Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Что-то с утра у Молодежного не было видно ни одного троллейбуса. :rolleyes:

Это жжж не спроста (с) Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. В депо меняли сгоревший кабель на одной из тяговых подстанций. Выхода утром не было. Машины на линию вышли в 1100 - 1130. Ходили сегодня троллейбусы.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста где готовили кадры для ЭТ? Механиков кажется в ВЭТе(специальность существует

по сей день), а рабочие специальности где-то на Газовой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел как на абсолютно ровном участке проводов у троля соскочила штанга. Ехал он медленно.

Отчего они вообще соскакивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, на пальцах. На конце каждой штанги есть БАШМАК. Хреновина весит килограмма 3. Если улетает то п####. У башмака есть ГОЛОВКА, которая крепится на шарнире, и может поворачиваться, для того чтоб троль мог маневрировать. При этом она остается прижатой к контактному тролеру (проводу). У головки есть 2 ЩЕЧКИ, стоящие по ходу движения которые держат ВСТАВКУ- скользящий контакт, который непосредственно прижимается к тролеру. Вставки эти обычно меднографитовые, сделаны так, чтобы по тролеру скользить, не повреждая его. Есть Кулибины, которые их из металла вытачивают, но в депо это не приветствуется. Так вот если изношена вставка, или щечки (водитель на конечной или отстое не глянул, это его обязанность), или сам тролер хреновый то летят штанги. Но обычно это случается, из за перебарщивания со скоростью, либо неаккуратным проходом стрелок и секционов. По ТУ, кстати, нормальная сила натяжения штанг 14 кг. Знаю многих, и все равно не представляю, как на тролях женщины работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна поправка.

 

Все вышесказанное верно для идеальной контактной сети.

Если же натяжение троллера меньше нормы, а у нас оно везде меньше нормы, то падение токоприемников возможно также при разком ускорении, резком торможении, а также при резком порыве ветра.

 

Отдельная тема - опасность рекламных перетяжек, которые при штормовом ветре просто способны парализовать движение троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может там вставки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. У нас в депо 1 подобный случай был в 2002м году. Одна мадам только отстажировавшись круг без нее проехала на 5м маршруте. (Мудрый Каа, Леночку со 101й вспомни), потом был обрыв на сходной стрелке, Космонавтов-Пешестрелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по пути к дому видел работающее чудо под номером ГС-10, расчищавший снег в р-не ВРТТЗ. Парадокс в том, что пути чистый - а вагонов нет, и наоборот, дороги, на которых множество машин, в снегу. Короче, по традиции, для ЖКХ зима пришла внезапно, а снег выпал совсем неожиданно.

PS: Про фотографии - к сожалению, я не в состоянии постоянно таскать с собою "маленький" FZ-7, поэтому фоток нет :blink:

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по пути к дому видел работающее чудо под номером ГС-10, расчищавший снег в р-не ВРТТЗ. Парадокс в том, что пути чистый - а вагонов нет, и наоборот, дороги, на которых множество машин, в снегу. Короче, по традиции, для ЖКХ зима пришла внезапно, а снег выпал совсем неожиданно.

PS: Про фотографии - к сожалению, я не в состоянии постоянно таскать с собою "маленький" FZ-7, поэтому фоток нет :blink:

 

Про почистку снега сегодня в Вестях-Воронеж репортаж был хороший. Ссылка на сайте вывешена в новостях, там и видео есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел я этот репортаж вчера в вечерних "Вестях-Воронеж", но написать было некогда. Сегодня на линии еще ГС-5 и ВС-11 работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, господа, если вы заметили, то 8-й трамвайный маршрут фактически ликвидирован.

Трубы на солнечной заменили, траншею засыпали, дорогу заасфальтировали, а .... трамвая там нет, даже в часы пик.

 

С июня месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, господа, если вы заметили, то 8-й трамвайный маршрут фактически ликвидирован.

Трубы на солнечной заменили, траншею засыпали, дорогу заасфальтировали, а .... трамвая там нет, даже в часы пик.

 

С июня месяца.

 

На восстановление остатков линии не хватило денег... так что на нее забили... до лучших времен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... то есть как минимум до лета.

 

А как максимум... Даж думать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заснежило сегодня утром. Шел привычно на ЮМ кольцо. Пути трамвайные засыпаны были конкретно. Понял, трамвай не ходит. Что то сине белое внизу развернулось. Так подумал я, троллейбусы на линии и любимый 17й маршрут довезет до заставы. Ждал 267.

Но не успел я спуститься, навстречу со стороны Перхоровича вынырнул из снежной пелены 350 вагон. Настроение стало плавно улучшаться. Вагон, посадив 6 человек! Стал, уверено подниматься к ЮЗ рынку. В это время развернулась на ЮМ кольце 87я с 17го. А я, обернувшись назад, сверху заметил спускающуюся спарку, неисправный 403 вагон с опущенным пантографом, который сзади толкал 381, за ней шел с обреченным видом вагон 318 с 1 пассажиром в салоне.

