А.Я.Дурак Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Нет, просто непонятно, почему невозможно сделать лифт. В зданиях вон делают, и не по одному. Не думаю, что тут намного сложнее. В землю лифт копать сложнее, чем построить его в здание. Тем более если это касается метрополитена, где вход на станцию и сама станция в горизонтальной плоскости далеки друг от друга. То есть либо делать лифт в том месте, где вход для всех, но тогда инвалиду придётся метров 100-150 катиться на коляске, скажем, до середины станции, потом там спускаться ещё на одном лифте, чтобы спуститься на платформу, либо делать инвалидный вход где-то далеко от основного входа, но этому могут помешать стоящие над станцией дома или иные строения, ну и к тому же такой вход будет малоизвестен, да и для него придётся нанимать отдельный персонал (кассир, дежурный у турникетов), который минимум 95% всего времени просто будет ничем не занят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Уже не за горами открытие второго вестибюля МР. Новый выход будет ближе к мосту через рижскую ж/д а от него от поликлиники и до АШАНа пешком рукой подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Второй вестибюль наконец-таки открыли для пассажиров. Непонятно, почему не построили в подземном переходе еще и выход на противоположную, нечетную сторону Шереметьевской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Подозреваю из за нежеланием переносить подземные коммуникации.Хотя помню какие то ковырялки там на противоположной стороне были. Впрочем там наземный переход недалеко от нового выхода метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Впрочем там наземный переход недалеко от нового выхода метро. Это полурешение. Если делать из удобства пассажиров (а не других сиюминутных интересов), то надо было либо: 1) делать полноценный наземный вестибюль с подъемом эскалатором со станции непосредственно на уровень поверхности, по типу северного вестибюля м. ВДНХ (в Питере так многие станции строятся) 2) Делать подземный переход на обе стороны дороги, ради этого (и только ради этого) можно жертвовать удобством в виде отсутствия наземного вестибюля (площадь для его строительства там есть). То, что сделали сейчас - украли удобство у пассажиров не дав взамен ничего: эскалатор со станции вроде бы есть, но что б выйти со станции нужно еще несколько лестничных пролетов протопать, да еще потом терпеть неудобства (и повышенную опасность) наземного перехода через оживленную транспортную магистраль. Кстати, на новых станциях и выходах добивает решетчатый потолок как в дешевых аэропортах. Декоративности никакой нет и потолок психологически занижает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Непонятно, почему не построили в подземном переходе еще и выход на противоположную, нечетную сторону Шереметьевской улицы. Вчера таки побывал на новом выходе МР. Задел под выход на противоположную сторону сделан. И кое какие ковырялки около магазина Виктория где поидее должен быть выход имеются. Подозреваю что займутся строительством после НГ праздников. А может и нет. Посмотрим. Вот как выглядит задел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.