Перейти к содержанию

Пассажирский поезд, который следует по кольцевой.


Рекомендуемые сообщения

Ошибка! - Некорректный запрос к системе. :unsure:

 

Ну а что ты хотел? Поезда с таким маршрутом нету,поэтому и выдаёт ошибку

Нет, это не так. Введи, к примеру: Москва-Ораниенбаум. Система выдаст: нет прямого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так. Введи, к примеру: Москва-Ораниенбаум. Система выдаст: нет прямого сообщения.

 

Бывает по-разному. Т.е. с Ораниенбаумом такое выдаст сообщение,а с какой-нить другой станцией ошибку. От чего это зависит-не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает по-разному. Т.е. с Ораниенбаумом такое выдаст сообщение,а с какой-нить другой станцией ошибку. От чего это зависит-не знаю

Кстати - да. Офф: до сих пор - не даёт некоторые поезда. :unsure:

 

 

К теме: ИМХО если такие кольцевые поезда делать, то они должны выполнять функцию "трамвая", но никак не гостиницы на колёсах, ибо сама идея едущей гостиницы - порочна. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не дело - устраивать покатушки там, где надо стоять.

201842[/snapback]

 

ммм... тогда - а почему не дело? и почему надо? и кому надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это не дело - устраивать покатушки там, где надо стоять.

 

да и необязательно ездить по маршруту Москва-Москва :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противном случае - придётся маршрут разбивать на отдельные, а это - уже убъёт суть.

201697[/snapback]

Да на Савеловский его можно загнать по БМК Кстати, одно время поезд Москва-Соликамск ходил с Савеловского вокзала и по БМК (Дмитров - 81 км) выезжал на Ярославку.

201701[/snapback]

На два разных конечно, нельзя- в этом случае чтобы уехать с некоторых станций, придётся брать билеты...на два разных поезда- например, Фурманов- иваново и Иваново- Москва. Не годится. Неужели проблема "поездка по маршруту Москва- Москва" неразрешима для мощных компьютеров РЖД? Наверняка справятся!

 

На Савёловский кстати, ходил и поезд Москва- Кострома, примерно в те же годы что и Соликамский. Но время в пути увеличивалось заметно- часа на 1,5 кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели проблема "поездка по маршруту Москва- Москва" неразрешима для мощных компьютеров РЖД? Наверняка справятся!

 

Это вообще не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские справочники типа "Указатель пассажирских сообщений" воинские эшелоны не включали . А такой поезд действительно был, и не один год. Точнее даже два - в обе стороны кольца.

201362[/snapback]

Перепроверив память, заглянул-таки в справочники. И обнаружил, что их было 4 - два новосибирских, и два барнаульских.

Вот расписания на 1985 г. (станции даны те же, что и в справочнике):

 

Поезд 203/204 Новосибирск - Новосибирск (кольцевой)

Новосибирск Гл. 14.00

Искитим 15.12/15.14

Черепаново 16.27/17.00

Усть-Тальменская 17.54/17.59

Повалиха 18.42/18.45

Алтайская 19.05/19.09

Барнаул 19.32/20.30

Ребриха 22.55/23.08

Леньки 1.57/2.09

Кулунда 4.38/5.40

Славгород 7.58/8.23

Карасук 1 11.08/11.48

Купино 13.58/14.18

Татарская 17.50/18.33

Чаны 19.21/19.23

Озеро Карачинское 19.35/19.37

Тебисская 20.09/20.10

Барабинск 21.00/21.33

Убинская 22.47/23.05

Каргат 23.41/23.43

Чулымская 0.36/0.38

Новосибирск Гл. 3.09

 

Поезд 205/206 Новосибирск - Новосибирск (кольцевой)

Новосибирск Гл. 19.43

Чулымская 22.08/22.10

Каргат 22.55/22.57

Убинская 23.31/23.33

Барабинск 0.47/1.18

Тебисская 2.12/2.14

Озеро Карачинское 2.46/2.48

Чаны 3.00/3.02

Татарская 3.50/4.50

Купино 7.37/7.57

Карасук 1 10.10/10.30

Славгород 13.20/13.45

Кулунда 15.00/15.50

Леньки 18.10/18.21

Ребриха 21.09/21.16

Барнаул 23.26/23.58

Алтайская 0.18/0.25

Усть-Тальменская 1.28/1.37

Черепаново 2.37/2.52

Искитим 4.03/4.05

Новосибирск Гл. 5.29

 

