Dr.PC Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Вчерась на Кольцовской у вокзала стояли трамваи - причину так и не увидел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лина Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Лина, а вы журналист какой-нибудь газеты? Нет, я не журналист. А что касается газеты, то... К вашему сведению: Во вторник, 9 октября, с 13.00 до 14.00 на ваши вопросы лично ответит Т.А.Панфилов. Звоните в указанное время по тел. 39-58-82 , заранее присылайте вопросы по электронной почте redaktor@antennavrn.ru или задавайте по тел. 777-777 , для абонента "Антенна". Укажите своё имя, фамилию, возраст и профессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Кстати, что же там с проектом "Тролза", так всё и осталось пустыми словами? Дорогая Лина, ни один инвестор к нам не сунется, пока хотя бы одно депо не перейдет в муниципальную собственность. На данный момент городу не принадлежит уже ни один объект бывшего ГЭТ. Все эти рассказы Панфилова про создание троллейбусного ОАО можете даже и не слушать. Во вторник, 9 октября, с 13.00 до 14.00 на ваши вопросы лично ответит Т.А.Панфилов.Звоните в указанное время по тел. 39-58-82 , заранее присылайте вопросы по электронной почте redaktor@antennavrn.ru По-хорошему говоря, это пустая трата времени. Опять начнутся "спасибо за очень актуальный вопрос" и "спасибо, вам перезвонят" и куча всякой остальной лапши на уши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Во вторник, 9 октября, с 13.00 до 14.00 на ваши вопросы лично ответит Т.А.Панфилов. Звоните в указанное время по тел. 39-58-82 , заранее присылайте вопросы по электронной почте redaktor@antennavrn.ru или задавайте по тел. 777-777 , для абонента "Антенна". Укажите своё имя, фамилию, возраст и профессию. 156581[/snapback] Мы наизусть знаем все его ответы на все вопросы и в том числе его несвязную речь, и не возможность отличить число 800 от 1000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) За 87ю сегодня чудо троль ходил на 17м по 116 графику, 31611 заводской номер, причем это наверное самая известная перебивка, при сохраненном заводском номере. Но убита машина наглухо, у водителя кресло ходуном ходило, еле отработал. Да 1988й год выпуска без Р2 весьма чувствуется. Но жива и работает, причем что характерно не с нашего депо1, ихняя она была изначально. P/S Я про 269ю ех 223ю. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лина Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 По-хорошему говоря, это пустая трата времени. Опять начнутся "спасибо за очень актуальный вопрос" и "спасибо, вам перезвонят" и куча всякой остальной лапши на уши. Мы наизусть знаем все его ответы на все вопросы и в том числе его несвязную речь, и не возможность отличить число 800 от 1000. Я с вами полностью согласна. И мне прекрасно известно, что Панфилов спец в жанре сказок. В "Антенне" он уже был этой зимой. В назначенное время не явился, опаздывал на час, а может и больше. Вероятно преднамеренно, чтобы избежать прямого общения с людьми. Вопрос №1 был о 4-ке, т.к. его поступило очень много. От его ответа легче не стало. После всей сказанной им "воды" , он добавил: "Воросы по 4-му и 11-му троллейбусам будем рассматривать с середины лета". С тех пор ничего не изменилось, даже стало хуже-1кс разорился, изначально совершенно непродуманный маршрут. Потому что основной поток людей стремиться уехать через Черн. мост, т.