Перейти к содержанию

Нужно ли новые ж.д. линии на северо-западе?


Рекомендуемые сообщения

Запланирована Лосево-Каменногорск.

192155[/snapback]

 

имхо, это полный идиотизм.

Почему?

 

 

 

Не очень понимаю смысла строительства линии Новгород - Крестцы, ибо существующая линия Крестцы - Валдай всё равно примыкает в Бологом к главному ходу. Это какой-то недодублёр получится...

Не совсем. Эта линия позволит перекидывать товарняки на Сонково не только по савёловскому ходу, или по перегруженныму ГХ.

Кроме того - позволит "скинуть" на него ряд пассажирских поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

192166[/snapback]

 

потому что а.) она не даёт выхода на приморск и высоцк (линию каменногорск-выборг я в качестве нормального выхода рассматривать не могу) и б.) требует от финнов закрыть новопостроенную грузовую станцию в вайниккале и построить новую в иматре (против чего они активнейшим образом возражают, и я их вполне понимаю). линия же петяярви-выборг и выход даёт, и финнов не напрягает.

 

а если уж так приспичило гнать грузы в финляндию (хотя не понимаю - нафига тогда строили приморск, высоцк и усть лугу?) и организовывать скоростное движение до хельсинки - так постройте третий путь на участке выборг-вайниккала, делов-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю смысла строительства линии Новгород - Крестцы, ибо существующая линия Крестцы - Валдай всё равно примыкает в Бологом к главному ходу. Это какой-то недодублёр получится...

Не совсем. Эта линия позволит перекидывать товарняки на Сонково не только по савёловскому ходу, или по перегруженныму ГХ.

Кроме того - позволит "скинуть" на него ряд пассажирских поездов.

Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид, и он вполне справится с пропуском товарняков на Сонково? Зачем их гнать через Новолисино - Новгород - Бологое кружным путём, когда есть неиспользуемый прямой? Какие такие ПДС можно перебросить с главного хода на неэлектрифицированную одноколейку с ограничением скорости местами до 40 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что а.) она не даёт выхода на приморск и высоцк (линию каменногорск-выборг я в качестве нормального выхода рассматривать не могу)

Хотят одвупутить Каменногорск-Выборг.

 

и б.) требует от финнов закрыть новопостроенную грузовую станцию в вайниккале и построить новую в иматре (против чего они активнейшим образом возражают, и я их вполне понимаю). линия же петяярви-выборг и выход даёт, и финнов не напрягает.

Можно было бы и так выводить на Выборг. Скажу честно - затея с Иматрой - мне не нравится.

Только непонятно: если финской строне вайниккала была так нужна, то почему они там нормальную станцию стыкования не сделали (ну, в крайнем случае - стык в Коуволе)?

 

так постройте третий путь на участке выборг-вайниккала, делов-то...

Ты хотел сказать: второй путь?

 

 

Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид,

А вот тянут с этим чего-то.

 

и он вполне справится с пропуском товарняков на Сонково?

Может и не справится.

 

Какие такие ПДС можно перебросить с главного хода на неэлектрифицированную одноколейку

Опять... :) Ну сколько раз повторять, что для ПДСов - абсолютно не важен вид тяги?

То, что на витебском ходу или Ожерелье-Елец, или Коноша-Воркута - чисто тепловозы ходят: тебя это не смущает? :D

 

 

с ограничением скорости местами до 40 км/ч?

Апгрейт до 70 сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид,

А вот тянут с этим чего-то.

Ну, если с Савёловским тянут - думаешь, Новгород - Крестцы соберуться быстрее строить?

Может и не справится.

К чему гадать на кофейной гуще? Сейчас забитый под самое не хочу вологодский ход и ярославка тянут на себе грузы Питер - Москва, а рядом - пустой савёловский ход.

Ну сколько раз повторять, что для ПДСов - абсолютно не важен вид тяги?

То, что на витебском ходу или Ожерелье-Елец, или Коноша-Воркута - чисто тепловозы ходят: тебя это не смущает?

Меня смущает сравнение пропускных способностей и средних маршрутных скоростей ПДСов на линиях Коноша - Воркута и Москва - Бологое - Санкт-Петербург :) То, что ты предлагаешь - увеличение времени хода этих поездов в разы. Лично мне хочется как-то побыстрее доезжать...

Апгрейт до 70 сделать.

Там электрификацию уже лет пятнадцать делают - всё никак не сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят одвупутить Каменногорск-Выборг.

