Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

pushistui, честно говоря, уже плохо помню как добрался...

По-моему было так: покатался на метро в москве - заболел метрополитеном - заболел всем электротранспортом - википедия/"воронежский трамвай" - сайт - форум

 

О себе:

Денис, 17 лет, студент колледжа

Заболел электротранспортом в феврале... Хочу чтоб в Воронеж вернулись Татры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татр не обещаю-но будет весело))

 

Интерфейс:

 

Форум (здесь)

-Наш сайт http://vrntram.narod.ru/

-Ещё один наш сайт (почему их два-мне до сих пор не ясно)

http://vrntram.samaratrans.info/index.php?p=allnews

-Наша фотобаза http://www.stts.mosfont.ru/city.php?cid=28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татр не обещаю-но будет весело))

 

Интерфейс:

 

Форум (здесь)

-Наш сайт http://vrntram.narod.ru/

-Ещё один наш сайт (почему их два-мне до сих пор не ясно)

http://vrntram.samaratrans.info/index.php?p=allnews

-Наша фотобаза http://www.stts.mosfont.ru/city.php?cid=28

 

Первый - это фотобаза. Второй - это собственно сайт, который доступен как vrntram.org. Первый был заведен когда надо было много фот выкладывать, а СТТСа тогда еще не было.. так что пришлось тогда думать что-то свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прогулялся из-за отсутствия пары по утренней Кольцовской от Куцыгина до вокзала. Время - около 9.30.

Первым попался 389 (1-й маршрут). Очень свежепокрашенный, голубая(!) юбка с белой полосой, ярко-красный борт, белый верх и белый же "клюв" на передке. В общем - красиво и ярко. Решетки вентиляции в бортах - тоже белые, оси тележек подведены.

Далее - 364 (1-ка). Просто покрашен, в стандартную серую юбку, красный борт и белый верх.

312 (2-ка). Нестандартные задние фонари, они снизу над бампером и прямоугольные. Окрашен стандартно и недавно. На форточках - номер 404 (трамвай не найден???)))), на борту - реклама "Госнаркоконтроля".

398 (не углядел маршрут) - грязно-розовый, когда-то был красным, все остальное как обычно - серый низ, белый верх. Тоже наркоманская реклама и куча черных закорючек.

384 - граффити поменьше, но тоже давно не крашен.

347 - 7-й маршрут с вокзала в депо. Недавно крашен, краска до сих пор блестит, но уже успели изрисовать. Окрас стандартный.

345 (2-ка) - пристойно выглядит, но уже немного выцвела. Наличествует белая полоса между юбкой и бортом, кстати очень бросается в глаза и выгодно смотрится.

Дальше - без раскидки по номерам, просто окрашенные и не очень.

Старая окраска: 390 (1-ка, с "граффити"), 370 (2-ка), 384 (2-ка, с замазанным "граффити" по левому борту и наркоманской рекламой), 401 (2-ка в депо), 397.

Покрашенные: 363 (1-ка), 366 (1-ка), 381 (2-ка).

Отдельного описания заслуживает 379-й вагон (2-ка). Задние фонари похожи на оные от Москвича 2140. Вроде бы даже и цвет яркий, но не крашен давно и вырвана часть обшивки над средней дверью.

 

В итоге - есть несколько штук трамваев, в которые можно сесть без опасения - они хотя бы хорошо выглядят. И народ есть, несмотря на уже по сути схлынувший "пик" человек по 25 было почти во всех трамваях - где-то больше, где-то меньше.

ЗЫ. Цифровика нет, посему ограничился описаниями. Поймайте, у кого есть возможность, 389-ю машину - она пока еще того стоит:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pushistui, честно говоря, уже плохо помню как добрался...

По-моему было так: покатался на метро в москве - заболел метрополитеном - заболел всем электротранспортом - википедия/"воронежский трамвай" - сайт - форум

 

О себе:

Денис, 17 лет, студент колледжа

Заболел электротранспортом в феврале... Хочу чтоб в Воронеж вернулись Татры!!!

Я думаю когда-нибудь сюда вернутся таткы, конечно может уже и не Т но они вернутся... И вообще я рад что не я один тут такой зелёный. Мне 19 с копейками - студент - заболел ЭТ уж давно, но наткнулся на сайт комитета недавно, готовя медиапроект к 9 мая. Ранее особо увлекался питерским метрополитеном. Тоже хочу видеть в городе татры и вообще трамваи. И что бы они ездили с интервалом не по 40 мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо что люди подтягиваются-вместе больше провернём.

Кто с Домолинка?

bloody_vk, я, студент-71 подтянулся.

ещё кто?

В Домолинке я много выкладывал материалов по Воронежскому трамваю.

Там на фильм хватит. Не то что на медиапроект.

