Перейти к содержанию

КомТранс 2008


Иван 6213

Рекомендуемые сообщения

А на 631 от Строгино до Исаковского не лучше ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Интеравто был, МКАД стоял. К тому же я пройтись люблю :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ехать с утра, к 10 часам - к открытию. Позже могут скопиться толпы, и снимать будет весьма проблематично. С утра пробок нет, так что на 631 от Строгино можно доехать без проблем. А вот обратно действительно лучше идти пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: если бы не форсмажорные обстоятельства то обязательно поехал бы на Ком Транс.До Чкаловска на Уфа-Ярославль,а там до Москоу :lol2: А по Москве лучше пешим ходом :haha: или на велике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже еду либо 23-го если 2 пары удастся прогулять :blink:, либо 24.

В прошлом году тоже было написано что бесплатные автобусы ходят от какой-то станции метро (сейчас уже не помню где именно), нашёл табличку Автобус до крокус экспо, рядом с ней уже стояли несколько человек, вообщем простояли минут 30, ни какого автобуса так и не подъехало, пришлось вернуться на другую станцию метро и сесть на обычный автобус и спокойно доехать.

А хоть вход и платный на выставку, но почемуто ни кто даже не поинтересовался есть у меня билет или нет, походил, пофоткал и уехал и ничего не платил. Не знаю как сейчас будет.

 

Какие там премьеры хоть будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайское ВДНХ конечно будет, но наши тоже обещали кое-что показать. Нефаз, например. Или КАМАЗ презентует новую кабину..

 

Кстати, есть несколько лишних пригласительных. Могу поделиться :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайскую кабину. КамАЗ уже на китайские кабины пересел. Бывшая МАНовская F2000. Белоруссия презентует обновлённый 103 МАЗ и тоже обновлённый 321 АКСМ. + снова 420.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть слух, что НЕФАЗ выдаст на гора 15-метровый трехосник

Представляю, как ОНО будет рулиться по узким уфимским улицам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то, что кабина китайская, я уже в Авторевю читал. Но! Там фича в том, что они ей делают рестайлинг! Вот оно-то и интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) вот люди! Вы живёте в Москве и помоему грех не пойти на выставку.Я в субботу уже договрился с водителем автобуса что до Чкаловска меня возьмут,но обстоятельства так сложились что не получается,времени нема!

Так что марш все на выставку! ;)

Нефаз, например.

О 15 метрвой машине,а точнее о её материализации говорили уже в конце 2007 года,так что ждёмс.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто был сегодня на выставке? Кроме китайцев и мазов что было выставлено? Стоит ли идти?

197889[/snapback]

 

Полный отстой. 2 троллейбуса БКМ (которые по словам Бабурия в прошлый раз были), и какие-то левые и неинтересные автобусы за загородкой (преимущественно межгород), ну и конечно же орды грузовиков. Чтоб я ещё раз на эту фигню пошёл... Хорошо хоть денег не заплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Волжанин какой автобус выставил?

Все таки я пошел !

Дельфина он выставил

 

Кстати на БКМе потрескалось стекло ...

Китайцев было много...

Стояли 2а китайца , так вылитый МАН Лион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я пошел !

Дельфина он выставил

 

УРА! Только из-за этого и пойду! Даже не надеялся на то что всё таки выставит, планировали осенью презентацию устраивать, но это видимо будет европейская премьера. Думал что гармошку покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на БКМе потрескалось стекло ...

197945[/snapback]

 

Это наверное его испытывали на прочность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я пошел !

Дельфина он выставил

 

УРА! Только из-за этого и пойду! Даже не надеялся на то что всё таки выставит, планировали осенью презентацию устраивать, но это видимо будет европейская премьера. Думал что гармошку покажет.

А вот вам и "Дельфин" :

post-2516-1208894307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице за загородкой были:китайцы,МАРЗы и БАЗ.Внутри видел полунизкопольный НефАЗ,КамАЗ "Олимп",новая скания какая-то,ютонги,маршрутки Iveco daily,Ман немейкой фирмы BVG 2 этажный Lion sity DD.На втором этаже жуть у мана:выше 175см туда не лезте,головой цепляешь потолок.А еще представитель БКМа сказал что 10 БКМов 42003А закупил Питер.А в Москву придет 20 штук 321,возможно из этой партии будет 10 после рестайлинга.Внутри также были ЛАЗы,МАЗ 103465(рестайлинговый.Посмотрите на него сзади).Волжинин слепил дельфина.Был похож на раздутый Connecto.Еще на стенде mercedes стоит халявный автомат ловли игрушек на колесах :) Приятной поездки.