к. эта дорога короче и соответственно, на неё уходит меньше времени. "ГАЗели" у нас стоячих пассажиров не сажают. Поэтому опаздать на работу не составляет труда. Удивляет то, что и накануне выборов ничего не делается. Я просто предлагаю написать на электронный адрес газеты. А то получается, что всё хорошо и замечательно. Никаких претензий ни у кого нет, всех всё устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEM Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Жень, надо сохранить данную машину, как экспонат советского троллейбусостроения. Сколько стоит троллейбус, идущий на списание в лом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) Жень, надо сохранить данную машину, как экспонат советского троллейбусостроения. Сколько стоит троллейбус, идущий на списание в лом? Если сохранять то не 269, а 9ку ЕХ38, типичная 682В, даже салон С ХРОМИРОВАННЫМИ РУЧКАМИ сидений между прочим. Цена, хз. Но не думаю что просто так и дешево. Там в одном тяговом почти тонна меди. Так что увы Изменено 1 октября, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Недавно заметил, что некоторые силовые кабели отключены от КС троллейбуса (например, между ост. Урицкого и Политехнический институт). Как я понимаю, они ведут к ныне неиспользуемым подстанциям? И еще - ул. Среднемосковскую перекрыли на ремонт по направлению движения 2ки. Будут ли какие-либо изменения в движении? Изменено 3 октября, 2007 пользователем Vladimir Kozh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 сегодня отвалился пантограы у трамвая на въезде перед депо хорошо хоть там а не на матросова хотя около 5 вагонов в очередь выстроились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Недавно заметил, что некоторые силовые кабели отключены от КС троллейбуса (например, между ост. Урицкого и Политехнический институт). Как я понимаю, они ведут к ныне неиспользуемым подстанциям? Здесь дело немного в другом - некоторые подстанции были трамвайно-троллейбусные, после того, как трамвай убирали, троллейбус также отключали от подстанций. Раньше было их было 40, сейчас 26. Не очень понятно, по какой цене все было продано. Ведь арестовали имущество бывшего ГЭТ только в 2006 году. Рыночная цена подстанции около 50 млн. руб., даже если продавать каждую по 10 млн., то за 14 штук можно выручить 140 млн. руб. (при этом долг ГЭТ на 2005 г. был 188 млн. руб.). Точно проданы подстанции на ВЗСАК, на ул. Ростовской-Менделеева, в Студгородок, на ул. 60-й Армии, возможно на ул. Новосибирской. ЭТ туда больше не вернется. Короче, где КС убрана, там и подстанции проданы. И еще - ул. Среднемосковскую перекрыли на ремонт по направлению движения 2ки. Будут ли какие-либо изменения в движении? Теперь практически круглосуточная пробка на перекрестке Плехановская-Кольцовская. 2-ка ходит по 12-му маршруту до ВГУ. Кстати, укладку теплотрассы на Среднемосковской проводили только в июне месяце, тогда тоже дней на 10 перекрывали улицу. Потом в июле уложили новый асфальт, но при пуске тепла в сентябре произошел прорыв, и снова произвели разрытие. Удивляет то, что и накануне выборов ничего не делается. Я просто предлагаю написать на электронный адрес газеты. А то получается, что всё хорошо и замечательно. Никаких претензий ни у кого нет, всех всё устраивает. А результаты уже известны. Даже если проголосуют не как надо, то посчитают как надо. Вон весь транспорт обклеен стикерами: "Сергей Чижов. Спасибо одной политической партии за новые дороги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Сомневаюсь я что-то, что Его Светлейшество Великий Князь, пожалует в наш колхоз председателем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Чижов балотироваться в мэры не будет. Это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Сегодня перед перекрёстком ул. пушкинской с ул. Плехановской стоял троллейбус 266 в 14-00. Вид у него был такой что, сложилось впечатление о срыве креплений (или как там) переднего правого колеса, так как кузов тролла просто лежал на колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Сегодня на 17м бардак какого давно не было. Вместо 16 машин 9. Утром тунец что было. Ехал на 87й (за 4ку ходила). В кабине помимо меня на ЗИПЕ до Заставы человека 4 боками находилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Сегодня на 17м бардак какого давно не было. Вместо 16 машин 9. Утром тунец что было. Ехал на 87й (за 4ку ходила). В кабине помимо меня на ЗИПЕ до Заставы человека 4 боками находилось. А