Гость Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ошибка! - Некорректный запрос к системе. Ну а что ты хотел? Поезда с таким маршрутом нету,поэтому и выдаёт ошибку Нет, это не так. Введи, к примеру: Москва-Ораниенбаум. Система выдаст: нет прямого сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Нет, это не так. Введи, к примеру: Москва-Ораниенбаум. Система выдаст: нет прямого сообщения. Бывает по-разному. Т.е. с Ораниенбаумом такое выдаст сообщение,а с какой-нить другой станцией ошибку. От чего это зависит-не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Бывает по-разному. Т.е. с Ораниенбаумом такое выдаст сообщение,а с какой-нить другой станцией ошибку. От чего это зависит-не знаю Кстати - да. Офф: до сих пор - не даёт некоторые поезда. К теме: ИМХО если такие кольцевые поезда делать, то они должны выполнять функцию "трамвая", но никак не гостиницы на колёсах, ибо сама идея едущей гостиницы - порочна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 сама идея едущей гостиницы - порочна. Порочна идея, что место в гостинице дороже билета в поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 сама идея едущей гостиницы - порочна. 201755[/snapback] почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 сама идея едущей гостиницы - порочна. 201755[/snapback] почему? Потому что это не дело - устраивать покатушки там, где надо стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Потому что это не дело - устраивать покатушки там, где надо стоять. 201842[/snapback] ммм... тогда - а почему не дело? и почему надо? и кому надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Потому что это не дело - устраивать покатушки там, где надо стоять. да и необязательно ездить по маршруту Москва-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 В противном случае - придётся маршрут разбивать на отдельные, а это - уже убъёт суть. 201697[/snapback] Да на Савеловский его можно загнать по БМК Кстати, одно время поезд Москва-Соликамск ходил с Савеловского вокзала и по БМК (Дмитров - 81 км) выезжал на Ярославку. 201701[/snapback] На два разных конечно, нельзя- в этом случае чтобы уехать с некоторых станций, придётся брать билеты...на два разных поезда- например, Фурманов- иваново и Иваново- Москва. Не годится. Неужели проблема "поездка по маршруту Москва- Москва" неразрешима для мощных компьютеров РЖД? Наверняка справятся! На Савёловский кстати, ходил и поезд Москва- Кострома, примерно в те же годы что и Соликамский. Но время в пути увеличивалось заметно- часа на 1,5 кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Неужели проблема "поездка по маршруту Москва- Москва" неразрешима для мощных компьютеров РЖД? Наверняка справятся! Это вообще не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 В советские справочники типа "Указатель пассажирских сообщений" воинские эшелоны не включали . А такой поезд действительно был, и не один год. Точнее даже два - в обе стороны кольца. 201362[/snapback] Перепроверив память, заглянул-таки в справочники. И обнаружил, что их было 4 - два новосибирских, и два барнаульских. Вот расписания на 1985 г. (станции даны те же, что и в справочнике): Поезд 203/204 Новосибирск - Новосибирск (кольцевой) Новосибирск Гл. 14.00 Искитим 15.12/15.14 Черепаново 16.27/17.00 Усть-Тальменская 17.54/17.59 Повалиха 18.42/18.45 Алтайская 19.05/19.09 Барнаул 19.32/20.30 Ребриха 22.55/23.08 Леньки 1.57/2.09 Кулунда 4.38/5.40 Славгород 7.58/8.23 Карасук 1 11.08/11.48 Купино 13.58/14.18 Татарская 17.50/18.33 Чаны 19.21/19.23 Озеро Карачинское 19.35/19.37 Тебисская 20.09/20.10 Барабинск 21.00/21.33 Убинская 22.47/23.05 Каргат 23.41/23.43 Чулымская 0.36/0.38 Новосибирск Гл. 3.09 Поезд 205/206 Новосибирск - Новосибирск (кольцевой) Новосибирск Гл. 19.43 Чулымская 