Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Жалко северный мост. Это было что-то вроде визитной карточки трамвая в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а что мы планируем делать?

Известны ли официальные причины этого идиотизма?

 

НЕУЖЕЛИ "ПРОЩАЙ СЕМЕРОЧКА"????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что в первуюочередь это обусловлено безопасностью движения... вернее ее отсутствием на этом маршруте... Вэтом случае требовать его восстановления, это все равно что подводить гл.инженера депо под статью. Нодо бы в депо достоверно выяснить причины закрытия движения по Северному мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м сегодня работали

87- выход самый первый в 7-30,

277

237 за 99ю, которая, вчера сломала (зачем?) штангу,

10,4,83

Итого 6 машин. Все водители с 1 го депо

Также были в городе замечены 105я с 17го на 7ке, 268я там же. За…мучившая нас 266я на 2ке и 259. Также вроде как видели 271.

Но проблема отопления салонов стоит вообще первым номером. На 87й с нами ехала девушка с Керамического завода до конечной в Северном. Когда она выходила, на нее жалко было смотреть, замерзла бедняжка. Потом прокатился на 10ке, таже самая фигня. А ведь морозы еще средние.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас в Воронеже есть трамваи и троллейбусы с отоплением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять на 17м 6 машин.

4 вышла в 7-21 как обычно по своему 102му графику. До 11-00 работала реально ОДНА. Люди были, и наезжали, чтож вас так мало и где маршрутки. 57В и 13 появились только после обеда в количестве аж 2-57В( госы842,282) и 1-13(гос 293). 40ки газели были но их тоже мало

87 график 104 вышла из депо сегодня в 10-45.

267, 2

99 со свежесделаной штангой

83

На завтра наряд укомплектован ПОЛНОСТЬЮ. Все машины на всех 3ех маршрутах будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Студент71.

+ 1

 

На том круге, что ты вышел, ехала компания. (вошли на Рабочем). У памятника они подошли к кабине и задали вопрос: а что ж у вас так холодно-то? Кому жаловаться? - Ну мы ясен пень: ЗАО Компания "ВТ".

 

- Почему все-таки салон не топится? Как так можно????!

- Че вы хотите, машине 14 лет, она выработала 2 срока эксплуатации, печки салона просто сгнили.

- Не, ну нельзя же так... Хоть какое-то отопление запроектировано здесь?

- Только от реостатов - около средней двери. Ребят, нам самим не нравится, жалуйтесь перевозчику.

 

ДАЛЕЕ.

Более или менее в салоне - у 10-ки.

Там все печки салона сохранились усилиями водил. Да и вообще это была выставочная машина, на ней все изначально было чуть лучше, чем на "серии".

 

Что же до отпления в транспорте....

 

На народниках ни хрена подобного даже не запроектировано. Я вчера на нем чуть не околел.

Ощущение такое, чтио ЛИАЗ 5256 делают для Центральной Африки, а не для Центральной России.

 

В Мерсах и Манах система отопления как правило отсутствует.

В Вольво, Сканиях и Аджокки - присутствует и исправна.

Икарус - понятно...

ГАЗель - стандартная печка у водителя.

короче... За исключением "еврохлама" ездим на скотовозках.

Это не транспорт для зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 10ки и иже с ними. Похоже просто не включил водитель. Было реально холодно. Даже в салонах 212,225 прохладно. Раньше в депо ходили слухи о высокой пожароопасности подобных агрегатов. В Л-5256 печи есть, то ли не включают, считая что народу и так влезет до фига сами себя согреют, количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не транспорт для зимы.

 

А еврохлам не транспорт для лета, до +70 в салоне - это уж слишком. В ЛИАЗах хоть печку можно починить, а скорее всего действительно они ее просто не включают, а вот то, что сделают форточки в Сканиях, Манах и Мерсах - весьма сомнительно. Кстати, очень холодными оказались "Муданы", печка в них еле живая, вчера испытал на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европеойдах демонтированы кондиционеры перед продажей в Россию.