 

Поезд 227/228 Барнаул-Барнаул (кольцевой)

Барнаул 19.11

Ребриха 21.43/21.50

Леньки 0.30/0.40

Кулунда 3.10/3.50

Малиновое Озеро 7.31/7.41

Новоугловское 8.37/9.01

Локоть 10.20/10.45

Рубцовск 11.18/11.46

Шипуново 14.26/14.36

Алейская 15.32/15.52

Топчиха 16.42/16.47

Калманка 17.28/17.33

Барнаул 18.27

 

 

Поезд 229/230 Барнаул-Барнаул (кольцевой)

Барнаул 15.49

Калманка 16.50/16.55

Топчиха 17.35/17.40

Алейская 18.29/18.47

Шипуново 19.43/19.48

Рубцовск 22.06/22.42

Локоть 23.15/23.40

Новоугловское 1.00/1.22

Малиновое Озеро 2.19/2.24

Кулунда 6.00/6.48

Леньки 9.57/10.17

Ребриха 13.30/13.58

Барнаул 17.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько будет стоить билет от Москвы до Москвы и как объяснить проводнику, что вас нужно не сейчас же и выгонять или что вам от Савёловской до Комсомольской проще через Ярославль проехать, чем через Кольцевую линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как объяснить проводнику, что вас нужно не сейчас же и выгонять

202684[/snapback]

От Морсквы до Москвы переменным трафаретом через Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот Москва-Яр.-Москва-Кур. - ИМХО вполне можно. :o

Например, такой маршрут /опять же приблизительно/:

 

Москва Кур. 17.05

Владимир 19.30 18 19.48

Ковров 20.33 18 20.51

Шуя 22.50 5 22.55

Иваново 23.45 20 00.05

Ермолино 00.33 2 00.35

Фурманов 00. 55 5 01.00

Нерехта 01.55 18 02.13

Ярославль 03.35 10 03.45

Ростов Яр. 04.43 2 04.45

Александров 06. 18 2 06.20

Москва Яр. 08.10

 

И аналогичный в обратном направлении. Таким образом прямое сообщение с Москвой получают не только жители г. Фурманов /45 тыс. чел./ но и г. Шуя /60 тыс./ Очень удобен поезд будет и жителям Коврова /почти 200 тыс. жителей/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, такой маршрут /опять же приблизительно/:

 

Москва Кур. 17.05

Владимир 19.30 18 19.48

Ковров 20.33 18 20.51

Шуя 22.50 5 22.55

Иваново 23.45 20 00.05

Ермолино 00.33 2 00.35

Фурманов 00. 55 5 01.00

Нерехта 01.55 18 02.13

Ярославль 03.35 10 03.45

Ростов Яр. 04.43 2 04.45

Александров 06. 18 2 06.20

Москва Яр. 08.10

Интерресный вариант... :o А 18-ти-минутные стоянки во Владимире, Коврове и Нерехте - для смены тяги? И, получается, в Коврове поезд меняет направление движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерресный вариант... :o А 18-ти-минутные стоянки во Владимире, Коврове и Нерехте - для смены тяги? И, получается, в Коврове поезд меняет направление движения?

Так и есть. До Владимира- ЧС7 /или ЧС2К/, дальше до Коврова- ЧС4Т, В Коврове- смена направления и ТЭП70 до Нерехты. И опять ЧС7 до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. До Владимира- ЧС7 /или ЧС2К/, дальше до Коврова- ЧС4Т, В Коврове- смена направления и ТЭП70 до Нерехты. И опять ЧС7 до Москвы.

А смысл цеплять во Владимире переменник для такого короткого плеча - до Коврова? Тогда уж сразу - ТЭП, а в Коврове просто перегнать его на другой конец состава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. До Владимира- ЧС7 /или ЧС2К/, дальше до Коврова- ЧС4Т, В Коврове- смена направления и ТЭП70 до Нерехты. И опять ЧС7 до Москвы.

А смысл цеплять во Владимире переменник для такого короткого плеча - до Коврова? Тогда уж сразу - ТЭП, а в Коврове просто перегнать его на другой конец состава...

Конечно можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.