Перейти к содержанию

Остались ли в Воронеже чехи?


Рекомендуемые сообщения

Следует отметить, что часть Т3 (в частности вагоны № 39 и 82 - видел лично) были согнаны в 3 депо после закрытия ОРТЭП-1 в 2005-м, но потом было принято решение их списать, так как парк не обладал необходимым персоналом и оборудованием для их эксплуатации.

 

Под номерами 39 и 87 были списаны ПМ-9 и ВС-12, больше ни одной Т3 в депо-3 не было. Ржавый кусок одного из вагонов Т3 мы видели сами на экскурсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я 82 видел на единице осенью 2005.

Это была та самая татра, без перебивки.

 

он шел с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо первое закрыли

 

И оставшиеся два вагона перегнали?

Или решили только два из многих перегнать?

Просто татр было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас специально позвонил в депо одному из водителей. У меня по поводу татр и их наличия было, конечно, и свое мнение, но, для подтвержидения своих мыслей все же сделал этот звонок, тем более, что отношения с бывшими своими коллегами поддерживаю, хотя и не так часто как хотелось бы.

 

Так вот, ТАТР в депо на Кривошеина нет и НИКОГДА не было. Была вроде одна татра, переоборудованая в поливалку, но ее давным-давно списали.

 

По поводу вагона 311 с ТИСУ - стоит такой на канаве, стоит давно, сгорели 2 вроде платы на нем, но его никто не далает и даже не собирается.

 

Движение по Северному мосту была приостановлено из-за износа контактной сети, но как у нас водится, сразу не заменили то что надо было, трамваи не ходили и сразу нашлись "народные умельцы", которые и воспользовались этим и стали срезать помалкньку провода, - что в конечном итоге мы и имеем, - троллера там уже и не осталось. Никто делать тоже ничего не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется на практически всех моделях Татра начиная с Т2, Спектре, белорусах и последних версиях КТМ.

 

ТИСУ на Татрах используется начиная с Т6В5 (Т3М), на Т2 и Т3 ее в помине не было - там РКСУ.

Спектр-1 (71-402 и 71-403) - асинхронники.

АКСМы и правда ТИСУшные.

А вот КТМы последние это КТСУ (по сути та же РКСУ, только управляемая электроникой), и ассинхронники (71-619А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ну на Т3D была ТИСУ

 

Саш, я 82 видел на единице осенью 2005.

Это была та самая татра, без перебивки.

 

он шел с пассажирами.

 

В последний раз Т3 с пассажирами работали 31 ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА. После закрытия депо-1, что случилось 01 ЯНВАРЯ 2003 ГОДА ни одна Татра Т3, Т6В5 с пассажирами не работали. Из депо-1 в депо-3 было перевезено ТОЛЬКО ДВА ВАГОНА Т3 - ПОЛИМОЕЧНЫЙ ПМ-9 (потом перебили на 39) и ВИХРЕВОЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ВС-12 (ПОТОМ ПЕРЕБИЛИ НА 87). Оба вагона списали в январе 2005 года. ВСЕ ЛИНЕЙНЫЕ ВАГОНЫ Т3 были списаны до МАЯ 2004 года и работать в 2005 году не могли. Думаю, просто с датами ты попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз,Т3 в Воронеже видел летом 2004ого. Это был жутко выглядящий обшарпанный вагон бордового цвета. Он поварачивал с кольцовской на остановку Коммунаров. Был ли он с пассажирами,понять было трудно т.к. я проезжал мимо на автобусе. Парковый я тоже не посмотрел. Это был последний раз когда я видел Т3 в Воронеже. Причем я удивился,т.к. в 2003ем не видел ни одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полимоечный это и был, в 2004 еще работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полимоечный это и был, в 2004 еще работал.

Возможно что и так,скорее всего.

 

Я поливомоечных в работе в Воронеже никогда и не видел.

