Jump to content

Остались ли в Воронеже чехи?


Recommended Posts

Да,я перечитал много постов на сиём форуме,в числе которых был и вопрос про татру т3-осталась ли она в воронеже?.Ответ был отрицательным.Этот пост был написан в начале 2007 года.Но моё событие случилось в конце 2007 года.Мой друг,приехавший в Воронеж,живший до этого в праге,а сейчас в Москве,знал,что в воронеже нет Т3,но какого было его и моё удивление,когда на улице я увидел бежевую Т3.Обьясните ситуацию пожалуйста!!!!!Т3 я увидел в конце ноября 2007года.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, ты чего путаешь. Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза.

Link to comment
Share on other sites

Вы наверное путаете Т3 с МТВ-82 - вышкой контактной сети А-1... Мне так кажется. Если издалека и не приглядываться, то что-то общее у них есть и то, и то - трамваи.

А вообще Т3 в Воронеже нет.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, ты чего путаешь. Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза.

Я ничего не путаю!!!!!Это была именно т3,а не ктм-5рм,и не вышка КС.!!!!!Вот в чём фигня!!В трамвах я хорошо разбираюсь!!!!!Пассажиров в ней было до фига!!

 

Вы наверное путаете Т3 с МТВ-82 - вышкой контактной сети А-1... Мне так кажется. Если издалека и не приглядываться, то что-то общее у них есть и то, и то - трамваи.

А вообще Т3 в Воронеже нет.

Да,в вышке КС было 100 пассажиров???И вышка кс желтая,а не бежевая.Нет,вышку КС я хорошо знаю!!!И от татр отличить могу!!!

Link to comment
Share on other sites

Андаф

Я тож не помню.

Дай больше информации-место наблюдения (поможет установить маршрут).

Стук колёс другой у татры.

 

У нас были ток спецтатры и то порезали их раньше чем ты написал.

 

Рояль

"Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза."

а что сам директор не знает есть ли татры в депо?

Аадре Оландер(если я не ошибся) брал в первом депо список поставок и прочую информацию.

У нас такая по текущим временам есть?

 

А то вдруг татра заныканная стоит?))

 

 

И вообще были ли у нас бежевые татры?

Может это с ВРТТЗ что выползло?

Link to comment
Share on other sites

Андаф

Я тож не помню.

Дай больше информации-место наблюдения (поможет установить маршрут).

Стук колёс другой у татры.

 

У нас были ток спецтатры и то порезали их раньше чем ты написал.

 

Рояль

"Нет в депо ни одной Т3 - а я его прошел вдоль и поперек три раза."

а что сам директор не знает есть ли татры в депо?

Аадре Оландер(если я не ошибся) брал в первом депо список поставок и прочую информацию.

У нас такая по текущим временам есть?

 

А то вдруг татра заныканная стоит?))

 

 

И вообще были ли у нас бежевые татры?

Может это с ВРТТЗ что то выползло?

Остановка Комиссаржевская.Больше я её не видел...

Link to comment
Share on other sites

С 2005 года в городе нет ни одной Татры Т3.

 

Остановка Комиссаржевская.Больше я её не видел...

 

Это тебе 100% приснилось.

Link to comment
Share on other sites

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37780

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37781

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37784

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37817

 

Дальше искать не стал. Там ещё есть. Это Лейпига родная окраска.

По данным сайт все давно уже списаны.

Link to comment
Share on other sites

Во время мартовской поинтовки Комитета мы прошли все депо, а также были на канавах.

Татр Т3 и иных модификаций в трамвайном депо нет.

Link to comment
Share on other sites

Мой друг,приехавший в Воронеж,живший до этого в праге,а сейчас в Москве,знал,что в воронеже нет Т3,но какого было его и моё удивление,когда на улице я увидел бежевую Т3.Обьясните ситуацию пожалуйста!!!!!Т3 я увидел в конце ноября 2007года.

 

Пора тебе завязывать с кокаином...

Link to comment
Share on other sites

Я знаю,что т3 по всем данным уже давно нет в Воронеже,но я видел именно т3!!!И мне ничего не приснилось!!!!Я всё лето потрачу,но Я НАЙДУ ЭТУ Т3!!!!!!!!!!!!!!!И потом,не всем работникам депо можно верить!!

Link to comment
Share on other sites

Я знаю,что т3 по всем данным уже давно нет в Воронеже,но я видел именно т3!!!И мне ничего не приснилось!!!!Я всё лето потрачу,но Я НАЙДУ ЭТУ Т3!!!!!!!!!!!!!!!И потом,не всем работникам депо можно верить!!

 

Пора тебе завязывать с кокаином...

 

И насчет второй конечной маршруток 6,30 и народного 38Н пожалуй тоже стоит задуматься...

Link to comment
Share on other sites

андаф

Те картинки которые я постнул-похожи по раскраске на то что ты видел?

 

 

 

_____________________________________

Ещё совет-ходи с камерой. Чтобы заснять если что.

Link to comment
Share on other sites

андаф

Те картинки которые я постнул-похожи по раскраске на то что ты видел?

 

 

 

_____________________________________

Ещё совет-ходи с камерой. Чтобы заснять если что.

Если пойдём-то с тобой.Шучу,хотя вполне можно.