 

Вы же не думаете, Александр, что европейцы ездили в этих душегубках по своему лету, которое ничем не холоднее нашего??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель - стандартная печка у водителя.

176094[/snapback]

 

Что это значит? Их две, в салоне тоже тепловая пушка. Не видели что ли? И её очень часто включают (если даже можно сказать её не выключают), так как водитель вместе со всеми, вот он и старается для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из Воронежа.

 

30 декабря добрался до Ю-з рынка с целью купить елку. Елок хороших не оказалось, решил ехать на Комарова-Шендрикова с той же целью. Пока пытался разобраться, что из маршруток едет в ту сторону, показался вагон трамвая №377. За 30 метров до остановки путь ему оказался перегорожен неправильно припаркованной Волгой. Такое бывало и раньше (в 1990-е). Дошел до вагона и вместе с пассажирами трамвая перетаскивал ее на правильное место. Волга тяжелая, после переноски заломил правый "дворник" Волги на 180 градусов. Это чтобы водитель думал не только о себе.

К моему изумлению, в вагон село много народу. Вагон отправился к Перхоровича с 54 (!) пассажирами. Где-то треть были пенсионегры, были дети, но вообще интересно. Большинство стояло и я тоже. До конечной сели еще трое.

В эту поездку ездил еще несколько раз на трамваях - они ходят регулярно. Например, в 18:20 31 декабря мне снова подвернулся вагон в строну Перхоровича (было это на Молодогвардейцев).

Но, конечно, вагоны все раздолбанные - дальше не продолжаю. На морозе в -15 салон трамвая не так уж плох - ведь там не дует в рожу.

 

Замечу, что т.н. "маршрутки" ходили откровенно по-скотски - то есть как вздумается. Большие автобусы - редкость. Газелей, пазов - мало. Народ катался в давке, я сам принимал участие. В прошлом году было проще.

Был замечен новый автобус МАРЗ на 80 маршруте. Симпатичный, потому что новый. Сами понимаете, что МАРЗ - это далеко не АЙС, но на фоне ведер смотрится ничего. Было сделано фото, выложу.

Жаль, не видел новых ЛиАЗов. Что ни говорите, но ЛиАЗ-5256 (особенно с нормальными агрегатами) - это нормальный автобус. Не МАЗ, конечно, но и не Мудан.

 

Вообще, морозы были качественные: -15 и ниже. Снимать не хотелось, пальцы примерзали к кнопке спуска, морда лица краснела и опухала местами :ph34r:

Поэтому запланированная сессия троллейбусов с новыми окрсками не вышла вовсе, так что простите.

3 января встретился со Студентом71, он уже на форме отписался по нашей стрече кратко.

Мы с ним проезжали в скотовозе конечну 17 тролля "Южно-Моравская" и увидели машину аварийной службы КС прямо под стрелкой, которая разводит тролли в сторону Перхоровича и на разворот в строну центра. За ней стояли 3 машины (312, 105 и еще кто-то в рекламе Колдрекс), и еще после секциона на Домостроителей было машин 5-6 (все - с поднятыми рогами). Когда мы вернулись туда же после осмотра Депо-1 (ничего нового, все грустно), то застали там уже весь выпуск 17 маршрута (14 машин). Я поперся снимать эту выставку, сделал несколько кадров, отморозил пальцы. Женя пошел греться в один из "дружественных" троллей. Кадры выложу, но там тоже так себе.

В кабине тролля тепло, они все встали до секциона, рога не опускали и печка там мощная. :) Потом стрелку вправили (вроде разорвало там сильно, включая подпитку оторвало) и движение началось. 312, который был первым ушел с конечной порядком загруженный (конкуренты - пазики 13 и 57в были очень малочисленны), затем с интервалом 8-10 минут потянулись остальные машины. 105 и вправду повернула направо на Космонавтов (как тройка) и развернулась у Самолета. Нет страха, все работает.