А я похоже видел :o Правда не в работе,а просто в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз,Т3 в Воронеже видел летом 2004ого. Это был жутко выглядящий обшарпанный вагон бордового цвета. Он поварачивал с кольцовской на остановку Коммунаров. Был ли он с пассажирами,понять было трудно т.к. я проезжал мимо на автобусе. Парковый я тоже не посмотрел. Это был последний раз когда я видел Т3 в Воронеже. Причем я удивился,т.к. в 2003ем не видел ни одной.

 

Старк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что нет Татры ! Суперский был трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске их полно. 200 км до этого города, - и можно по полному оторваться! Я каждый год по два раза летом это делаю. А вот завтра еду отрываться с Минск!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня один человек сказал, что тоже осенью 2007 года видел выкрашенную Татру! :)

Не знаю я не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня один человек сказал, что тоже осенью 2007 года видел выкрашенную Татру!

204726[/snapback]

Не уточнил у него где именно он её видел? А то я тоже могу сказать что не далее чем в это воскресенье, 25 мая 2008 года, видел живую Татру. И даже ехал на ней. И самое интересное, что не совру :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня один человек сказал, что тоже осенью 2007 года видел выкрашенную Татру!

204726[/snapback]

Не уточнил у него где именно он её видел? А то я тоже могу сказать что не далее чем в это воскресенье, 25 мая 2008 года, видел живую Татру. И даже ехал на ней. И самое интересное, что не совру :)

Юр,а если серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,а если серьёзно?

204930[/snapback]

А я серьёзно и пишу. Ну не осталось в Воронеже Татр, не осталось. Если же кто-то найдёт в Воронеже живой трамвайный вагон Татра (любой модели), то нашедшему с меня ящик пива. А также тираж листовок за трамвай в количестве 500 экземпляров. Я не шучу. Да, разумеется, надо не просто сказать что я его видел, а представить веские доказательства существования вагона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,а если серьёзно?

204930[/snapback]

А я серьёзно и пишу. Ну не осталось в Воронеже Татр, не осталось. Если же кто-то найдёт в Воронеже живой трамвайный вагон Татра (любой модели), то нашедшему с меня ящик пива. А также тираж листовок за трамвай в количестве 500 экземпляров. Я не шучу.

Уже 2 человека его видели!!Не будут же они врать!!А если покопаться,может ктото фотку успел сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 человека его видели!!Не будут же они врать!!

204935[/snapback]

Хорошо, ставим вопрос по другому. Если я в начале июля приеду в Воронеж, то эти 2 человека смогут мне этот вагон показать живьём? А также почему его до сих пор больше никто не видел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 человека его видели!!Не будут же они врать!!

204935[/snapback]

Хорошо, ставим вопрос по другому. Если я в начале июля приеду в Воронеж, то эти 2 человека смогут мне этот вагон показать живьём? А также почему его до сих пор больше никто не видел?

А где он стоит??Вот в чём вопрос.Я постараюсь пробить по своим каналам.

И ещё:поступила информация от Колиуха-сейчас они решают:быть или не быть воронежскому трамваю?,будет он или нет в нашем городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 человека его видели!!Не будут же они врать!!А если покопаться,может ктото фотку успел сделать?

Ой, а лохнесское чудовище стока народу видели! И даже фотографировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информатор в депо есть.Она выяснит всё про т3 и про северный мост.Кстати,Минакова сняли (ген. дир. Воронежпассажиртранс) и кладут новые рельсы на ВПИ.Возможно восстановят движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кладут новые рельсы на ВПИ.Возможно восстановят движение.

205399[/snapback]

Маловероятно. Во-первых, демонтировали участок Хользунова - Вл. Невского. Во-вторых, рельсы там выложили просто так, к тому ж, старые - для того, чтобы не платить штрафы за излишнее хранение утилизируемых отходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, рельсы там выложили просто так, к тому ж, старые - для того, чтобы не платить штрафы за излишнее хранение утилизируемых отходов.

205411[/snapback]

Или для того, чтобы линия была как бы законсервирована, типа на случай серьёзной проверки, вот, пожалуйста, рельсы лежат, провода да, украли, ищите, мы не против.... Реально, если начнется восстановление трамвая, то разумным будет сначала привести в порядок действующие линии и подкупить вагонов и только потом браться за консервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.