 

Стояли 2а китайца , так вылитый МАН Лион

Это 2 Ютонга.Русбизнесавто привозит в Россию китайцев как сказал представитель они офиц.дилеры.Сказали Higer- китайская Scania.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-этажный Lion's city прикольный, но нe для российских городов. Нe вяжeтся у мeня этот автобус с мeнталитeтом русского народа! :) Поставишь такой на линию и пойдут вопли, что лeсницы нeудобныe, что потолки чeрeсчур низкиe (особeнно на 2 этажe) и т.п.

Да и нe привычны нам такиe автобусы, особeнно с нашим ростом и смeняeмостью пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Волжинин слепил дельфина.Был похож на раздутый Connecto ...

Стояли 2а китайца , так вылитый МАН Лион

Это 2 Ютонга.Русбизнесавто привозит в Россию китайцев как сказал представитель они офиц.дилеры.Сказали Higer- китайская Scania.

1) Не надо трогать Дельфина ! Для нашей автобусной промышленности это уже большой рывок !

 

2) Да ну ... Продигустировав сидения китайцев своей 5 точкой , могу сказать что татровские унитазы удобнее !

Китайская СКАНИЯ ??? Не смеши меня ... Да для них скания , но для нас очередное творение которое на мой взгляд не очень качественное ....

Автобусы собирать , не рубашки шить !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не надо трогать Дельфина ! Для нашей автобусной промышленности это уже большой рывок !

*и***,вы вообще в адекватном состоянии находитесь когда пишете что это рывок?Это очередная псевдо революция дызайна,а первой ступенью был Сити Ритм.

Зачем делать то что некому не нужно будет? Вон Колани делал яйцеголовые грузовики,красиво и фантастично,но это не кому не надо.А Долфин явление абсолютного маразма и работы дизайнеров после пахмура 1 января с еле открытым глазом....

Рывка небыло,точнее был рывок над ватер клозетом,а результатом явился Дельфин,кроме того он не вписывается в реальную жизнь! Не одна уважающая себя турфирма не купит этот ужос,хотябы из-за дизайна.

Извините но голаз-витязь 0303 или голаз-5290 и тот же волжанин 5285 красивы и гармоничны и жизне пригодны.

Понты ребята,причём понты очень хренового качества.

 

О том что я сказал ещё потом напишут,но грамотнее и острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, помоему в неадекватном состоянии именно ты. По твоему Волжанин должен по 50 лет выпускать одну и туже модель автобуса как НефАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ и прочие.

Твой бред про пьяных дизайнеров скорее относится к чему угодно в автобусостроении СНГ, но только не к Волжанину и может ещё и последним моделям МАЗа.

Вот создали красивый автобус, стремятся на европейский рынок, в отличии от НефАЗа и Группы ГАЗ, которые сели каждый у себя на территории, собирают одни и теже автобусы уже скоро 30 лет, либо покупают иностранные готовые автобусы и ими хвастаются. Дизайн Волжанина намного труднее и в плане его разработки и в плане изготовления.

Как всегда, неуспел автобус выйти из ворот завода, как одни и теже личности ищут как бы его обосрать, даже ещё ни разу не увидя в живую, хотя я уверен на 100% что прекрасно понимают что автобус действительно красивый!

 

Вот тогда вопрос, почемуже ты ни слова не сказал про МАЗ 251, ведь он тоже сделан в красивом дизайне, тоже есть довольно сильная выуклость спереди, так же построен в большей части на иностранных комплектующих, но почему то если это МАЗ или НефАЗ, то чтобы он не создал, это будет "отличный, удобный автобус" , а если Волжанин создал автобус даже лучше, то это "понты и кому он будет нужен". Вывод один, ты просто не навидишь Волжанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ я защищать не буду, хотя и собран он аккуратнее Волжанина. Но Дельфин.... Что Транс-Алфовско-КамАЗовский автобус, что Долфин - собрано ОТВРАТИТЕЛЬНО. Китайцы внешне лучше выглядят раз в 10. Та же Скания, стоящая напротив - это автобус, а Волжанин - очередная монохрень. АКСМы тоже собраны местами отвратительно. С 420 краска отваливается, 321 просто неаккуратно покрашен.