Мы доехали на нашей машине до Заставы и вместо того, чтобы снимать на Московском проспекте 2 и 7 маршрут отправились пить пиво за встречу, ибо стоять и ждать весь выпуск (2+7) реально холодно.

 

И еще. 2 января в 16:47 на пересечении Проспекта труда и ул .9 января я к своему удивлению заметил вагон трамвая, следующего от "Газовой" в центр. После спринтерского броска к удобной точке съемки был сделан снимок, на нем вагон 340 с 0 пассажиров. Был ли это вагон 7 маршрута (ведь выходной!), либо что-то еще - сказать не могу, морду не разглядел. Удивительное рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обработанные фото - качайте, смотрите. Если вопросы - отвечу.

http://webfile.ru/1669817

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на работу на 312й машине, обратил внимание, как громко с сильной вибрацией включается компрессор. Ноу-хау наших слесарей, на 3 машины 45,269!,312 поставили компрессоры, ОТ ЭЛЕКТРИЧКИ (от вагонов естественно). Работают очень шумно, но главное очень быстро до требуемых 8 атмосфер качают. Это очень неплохой опыт, потому что пневмосистема в троллейбусе, едвали не главнее электросистемы. В случае отказа электрики, троль просто станет, а вот если тормоза откажут… (Мудрый Каа, Юрика со 108й помнишь? как он на 9янвая на 54й машине в зад 76...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно от списанных или новый купили. Уж компрессор ЭР9П будет куда мощнее, чем у троллейбуса. Скорее от списанных в Отрожке электричек, новый-то вряд ли наше депо потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последствий опасаюсь... Непредвиденных... От использования нештатного оборудования.

Особенно с человеческими жертвами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последствий опасаюсь... Непредвиденных... От использования нештатного оборудования.

Особенно с человеческими жертвами.

Ты не опасайся особо. Он по конструкции говорят похож. Просто пока штатный (особено неисправный) закачивает систему...этот успеет секунд за 30 и отключится. И по потреблению тока этот импульсный режим выгоднее.

 

Первый рабочий день в этом году чувствовался на тролях. Сначала ехал на 4ке с ЮМ кольца, довольно таки заполненной. Потом на Заставе пересел в7ку 225ю та вообще реально битком. Причем водительница объявляла остановки!!! (Да, то, что в других городах на это внимание никто не обращает, нас просто шокирует). Задумался поначалу об автоинформаторах, потом задал себе вопрос, а на фига в общем то…

После работы сел на Заставе в 312, на ЮМ кольце опять вопросы ПОЧЕМУ? Ответ был: ###############,( в общем на трафареты смотреть надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом на Заставе пересел в7ку 225ю та вообще реально битком. Причем водительница объявляла остановки!!! (Да, то, что в других городах на это внимание никто не обращает, нас просто шокирует). Задумался поначалу об автоинформаторах, потом задал себе вопрос, а на фига в общем то…

 

Можите снова бить меня ногами и всем депо придумывать достойную кару, но чтобы начали в троллях остановки объявлять я от Татаринова добивался уже давно. Год назад примерно я подкинул ему идею, что троллейбус будет выгодно отличаться от маршруток если там станут объвлять остановки - типа имиджевый ход будет такой. Пассажиры почувствуют что троллейбусы - транспорт настоящий, в отличии от маршруток. Он сказал что идея стоящая, и что надо бы ее внедрить. Через пару месяцев я его снова о ней спросил... Он сказал, что водители сылаются на неработающие микрофоны, но что процесс пошел. Микрофоны обещал починить всем. Вообщем до конца ничего сделано не было, естественно... И сейчас это держится на инициативе самых продвинутых, на мой взгляд, водителей. В конечном счете у нас все на водителях держется...