 

Насчёт окраски трамвая-мне тоже с юбкой понравилась идея. На старых фотках так троллейбусы красили. Вместе с трафаретом троллейбуса и возврату к старому стилю окраски-это хорошие новости.

 

К сожалению у нас пока нет новостей вроде:"В Воронеж доставили 10 новых КТМ-19"

 

А хороший новый трамвай к нам ещё вернётся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо что люди подтягиваются-вместе больше провернём.

Кто с Домолинка?

bloody_vk, я, студент-71 подтянулся.

ещё кто?

В Домолинке я много выкладывал материалов по Воронежскому трамваю.

Там на фильм хватит. Не то что на медиапроект.

 

Насчёт окраски трамвая-мне тоже с юбкой понравилась идея. На старых фотках так троллейбусы красили. Вместе с трафаретом троллейбуса и возврату к старому стилю окраски-это хорошие новости.

 

К сожалению у нас пока нет новостей вроде:"В Воронеж доставили 10 новых КТМ-19"

 

А хороший новый трамвай к нам ещё вернётся)))

ну впринципи я с домолинка и нетолько с него. По поводу фильма : Хотелось бы сделать что нить интересное, хотя бы похожее на фильм ссв медиа "Лененградский-петербургский трамвай" (кому интересно могу выложить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с Домолинка... Помню, фотки скачивал...

правда я в гомолинке по пиратски сижу и особо не шарю там... так что мне б ссылочку если там что то ччего нет в нете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мой ник вам знаком.

Скоро ещё выложу-надо же ещё кадры для Комитета вербовать))

У меня только фото&текстовый материал.

А фильмы можно поискать в архивах города и наснимать самому.

Пока есть что снимать. :o

 

Выкладывайте и на Домолинке свои материалы-только там я могу скачать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мой ник вам знаком.

Скоро ещё выложу-надо же ещё кадры для Комитета вербовать))

У меня только фото&текстовый материал.

А фильмы можно поискать в архивах города и наснимать самому.

Пока есть что снимать. :o

 

Выкладывайте и на Домолинке свои материалы-только там я могу скачать...

насчёт архива не уверен а вот почнимать здравая идея! Я ЗА! ещё б камера бы была ....а то на фотик качество не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП Название темы я то прочитал!

 

студент-71 подтянулся.

 

НИ К КОМУ СТУДЕНТ71 НЕ ПОДТЯГИВАЛСЯ Он сам по себе это первое.

 

Пушистый не лепи меня к ВАМ

 

В четвертых ЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты чего?))

Не надо обособляться от общества. Каждый из нас часть комитета. Важная и нужная.

Как же мы тебя-то забудем?

Ты же в Домолинке, значит ещё в один наш "клуб" входишь)))

Ещё и Доцент оказывается тоже.

 

Но если не хочешь чтобы мы об этом упоминали-не будем, ок.

От темы действитель отбились.

 

Теперь по теме. Отфоткать свежепокрашенные вагоны надо. Я пока болею и у меня диплом(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб в Воронеж вернулись Татры!!!

Если бы ты знал,как я хочу...В праге щас продают 250 б/у татр т3!!!Они меняют их на шкоды.А татры как новые-почитай другие посты-там есть ссылки на фото этих самых татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовало бы ответить раньше но лучше уж поздно но в тему, чем рано но ОФФТОПОМ ;)

 

Вопрос ко всем: 106 троллейбус - где он сейчас? на территории депо, это понятно. Но о его судьбе все покрыто тайной уже почти месяц. Списали его или нет?

 

106я машина заводской №4203 НЕ СПИСАНА. Она просто отставлена от эксплуатации :o Стоит короче просто. Если бы списали, на территории депо ее бы уже не было. По словам ее хозяина (который сейчас на 312й работает)

-мою вот не восстанавливают и скорей всего спишут...

Вложений 106 требует чуток поболее чем 2ЕХ1, которая также простояла полтора года. Но, 1 нынешняя 2 это была очень неплохая машина в депо1. 106 другой случай.

ИМХО, лучше бы списали ее. Блин ну сколько уж можно над троллейбусом издеваться.

 

Я уже писал, что 7ок как-то уменьшилось на этой неделе.

 

22 графика(7ка-10 и 2ка-12) через средне московскую многовато все же, вот и закрывают дырки на 17м. Только дырок там все равно много :)

 

Вчера еще на 270 водитель по 7ке работал с 251 в выходной свой, а перед ним по 7ке тоже, и тоже в выходной на 268й машине... С 4ки водитель!!! Тот самый который постоянно на 17м по 102му графику

С чего вдруг такая ротация водителей между троллейбусами, а не наоборот?????

 

Это был прикол от Боева В. П.

Двое водителей, с 4ки и с 251 прогуляли субботник в депо, и в приказном порядке их обязали отработать на линии в свой выходной...

 

Дела как гриться прошлые

_______________________________________________________________________

 

Сегодняшнее.

