-сонково после отказа от эстонского транзита. южная часть савёла тут ни при чём.

 

кроме того, восстановление станции - дело нескольких дней. пример с восстановлением станции белый городок (на той же южной части савёла) это показал. а если вы разберёте участок будогощь-пестово, то время, необходимое для его восстанавления, думаю, будет измеряться месяцами, а то и годами. поэтому разбор станции орудьево совершенно не страшен, когда она понадобится, её быстренько восстановят.

 

пока оппонирование достаточно слабое

192806[/snapback]

 

александр, а вот этого (повторю)

 

1. заставить все грузовые поезда наматывать 300-километровые крюки,

2. заставить всех пассажиров в сообщении питер-средняя украина (в том числе киев) наматывать 200-300 километровые крюки,

3. убить сообщение питера с могилёвом, гомелем и черниговом,

4. убить электрички на гх ожд (или пустить все поезда на гх ожд со скоростью электрички),

 

и всё это только ради того, чтобы не строить развязку во мге

 

вам недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе :)

 

http://gudok.ru/index.php/54996

 

"Василий Билоха, начальник Северной железной дороги:

 

...

 

Для беспрепятственного пропуска грузопотока программой ОАО «РЖД» предусмотрено развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга. Северной и Октябрьской железным дорогам за два года предстоит проложить более 63 км вторых путей и построить 11 разъездов на лимитирующих перегонах участка Ярославль – Сонково – Мга. Это позволит увеличить пропускную способность участка до 24 пар поездов в сутки.

 

...

 

К 2015 году объём перевозок на Усть-Лугу составит предположительно 55 млн тонн в год, а к 2020 году – 95 млн тонн. Для его освоения предстоит построить второй главный путь на участке Галич – Ярославль протяжённостью 154 км, электрифицировать участки Галич – Кострома и Ярославль – Сонково – Будогощь, усилить и электрифицировать участок Савёлово – Сонково."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрифицировать участки Галич – Кострома и Ярославль – Сонково – Будогощь, усилить и электрифицировать участок Савёлово – Сонково."

Интересно: каким током?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: каким током?

192935[/snapback]

 

ну, галич-кострома, имхо, логичнее всего переменкой, с устройством стыковки в костроме. место там есть.

 

что касается савёла... тут не знаю. с одной стороны, переменка перспективнее. но тогда придётся несколько стыковок строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: каким током?

192935[/snapback]

что касается савёла... тут не знаю. с одной стороны, переменка перспективнее. но тогда придётся несколько стыковок строить...

Однозначно постоянкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно постоянкой.

193078[/snapback]

 

нну... я не был бы столь категоричен. хотя, конечно, постоянка напрашивается.

 

поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла нет на такой относительно недлинной линии делать две станции стыкования. Кроме того - где их делать? В Савёлове и Будогощи? Это относительно небольшие станции, переделывать их под стыкование, со всей присущей инфраструктурой - дороговато. Дальше: держать эдакую островную электрификацию на переменном токе посреди постояннотокового полигона - тоже, ИМХО, не очень рационально, из депо Хвойная сразу сделать супер-пупер-предприятие по обслуживанию локомотивов-переменников не выйдет, значит, в случае серьёзного ремонта эти локомотивы придётся тягать на достаточно большие расстояния - где на ОЖД ближайшие депо, обслуживающие переменники? Кандалакша? Это ж как далеко таскать надо будет. И ещё: в Волховстрое есть ВЛ15 - их тоже можно будет на Савёловском ходу использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысла нет

193096[/snapback]

 

не всё так просто. смысл-то таки есть. но и трудности тоже понятны.

 

в общем, я не знаю. поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверская областная газета "Карван" считает что:

1. Участок Бологое-Сонково к 2010 году будет двухпутным и электрофицированным.

2. Будет построен новый двухпутный электрофицированный участок дороги Лихославль - Сонково.

Вопрос: реально ли это? В случае появления такой "гиперсистемы" кто будет обслуживать пригород на ней? И не приведет ли это к проблемам с пригородом на главном ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок Бологое-Сонково к 2010 году будет двухпутным и электрофицированным.

193109[/snapback]

 

хм, ну не знаю. имхо, эти два участка (с савёлом) дублируют друг друга. но савёл перспективнее. и зачем бологое-сонково двухпутить и электрифицировать тогда?

 

Будет построен новый двухпутный электрофицированный участок дороги Лихославль - Сонково.

193109[/snapback]

 

смысл этой линии тоже не вполне понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно - зачем все это нужно - уж лучше бы третий путь на главном ходу сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверская областная газета "Карван" считает что:

1. Участок Бологое-Сонково к 2010 году будет двухпутным и электрофицированным.

Разве что для организации транзитного движения с востока России в сторону Белоруссии, минуя с севера московский узел - только непонятно, почему одвухпучивать и электрифицировать нужно лишь участок от Сонково до Бологое?.. Тогда уж - и Ярославль - Сонково, и всю Бологое-Полоцкую линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что для организации транзитного движения с востока России в сторону Белоруссии, минуя с севера московский узел

193113[/snapback]

 

да много ль там того движения...

 

Тогда уж - и Ярославль - Сонково, и всю Бологое-Полоцкую линию...

 

193113[/snapback]

 

ну, ярославль-сонково и двухпутить и электрифицировать будут (см. выше). но если дело в белоруссии, то тогда да, по крайней мере, участок бологое-луки-то точно надо... а лучше до полоцка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что для организации транзитного движения с востока России в сторону Белоруссии, минуя с севера московский узел

193113[/snapback]

 

да много ль там того движения...

 

Да как сказать... Пассажирского конечно кот наплакал, а вот грузового - не так мало. Тем более сейчас носятся с идеями контейнерных поездов Китай - Европа. С учетом планов по выносу транзитных грузов из Мосузла эта ветка бы очень не помешала для таких перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более сейчас носятся с идеями контейнерных поездов Китай - Европа. С учетом планов по выносу транзитных грузов из Мосузла эта ветка бы очень не помешала для таких перевозок.

Если гнать этот транзит по линиям, расположенным севернее Москвы, приличный крюк получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну понятно, что самый прямой маршрут тут будет через московский узел - но если транзит из Москвы вынесут, то придется ее как-то обходить. С юга тоже криво получается.

 

Хотя ускоренные контейнерные можно было б и через БМК пускать, не захлебнулся бы от этого московский узел.

 

Вот и мне интересно - зачем все это нужно - уж лучше бы третий путь на главном ходу сделали.

 

Чтобы грузы возить в обход ГХ, видимо. Линия через Вологду и Ярославль уже не справляется, а грузопоток в будущем будет расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну понятно, что самый прямой маршрут тут будет через московский узел - но если транзит из Москвы вынесут, то придется ее как-то обходить. С юга тоже криво получается.

 

Хотя ускоренные контейнерные можно было б и через БМК пускать, не захлебнулся бы от этого московский узел.

Так весь смысл как раз в том, что бы обойтись без Мосузла - а БМО тоже к нему относится. А с юга как раз более прямой путь выходит - достаточно на географическую карту посмотреть ;)

Чтобы грузы возить в обход ГХ, видимо. Линия через Вологду и Ярославль уже не справляется, а грузопоток в будущем будет расти.

Это как же это? До Лихославля опять же по главному ходу, или через Вязьму, оттуда зачем-то на Сонково, а оттуда - в Питер? Вот это зигзаг :D А чем тогда прямой в таком случае витебский ход не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно - зачем все это нужно - уж лучше бы третий путь на главном ходу сделали.

 

ИМХО рано или поздно так и сделают. Собственно уже сейчас от Тосно до Колпино практически все ПДСы (кроме скоростных,конечно) в сторону Петербурга ходят по 3-му пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.