Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

во сколько троли перестают ездить? в четверг в девятом часу 17ого троллейбуса не дождался.

После 19.30 полностью исчезают все троллейбусы. А вот с трамваями более интересно, два дня назад чудовищно опоздала последняя электричка с Лисок . Приехал на вокзал-1 в 0.20 ночи. Ни одной маршрутки. Я уж думал идти пешком. И тут, в 0.28, идет 1-ца трамвай со стороны Пединститута, в ней три человека. У вокзала в нее село человек 30. Проехали за 6 рублей, ночного тарифа на трамваях нет, несмотря на постановление Решетова. Это был 386-й вагон, кстати, отремонтированный, в салоне все сидения в черной обивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во сколько троли перестают ездить? в четверг в девятом часу 17ого троллейбуса не дождался.

После 19.30 полностью исчезают все троллейбусы. А вот с трамваями более интересно, два дня назад чудовищно опоздала последняя электричка с Лисок . Приехал на вокзал-1 в 0.20 ночи. Ни одной маршрутки. Я уж думал идти пешком. И тут, в 0.28, идет 1-ца трамвай со стороны Пединститута, в ней три человека. У вокзала в нее село человек 30. Проехали за 6 рублей, ночного тарифа на трамваях нет, несмотря на постановление Решетова. Это был 386-й вагон, кстати, отремонтированный, в салоне все сидения в черной обивке.

 

386й вагон в такое время????? Скорее всего либо поломался, либо перегонщики в деро колымят. Сам зимой на врошилова в 1-30 393й видел. Причем он останавливался. Но это скорее очень интерестный нонсенс. Регулярные трамы до 20-00 ходят.

 

По поводу 17го. График 102 последний в Юго западный, потом в депо, Молодежный 18-35, ЮМ по графику 19-15 но фактически бывает и 19-10 и 19-30.КАкая машина и кто за рулем. (Чаше всего по секрету скажу 4ка). Но это уже строго в депо пасажиров разумеется берут. Нулевые во втором парке считаются :rolleyes: , идиотизм конечно но Россия,Воронеж :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие основные факторы дейсвуют на разрушение трамвайного вагона???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Я интересовался другим - например, рельсовые стыки, общее состояние полотна-влияет на то-то, погодные условия, условия хранения - влияет на то-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи ходят исправно,и мне очень удобно ехать по утрам в больницу детцкую. :rolleyes: Я очень даволен.И главное народец то неплохо употребляет наши громыхалки.Едут верно и упорно,в среднем человек десять,а один раз насчитал 35 человек в трамвае.А вот семёрка пустая,хотя я уже говарил,что она должна ходить,комбинирована.Днём на Газовую,а утром и вечером в северный.Народ задирая зады стоя как шахтёры едут в газельках.Где гордо красуеться надпись.Стоя возить воспрещаеться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как "водительница" трамвая красила губы "за рулём", другой рукой держа зеркальце. Потрясло.

 

в среднем человек десять

149681[/snapback]

 

 

Мда. Пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока может и мало.Но щас и прока мало,все едут в северный,и югозападный.И за эту задачу взялись газели.И походу слабовато справляються.Народу многовато для города.

Вот и пусть покупают,новые трамваи да новые маршруты разработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра между ост. Леваневского и 7-я больница трамваи (3 вагона, первые три выхода из депо) стояли 6 часов с 6.30 до 12.30. Причина - на КС рухнуло несколько деревьев в результате сильного ночного ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 августа ну ул. Матросова трамвай врезался в ГАЗель и нескролько метров протащил её. Хотя и ясно, что виноват водитель ГАЗели, но так же остаётся не понятным, почему трамвай не стал тормозить перед поворотом и перекрёстком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 9 вечера на виадуке у Заставы в сторону центра стоял троллейбус с рекламой джинсов. Не знаю, что там случилось, но пассажиров не было, а рога были опущены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

104 похоже. Сегодня сам на 106 ехал, водительница оттуда. А то что в 9 вечера стояла, я пр это уже в проишествиях писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 9 вечера на виадуке у Заставы в сторону центра стоял троллейбус с рекламой джинсов. Не знаю, что там случилось, но пассажиров не было, а рога были опущены.

104 похоже. Сегодня сам на 106 ехал, водительница оттуда. А то что в 9 вечера стояла, я пр это уже в проишествиях писал.

 

45я это была. Причина: на ход не пошла. Т.Е. при нажатиии на ходовую педаль (газ короче) торллейбус остается на месте, что то с электрикой. А ночевала действительно на виадуке. Чтож плавно скатываемся к истории 1го парка с Нижтролом :(

 

Зла уже не хватает.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воронеж снова лишился ещё одного живого трамвайного участка

теперь то он уже мёртв, причём скорее всего навсегда

можно забыть о 4 маршруте и участке донская, солнечная, пр. труда

на донской как-то по-варварски срезали контактную сеть, при этом сильно

покорёжили штанги - держатели на металлических опорах

скорее всего починить это уже не удасться

фото сделаю завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воронеж снова лишился ещё одного живого трамвайного участка

теперь то он уже мёртв, причём скорее всего навсегда

можно забыть о 4 маршруте и участке донская, солнечная, пр. труда

на донской как-то по-варварски срезали контактную сеть, при этом сильно

покорёжили штанги - держатели на металлических опорах

скорее всего починить это уже не удасться

фото сделаю завтра

 