 

Дождался.

За 267ю сегодня на 17м была 312, по словам Лиса, убита нещадно. На ход еле еле, задница прыгает, соответственно летают штанги. Вот вам и единство и борьба противоположностей. 312-морда низко зад высоко,272 морда высоко зад низко.

Блин, хорошо зная водителя с 312й, я несколько в шоке. У него как то все нормально, вааще не жаловался. Привык, скорее всего. А так понятное дело у каждой машины свой характер, привитый, кстати, теми, кто на них работает.

 

3а 83ю была сегодня на том же 17м, наша легендарная 282ЕХ297, если верить Мудрому Каа и Александру Губину (а не верить им, повода нет). Давно ее, кстати, не было видно.

 

А так, в общем, несмотря на снегопады последних дней движение в норме, на 17м даже почти по графику. Так что ЭТ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я чего-то в последнее время не вижу 269-ю машину, по крайней мере давненько она мне не попадалась. Ее там еще не грохнули? Вообще у меня подозрение, что все машины, которые около года уже не перекрашивают в рекламу, вскоре спишут. Это относится к 9, 21, 106, 115-й машинам, помимо того, что приписано ко 2-му депо. Ну 115-я - это такой ужас, как и 106, где-то на выходных работала на подмене на 2-м маршруте. Едешь, такое впечатление, что колеса крутятся не только вперед, но и вбок и вот-вот отвалятся. Салон посередине прыгает так, что кажется, что кажется, что прямо сейчас поломается пополам. Еще хотел бы отметить машины с протекающими крышами - 9, 222, 265 и 264. Последние две особенно. Иногда в них залиты водой все сиденья от средней двери до задней. Женя, ты большой оптимист, утверждаешь, что еще года три машины поработают, на мой взгляд в следующем году отставят от эксплуатации минимум 10 - 12 машин.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я чего-то в последнее время не вижу 269-ю машину, по крайней мере давненько она мне не попадалась. Ее там еще не грохнули? ,

 

На 2ке сегодня была. Живая. Саша спишут, ничего страшного. Депо в общем то так работать и должно: работающие , машины под списание. Списаные. Но то, что новых нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2007

 

269 - на втором маршруте за 260ю.

Ехал самолично. По моим ощущениям, ей даже раму спереди сварили - не трясет и не ведется передок.

Так что други... Пока поживет агрегат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18-00 на ЮМ кольце замечена неисправная 263я. Водитель протянул прямо по стрелке, которая на Перхоровича уводит. Сразу остановился. Стоял с поднятыми штангами и включенными габаритами. Блин значит там даже напруга есть. Я уж подумал, что еще одна заночует не в стойле. Но нет в 18-10 подошла 282 наша легенда, из нее выгрузились 2 слесаря… В общем, в 19-30 их уже небыло. Очень надеюсь, что не стали они буксировать троллейбус, троллейбусом. Опыт у нас уже есть в депо1 такой, в конце сентября 2005 загорелась на ул Вл. Невского 76я машина, ничего в принципе страшного реостаты, у средней двери. Но пол салона чуть взялся. Так вот в депо1 ее волокли 224й машиной НА ГИБКОЙ СЦЕПКЕ… За это по нормам ПДД и ПТЭ вообще надо было расстрелять. Но.. В общем. чел, работавший тогда на 76й по сей день работает водителем и 224 ходит на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, если мы щаз поднимем все инструкции и правила по эксплуатации троллейбусов и котактной сети, то у нас нарушается все, что только можно нарушить.

 

В частности, не мне тебе рассказывать, что по-хорошему, в случае схода токоприемников водитель должен вызвать АСКС и дождаться ее прибытия для выяснения причин, и только выяснив и устранив причину схода, контактники должны поставить токоприемники на троллер и отпустить машину.

 

Чего народ, с хохоту покатываетесь? А между прочим во многих городах до сих пор так!

 

Я уж молчу о том, что машину с более чем 3% перекосом нельзя выпускать на линию.

И вообще на выходящей на линию машине не должно быть ни одной очевидной неисправности.

А у нас - дай бог чтобы колеса и рога на месте. Все шесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м вчера бардак был глобальный.

 

Началось с того, 83 оставили на осмотре, водителю дали полариус 273ЕХ201. Днем встречаю живую 83на 7ке. Как, да вот так, машин у нас в депо мало :(:D , и ее с осмотра отдали за 268.

 

Вечером аварий стока, было, давно не видел. Слава богу, троли в них задействованы не были.

