Перейти к содержанию

Пятилетие Ладожского вокзала


Гость

Пятилетие Ладожского вокзала  

29 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка работы за 5 лет

    • во врсём положительно
      2
    • положительно, но лучше - ещё усилить
      10
    • скорее положительно
      7
    • скорее отрицательно
      2
    • отрицательно
      2
    • мне всё равно
      6
  2. 2. Были-ли вы на нём за 5 лет?

    • Да
      22
    • Проехжал на поезде
      2
    • Нет
      5
  3. 3. Хотели бы вы именно на него приезжать в Петербург?

    • Да
      9
    • Нет
      9
    • Мне всё равно
      10
    • Это технически невозможно
      1


Рекомендуемые сообщения

В мае сего года исполняется 5 лет с тех пор, как была реализована давняя мечта и построен Ладожский вокзал. С того-же года для ПДСов был оснвоен ход через Колтуши-Кузьминский мост.

Предлагаю кратко подвести итоги работы, мысли, пожелания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоги таковы, что либо надо было строить депо где-нить на пискарёвке или ржевке и развязку у 5 км, либо строить заметно более скромный вокзал (размером, думаю, что-нить типа савёловского в москве). а то - отгрохали нечто совершенно циклопическое, а поездов-то там и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё опрос добавил.

198376[/snapback]

 

проголосовал "скорее отрицательно" (по описанным причинам), "да" и "всё равно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. один из вопросов -не может ко мне относиться.

 

198378[/snapback]

 

мда? это какой?

Прибытие именно на него. Но я всё же проголосовал - технически невозможно.

По остальны - "положительно, но можно усилить", и "да".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал "технически невозможно".

 

198378[/snapback]

фигасе :)

 

Прибытие именно на него.

198380[/snapback]

 

то есть ты хочешь сказать, что в питер не прибываешь? ;)

я всё же проголосовал - технически невозможно.

198380[/snapback]

почему? туда же поезда прибывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итоги таковы, что либо надо было строить депо где-нить на пискарёвке или ржевке

Сейчас строят.

 

и развязку у 5 км,

Не обязательно.

 

либо строить заметно более скромный вокзал (размером, думаю, что-нить типа савёловского в москве). а то - отгрохали нечто совершенно циклопическое,

Что построено -то построено (и хорошо). Это мечтя Явейна, а великому городу - великий вокзал. :)

 

а поездов-то там и нету.

Летом будет - 19+3 транзитных

 

 

почему? туда же поезда прибывают?

Потому что я езжу и по Витебскому ходу, а закрытия Витебского - не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас строят.

198383[/snapback]

 

ну тогда ладно. но нужна ещё развязка у 5 км.

 

Не обязательно.

198383[/snapback]

 

а как будем враждебные маршруты на гх ликвидировать? это если массовым порядком поезда на ладожский переводить. а если не переводить - тогда ни депо, ни такой вокзал не нужны.

 

Это мечтя Явейна

198383[/snapback]

 

эээ... кого?

 

великому городу - великий вокзал.

198383[/snapback]

 

великий вокзал нужен великому количеству поездов (которого на ладожском отнюдь не наблюдается), а не великому городу.

 

Летом будет - 19+3 транзитных

198383[/snapback]

 

а на московском сколько? имхо, 19 для такого вокзала - совсем немного. надо бы штук 40-50 минимум. а меньше - неэффективное использование (почему я и проголосовал за "скорее отрицательно").

 

Потому что я езжу и по Витебскому ходу, а закрытия Витебского - не хотелось бы.

 

198383[/snapback]

 

то есть ты хочешь сказать, что никогда не ездишь и не будешь ездить по тем направлениям, которые может обслуживать ладожский? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мечта Явейна

198383[/snapback]

эээ... кого?

Бывшего председателя КГИОП (это его дипломный проект).

 

Летом будет - 19+3 транзитных

198383[/snapback]

а на московском сколько?

67

 

имхо, 19 для такого вокзала - совсем немного.

ИМХО тоже - ещё 6-8 пар как минимум надо.

 

надо бы штук 40-50 минимум.

а меньше - неэффективное использование (почему я и проголосовал за "скорее отрицательно").

Да ладно. ;)

 

 

 

то есть ты хочешь сказать, что никогда не ездишь и не будешь ездить по тем направлениям, которые может обслуживать ладожский? :)

Езжу по многу раз за год по тем, которые обслуживает.