192178[/snapback]

 

ну, блин, понятно, как всегда - "через ж...у автогеном". хоть бы на карту иногда смотрели :D

 

если финской строне вайниккала была так нужна, то почему они там нормальную станцию стыкования не сделали

192178[/snapback]

 

да финнам, в общем-то, было пофиг. просто наши сказали, что будут гнать грузы через вайниккалу. финны сказали "а, ну и ладно". а сейчас наши передумали, а финны - "ребят, вы совсем охренели? сразу нельзя было сказать?" и, повторю, я их прекрасно понимаю.

 

Ты хотел сказать: второй путь?

192178[/snapback]

 

а там что, однопутка что ли? :) офигеть. ну, в общем, дополнительный путь под скоростное движение построить.

 

А вот тянут с этим чего-то.

192178[/snapback]

 

нет, ну вообще-то его года три назад довольно сильно подлатали.

 

Может и не справится.

 

192178[/snapback]

 

да, там бы второй путь строить надо...

 

Там электрификацию уже лет пятнадцать делают - всё никак не сделают...

192183[/snapback]

 

нну... там вечная наша проблема с двумя видами тока. постоянкой электрифицировать не хочется - потому как переменка перспективнее. а переменкой - надо две стыковки городить, тоже колется. вот и не движется дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там электрификацию уже лет пятнадцать делают - всё никак не сделают...

192183[/snapback]

 

нну... там вечная наша проблема с двумя видами тока. постоянкой электрифицировать не хочется - потому как переменка перспективнее. а переменкой - надо две стыковки городить, тоже колется. вот и не движется дело...

Мы об одной и той же линии говорим? :) Я линию Новолисино - Новгород. Не думаю, что там есть смысл проводить электрификацию на переменном токе: и питерский узел, и новгородский - на постоянке, да и расстояние там совсем не большое, что бы две станции стыкования устраивать. А электрификация там давно просится - хотя бы для того, что бы электрички Питер - Новгород пускать не через Чудово, а напрямую, через Новолисино - Радофинниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен такой кривой маршрут, когда и савёловский ход можно привести в божеский вид,

А вот тянут с этим чего-то.

Ну, если с Савёловским тянут - думаешь, Новгород - Крестцы соберуться быстрее строить?

В РЖД всё может быть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы об одной и той же линии говорим? wink.gif Я линию Новолисино - Новгород.

192186[/snapback]

 

а, понятно... я-то про савёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько раз повторять, что для ПДСов - абсолютно не важен вид тяги?

То, что на витебском ходу или Ожерелье-Елец, или Коноша-Воркута - чисто тепловозы ходят: тебя это не смущает?

Меня смущает сравнение пропускных способностей и средних маршрутных скоростей ПДСов на линиях Коноша - Воркута и Москва - Бологое - Санкт-Петербург :D

Вот не надо сравнивать ж.д. построенную на вечной мерзлоте с самой скоростной линией бСССР, которая и 300 км/ч потянет уже сейчас. Да и кол-во ПДСов между двумя крупнейшими городами и от 200-тысячной Воркуты (тупиковой станции) по землям Перми Великой - сравнивать некорреткно.

Чего же ты не сравниваешь электрифицированный павелецкий ход с неэлектрифицированным витебским? :)

 

То, что ты предлагаешь - увеличение времени хода этих поездов в разы. Лично мне хочется как-то побыстрее доезжать...

В разы? Хотел бы я в разы - крбюк через Псковщину предложил бы.

А спБ-Иваново - полюбому надо куда-то девать, т.к. он явно будет мешать Веларусам, при том, что крайне необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего же ты не сравниваешь электрифицированный павелецкий ход с неэлектрифицированным витебским? :D

Так я не знаю, как дела с ПДСами на витебском ходу обстоят, я в Питере не был никогда :) Ну пусть будет линия Ожерелье - Узловая, я вполне могу сравнивать скорости ПДС на ней, и на, к примеру, линии Голутвин - Рязань. Так вот, на последней скорости заметно выше...

А спБ-Иваново - полюбому надо куда-то девать, т.к. он явно будет мешать Веларусам, при том, что крайне необходим

Вот на савёловский ход его и девать, опять же длина маршрута уменьшится.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть будет линия Ожерелье - Узловая, я вполне могу сравнивать скорости ПДС на ней, и на, к примеру, линии Голутвин - Рязань. Так вот, на последней скорости заметно выше..

