Перейти к содержанию

"Марьина роща" только в 2013 году?


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Нет, просто непонятно, почему невозможно сделать лифт. В зданиях вон делают, и не по одному. Не думаю, что тут намного сложнее.

В землю лифт копать сложнее, чем построить его в здание. Тем более если это касается метрополитена, где вход на станцию и сама станция в горизонтальной плоскости далеки друг от друга. То есть либо делать лифт в том месте, где вход для всех, но тогда инвалиду придётся метров 100-150 катиться на коляске, скажем, до середины станции, потом там спускаться ещё на одном лифте, чтобы спуститься на платформу, либо делать инвалидный вход где-то далеко от основного входа, но этому могут помешать стоящие над станцией дома или иные строения, ну и к тому же такой вход будет малоизвестен, да и для него придётся нанимать отдельный персонал (кассир, дежурный у турникетов), который минимум 95% всего времени просто будет ничем не занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уже не за горами открытие второго вестибюля МР. Новый выход будет ближе к мосту через рижскую ж/д а от него от поликлиники и до АШАНа пешком рукой подать.

 

b28a1d64392f.jpg

fa5871cad9b8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Второй вестибюль наконец-таки открыли для пассажиров.

 

Непонятно, почему не построили в подземном переходе еще и выход на противоположную, нечетную сторону Шереметьевской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю из за нежеланием переносить подземные коммуникации.Хотя помню какие то ковырялки там на противоположной стороне были. Впрочем там наземный переход недалеко от нового выхода метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем там наземный переход недалеко от нового выхода метро.

 

Это полурешение.

Если делать из удобства пассажиров (а не других сиюминутных интересов), то надо было либо:

1) делать полноценный наземный вестибюль с подъемом эскалатором со станции непосредственно на уровень поверхности, по типу северного вестибюля м. ВДНХ (в Питере так многие станции строятся)

 

2) Делать подземный переход на обе стороны дороги, ради этого (и только ради этого) можно жертвовать удобством в виде отсутствия наземного вестибюля (площадь для его строительства там есть).

 

То, что сделали сейчас - украли удобство у пассажиров не дав взамен ничего: эскалатор со станции вроде бы есть, но что б выйти со станции нужно еще несколько лестничных пролетов протопать, да еще потом терпеть неудобства (и повышенную опасность) наземного перехода через оживленную транспортную магистраль.

 

Кстати, на новых станциях и выходах добивает решетчатый потолок как в дешевых аэропортах.

Декоративности никакой нет и потолок психологически занижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему не построили в подземном переходе еще и выход на противоположную, нечетную сторону Шереметьевской улицы.

 

Вчера таки побывал на новом выходе МР. Задел под выход на противоположную сторону сделан. И кое какие ковырялки около магазина Виктория где поидее должен быть выход имеются. Подозреваю что займутся строительством после НГ праздников. А может и нет. Посмотрим.

 

Вот как выглядит задел.

 

5bf377b66df9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.