 

Ну а реинкарнация 105й на линии вообще достойна отдельного рассказа. Предпоследним кругом она чудесным образом оказалась впереди 267й (должна по графику быть сзади), а последним кругом еще и перед 87й. Каким образом, елементарно. Пока машины 87 и следующая за ней 267 спокойно, согласно маршруту с кольца у Молодежного уходили на Бульвар победы, водитель со 105й смело ехала ПО ХОЛЬЗУНОВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама Таня видимо решила возродить 5-ку!!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал очень любопытный инциндент между автобусом 5А и 28й машиной с 7го маршрута.

 

Остановка «Пл. Застава» из центра в северный 16-00. Стоит 28я, за ней 27 автобус, сзади него 90й. Что такое 90й, это всем понятно, длина его воистину необъятна. Троль высаживает, бусы сажают. Обычный рабочий момент. Но тут появляется 5А гос 244, естественно по среднему ряду. К остановке надо, но как. Он равняется с 28й и начинает пытаться перестраиваться вправо. А 28я уже начала движение. Автобус еще правее. Но не учел парень одного, на 28й работает один из опытнейших водителей, через его стажировку многие нынешние неплохие водители прошли. Хрен у него сорвешься. Ползли они метров 20 бок о бок.

Закончилась история просто, остановился 5А только под светофором, подрезав все таки бедного 90го. Гаишников жалко не было, обычно они стоят на Заставе.

А 28я с чувством собственного достоинства улетела по своей 7ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4ку сегодня на 17м 210й агрегат. Сочувствую водителю. Приду в себя надо будет зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 7 трам не ходит? - на рельсах слой льда

 

(Вчера видел как на маршруте 7 у Остужева электрики с контактной сетью возились - может поэтому?)

 

 

Ещё из наблюдений:

Видел как трамвай проезжал перекрёсток у цирка - не мог оторватся от этого зрелища:

все вы знаете, что машины на этом перекрёстке становятся как попало, мешая проезду трамвая. В этот раз близко к рельсам встала какая-то иномарка. Травай ехал с нечеловеческим упорством :D я не мог оторватся от этого зрелища - у меня кровь в жилах стыла, когда я видел как стремительно уменьшается расстояние между боком трамвая и машиной. Водила машины тоже не выдержал и сдал назад (я тогда подумал - "не зацепит ли он сзади стоящего").

Трамвай единичка. Бортовой номер не помню, помню только что цифры подряд шли - что-то типа 234.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 7 трам не ходит? - на рельсах слой льда

 

(Вчера видел как на маршруте 7 у Остужева электрики с контактной сетью возились - может поэтому?)

 

Скорее всего, КС снимают. Увы, похоже, северный трамвайный мост останется памятником беспомощности и безответственности городской власти. Даже на трафаретах 7ок (я так думаю, что даже КИ, одного вагона на таком коротком маршруте за глаза хватит, 356й видел лично позавчера) конечная ОСТУЖЕВА закрашена белым, и чуть ли не от руки написано ВОКЗАЛ. И ходит 7ка так же по уродски, только в рабочие дни.

 

Видел как трамвай проезжал перекрёсток у цирка - не мог оторватся от этого зрелища:

все вы знаете, что машины на этом перекрёстке становятся как попало, мешая проезду трамвая. В этот раз близко к рельсам встала какая-то иномарка. Травай ехал с нечеловеческим упорством ;) я не мог оторватся от этого зрелища - у меня кровь в жилах стыла, когда я видел как стремительно уменьшается расстояние между боком трамвая и машиной. Водила машины тоже не выдержал и сдал назад (я тогда подумал - "не зацепит ли он сзади стоящего").

 

Профессионализм.

Этого у водителей ЭТ не отнимешь ;)и не пропьешь :angry: Хотя у некоторых получалось

 

Как то раз, в 2004м едем в депо на 6ке. Стоят троли, впереди 6 машин было, мы соответственно 7е, че случилось. Подходим, стоит первой 72. Понятно, там павильон рядом, Саляму выпить не терпелось :angry: Заехал он нормально послерейсового медосмотра в депо не было, и даже никто ему морду не набил. Вообще на линии он как то не … Работал, кстати без особых происшествий. Пожар в кабине 72й не при нем возник.

Кончил, правда, плохо :D

 

Теперь про работу 17го маршрута 1 января.

Первый выход из депо в 7-30 (Мудрый Каа, похоже, да...Сам хочет). По наряду, вроде как будет всего 5 машин на линии, остальным водителям дали выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего, КС снимают.

 

Да вряд ли. Ведь полно КС висит на давно неиспользуемых линиях. Зачем им трогать то, что еще можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 7ку убили. Подстанцию продали и подключили дома. КС снимают.

Сегодня в 17.30 на Московском обрыв КС - стояли все тролли, но ремонтники вроде приехали достаточно оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.