Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

мне нужен этот документ: http://tramvaj.rmt.ru/Files/Tramtroll-project.pdf кто-нибудь может мне его песеслать по почте? У меня проблемы с открытием ссылки.

Изменено пользователем Павел Ильин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у водительниц трамваев появились на груди беджики. Белого цвета, что написано - не

разглядеть, фото на них похоже нет, смотрел с улицы. Видел по крайней мере у циркав в 17.30 на 350 и 377.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 17 04 сел на заставе в 267ю машину, валилась на левый бок конкретно. И запах в салне странный был(впрчем возле кабины не так чувствовалось). Ладно до ЮМ кольца доехали. Компрессор весь в текущем дымящемся масле. Блин этот Идиот (имя не называю, но наш, с 1го парка) еше решил до Молодежного с пассажирами сЪездить. Я просто в ах....... Не знаю зашла ли сегодня 267я в депо или стоит где.

 

P/S Да блин с такими водилами далеко уедем и восстановим. Кстати 92я машина в 1м парке не даром самой хреновой считалась, тот самый на ней работал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера с утра прокатился на 210-й машине на 17-м, был в шоке. Во-первых, явно проваливается подножка у средней двери, во-вторых, на уровне переднего моста с рамой большие проблемы. На каждой кочке резина на полу подскакивала сантиметров на 5, вздулась обшивка салона в районе передних сидений. Обратно ехал днем на 83 или 87 (точно не помню) - вполне приличная машина.

Но больше всего меня раздражает, что в 4, 7, 210 машинах сиденья сзади (что расположены на колесе). При КВР в Москве их сделали так, что на них невозможно сесть, зазор с соседним сиденьем сантиметров 10 - 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот может кто нибудь спрогнозировать, сколько останется троллейбусов в близжайшее будущее?

Вот машины 2001г. откапиталят, а остальным видимо не долго ходить осталось. И качество у них не то,

что у машин 88-89г, которые доходили до настоящего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно ехал днем на 83 или 87 (точно не помню) - вполне приличная машина.

Но больше всего меня раздражает, что в 4, 7, 210 машинах сиденья сзади (что расположены на колесе). При КВР в Москве их сделали так, что на них невозможно сесть, зазор с соседним сиденьем сантиметров 10 - 12.

 

Да салоны на них что то с чем то, 2 сиденья в противоход спереди на левом борту 4ки тоже хохма, как? кому в голову? Но кстати на НТ-1 салоны тоже неудобные были. Сиденье над передней правой аркой одно было и узкое, неудобное. Да и вообще номальные салоны на 28й итд ит237 в общем поняли.

 

83,87 иже с ними 99,45,104 все таки Р2 делали свое дело, хоть оно в 1депо в последние годы длилось по году и более. Нормально троль восстанавливали. Эх сейчас бы те времена :)

 

За 267ю сегодня 273 Полариус ходит, все таки компрессор убил водила, но ума все таки хватило с Южно Моравской в депо уйти, но понятное дело, где депо, а где ЮМ.

 

По поводу предидущего поста SEMа скажу так: если ситуация вокруг не измениться к худшему, а предпосылки есть, то я думаю года 2, а то и 3 проживут троли, и в принципе я с Виктором Петровичем согласен: да мало, выход вкладывая силы обеспечиваем. Ситуация со 106й это наглядно показывает, да хреновая машина но ходит.

 

P/S Мнение пассажиров при таком раскладе НИКТО спрашивать не будет, и в принципе я с этим согласен

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера с утра прокатился на 210-й машине на 17-м, был в шоке. Во-первых, явно проваливается подножка у средней двери, во-вторых, на уровне переднего моста с рамой большие проблемы.

Не знаю насчет переднего моста, но на средней да. Но есть одно но ТО2 еще никто не отменял, при следующем сделают если заявка будет.

 

Кстати 267 сегодня в строю, сделали, как обычно ходит за 87й.

 

Меня вообще нарядчики(цы) во 2 депо радуют. Стабильно все у них как то. И практически неразрывная цепочка на 17м 281-21-83-87-267 итд итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря водителю с 313й машины доступ в депо теперь закрыт :) Так что новости буду с линии писать :) Жара все таки подействовала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то привели в божеский вид 227-ю машину, покрасив ее и рассобачили 271-ю (еще в четверг прошлой недели она была в желто-черной окраске).

 

c011eb585feft.jpg

 

 

3279dab2648ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял КВР в Воронеже не делали и не делают.