вчера вообще что-то странное с троллейбусами было. На 7-ке ходило всего 4 или 5 машин. Интервалы были чудовищные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 А вчера вообще что-то странное с троллейбусами было. На 7-ке ходило всего 4 или 5 машин. Интервалы были чудовищные. Половина в отпусках, много больняков. Но на 7ке вчера были машины и днем видел и вечером, причем 224я вчера явно заянулась вечером, мы на 87й в депо ехали с 15минутным опозданием, а она перед нами с заставы маячила. Сегодня опять Плехановская-Кольцовская прим в 16-00. Газель грузовая и тойота, опять на трамвайных путях в сторону вокзала. Видел 386й, за ним 309й и сзади по моему 367й вагон подъезжал. А на 17м сегодня 4 машины опять не было. И кстати вчера водитель с 21й работал на 281й, видимо сломал. Сегодня водительница с 281 работала на 21й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Во вторник познил мне Женек, сказал, что у троллейбусного депо-1 сносят забор и устанавливают новый, металлический. Прибыв на место, мы обнаружили, что забор простирается от одного въезда в депо до другого. Так и осталось загадкой кто это делает. Возникли две версии - либо все-таки депо восстанавливают, либо это проявление деятельности нового собственника депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 312-я машина пока работает на 17-м. Вчера была на линии, вроде нормально ехала. Кстати график на 17-м в связи с пробкой у Курского вокзала, а также нехваткой 4 - 5 машин, совершенно не соблюдаются. Интервалы то 10 - 12, то 30 - 35 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Бывший трампарк №1 на ул. 9-е Января окончательно сносят. Две канавы со стороны "Сельмаша" уже полностью снесли. Возмущает другое - на благоустройство пешеходной зоны между Пр. Революции и Никитинской (всего каких-то 200 м) по ул. К. Маркса (эта та улица, что отходит от "Пролетария") из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета выделили 10 млн. руб (об этом написали сегодня в "Мое"). Мало того, на реконструкцию Комсомольского сквера - это тот, что у "Луча" напротив 45-й школы, оттуда же выделили 6 млн. руб. Благоустройство свелось к практически полной вырубке деревьев. 16 млн. руб. - это 8 троллейбусов, могли бы на благоустройство привлечь и деньги частных организаций, кафе и т.д., коих особенно много в районе "Пролетария". А так, вечером, как всегда, трамваи стояли в "России" и у вокзала по причине аварий стороннего транспорта, поэтому 1 и 2-ка сворачивали на 9-е Января и шли в сторону Газовой, при этом заполнялись достаточно прилично, по 50 - 60 человек, поскольку за 10 минут моего стояния на остановке остановилась всего 1 маршрутка из 8-ми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 А так, вечером, как всегда, трамваи стояли у "России" и у вокзала по причине аварий стороннего транспорта, поэтому 1 и 2-ка сворачивали на 9-е Января и шли в сторону Газовой, при этом заполнялись достаточно прилично, по 50 - 60 человек, поскольку за 10 минут моего стояния на остановке остановилась всего 1 маршрутка из 8-ми. Да, причем причина была в столкновении 2 джипов на путях у кольцовского ряда, где барыги дисками торгуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Водители троллейбусов сегодня раздают газету "Галерея Чижова" на выходе, когда оплачиваешь проезд. Справа на ящике в кабине водителя лежала целая стопка штук так 150 - 200. Ехал сегодня в 106-й от одной конечной до другой, водитель гнал, но в целом - моледец, заставил ПАЗик 57-го маршрута следовать за ним, так и не пропустил до самого ЮЗ района. Хотя машина - просто жуть, на каждой кочке казалось, что вот-вот на запчасти развалится. А обратно ехал на 263-й, оочень даже приличный троллейбус, водитель в свитере в какой-то билайновской расцветке раздавал ту же самую газету на выходе. Жень, узнай, что это за фигня с раздачей газеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Водители троллейбусов сегодня раздают газету "Галерея Чижова" на выходе, когда оплачиваешь проезд. Справа на ящике в кабине водителя лежала целая стопка штук так 150 - 200. Гм. Галлерея перепечатывала наши статьи в поддержку ЭТ. С Чижовым встретиться, что ли?