А вот тот же КАвЗ 4236 хоть и на FAWe, но хоть покрашен более-менее (не идеально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу возникает вопрос, вы хоть на одном из вами перечисленных автобусов/троллейбусов ездили?

Если КаВЗ 4239 до не давноего времени был в единственном экземпляре, может и сейчас в единственном.

Волжанин Дельфин вообще только с конвеера.

АКСМ 420 тоже одна штука.

Транс-Альфа-КамАЗ думаю не больше десятка.

Только 321 сериен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин - громкая заява непонятно на что. Понятно, почему европейцам не выкатили...

Обидно. Ждал куда большего. Особенно - после Сити Ритма.

 

Олимп. Ну есть НЕФАЗ, удачная машина не без проблем. Ну на кой черт этот изврат вытворили? Я понимаю, что у Транс-Альфы забрали 5280. Но им противопоказано автобусостроение!

 

МАЗ 103.4 (по табличке). Вместо психиатра с автобусом поработал пластический хирург. Конструкцию надо менять!

 

КАВЗ - опять же, неясно кому адресован. Чудо китайское...

 

БКМ. Долго сидели общались с тамошними стендистами. Поучаствовали в споре насчет плагиата в дизайне 4203А.. А вот еще до выставки 321 оказался без стекла. Намек на "играющий" кузов? Или диверсия конкурентов?

 

Но конечно больше всего меня напугал новый малой МАРЗ.... Что курил автор - узнать не удалось. Зато удалось лицезреть процесс ремонта 42151 - ПРЯМО НА СТЕНДЕ!

 

 

Короче, выставка доставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, помоему в неадекватном состоянии именно ты. По твоему Волжанин должен раз в год выпускать по одному жуткому автобусу.

Твой бред про тормозных конструкторов скорее относится к чему угодно в автобусостроении СНГ, но только не к НЕФАЗу и может ещё и последним моделям ЛИАЗа.

Вот создали новый автобус, стремятся на российский рынок, в отличии от Волжанина, который что-то мечтает о Европе, а там давно покупают иностранные готовые автобусы и ими хвастаются. Дизайн Волжанина намного труднее и в плане его разработки и в плане изготовления, но лучше от этого не становится.

Как всегда, неуспел автобус выйти из ворот завода, как одни и теже личности ищут как бы его расхвалить, даже ещё ни разу не увидя в живую, хотя я уверен на 100% что прекрасно понимают что автобус действительно жуткий!

Вот тогда вопрос, почемуже ты ни слова не сказал про ЛиАЗ 5292, ведь он тоже сделан в красивом дизайне, так же построен в большей части на иностранных комплектующих, но почему то если это МАЗ или НефАЗ, то чтобы он не создал, это будет "автобус, которому сто лет в обед" , а если Волжанин создал автобус даже хуже, то это "не просто понты" и "всем нужен". Вывод один, ты просто не навидишь всех, кроме Волжанина.

 

P.S VAT! моё мнение складывается о машине после частых и многокилометровых поездках в автобусах.Та вот поныне в Раше делают несколько удобных междугородников: Кавз-4238,Нефаз-3299/5299-17 и есть позитивные начинания в Волжанине 5270-12,но очень сильное чувство что мотор в салоне,и ужасно низкая оконная линия что воообще кошмарно для междугородника,убивают все положительные эмоции.Да ещё есть Голаз-5291...эта машина гармонична...

Просто мне колхознику не понять.Это только Москва продвинутая,а я так...аул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы в стране все такого мнения как ты, то думаю прогресса вообще не было. Я на модельном форуме уже написал тебе для чего создан Дельфин, так ещё раз скажу, что он создан для перевозок в Европейские страны или даже продаже в самой Европе. Ты повезёшь пассажиров в Париж на Кавзе-4238,Нефазе-3299 ? Думаю нет. А Дельфин именно для этого и создан. Может для развозки типа Уфа-Челябинск представленные тобой автобусы лучше всего и подходят.

 

Всё, что я хотел то сказал. Дальше бесполезный спор продолжать думаю не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.