Следовательно, машины надо вести в другие города, где есть ремонтные предприятия.

Насколько я понял, машины никто не отправляет на КВР. И сколько уже лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял КВР в Воронеже не делали и не делают.

Следовательно, машины надо вести в другие города, где есть ремонтные предприятия.

Насколько я понял, машины никто не отправляет на КВР. И сколько уже лет?

Последняя машина, что прошла КВР, была №282 в июне 2002 г., поэтому она и бегает уже 20 лет. Все остальное, что делалось вторым депо, даже капремонтом не назовешь. Капремонт машина должна проходить через каждые 5 лет эксплуатации, т.е. примерно через каждые 150 - 200 тыс. км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял КВР в Воронеже не делали и не делают.

Следовательно, машины надо вести в другие города, где есть ремонтные предприятия.

Насколько я понял, машины никто не отправляет на КВР. И сколько уже лет?

Последняя машина, что прошла КВР, была №282 в июне 2002 г., поэтому она и бегает уже 20 лет. Все остальное, что делалось вторым депо, даже капремонтом не назовешь. Капремонт машина должна проходить через каждые 5 лет эксплуатации, т.е. примерно через каждые 150 - 200 тыс. км пробега.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ

 

17й маршрут, сегодня график 101, 10КА, ВЫШЛА ЛАСТОЧКА, СВЕЖЕСДЕЛАННАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас в гостях побывал Олег Бодня со своим другом, я специально отпросился для этого на целый день. Думаю, Антону и Роману объяснять не надо кто это такой. С утра сначала просто пошли по городу, по набережной, по ходу приходилось объяснять, что вот тут закрыто движение троллейбуса и там закрыто, гости недоумевали, как в центре города нет движения троллейбуса. Вышли к ВГУ, там началось обилие ЭТ, "Народных автобусов" и большегрузного еврохлама, потом вышли к перекрестку Плехановская - Кольцовская. Олег недоумевал, как это плохо у нас ходят трамваи. В кадр фотоаппарата постоянно попадали пачки троллейбусов и трамваев по 2 - 3 единицы сразу. Я сразу вспомнил, как к нам приезжал Юрий Аралов, ему тоже показалось, что все у нас работает стабильно, по крайней мере, на оставшихся маршрутах. Посидели у меня дома. Днем вышли, решили поехать на 7-ке по Северному мосту. Ситуация значительно изменилась, ЭТ стал ходить с большими интервалами. Час стояли, ждали 7-ку у "Вокзала", ничего не приехало (как выснилось позднее, на линии работал всего один вагон). Плюнули, поехали на 1-це в трампарк. Олег все порывался встретиться с руководством, я ему долго объяснял, что это вряд ли удастся. Приехали к депо, тут выяснилось, что Минаков и Туруло в классическом "декрете", а Брянцев уехал на "обед" после которого возможно не вернется. Оставили Брянцеву номер "Омнибуса", пошли пешком к разгромленному 1-му троллейбусному парку и дальше к "Керамическому заводу" на 17-й троллейбус. Времени было около полвторого, видимо самый разгар отстоя. Ждали 40 минут, в сторону "Заставы" не проехало ни одного, хотя в Юго-Западный прошло 3 - 4 машины. Я промок под ливнем до нитки, плюнул и поехал домой переодневаться, Олег решил все-таки дождаться троллейбуса. Снова встретились у "Заставы", за это время Олег снял несколько слетов штанг и сам сильно промок. Дождались 7-ки троллейбуса, поехали в сторону 2-го троллейбусного парка. Смотреть там было нечего, так побродили по периметру, вышли к памятнику и пошли пешком к Беговой. Хотели уехать в центр на 1-це трамвае, но за 40 минут не проехало ни одного вагона, самое интересное за это время не проехало и ни одного 67-го автобуса, а на остановке стояла просто огромная толпа народа, желающая уехать в сторону ВРТТЗ. Поехали в центр на троллейбусе, постояли в пробке на подходе к "Заставе". У "России" (классическое место) произошло столкновение двух машин на трамвайных путях, в результате стояло около десятка трамваев. Олег пошел в вагон 7-го маршрута разговаривать с водителем, та обещала, что если аварию быстро растащат, то она обязательно поедет на Северный мост. В общем, дальше наши пути разошлись, я пошел домой, Олег решил еще поездить по городу, все что произошло с ним потом, читайте на его сайте, а может он и к нам на ФОТ заглянет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снова классическая авария на кольцовской-плехановской