А что касается автоинформаторов, то ИМХО не нужны они в Воронеже и еще долго нужны не будут. В Самаре вон катаются без них, водители объявляют остановки - даже объявления всякие делают, к вежливости призывают и так далее... В местном ТТУ сказали, что водителям это не в напряг - наоборот поговорить хочется порой. В Ебурге отдельные водители так и вообще на праздники песни петь успевают :ph34r:

Вообщем респект водителю 225!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход говорите... имиджевый говорите...

 

Да большинство водителей даже не утруждаются монтировать ИСПРАВНЫЕ микрофоны.

А система автоинформаторов во втором парке в 2001-2003 годах была и функционировала.

 

А щаз всем пофиг. Нет у нас троллейбусов - есть рогатые газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 10-30 на перекрестке 9-е Января/Кольцовская была замечена машина службы пути и трактор. Расчищали засыпанные снегом и оледенелые рельсы по направлению Газовая-Перхоровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так беспрелел. Каждый день вижу как на самых основных магистралях города днём, в час пик, останавливается службка КС и вешает рекламные растяжки. Ну ведь за это Воронежпассажиртранс получает не маленькие деньги, до 700 000 руб. в месяц. Ну разве нельзя это делать ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 10-30 на перекрестке 9-е Января/Кольцовская была замечена машина службы пути и трактор. Расчищали засыпанные снегом и оледенелые рельсы по направлению Газовая-Перхоровича.

 

Я заметил следы от Т-150 на путях от Маршака до ЮМ кольца. Явно чистят. Пусть не ГСом но хоть так.

 

На 2м и 17м сегодня одни подмены. 10ка работала на 2ке, 7ка с водителем с 266 на 17м, как и 221я. Вроде, как и еще кто-то с 17 там (на 2ке). Вызвано тем, что считают сегодня 2ку, ну и народ с 17го кинули туда типа, чтоб реальную картину увидеть.

 

Мудрый Каа, наш с тобой друг лучший сегодня тоже работал, в выходной свой. И даже на Заставе мне дверь заднюю открыл отъезжаючи. Я, правда, не сел. Он на 115й был. А я сзади не рассмотрел кто за рулем. А следом шла 272 :)

 

Кстати заметил 229 на 2ке в колдрексе. За новые взялись ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, засылать счетные бригады на чужие маршруты - это от Панфиловой и Остаповой еще традиция.

 

Но Андрюха - воробей стреляный, он уже и на двойке работал и на семерке.

Народ он не подведет.

 

Видимо запахло тем, что план опять поднимут...

а у народа - куча долгов за январь 2008...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, засылать счетные бригады на чужие маршруты - это от Панфиловой и Остаповой еще традиция.

 

Но Андрюха - воробей стреляный, он уже и на двойке работал и на семерке.

Народ он не подведет.

 

Он на родном 17м по 109графику был. Но на 115й подменке. Поэтому я сзади и не увидел кто там.

 

Видимо запахло тем, что план опять поднимут...

а у народа - куча долгов за январь 2008...

 

Истественно. Скоро, я думаю и до 17го очередь дойдет. Не даст Боев спокойно людям работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Истественно. Скоро, я думаю и до 17го очередь дойдет. Не даст Боев спокойно людям работать :)

 

Крайне порочную систему установил Боев. Впрочем, в нынешних условиях что-то другое трудно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боев ведет себя крайне логично:

Пока есть рогатый подвижной состав - надо и него стричь купоны.

При этом за электроэнергию платит город, а рогатые вообще неизвестно кому принадлежат.

 

Видимо наметилась тенденция, что хозяин рогатых скоро определится (там проблема юридического характера), и лавочке Боева - Татаринова придется либо сливаться либо менять методы. Первое - более верояно.

 

Соответственно задача текущего периода - максимизировать прибыль. Самый простой путь - поднять план. Ибо поднять тарифы раньше апреля никто не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водителей УЖЕ не хватает.Разбегаться в принципе особо больше не кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.