Касательно окраски-она была свежеокрашенная,без синей полоски!!!

Link to comment
Share on other sites

А я вот не заходил в один ангар депо - он всегда наглухо закрыт. Так что 0.001% вероятности есть. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Может к дню рождения выехала?А?

Link to comment
Share on other sites

А что за ангар?

Роман, у тебя была карта трамдепо три.

Можешь пояснить на ней-для чего там каждый путь, каждая канава и каждое здание.

 

Про веера осн и зап можешь не писать. Это знаем.

А вот с путями сложнее.

 

eb6a77a9fde3t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нужно найти человека в депо,который может зайти в этот ангар с фотиком...Пушистый-давай 30 мая встретимся у гормолзавода??и поедем в депо,у меня будет фотик к этому времени.

Link to comment
Share on other sites

Рояль

 

Там 311 законсервирован?

 

А по карте можешь написать что для чего?

Есть цеха ТО, есть текущего ремонта, есть для КВР, есть для ЕО и другие. Есть канавы одного типа, а есть другого.

Есть пути для обкатки, общий круговой путь и т.д.

У Туруло бесполезно чтото спрашивать. :o

Link to comment
Share on other sites

Сейчас подробно писать некогда (поскольку надо обдумать увиденное - может быть Александр Губин подскажет). Скажу только, что 311 стоит на самом длинном из трех тупиковых путей в корпусе.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас подробно писать некогда

Жаль, когда будет время-напиши пожалуйста, ибо не только мне интересно и другим тоже.

Link to comment
Share on other sites

0,001% вероятности, что где-то в воронеже остались на ходу Т3, считаю сильно завышенным.

Ибо в Парке-3 нет и не было оборудования для ремонта ТИСУ. И специалистов нет тем более.

 

Законсервированную 311 в парке мы видели. Она стоИт и на линию не выходит. Причина - неисправность ТИСУ.

 

К слову, я эту машину считаю 117-й, и у меня на это очень простая причина. Эксплуатацией этого опытного образца занимался по уму ОРТЭП-1 куда она была передана после КВР.

Как только она попала в 3-й парк, ей "вернули" "старый" номер, однако она проходила с ним до первого клина управляющей электроники.

 

Поэтому извините - 117. У нее больше общего с Татрами, чем с КТМ.

 

К чему это я? К тому, что это последний вагон Воронежа с ТИСУ. Надеюсь, что только лишь ПОКА....

Link to comment
Share on other sites

День или вечер добрый! Я тут типа новенький и люблю трамваи и тоже интересно где же эта Т3, я вот скока помню прошлые 2 года я вообще не видел Т3, только видал КТМ5 полугнилые и изрисованные а с такой окраской и ранее что то не очень наблюдал такой трамвай ...

Link to comment
Share on other sites

STARK, добро пожаловать в ряды!

 

Хотел бы тебя порадовать, но никому, кроме Андафа, последние три года Татры никаких модификаций не попадались.

 

Следует отметить, что часть Т3 (в частности вагоны № 39 и 82 - видел лично) были согнаны в 3 депо после закрытия ОРТЭП-1 в 2005-м, но потом было принято решение их списать, так как парк не обладал необходимым персоналом и оборудованием для их эксплуатации.

 

Что такое ТИСУ И РКСУ знаешь?

Link to comment
Share on other sites

STARK

Присоединяйтесь))

 

Мудрый

А почему их согнали в III депо?

Link to comment
Share on other sites

Что такое ТИСУ и РКСУ№ не знаю поскольку нет спец трамвайного образования но хотел бы знать... Сегодня ехал на 365 машине такое впечатление что там перед отгнил - на стыках вожительская кобина совершает отдельные колебания от салона. Больно смотреть... Ещё года 4-5 назад трамвай был транспортом и народ ездил а щас - только поклонники и мамаши с мелкими детьми которым трамвай оч нравится из-за шума...

Link to comment
Share on other sites

А почему их согнали в III депо?

 

Ибо первое закрыли. Для строительства гаражей и прочей "инфраструктуры"

 

Про ТИСУ и РКСУ более подробно можешь почитать на сайте комитета www.vrntram.org в разделе "Трамваи".

 

Вкратце как гуманитарий гуманитарию

 

Реостатно контакторная система управления работает путем механического увеличения/уменьшения сопротивления для подачи тока на индукционные электродвигателя. Сопротивление уменьшается - трам разгоняется. Потом в ноль - ход по инерции. Перелючение кулачков управление проиходит вручную.

Резюме - прошлый век. Большая часть поступающей энергии уходит в тепло, такие ТС крайне неэкономичтны.

Система используется на КТМ-5.

 

ТИСУ - Тиристорно-импульсная система управления потребляет столько энергии из сети, сколько в данный момент нужно трамваю, а когда энергии становится чуть больше, размыкает часть цепей.

Экономична и распространена, однако ремонту с помощью кувалды и такой-то матери не поддается в отличие от РКСУ, простой как та самая кувалда.

Резюме: прошлый век.

В настоящий момент изобретены вещички покруче (спроси у Студента71), однако еще считается современной.

Используется на практически всех моделях Татра начиная с Т2, Спектре, белорусах и последних версиях КТМ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.