 

251ю сделали. Машина на улице не ночевала. Причина была в предохранителе на 35А! Который 2 раза сгорал...Предохранители просто так не летят, да верно. Высоковольтное коротило, вот он к счастью и сгорал. В противном случае...Истории с 73й и 94й еще надеюсь не забыты...

 

На 17м нормально сегодня. На 266 работала водительница с 204. Мудрый Каа, че б хорошему человеку на нормальном (относительно ;) ) маршруте не поработать, сегодня она правда за Виктор Николаичем попала, он не на своей сегодня, на нашей стобой любимой....

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Виктор Николаича бананом не корми - дай в выходной поработать.

 

Потом я бы так сказал, что для привыкших на семере условия получше.

17 - уж очень он специфический. Во первых - очень длинный круг, во вторых - братья по разуму, в третьих - локальность пассажирпотока.

 

К примеру, если семерке или двойке плохо в плане бабла, она запросто может сделать лишний круг за счет отстоя. Этого никто даже не заметит. 17 этого сделать не сможет, так как лишний круг заведомо на полчаса больше перерыва. Плюс на 17 не имеет практического смысла "выкатывать" все круги в случае опоздания. Ибо в промежутке с 19:00 до 20:00 интенсивность пассажирпотока по Донбасской-Пешестрелецкой резко падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да, 28 на 2ке!!!!! Правда вверху 7 и внизу 2 -> 7/2. Платонова ведь чинят.

2 Студент71: Почему у троллейбусов как на народных по 2 таблички стало?

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Студент71: Почему у троллейбусов как на народных по 2 таблички стало?

 

Где? На каких машинах ты видел такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймайте, у кого есть возможность, 389-ю машину

Её фото в теме про день трамвая

 

 

7542a48e2ef5t.jpg

 

Это я снимал с отановки Девицкий выезд на мобильник. Впериде трамвай ушёл, а этот почему-то не шёл, зато следом трамвай двойка с остнаовки цирк повернула на улицу ворошилова (хорошо, что не пошёл к остановке цирк). Но вечером, как раз ехал на 389, вагоновожатый был серьёзный мужчина.

 

П. С. Впервый раз заметил вдень трамвая, та как ещё блестел.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю.

Когда семерка подходит к Памятнику славы, она ставит трафарет "двойки", чтобы не объяснять каждому барану, "...куды едеть энтот тралебус.."

По достижении к/ст "Пушкинская" трафарет двойки снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю.

Когда семерка подходит к Памятнику славы, она ставит трафарет "двойки", чтобы не объяснять каждому барану, "...куды едеть энтот тралебус.."

По достижении к/ст "Пушкинская" трафарет двойки снимается.

 

ХЗ, НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ. Работаю в центре, все 7ки вроде идут со своими. Сегодня на Заставе таже самая хреновина. Много машил видел, пока 4ку ждал (дождался правда 105ю :) ). Все шли со своими. трафаретами. Скорее всего все же это единичные случаи.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел.

 

Многие так делают. Другое дело, что "двоек мало и на всех их не хватает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 15 июля с эксплуатации снимают 8 вагонов: 303, 304, 309, 332, 334, 340, 379, 392. Сейчас распределение трамваев по маршрутам такое:

 

№1 - днем - 4 графика, в час пик - 14 графиков;

№2 - днем - 4 графика, в час пик - 12 графиков;

№7 - днем - 0 графиков, в час пик - 2 графика.

 

К 15 июля трамваи будут ходить только в час пик, днем трамваев не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могилу не роют, её сделали ещё 6 лет назад. А сейчас трамвай просто умирает естественной смертью. Вагонов нормальных считай что нет, пути почти все убитые в ноль... Объективно тут 2 варианта, либо кто-то даёт денег, после чего начинаются ремонты путей, закупка вагонов, либо конец неизбежен. А вы всё про Северный мост говорите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагонов нормальных считай что нет, пути почти все убитые в ноль... Объективно тут 2 варианта, либо кто-то даёт денег, после чего начинаются ремонты путей, закупка вагонов, либо конец неизбежен. А вы всё про Северный мост говорите....

 

Ну не понимет народ, что 400 млн. на содержание 2 - 3 маршрутов выделять просто бессмысленно. Развиваться трамваю просто некуда, все пути развития отрезаны. В сложившейся ситуации логичнее заменить трамвай троллейбусом хотя бы потому, что троллейбусная сеть и подстанция целы, во-вторых, восстановление троллейбуса обойдется раз в 5 - 6 дешевле, строительство троллейбусной линии при наличии подстанций обойдется в 2 раза дешевле, чем даже КАПРЕМОНТ трамвайного пути, я уже молчу про строительство трамвайных линий, что будет раз в 10 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С троллейбусом увы тоже проблем столько...Я не оригинален, понимаю. Просто есть пара свежих историй о которых расскажу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.