22.08/22.10 Каргат 22.55/22.57 Убинская 23.31/23.33 Барабинск 0.47/1.18 Тебисская 2.12/2.14 Озеро Карачинское 2.46/2.48 Чаны 3.00/3.02 Татарская 3.50/4.50 Купино 7.37/7.57 Карасук 1 10.10/10.30 Славгород 13.20/13.45 Кулунда 15.00/15.50 Леньки 18.10/18.21 Ребриха 21.09/21.16 Барнаул 23.26/23.58 Алтайская 0.18/0.25 Усть-Тальменская 1.28/1.37 Черепаново 2.37/2.52 Искитим 4.03/4.05 Новосибирск Гл. 5.29 Поезд 227/228 Барнаул-Барнаул (кольцевой) Барнаул 19.11 Ребриха 21.43/21.50 Леньки 0.30/0.40 Кулунда 3.10/3.50 Малиновое Озеро 7.31/7.41 Новоугловское 8.37/9.01 Локоть 10.20/10.45 Рубцовск 11.18/11.46 Шипуново 14.26/14.36 Алейская 15.32/15.52 Топчиха 16.42/16.47 Калманка 17.28/17.33 Барнаул 18.27 Поезд 229/230 Барнаул-Барнаул (кольцевой) Барнаул 15.49 Калманка 16.50/16.55 Топчиха 17.35/17.40 Алейская 18.29/18.47 Шипуново 19.43/19.48 Рубцовск 22.06/22.42 Локоть 23.15/23.40 Новоугловское 1.00/1.22 Малиновое Озеро 2.19/2.24 Кулунда 6.00/6.48 Леньки 9.57/10.17 Ребриха 13.30/13.58 Барнаул 17.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Интересно, сколько будет стоить билет от Москвы до Москвы и как объяснить проводнику, что вас нужно не сейчас же и выгонять или что вам от Савёловской до Комсомольской проще через Ярославль проехать, чем через Кольцевую линию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 и как объяснить проводнику, что вас нужно не сейчас же и выгонять 202684[/snapback] От Морсквы до Москвы переменным трафаретом через Ярославль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 А вот Москва-Яр.-Москва-Кур. - ИМХО вполне можно. Например, такой маршрут /опять же приблизительно/: Москва Кур. 17.05 Владимир 19.30 18 19.48 Ковров 20.33 18 20.51 Шуя 22.50 5 22.55 Иваново 23.45 20 00.05 Ермолино 00.33 2 00.35 Фурманов 00. 55 5 01.00 Нерехта 01.55 18 02.13 Ярославль 03.35 10 03.45 Ростов Яр. 04.43 2 04.45 Александров 06. 18 2 06.20 Москва Яр. 08.10 И аналогичный в обратном направлении. Таким образом прямое сообщение с Москвой получают не только жители г. Фурманов /45 тыс. чел./ но и г. Шуя /60 тыс./ Очень удобен поезд будет и жителям Коврова /почти 200 тыс. жителей/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Например, такой маршрут /опять же приблизительно/: Москва Кур. 17.05 Владимир 19.30 18 19.48 Ковров 20.33 18 20.51 Шуя 22.50 5 22.55 Иваново 23.45 20 00.05 Ермолино 00.33 2 00.35 Фурманов 00. 55 5 01.00 Нерехта 01.55 18 02.13 Ярославль 03.35 10 03.45 Ростов Яр. 04.43 2 04.45 Александров 06. 18 2 06.20 Москва Яр. 08.10 Интерресный вариант... А 18-ти-минутные стоянки во Владимире, Коврове и Нерехте - для смены тяги? И, получается, в Коврове поезд меняет направление движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Интерресный вариант... А 18-ти-минутные стоянки во Владимире, Коврове и Нерехте - для смены тяги? И, получается, в Коврове поезд меняет направление движения? Так и есть. До Владимира- ЧС7 /или ЧС2К/, дальше до Коврова- ЧС4Т, В Коврове- смена направления и ТЭП70 до Нерехты. И опять ЧС7 до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Так и есть. До Владимира- ЧС7 /или ЧС2К/, дальше до Коврова- ЧС4Т, В Коврове- смена направления и ТЭП70 до Нерехты. И опять ЧС7 до Москвы. А смысл цеплять во Владимире переменник для такого короткого плеча - до Коврова? Тогда уж сразу - ТЭП, а в Коврове просто перегнать его на другой конец состава... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Так и есть. До Владимира- ЧС7 /или ЧС2К/, дальше до Коврова- ЧС4Т, В Коврове- смена направления и ТЭП70 до Нерехты. И опять ЧС7 до Москвы. А смысл цеплять во Владимире переменник для такого короткого плеча - до Коврова? Тогда уж сразу - ТЭП, а в Коврове просто перегнать его на другой конец состава... Конечно можно и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.