Те, которые может принять - хотелось бы перевсти.

 

Но витебский ход - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, я не очень понял, почему тебе технически невозможно приезжать на Ладожский. Полагаю, если ты - житель Питера, то тебе технически возможно приезжать на любой из питерских вокзалов, точно так же как мне, жителю Москвы - на любой из Московских (мало ли откуда я еду и на чем).

 

А Ладожский действительно весьма недогружен для таких солидных масштабов, и, кстати, он и производит из-за этого впечатление какого-то пустынного (не в пример вечно забитому народом Московскому).

 

Что до меня лично, то я очень даже не против приезжать в Питер из Москвы именно на Ладожский.

Хотя бы ля разнообразия, ибо на ПДС я приезжал/уезжал в/из Питера только на Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Усилить;

2. Да, был. Один раз посетил его 31 декабря 2003 г., другой раз проезжал мимо ночью на поезде, а третий - в ноябре 2006 заскочил на него по делам.

3. Нет, Московский вокзал мне по душе, к тому же он поцентральнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, я не очень понял, почему тебе технически невозможно приезжать на Ладожский. Полагаю, если ты - житель Питера, то тебе технически возможно приезжать на любой из питерских вокзалов, точно так же как мне, жителю Москвы - на любой из Московских (мало ли откуда я еду и на чем).

Нет, приехать я могу, и наиболее часто - с него езжу (ПДсами). Но всегда призжать на него не возможно, т.к. не всюду и не ото всюду на него поезда можно запустить.

 

А Ладожский действительно весьма недогружен для таких солидных масштабов, и, кстати, он и производит из-за этого впечатление какого-то пустынного (не в пример вечно забитому народом Московскому).

Что до меня лично, то я очень даже не против приезжать в Питер из Москвы именно на Ладожский.

Хотя бы ля разнообразия, ибо на ПДС я приезжал/уезжал в/из Питера только на Московский.

Адлер-СПб на него прибывать будет (№116)

ИМХО всё таки стали смотреть: что бы ещё перекинуть. ;)

Кстати, ИМХО часть письма сработала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшего председателя КГИОП

198386[/snapback]

 

час от часу не легче... кгиоп? :)

 

67

198386[/snapback]

 

ну. (19+67)/2=43. а ещё электрички, которых на московском куда как больше...

 

ИМХО тоже - ещё 6-8 пар как минимум надо.

198386[/snapback]

 

не 6-8, а штук 30 (летом). зимой штук 10-15.

 

Да ладно.

198386[/snapback]

 

да точно.

 

Езжу по многу раз за год по тем, которые обслуживает.

198386[/snapback]

 

ну и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

час от часу не легче... кгиоп? ;)

Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры

 

ну. (19+67)/2=43. а ещё электрички, которых на московском куда как больше...

Так можно поделить. ;)

 

не 6-8, а штук 30 (летом). зимой штук 10-15.

Ок! Попробую подсчитать. Только 30 - это перебор будет.

 

 

Езжу по многу раз за год по тем, которые обслуживает.

198386[/snapback]

 

ну и?

Хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за "скорее положительно",ибо вокзал Московский конечно разгрузил,но не в таком обьеме,как рассчитывалось

 

По второму пункту-да,был и не один раз

 

Третий пункт- да,хотел бы,т.к. этот вокзал находится в 15 мин. от моего дома :)

 

 

Вообще надо сказать,что функции он свои не особо выполняет. С Московского перекинули только северные ПДСы. Упорно не хотят перекидывать московское направление,хотя с летнего графика движение есть.

Ну а с пригородом вообще беда. Можно сказать,что не перекинули ничего. До сих пор не проложены пути на второй пригородной платформе. Нету сосновского направления,которое ИМХО можно было бы воткнуть даже с учетом загрузки линии Ручьи-Полюстрово-Дача Долгорукова. Также нету электричек на Ириновское направление,хотя велась куча разговоров об этом. До сих пор не построили (да и похоже,что и не построят) станцию Заневский Пост-2,которая могла бы обслуживать весь район Ржевка-Пороховые

 

а на московском сколько? имхо, 19 для такого вокзала - совсем немного. надо бы штук 40-50 минимум.

 

Паша,ну не обольщайся. Я понимаю,что вокзал снаружи выглядит огромным,но для ПДСов там только 4 пути,поэтому даже 40-50 он вряд ли сможет принять. Уже сейчас бывает такая картина,что задействованы 3 пути. ну а 1 путь ИМХО всегда должен на всякий пожарный оставаться свободным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 30 - это перебор будет.

198424[/snapback]

 

если ладожский столько принять не может - тогда я не вижу в нём смысла (не забываем про электрички с московского). или - можно заменить эквивалентным количеством электричек с московского.

 

Хорошо.

198424[/snapback]

 

эээ... что хорошо? :)

 

Упорно не хотят перекидывать московское направление

198425[/snapback]

 

ну так понятно - пока развязки у 5 км. нет, такая переброска будет означать пробку из поездов, тянущуюся от 5 км. хз докуда.

 

Ну а с пригородом вообще беда. Можно сказать,что не перекинули ничего.

198425[/snapback]

 

вот этого я тоже не понимаю. ладно, с московского - фиг бы с ним. но с финляндского-то - что мешает?

 

Я понимаю,что вокзал снаружи выглядит огромным,но для ПДСов там только 4 пути,поэтому даже 40-50 он вряд ли сможет принять.

198425[/snapback]

 

ну тогда это вообще урод, а не вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этого я тоже не понимаю. ладно, с московского - фиг бы с ним. но с финляндского-то - что мешает?

 

дык тут что с Московского,что с Финляндского один фиг. Депо находится у Финляндского,поэтому пустой пробег РЖД невыгоден,да и участок Ручьи-Дача Долгорукова однопутный (есть разьезд Полюстрово) без возможности одвухпучивания,а ведь почти все грузовые с севера СПб на юг и запад идут именно по этой линии

 

ну тогда это вообще урод, а не вокзал.

 

просто место для него ИМХО не совсем удачное подобрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто место для него ИМХО не совсем удачное подобрали

Вполне удачное. В другом месте - не имел бы смысл.

 

 

вот этого я тоже не понимаю. ладно, с московского - фиг бы с ним. но с финляндского-то - что мешает?

 

дык тут что с Московского,что с Финляндского один фиг. Депо находится у Финляндского,поэтому пустой пробег РЖД невыгоден,да и участок Ручьи-Дача Долгорукова однопутный (есть разьезд Полюстрово) без возможности одвухпучивания,а ведь почти все грузовые с севера СПб на юг и запад идут именно по этой линии

Вообще-то волховстроевское направление обслуживается элками с депо СПб-Финляндский.

Так что пробег- есть в любом случае. А вот что помешало запуску элек на Приозерское направление - загадка. Ведь ничего не мешало сделать "перекрёстный" оборот, с прибытие - то на Финляндский, то на Ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне удачное. В другом месте - не имел бы смысл.

 

В чем удачность-то? В сторону Московского направления-нет развязки на 5 км. В сторону Ручьев-однопутка без возможности одвухпучивания (если конечно не вбухать денег). Единственное хорошое-одвухпутили участок Заневский Пост-Павлово-на-Неве,но опять же потратили кучу денег.

Никакого депо и места для обслуживания поездов нету.

На окраину не всем удобно добираться,хотя конечно от центра не так уж далеко

 

Вообще-то волховстроевское направление обслуживается элками с депо СПб-Финляндский.

 

Т.е. электрички на Московский едут с депо Финляндский? :)

 

 

А вот что помешало запуску элек на Приозерское направление - загадка.

 

Загруженность линии Ручьи-Дача Долгорукова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого депо и места для обслуживания поездов нету.

Не построили тогда -строят сейчас.

 

На окраину не всем удобно добираться,хотя конечно от центра не так уж далеко

Эта "окраина" находится в 3 км от Смольного. А неудострво причём: метро же есть, а для ПРавобережной части - вообще идеально.

 

Так, странно - прошло 5 лет, а штампы всё те же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не построили тогда -строят сейчас.

 

Ну тут строят не ради Ладожского,а в связи с тем,что губернатор так сказала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что помешало запуску элек на Приозерское направление - загадка.

Загруженность линии Ручьи-Дача Долгорукова

Под оборот элек - нитки есть.

Кроме того - есть ночное время, ранне утро и поздний вечер, а также пакет с ниткой СПб-Костомукша.

 

 

Не построили тогда -строят сейчас.

 

Ну тут строят не ради Ладожского,а в связи с тем,что губернатор так сказала

Якунин так сказал, в связи с переносом инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "окраина" находится в 3 км от Смольного.

 

Ну не 3 конечно...Да и ИМХО центром стоит считать Пл.Восстания

 

А неудострво причём: метро же есть, а для ПРавобережной части - вообще идеально.

 

одно дело ехать на метро из центра,другое-с окраины

 

Якунин так сказал, в связи с переносом инфраструктуры.

 

на совместном совещании с Матвиенко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "окраина" находится в 3 км от Смольного.

 

Ну не 3 конечно...Да и ИМХО центром стоит считать Пл.Восстания

Нет. Исаакиевский собор (если про географически).

А если фактически - то всё, что было построено при Петре Великом (кроме пригородов) - центр.

 

А неудострво причём: метро же есть, а для Правобережной части - вообще идеально.

одно дело ехать на метро из центра,другое-с окраины

Сомнительно. Кроме того - вокзал он есть уже 5 лет, и с этим надо считаться. Нева тоже не для всех удобно расположена. :)

 

Якунин так сказал, в связи с переносом инфраструктуры.

на совместном совещании с Матвиенко ;)

Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошло 5 лет, а штампы всё те же.

198448[/snapback]

 

это не штампы, а объективная реальность. потому и не изменилась. и моё стороннее (как не питерца) мнение - в таком виде, как он был построен - ладожский вокзал не нужен. его можно довести до ума. но это потребует большой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Исаакиевский собор (если про географически).

 

Ну и Исаакиевского даже метро нет,поэтому ИМХО самым-самым центром (точкой,из которой удобно добираться во все части города и приблизительно одинаково по времения) является Невский от Восстания до Казанского

 

Сомнительно. Кроме того - вокзал он есть уже 5 лет, и с этим надо считаться.

 

Да...Но при таком использовании через десятки лет,когда встанет вопрос о его реконструкции (а строили его второпях и на качестве это серьезно сказалось), может повторится история Варшавского

 

его можно довести до ума. но это потребует большой работы.

 

...и денег,которые ни РЖД,ни город в ближайшем будущем вкладывать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и Исаакиевского даже метро нет,поэтому ИМХО самым-самым центром (точкой,из которой удобно добираться во все части города и приблизительно одинаково по времения) является Невский от Восстания до Казанского

Серёга, я фигею... То ты совершенно не учитываешь метро на Ладожском, то про расположенный суперцентрально Исаакий - говоришь, что метро нет.

Вывод: важнее не ближек к центру, а там, где есть метро (хоть в Купчино). :)

 

Сомнительно. Кроме того - вокзал он есть уже 5 лет, и с этим надо считаться.

 

Да...Но при таком использовании через десятки лет,когда встанет вопрос о его реконструкции (а строили его второпях и на качестве это серьезно сказалось), может повторится история Варшавского

Лет эдак через 150. При условии строительства другого тразитного ввода или ВСМовского тоннеля с вокзалом. Кстати, напомню, что причин гибели Варшавского было 3: нахождение рядом Балтийского,

отсутствие метро в советское время, открытие Ладожского.

 

его можно довести до ума. но это потребует большой работы.

...и денег,которые ни РЖД,ни город в ближайшем будущем вкладывать не будет

Вокзал и так "в уме". Есть 2 воказла, которые, хоть расшибутся, но будут держать: Московский и Ладожский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, я фигею... То ты совершенно не учитываешь метро на Ладожском, то про расположенный суперцентрально Исаакий - говоришь, что метро нет.

 

Я имею ввиду транспортный центр города-т.е. точка,до которой из разных районов города можно добраться за приблизительно одинаковый промежуток времени.

 

Лет эдак через 150. При условии строительства другого тразитного ввода или ВСМовского тоннеля с вокзалом.

 

Намного раньше,дай Бог,чтобы Ладожский и 75 лет без кап.ремонта простоял

 

Кстати, напомню, что причин гибели Варшавского было 3: нахождение рядом Балтийского,

отсутствие метро в советское время, открытие Ладожского.

 

Не соглашусь,но и ОФФ разводить не хочу

 

Есть 2 воказла, которые, хоть расшибутся, но будут держать: Московский и Ладожский.

 

Скорее 2-м будет Витебским,ибо Московский вполне может справляться с нагрузкой Ладожского,а вот Ладожский с нагрузкой Витебского-нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.