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Водители троллейбусов сегодня раздают газету "Галерея Чижова" на выходе, когда оплачиваешь проезд. Справа на ящике в кабине водителя лежала целая стопка штук так 150 - 200. Ехал сегодня в 106-й от одной конечной до другой, водитель гнал, но в целом - моледец, заставил ПАЗик 57-го маршрута следовать за ним, так и не пропустил до самого ЮЗ района. Хотя машина - просто жуть, на каждой кочке казалось, что вот-вот на запчасти развалится. А обратно ехал на 263-й, оочень даже приличный троллейбус, водитель в свитере в какой-то билайновской расцветке раздавал ту же самую газету на выходе. Жень, узнай, что это за фигня с раздачей газеты. С газетой елементарно: на выезде всем водителям молодые люди кладут на панель стопку этой чижовской макулатуры, типа раздавайте. Умные люди типа водилы с 4ки (сегодня за нее 7ка) положили эту хрень на сиденье у средней площадки типа пусть сами забирают. Никаких санкций за нераздачу газет нет. Еще бы они были Саша, на 106й сам утром в кабине ехал, на том самом ящике, все видел. И по поводу машины водитель сам горько заметил, 14 лет как никак, а Р2 последнее в 2001было, это как? Но водитель молодец, с 57в поигрался, только если можно в дальнейшем гос номер Пазика указывай, ребятам интерестно все таки. А 263 это правда супер. Но бригада на ней Вообще бардак на линии сегодя опять: начался с поломки 4й машины 17й м-т на кольце жукова, потом за нее в 9-30 7ка вышла. Конец тоже нормальный, ехали в депо на 7ке и в 19-45 заметили 227ю, 7ку мирно с 1 пассажиром идущую К ВГУ, заехал наверное в 20-30, если учесть что по моему по графику 17го, 19-51 это последний заход в депо вообще, короче колымнуть водитель решил. Изменено 17 октября, 2007 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Вот вам расписание троллейбуса №4 (17 маршрут), который заходит в депо последним в городе. А также фото самой этой машины 5 августа 2007 на кольце "Южно-Моравская ул." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Вот вам расписание троллейбуса №4 (17 маршрут), который заходит в депо последним в городе. Не всегда кстати, 3дня так, 3 дня по другому. И кстати последним кругом там можно заметить студента71 возле или в кабине. Но сегодня за нее 272 ходила. Так что теперь в понедельник, если кому интерестно. Citrus молодец, порадовал дружище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Кстати, Вы тут говорите, что вот ГАЗели и другие маршрутки обклеены рекламами типа «спасибо, ляляля, за новые дороги». На троллейбусах тоже висят такие, причём, как я заметил, поголовно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 На троллейбусах тоже висят такие, причём, как я заметил, поголовно. И что... Там еще газеты лежат от чижова, предвыборная хреновина, и только. Вчера лишний раз убедился в том насколько 102й график на 17м маршруте зависит от водителя: 99я машина пришла на ЮМ кольцо в 19-07, отправилась в 08. Блин (Royal, Citrus наш друг, заколебал уже ) когда 4ка по этому графику, бывает и 19-22, и в чт вообще водитель превзошел себя в 19-32 приехал и в 19-34 отправились. Заехал в 20-10, если учесть что по графику 19-15, 19-17 ЮМ, 19-51 депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.PC Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 На кольцовской (пересечение с Плехановской) у рельс асфальт отковырян. Снимать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Снимать будут? 164031[/snapback] Скорее асфальт, чем рельсы. Хотя и рельсы давно пора. Ездил на Остужева, специально ждал трамвай 7. В итоге от работницы до остужева трамвай вёз троих человек, а орбатно МЕНЯ ОДНОГО!!!!! И на сколько прибыльный такой ЭТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения