Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Ну, безальтернативный трамвай или троллейбус..... мне кажется это не правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не полностью безальтернативный. Альтернатива всегда должна быть. Пример: до развала ОТ было 2 маршрута: 1 троллейбусный и 12 автобусный. Конечные - практически одинаковые. Маршрут следования - различен. Заметьте: всего 1 автобусный маршрут с обыкновенными интервалами (больше, чем у троллейбуса), а не 5 пазиковых и 7 газельных включая полностью дублирующие троллейбус.

ИМХО, это был правильный подход к ОТ.

 

ЭТ должен иметь приоритет, так как его сеть очень малоподвижна и при разработке маршрутной сети от нее надо отталкиваться, как от отправной точки. Иначе зачем эти рельсы и провода? Надо либо загрузить сеть ЭТ Воронежа работой, чтобы не простаивали сети КС и рельсовый путь, либо власть должна вслух и четко сказать - нам ЭТ не нужен, мы его удаляем без следа. Но это другой разговор, как относиться к таким заявлениям. А то из-за расходов на содержание всего этого хозяйства ЭТ Воронежа съедает сам себя. А рельсы всем только мешают и вызывают недоумение и злобу автовладельцев.

Власть делает вид, что не убила пока еще ЭТ, однако никаких условий для его работы и самоокупаемости нет. Возьмите пример Краснодара - в 2006 году ТТУ принесло в казну города 11 миллионов чистой прибыли. С ума можно сойти! Такое в Воронеже просто немыслимо. А троллейбусы и трамваи такие же. И рельсы тоже не везде хороши. И люди те же самые - с руками и ногами.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБ (Б это ругательство) какой в данном случае альтернативе теперь речь идет? Раньше 17троль и 40 газель, все обьяснимо. Теперь вообще не пойми что 13 это............................................................. Да Да я про пазик и 57в тоже ............................

Сегодня в 16-15 так замечательно перед 83им тролем 025 (57в)полз что вообще хотелось на остановке морду ему набить. И пассажиры как в лотерею то 1 к нему, то 4 к нам, то 3 к нему 2 к нам. Матерились мы с Витьком (водителем тог самого 83троля) сильно до заставы потом конечно этот орел комнатный ушел, тем более что там Икарус 35 м-та показался :blink:

 

P/S говоря об инветаризации: заехав сегодня в депо2 (месяц там не был :lol: ) увезли таки разбирать 111 машину-обьяснимо и 84ю ее тем более жалко-она до нижтрола по1 маршруту ходила изначально. В общем опять без закуски.......

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народный придумали чтоб деньги выделеные,на развитие электрохозяйства расходовать по себе.

Да и ПТП,пользы не имеют.А молодёж если предпочитает ехать в газелях пущай гоняет.Мне ненравиться сидеть на полу,на корточках.Кстати в маршруте сарая под номером 90.Окна запотевшие как в бане,плюс почему то там вода между окон.Увидеть свою остановку,оказалось трудной задачей.

Также хочеться чтоб МЭР,тоже на работу ездил в 90 маршруте,с потными окнами и запахом дизеля.В трамвая окна непотеют так,причём круглый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоря об инветаризации: заехав сегодня в депо2 (месяц там не был :blink: ) увезли таки разбирать 111 машину-обьяснимо и 84ю ее тем более жалко-она до нижтрола по1 маршруту ходила изначально.

 

111 - это самая раздолбанная машина из того, что было в 1-м депо, даже из оставленных от эксплуатации. Надо было быть совсем сумасшедшим, чтобы ее взять. 84-я - тоже самое, но чуть получше. Были куда более приличные 1, 68, 74, 96, но их чего-то не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановкин, в трамвае окне не двойные, вот и не потеют.

А почему молодёжь ездит в ГАЗелях на корточках? Они не садятся на сиденья, по каким то моральным принципам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Предупреждение! Остановкин, VRN, Dr.PC - ОБСУЖДЕНИЕ ВЕДЕМ ПО ТЕМЕ. Бессмысленных постов избегаем. Отношения, в том числе к ЭТ высказываем где угодно, но не здесь - здесь обсуждаем его РАБОТУ. И я прошу обратить внимание на это всех - так как это касается далеко не только перечисленных выше пользователей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоря об инветаризации: заехав сегодня в депо2 (месяц там не был :blink: ) увезли таки разбирать 111 машину-обьяснимо и 84ю ее тем более жалко-она до нижтрола по1 маршруту ходила изначально.

 

111 - это самая раздолбанная машина из того, что было в 1-м депо, даже из оставленных от эксплуатации. Надо было быть совсем сумасшедшим, чтобы ее взять. 84-я - тоже самое, но чуть получше. Были куда более приличные 1, 68, 74, 96, но их чего-то не взяли.

 

Я про это уже 25 раз и тебе Александр лично говорил. Да были и остались навсегда в 1 парке не самые худшие машины. А этот хлам.... 1 кстати 2ка бывшая так туда ей и дорога (спасибо водилам). Кстати 115 которая на линии благополучно ходит тоже далеко не фонтан. А вот ту которая под №2 ЕХ1 последняя из наших невосстановленная осталась вполне можно было бы. Но теперь я думаю 15 мая все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал на 17 троле - у бедолаги корпус ходуном ходит, у арки переднего левого колеса пол выгибался при каждой кочке и я всерьёз опасался, что колесо внутрь салона провалится.

У него, наверное, вся рама прогнила, раз его бедного так колбасит... Хотел посмотреть какой номер у троля, но забыл.. Единственное, что помню - не чёрно-жёлтый был.

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал на 17 троле - у бедолаги корпус ходуном ходит, у арки переднего левого колеса пол выгибался при каждой кочке и я всерьёз опасался, что колесо внутрь салона провалится.

У него, наверное, вся рама прогнила, раз его бедного так колбасит... Хотел посмотреть какой номер у троля, но забыл.. Единственное, что помню - не чёрно-жёлтый был.

Рама и кузов это вообще то вещи разные. С кузовом то гораздо проще, вчера опять на канаве 106 кузов варили. Если бы номер не забыл я рассказал бы что это за машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новеньких тролей десятка два надо.По левому берегу по прежнему не 11 не 4 маршруты неходят.

Хотя обещали,ёшкин кот.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас массово красят трамваи. Покрасили 310, 318, 325, 345 вагоны. В вагонах 327 и 345 проведен ремонт салона с покраской. Но уж больно стали раздражать троллейбусы, точнее говоря, слишком массовая реклама собачьего корма на них, наверное уже 70% парка выкрасили в желто-черный цвет с рекламой "Pedigree". Конечно, такое цветовое сочетание заставляет обратить на себя внимание (хотя мне лично оно не нравится), но уж слишком и слишком много стало таких троллейбусов. Может ТМ "Pedigree" будет новым инвестором нашего разваливающегося троллпарка :blink: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь! Сфотайте отремонтированные салоны!!!!

А что касается рекламы Педигри - то мне она понравилась - яркая, но не вызывающая. Это вам не прокладки :blink:)) В Москве тоже 7й парк в нее покрасил часть машин. Так что я за нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел трамвайчики.К сожалению номера неувидел это были №7,№1,№2

Семёрка ярко красного цвета видно,что выкрашена.Меня очень порадовало.

Также возле пединститута,велись работы насыпали свежего щебня так что рельсы смотрелись очень даже красиво.Хочеться чтоб везде поменяли так рельсы,и контактную сеть.

Ненастолько надо много денег как фантазируют чиновники,для начало можно миллионов двадцать выделеть на контактную сеть.Хочу всем трудягам и оптимистам депо,рвения и желания во благо трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 251 машину в новой рекламе Color(кажется) в ярко оранжевом цвете. Лично мне понравилось, даже прикольней получилось чем реклама ПедиГри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 251 машину в новой рекламе Color(кажется) в ярко оранжевом цвете. Лично мне понравилось, даже прикольней получилось чем реклама ПедиГри.

 

Да, причем оранжевая с черным. Черный, видимо, ныне в моде. Появилась в новом окрасе еще вчера. Но реклама совершенно безумная. На самом деле рекламируют туристическое агенство "Coral Travel" (эблема спереди и сзади машины). Если бы я сам когда-то не пользовался услугами этого турбюро, то не понял бы о чем реклама. На борту машины ни одного русского слова, а только "de luxe", "luxury" и т.д. В общем старая и потрепанная машина в рекламе пятизвездочных отелей смотрится, мягко говоря, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причем оранжевая с черным. Черный, видимо, ныне в моде. Появилась в новом окрасе еще вчера. Но реклама совершенно безумная. На самом деле рекламируют туристическое агенство "Coral Travel" (эблема спереди и сзади машины). Если бы я сам когда-то не пользовался услугами этого турбюро, то не понял бы о чем реклама. На борту машины ни одного русского слова, а только "de luxe", "luxury" и т.д. В общем старая и потрепанная машина в рекламе пятизвездочных отелей смотрится, мягко говоря, странно.

 

На старых раздолбанных ПАЗиках, тем более Газелях, она смотрелась бы еще более странно. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности ДТП в прошлый четверг. По хользунова возвращалась в парк пустая 257 машина неожиданно по словам водителя Ю. Дьякова (105 в депо1, 257 в депо 2) навстречу выскочила волга, водитель которой беседовал по сотовому. Лобового столкновения избежать не удалось. Удар был сильный. В волге кроме водителя никого не было, его из машины пришлось доставать он был отправлен в больницу. У самого Юрия как он сам сказал сказал "в глазах потемнело и ребрами об руль ударился". В общем завтра буду в депо и гляну что там с 257й.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открытым пламенем горел вагон 353 у ост "Полевая". Сам ехал в нем. Водитель на отремонтированном участке у "Пединститута" разогнал вагон, наверное, до 60 км/ч. При торможении задымились колодочные тормоза на обоих тележках. Задняя тележка загорелась открытым пламенем. Пламя пробивалось даже в салон с правой стороны, где была дырка в полу от оторванного сиденья. Водитель опустил пантограф, спокойно вышел из вагона, набрал воды в ближаайшей колонке и плеснул прямо под тележку. Затем развинтил крышку на полу в салоне, поднял ее и еще раз пролил водой. Потом сзади подъехал 304-й вагон, который потащил 353 на буксире. Несмотря на буксировку, мы все поехали со всеми остановками в этом 304-м вагоне дальше по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель опустил пантограф, спокойно вышел из вагона, набрал воды в ближаайшей колонке и плеснул прямо под тележку. Затем развинтил крышку на полу в салоне, поднял ее и еще раз пролил водой. Потом сзади подъехал 304-й вагон, который потащил 353 на буксире. Несмотря на буксировку, мы все поехали со всеми остановками в этом 304-м вагоне дальше по маршруту.

 

:-)

Просто супер) Как будто каждый день такое-дело привычное))

Для вагона такие повреждения это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открытым пламенем горел вагон 353 у ост "Полевая".

Вроде бы писали ещё в декабре, что он отстранён от эксплуатации. Теперь ожил, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открытым пламенем горел вагон 353 у ост "Полевая".

Вроде бы писали ещё в декабре, что он отстранён от эксплуатации. Теперь ожил, значит.

 

Да их законсервированных куча в депо стоит. 304 (ходит редко), 313, 331, 333, 340, 353, 357, 361, 370, 399. Выезжают раз в месяц, а то и реже.

 

Для вагона такие повреждения это серьёзно?

 

Да в принципе нет, можно просто поменять тележку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе нет, можно просто поменять тележку

 

А эти тележки в депо откуда поступают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе нет, можно просто поменять тележку

 

А эти тележки в депо откуда поступают?

 

Со списанных вагонов этого же депо. Из ВРТТЗ, кстати, ничего не перепало?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в прошлом или позапрошлом году с усть-катавского завода пришло несколько вообще новых тележек. Губин точно знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в прошлом или позапрошлом году с усть-катавского завода пришло несколько вообще новых тележек. Губин точно знает.

С УКВЗ уже лет 30 ни одной тележки не закупали, только у ВРТТЗ. С ВРТТЗ в прошлом году перед закрытием 6 тележек сплавили. Сейчас все ставят со списанных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.