Заодно кстати сделай фото после поворота с 9 января на прт Труда. Пути там вообще засыпаны, хуже чем на Ленинском в сторону Северо Восточного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воронеж снова лишился ещё одного живого трамвайного участка

теперь то он уже мёртв, причём скорее всего навсегда

можно забыть о 4 маршруте и участке донская, солнечная, пр. труда

на донской как-то по-варварски срезали контактную сеть, при этом сильно

покорёжили штанги - держатели на металлических опорах

скорее всего починить это уже не удасться

на выезде на солнечную велись раскопки, при этом бульдозером погнули одну из металлических опор

post-759-1187166931_thumb.jpg

post-759-1187166952_thumb.jpg

post-759-1187167020_thumb.jpg

post-759-1187167106_thumb.jpg

post-759-1187167132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зимой-ранней весной по моему точно было, несколько раз причем, она из депо выезжала, сейчас просто не замечал, в городе поздно не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да страна у нас чудная,щас всё срезают,потом пройдёт годик другой будут строить заново.

Пример может и не втему.Но у нас в деревне снесли коровник из кирпича,но зато спустя три года построили из целофана.Меня сей факт неудивляет,свечера сломали,утром построят.

Не в ГаЗелях будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saupuls

Да, да. Ужасно. Судя по опорам там вообще допотопная ветка трамваев. Если там регулярно ходило бы неск маршрутов, то тоже давно всё было бы отремонтировано.

 

остановкин

Так многое в стране делается.

Вначале сами создаём себе проблему, потом её героически решаем.

И главное, до сих пор не научимся на своих ошибках.

 

Насколько я понял, эта ветка использовалась (и поддерживалась) как запасная, вслучае с пробками и аварияни на основных линиях.

Подтверждением тому случит тот факт, что иногда по этому пути идёт непомерно большое количество пустых трамваев всех оставшихся номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, эта ветка использовалась (и поддерживалась) как запасная, вслучае с пробками и аварияни на основных линиях.

Подтверждением тому случит тот факт, что иногда по этому пути идёт непомерно большое количество пустых трамваев всех оставшихся номеров.

Если про ту, что на фотографиях, то она действительно очень старая ветка (Скорее всего построена вместе с веткой по Беговой в середине 60х годов - могу узнать точнее). До 2000х годов по ней ходил 4ый маршрут, подвозивший рабочих к ТЭЦ-2, ЭНИКМАШ, ТМП, з-ду им. Коминтерна и т.д. После снятия путей с проспекта вместе с 4м маршрутом по этой линии пустили 8ой, который просуществовал перманентно до весны этого года.

Вроде бы демонтировали там санкционированно, но довольно варварски.

 

Кстати, на прошлой неделе поголовно исчезли элементы крепления трамвайной КС на 60ой армии. Скорее всего сдали в металлолом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, эта ветка использовалась (и поддерживалась) как запасная, вслучае с пробками и аварияни на основных линиях.

Подтверждением тому случит тот факт, что иногда по этому пути идёт непомерно большое количество пустых трамваев всех оставшихся номеров.

 

Смотри исторические карты на сайте. Из них можно легко понять, что ветка эта использовалась на маршруте 4 (а еще раньше - 12). Кстати, по моим воспоминаниям, 4-ка была одним из первых маршрутов, где появились Татры Т3SU с мягкими раздельными сиденьями и прямоугольными поворотниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка была боеспособна до июня

6 раз утром и 6 раз вечром ходила 8-ка

иногда я насчитывал до 80 человек в вагоне

это рабочие с тмп

ветка хоть и старая, но в одном направлении

с бетонными шпалами и резинками под болтами

в 90-е годы на этом промежутке татры леко разгонялись до 60-ти

очень было прикольнол ездить по новым рельсам

они и сейчас не хуже чем были

износ минимальный, т.к. ходил всего 1 маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка была боеспособна до июня

6 раз утром и 6 раз вечром ходила 8-ка

иногда я насчитывал до 80 человек в вагоне

это рабочие с тмп

ветка хоть и старая, но в одном направлении

с бетонными шпалами и резинками под болтами

в 90-е годы на этом промежутке татры леко разгонялись до 60-ти

очень было прикольнол ездить по новым рельсам

они и сейчас не хуже чем были

износ минимальный, т.к. ходил всего 1 маршрут

 

Да 8ка в ходит по разрыву 2 вагона, 381, 384 причем в последнее время что то 381го не вижу утром. Мб не попадаю. На 384 кстати на трафарете 2я конечная ВРТТЗ. Но :) . Недавно проезжали на машине перекресток 9 Января-Прт Труда и рельсы в сторону ВРТТЗ засыпаны грязью наглухо. А ветка и вправду интерестная была.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой же интересной веткой, по моему мнению, был даже не Северный мост. А линия от 60-й Армии до ВПИ. Остались самые лучшие впечатления. Едешь, бывало, на практически новой 20-ке последних партий (с мягкими сиденьями от Т6В5). Тихо, почти беззвучно - лишь колеса постукивают. В открытые окна бьет свежий лесной воздух. Кругом довольно густой лес, а средняя скорость при этом - 50-60 км/ч. И так - сначала в один конец (до ВПИ), а потом обратно. А недалеко от остановки "Областная больница" много лет валялся кузов то ли от МТВ-82, то ли еще от кого старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.