стояло всего 4 вагона

так мало скорее из-за субботы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Меня очень интересует ваше мнение о реальности восстановления 4-го маршрута троллейбуса. Мы живём в центральной части левого берега между двумя мостами, но уехать в Центр не можем ни в одну сторону. С тех пор, как была снята 4-ка, дорога на работу превратилась в сущий кошмар. Утро начинается с нервотрёпки, связанной с ежедневным штурмом газелей. Никогда не знаешь уедешь сегодня вовремя или нет. Если, вдруг, какая-нибудь газель остановиться, то на одно место кидается целая толпа со всеми вытекающими отсюда последствиями...В "перевозках" предлагают ездить с пересадкой. Очень многое из того, что заявляет Панфилов в СМИ, в управлении отрицают. Да и чему удивляться, если в программе "вести-недели" в гостях у Оксаны Соколовой от него исходили такие фразы: "...ну я не могу сказать почему я постоянно наблюдаю, что граждане-пассажиры стоят на... и т.д., ну у них нет стимула, желания садиться в трамвай, почему-то они предпочитают из автобусов средней вместимости-ПАЗики... ... на прошлые торги нас просто не пустили, там бомба была какая-то заложена... ...я всегда говорю: двоечников мы разогнали на сегодняшний день, остались троечники, задача щас сделать из троечников хорошистов... ...благодарю". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 4-ку восстановить нереально. В депо сейчас на ходу только 43 машины, из них 36 - 38 необходимо выпустить на три существующих маршрута. Резерва нет.

 

Есть еще вторая проблема, пассажиропоток на 4-ке очень контрастный. Утром народа очень много, но днем, например, 121-я маршрутка, сильно дублирующая маршрут троллейбуса, ходит совершенно пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да милая леди, Александр прав. Троллейбусов чисто физически просто нет. Есть там конечно маленький резерв 2-3 машины ео это все равно анриал.

 

Есть еще одна проблема, как говорили в свое время в 1 парке (который 4ку и обслуживал) ее еще тогда сняли из за того что 2 подстанции были толи проданы, толи разграблены. И причем из за этого собственно 2ку укоротили до Пушкинской.

 

На 121м видел большого корейца и длинный Пазик, может быть это не единичные экземпляры.

 

А уехать утром у нас из Юго-Западного тоже задница (причем в окно газели), сам забыл когда сидя на работу ездил. 17й троллейбус с Перхоровича убрали, а до Южно Моравского кольца далековато :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, а где вы так живёте, что у вас большие автобусы совсем не ходят, и пазики видимо тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На комарова такое дело, где единица ходила.

У телеграфа на проспекте демонтировали кабель, питающий через кс, идущую над тротуаром с

подстанции возле туалета на 25 летия октября, там силовой кабель висел на стене дома,

где магазин Буратино когда то был. С месяц назад наверное... Резали кусками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали мы тут с Губиным во вторник на 277м (за267 ходила) троле, Саша в салоне, я как обычно возле кабины, водительница довольно молодая с нашего депо1, пообщались, и все :D:D:D завтра ее на линии уже не будет. Почему :blink::crazy:. В декрет с ТРЕТЬИМ. Санек ее муж на той же 267й работает (они типа сменщиками были). ГЕРОИ, ПРИ ТАКОЙ РАБОТЕ!!!!!!!! МАЛАДЦЫ

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, Студент71 спасибо за исчерпывающий ответ.

P.S. Вчера на Лен.пр. произошли 2 аварии с участием общественного транспорта. В одну из них попала лично я. Ощущения непередаваемые, особенно, когда тебе в лицо летят стёкла. От шока оттойти не могу до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Лина:

 

Рад что разбавили наш чисто мужской коллектив, а поподробнее насчет вчерашних проишествий можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Ворошилова начинают ржаветь рельсы. Обидно, досадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул. Ворошилова начинают ржаветь рельсы. Обидно, досадно.

 

В чем проблема? Берешь напильник, наждачку, и........... до зеркального блеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, ха и ха. По мне, так их вообще убрать. Площадь большая, пассажирский поток маленький. В сухую погоду пыль столбом за трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71

Очень польщена тем, что вы рады моему присутствию. Рассказать о подробностях происшествий пятницы можно, только это уже другая тема. :)

 

Кстати, что же там с проектом "Тролза", так всё и осталось пустыми словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.