192205[/snapback]

 

от ожерелья до ефремова разрешённое время хода - 2.44, что соответствует разрешённой скорости в 82 км/ч. от голутвина до рязани - 54 минуты, что соответствует разрешённой скорости в 90 км/ч. конечно, 90 больше, чем 82, но вот слово "заметно" стоило бы убрать :) кроме того, правильней было бы сравнить участок ожерелье-ефремов не с участком голутвин-рязань (который всё-таки заметно вылизывали - ход на юга, как-никак), а, скажем, с линией москва-александров. так вот от москвы до александрова разрешённое время хода составляет 1.25, что соответствует разрешённой скорости в 78 км/ч. так что миша всё правильно говорит :D

 

опять же длина маршрута уменьшится.

192205[/snapback]

 

разница в расстоянии от сонкова до питера через пестово и через бологое составляет несколько километров. причём я не помню, где там ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на савёловский ход его и девать, опять же длина маршрута уменьшится.

Придётся туда, хотя и время в пути увеличится (сейчас - на 4 часа). Хоть савёловский ход и апгрейдируют, но ведь будут ещё и товарняки. Да и 100 км/ч там не разрешат явно.

 

опять же длина маршрута уменьшится.

192205[/snapback]

разница в расстоянии от сонкова до питера через пестово и через бологое составляет несколько километров. причём я не помню, где там ближе...

Через Пестово ближе. Но пока - дольше на 4 часа.

Для СПб-Уфа - это не страшно, а для СПб-Иваново - не очень здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся туда, хотя и время в пути увеличится (сейчас - на 4 часа). Хоть савёловский ход и апгрейдируют, но ведь будут ещё и товарняки. Да и 100 км/ч там не разрешат явно.

192212[/snapback]

 

эх, вот построили бы линию, скажем, овинище-шестихино... тогда ценность савёла бы сильно возросла. но не будут, это очевидно...

 

Придётся туда, хотя и время в пути увеличится (сейчас - на 4 часа). Хоть савёловский ход и апгрейдируют, но ведь будут ещё и товарняки. Да и 100 км/ч там не разрешат явно.

192212[/snapback]

 

эх, вот построили бы линию, скажем, овинище-шестихино... тогда ценность савёла бы сильно возросла. но не будут, это очевидно...

 

Но пока - дольше на 4 часа.

192212[/snapback]

 

почему на 4? у меня вроде как получалось, что на 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы об одной и той же линии говорим? wink.gif Я линию Новолисино - Новгород.

192186[/snapback]

а, понятно... я-то про савёл :D

А вот с савёловским. Прикол в том, что его ещё при Сталине хотели сделать на переменке (но у нас тогда ещё не было неопытных моделей переменнотоковых электровозов).

Честно: не знаю, что будет лучше?

Подстанции через каждые 15-20 км (а на счёт кол-ва - жаба душит) и не одной станции стыекования, или подстанции через 80 км, и 2 станции стыкования? Ну, ещё во втором варианте - поселить "Ермаков" в машечном депо Хвойная и новую ЭД9 в Сонково.

Не ясно: как лучше. :)

 

 

Но пока - дольше на 4 часа.

192212[/snapback]

 

почему на 4? у меня вроде как получалось, что на 2...

А... Это я не учёл, что поезд - скорый. Тогда - на 2. :(

Я взял расписание пассажирского, вот и получилось.

Тогда - проблем нет: можно перебрасывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и новую ЭД9 в Сонково.

192216[/snapback]

 

в сонкове депо уже лет 10 как закрыли :) не знаю, осталось ли там от него что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу никакого смысла в строительстве новых веток на северо-западе, более того, считаю, что многие ветки можно разобрать. Поясню почему. Весь поток грузов, идущий на Усть-Лугу, можно вполне перебросить на ветки Ярославль - Бологое - Дно (с востока), на ржевский ход (с юга или востока) и далее через Дно, как вариант Дно - Псков и далее на Питер. От станции Дно и далее в сторону Питера одвухпутить ветку или сделать двухпутные вставки.

А разобрать надо ветки Пестово - Будогощь, Неболчи - Окуловка, Кабожа - Подборовье, Батецкая - Луга, Будогощь - Тихвин, со временем может и от Пскова в сторону Эстонии. Они прилично дублируются автодорогами, население на них пренебрежительно мало, затраты на их поддержание в рабочем состоянии колоссальны, потому что расположены они между топями и болотами в неудачных гидрологических условиях. А поездов там ходит от 1 до 5 день. Короче, пора заняться их демонтажем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь поток грузов, идущий на Усть-Лугу, можно вполне перебросить на ветки Ярославль - Бологое - Дно (с востока), на ржевский ход (с юга или востока) и далее через Дно, как вариант Дно - Псков и далее на Питер. От станции Дно и далее в сторону Питера одвухпутить ветку или сделать двухпутные вставки.

192247[/snapback]

 

александр, ветка ярославль-бологое сейчас работает практически на пределе пропускной способности. и это при том, что усть-лугу и приморск на полную мощность ещё не вывели. ржевский ход пока, правда, не на пределе работает (так же, как и питер-витебск), но особо много туда тоже не впихнуть. кроме того - зачем гнать грузы с востока россии под питер с таким крюком (через ржевский ход)?

 

А разобрать надо ветки Пестово - Будогощь, Неболчи - Окуловка, Кабожа - Подборовье, Батецкая - Луга, Будогощь - Тихвин,

192247[/snapback]

 

ну, насчёт неболчи-окуловка и кабожа-подборовье - не знаю, может, вы и правы. по батецкая-луга и будогощь-тихвин - не согласен. а уж предложение разобрать ветку пестово-будогощь я иначе как бредом назвать не могу, уж не обижайтесь.

 

население на них пренебрежительно мало

192247[/snapback]

 

дело не в населении, а в грузах. повторю, сейчас все линии, подходящие к питеру, кроме приозерского, савёловского и варшавского ходов работают либо на пределе пропускной способности (как вологодский или главный ходы), либо близко к тому (как витебский). а направление приозерского (для перевозок к питеру) и варшавского ходов весьма неудачно географически. в какой-то мере это и к витебскому относится. кроме того, не надо забывать, что пропускная способность гх ожд после организации там скоростного движения сильно упадёт. и куда пассажирские поезда девать в этом случае? вологодский ход и так забит по самое немогу. на витебский - да, поезда, идущие на украину, перекинуть можно. а остальные? а тут ещё и белоруссия решила усть-лугой пользоваться...

 

так что извините, но, повторю, предложение о демонтаже савёла - это полное :)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пестово - Будогощь

Александр, ты соображаешь, что предложил? :D:)

 

Батецкая - Луга

Зафигом разбирать?

 

так что извините, но, повторю, предложение о демонтаже савёла - это полное :D

+1 :P

 

Александр, а давай разберём Воронеж-Кур.-Курск... :D

 

А что? Всё равно ВСМ будет параллельно строится, а между Курсом и воронежем - прекрасно на басе можно доехать. :(

 

александр, ветка ярославль-бологое сейчас работает практически на пределе пропускной способности. и это при том, что усть-лугу и приморск на полную мощность ещё не вывели. ржевский ход пока, правда, не на пределе работает (так же, как и питер-витебск), но особо много туда тоже не впихнуть. кроме того - зачем гнать грузы с востока россии под питер с таким крюком (через ржевский ход)?

Вот-вот. Тем более, что со Ржева всё равно по ГХ получается. :)

 

 

что пропускная способность гх ожд после организации там скоростного движения сильно упадёт.

и куда пассажирские поезда девать в этом случае?

Да, куда девать? Ведь половину придётся отменить, если расмкидать не удастся. B)

 

на витебский - да, поезда, идущие на украину, перекинуть можно. а остальные? а тут ещё и белоруссия решила усть-лугой пользоваться...

А ведь витебский ход - "послабже" ГХ и вологодского. Так что предел - там наступит довольно быстро.

А если туда перекинуть поезда, идущие, к примеру, в Поволжье, то это - будет дикий крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что со Ржева всё равно по ГХ получается.

192256[/snapback]

 

нет, я так понял, что александр предлагает через новосокольники-дно. но я не понимаю, во-первых, нафига наматывать такие крюки, во-вторых, на витебский ход и без того претендентов более, чем достаточно просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я так понял, что александр предлагает через новосокольники-дно. но я не понимаю, во-первых, нафига наматывать такие крюки, во-вторых, на витебский ход и без того претендентов более, чем достаточно просматривается.

Вот и я думаю, что через Ржев - очень хреново получится.

Забили вологодский ход, зачистим под ВСМ ГХ, забъём витебский ход... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забили вологодский ход, зачистим под ВСМ ГХ, забъём витебский ход...

192267[/snapback]

 

витебский ход и так забьют - нефтью в белоруссию и пассажирскими, переведёнными с гх. да и из россии (из западной части) грузы, думаю, пойдут (с белорусским транзитом, полагаю, договоримся). ну и куда грузы со ржевского хода девать? через резекне на пыталово гнать? сильно криво получается, да и латвия за транзит, думаю, денег куда больше захочет, чем белоруссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пассажирскими, переведёнными с гх.

Вот эти бы - сразу перекинуть (чтобы потом не мучаться). :)

 

и куда грузы со ржевского хода девать? через резекне на пыталово гнать? сильно криво получается, да и латвия за транзит, думаю, денег куда больше захочет, чем белоруссия.

Вот по этому - я тоже говорю, что, ни в коем случае нельзя разбирать Будогощь-Сонково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр, ветка ярославль-бологое сейчас работает практически на пределе пропускной способности. и это при том, что усть-лугу и приморск на полную мощность ещё не вывели.

Не вижу никакой проблемы, подозреваю, что это грузы в эстонские порты. Произойдет просто переориентация этих же самых потоков на Усть - Лугу, так что никакой перегрузки.

 

кроме того - зачем гнать грузы с востока россии под питер с таким крюком (через ржевский ход)?

А гонять большинство грузов из Москвы в Питер через Ярославль не извращение? При транспортировке грузов на большие расстояния крюк в 300 - 400 не так уж и заметен.

 

а уж предложение разобрать ветку пестово-будогощь я иначе как бредом назвать не могу, уж не обижайтесь.

Я человек не обидчивый, но был бы начальником ОМ давно бы разобрал этот участок. Дорога должна приносить прибыль. Я бы и на ЮВ слегка с демонтажем прошелся.

 

Александр, а давай разберём Воронеж-Кур.-Курск...

Ты хочешь сравнить участок Воронеж - Курск с Будогощь - Пестово или другими малодеятельными участками ОМ? Это неправильное сравнение. На Воронеж - Касторная только пригородных более 10 пар, еще 6 пар пассажирских. Народ даже в сцепку двух трехвагонных РА2 не влезает. Вдобавок состояние полотна и условия местности на Воронеж - Курск и вышеперечисленных участках даже сравнивать нельзя. Воронеж - Курск - это уже на 80% бесстыковой путь.

 

а между Курсом и воронежем - прекрасно на басе можно доехать.

 

На басе 6 часов, на поезде - 4. Чуешь разницу?

 

Александр, ты соображаешь, что предложил?

 

Как ты любишь говорить "очередное злодейство" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что это грузы в эстонские порты. Произойдет просто переориентация этих же самых потоков на Усть - Лугу, так что никакой перегрузки.

192272[/snapback]

 

да, они самые. но не надо забывать про грузы, ныне идущие по ржевскому ходу в латвийские порты (а их примерно столько же). их куда девать?

 

А гонять большинство грузов из Москвы в Питер через Ярославль не извращение?

192272[/snapback]

 

абсолютно согласен, самое что ни на есть извращение. и это дополнительный довод для перекидывания грузов на савёл.

 

При транспортировке грузов на большие расстояния крюк в 300 - 400 не так уж и заметен.

192272[/snapback]

 

как ни считай, а крюк, а следовательно, затрачиваемые на его преодоление ресурсы, никуда не денется. платить всё равно придётся. и, подозреваю, именно из-за этой наплевательской политики у ржд дела и идут не блестяще.

 

Я человек не обидчивый

192272[/snapback]

 

это хорошо :D

 

был бы начальником ОМ давно бы разобрал этот участок.

192272[/snapback]

 

слава богу, что вы - не он :D

 

Дорога должна приносить прибыль

192272[/snapback]

 

я с этим не спорю. но просто у нас начальство ржд-шное любит получать прибыль, ничего не делая. а для того, чтобы савёл начал приносить прибыль, нужна работа. для начала - небольшая, ликвидировать пробку на участке мга-горы, для чего можно... ну, например, построить там дополнительные пути (8 км). и эстакады в горах и мге. и второй путь на мосту через неву. а лучше бы построить независимые ветки - шапки-малукса или войтоловка-сологубовка. это дороже, но зато надёжнее. и после этого по савёлу (если восстановить пару-тройку упразднённых станций) можно будет пропускать до 20 пар товарняков в сутки. ну, а потом всё это можно совершенствовать, а совершенство предела не имеет.

 

Я бы и на ЮВ слегка с демонтажем прошелся.

192272[/snapback]

 

нну... возможно. скажем, ветка оборона-эртиль прибыли явно не приносит, да и перспектив для неё не просматривается. поэтому, как мне ни жаль подобные ветки, с объективной точки зрения эта ветка - умирающая. иноковка-инжавино - то же самое...

 

На Воронеж - Касторная только пригородных более 10 пар, еще 6 пар пассажирских. Народ даже в сцепку двух трехвагонных РА2 не влезает.

192272[/snapback]

 

это понятно, поскольку чем южнее - тем выше плотность населения. но ржд пассажиры не интересуют, а савёл перспективен в первую очередь для грузов (ну, и для переброски нескольких поездов с гх ожд, который, в свою очередь, по мысли ржд предназначен только для перевозки утолщённых пассажиров :))

 

Вдобавок состояние полотна и условия местности на Воронеж - Курск и вышеперечисленных участках даже сравнивать нельзя.

192272[/snapback]

 

то есть дорога воронеж-курск прямо вот так изначально появилась из-под земли, и прямо сразу с 80% бесстыкового пути? :(

 

Как ты любишь говорить "очередное злодейство"

192272[/snapback]

 

ну, миша, имхо, бывает несколько пафосен, но данном случае я его точку зрения по поводу савёла полностью разделяю. давайте рассмотрим карту. какие ходы подходят к питеру? исключу пока савёл из рассмотрения.

 

1.) варшавский. ход с неплохим состоянием полотна и практически пустой. но географически - крайне неудачный. попадать из основной части россии по нему даже в усть-лугу (не говорю уж про приморск или высоцк) - извращение. да и как на этот ход попасть? через латвию?

 

2.) витебский. состояние пути тоже тут неплохое. но загрузка у него и сейчас достаточно высокая, а с запуском усть-луги и скоростного движения по гх ожд он превратится во второе подобие вологодского.

 

3.) гх ожд. на этот ход путь товарнякам закрыт - так решило ржд. кроме того, после запуска "веларо" пропускная способность этого хода по отношению к пассажирским поездам сильно упадёт. их, очевидно, будут перекидывать - в том числе на витебский ход. а у него резерв небольшой...

 

4.) вологодский. он и сейчас забит до предела, никакое увеличение перевозок по нему невозможно.

 

5.) приозерский. ход практически пустой, но состояние полотна в карелии у него тоже хреновое. да и многие ли грузов по нему удобно возить?

 

ну и где же везти грузы после отказа от латвийского транзита и увеличения грузопотока из белоруссии? и куда, кроме витебского, перекидывать пассажирские с гх после пуска там веларо?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.) приозерский. ход практически пустой, но состояние полотна в карелии у него тоже хреновое. да и многие ли грузов по нему удобно возить?

Если построят Лосево-Каменногорск, то тоже возможны "затыки" между Лосево и Девяткино. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь поток грузов, идущий на Усть-Лугу, можно вполне перебросить на ветки Ярославль - Бологое - Дно (с востока)

 

Ну предположим...Перекинули...Доехали мы до линии Мга-Веймарн,а там и сейчас :D + строят на всем протяжении дополнительный путь и всё равно эта линия очень перегружена будет

 

А разобрать надо ветки Пестово - Будогощь

 

РЖД вообще-то наоборот собирается взяться за Савёл,даже в планах есть его электрификация. А ты-разбирать... :)

 

Будогощь - Тихвин

 

эту ветку итак похоже скоро прикончут. Там сейчас ходит один вагон раз в неделю. Хотя там есть населенные пункты,до которых добраться можно только по ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гонять большинство грузов из Москвы в Питер через Ярославль не извращение?

192272[/snapback]

 

абсолютно согласен, самое что ни на есть извращение. и это дополнительный довод для перекидывания грузов на савёл.

Мы тут вовсю постим про то, что у главного хода ОЖД есть существующий (!) дублёр от Москвы до Питера, на который, даже при минимальных затратах, можно было бы убрать практически всё грузовое движение, а Вы - да разобрать его... Обидно, что, как я подозреваю, и в руководстве РЖД немало вот таких "специалистов"... :)

 

варшавский. ход с неплохим состоянием полотна и практически пустой. но географически - крайне неудачный. попадать из основной части россии по нему даже в усть-лугу (не говорю уж про приморск или высоцк) - извращение. да и как на этот ход попасть? через латвию?

А как по варшавскому ходу можно сейчас в Усть-Лугу попасть? Опять же - только через Гатчину - Веймарн. Вот если будет восстановлена линия Псков - Гдов, то чисто теоретически можно задуматься и о постройке линии, скажем, Пыталово - Себеж, соединяющий варшавский и рижский ходы. Тогда, что бы с рижского хода попасть на варшавский, не придётся заезжать в Латвию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.